Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018 — отзыв владельца

, Большой Камень
58943
642
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2081
голос
5
5 — 2038 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
-Халява,сэр,-донесся пронзительный вопль из Интернета!
-Скидка 25% на все модели автомобилей УАЗ для жителей ДВ!
-Хватай,пока не опоздали,-добавил Внутренний голос,изрядно волнуясь…
Опоздали…(Слово «халява» слышал не я один…)Но,тут набежали менегары и предложили:-делаем заказ-оплачиваем-ждем.Не стану утомлять вас,уважаемые читатели,подробностями всей этой «кухни».(Если кому из вас очень интересно-звоните к компанию «Восток УАЗ» с заранее подготовленными ушами для наматывания на них «лап…эээ…информации».)Короче,через месяц я выехал из Салона на машине. Итак,шо мы имеем?-  УАЗ Патриот , Классик,цвет-Серебристый металлик, в максимальной китайской комплектации-«Ни Ши Ша».
Голый салон, в полу две «кочерги»,сидения обтянуты «мухленталем»(какая-то тонкая синтетическая субстанция черного цвета),ковриков нет,задних подголовников нет,радио нет и т.д.  
Итак:
Здравствуйте ,уважаемые читатели!
Сразу оговорюсь.что не являюсь ,ни поклонником.ни противником марки УАЗ.Просто,надоело вкладывать силы и средства в «неубиваемый» японский автопром.Захотелось НОВУЮ машину. И вот,что из этого получилось….       Выезжаю,значит, это я из Салона ….
Сразу после набора скорости, истошным визгом взвыла «раздатка».Взыла так,как воет «пилорама» в паршивом колхозе…Однако,машина едет.-Ладно,-думаю себе-,притрется.Но, настроение пошатнулось..  Дальше заметил,что лязгает трансмиссия при переключении передач и под сброс «газа»,как «автосцепка» между вагонами на нашей станции….Чешу репу и успокаиваю себя тем.что «машин-то новый,может, пройдет…».Градус настроения продолжает опускаться..Продолжаю двигаться и постепенно замечаю,что на уклонах авто «не катится»..Мало того.надо еще и подгазовывать,чтобы ехать вниз. Останавливаюсь,осматриваю , обнюхиваю.Не зря. В воздухе стоит запах горелых тормозных колодок,а от передних тормозных дисков можно было,пожалуй.прикурить.
Но,продолжаю «радоваться» приобретению-Как жаа,НОВЫЙ машин-таки!
Едем дальше!
На 60-ой версте от места старта ко мне подсел первый пассажир.Это был сам «Джеки Чан»!Китаец,видимо,захотел разделить со мной радость покупки и весело засветился желтым глазом на панели приборов…И правда,ехать стало заметно «веселее».(Забегая наперед ,скажу,что вот уже 2000 километров мы с ним неразлучны,как  мозоль и новый ботинок.)
Иногда,(с помощью сканера), мне удается спровадить «косоглазого» восвояси…
Однако,через пару десятков километров он снова оказывается на своем насиженном месте…Настырный,гад!  (-Шо-то там с «Лямбдой 2,-сказали на СТО,- заменим на ТО- 0.Сейчас нет в наличии.Закажем).      
          
          Однако,если вы,уважаемые читатели,думаете,что всего «этого» для НОВОГО автомобиля уже достаточно,то я вас умоляю….На тысячной версте   в компанию  «косоглазому» прибился Соловей-разбойник :«засвистел» бензонасос..Да-да. Обхожу машину и слышу-свистит где-то в р-не правого заднего колеса…(Приезжаю на СТО-не свистит.Закон «падлости»).На сегодняшний день-2 тыс км. пробега –вся гоп-компания в сборе –Косоглазый и Соловей.  Каждый- на своем месте…
С наступлением холодов машин стал плеваться «антифризом» в салон-в ноги переднему пассажиру. Задумчивое  торчание моей задницы под капотом и «бардачком» в салоне, нихрена не дало.Вроде,все хомуты подтянул,а толку –ноль.

     Не выдержал постоянного воя  «раздатки»,слил из нее  масло.Жидкость,что вылилась,по цвету была темнее чернозема на Украине, и сильно пахла «жигулевским» ТАД-17. …Залил нормальное масло,плюс добавил
присадку Forum .Стало заметно тише в салоне.

Начитавшись всяких «вумных» советов на просторах И-нета,решил сделать кое-какую профилактику.Вооружился набором ключей(истребитель отремонтировать можно),и полез «тянуть» сборочные,якобы, «косяки».
-Фигвам(Индейская национальная изба)!Все затянуто по-русски-насмерть!
-Ну,-думаю,под брюхом-то все хорошо,но есть же еще ступичные подшипники.Уж они-то болтаются наверняка,или, наоборот-перетянуты!   Поочередно
поднял каждое колесо,покрутил,пошатал-«изба»!Все работает так,как прописал доктор-мягко,ровно….Начали закрадываться нехорошие мысли…
-Нее,-думаю себе,-нас так просто  не собьёшь с пантылыку.Ржавчина-то должна быть в любом случае.Машина уже три недели ,как с конвейера. Лезу во все просматриваемые места-нету! И,даже,весь низ авто забрызган какой-то черной липкой мазутой,смахивающей на гудрон…Подозрения нарастают…
-Нее,ребята,так мы не договаривались.А как жешь Великий и мудрый ИнтЫрнет?НАРОД ЗРЯ  ВРАТЬ НЕ СТАНЕТ !   С их, слов машин должен был сгнить еще на этапе разгрузки,
а болты –высыпаться на первой сотне километров. Что тут скажешь?-невезуха.
Идем дальше…Вот! Наконец-то! Нашел! Как и вещал «Великий и мудрый»-течет дверь багажника(пятая)! Вскрытие показало,что течет сверху.Пока,не придумал на этот счет ничего..Еще понял,что протекать будет  в местах прилегания задних фонарей..Снял, посадил на несохнущий герметик .Думаю,что этого достаточно .
Еще посадил на этот герметик все уширители колесных арок,поскольку.узрел в местах прилегания зазоры,несовместимые с моим понимание этого момента. И-все… Пока,вопрос по «косякам «закрыт.

Под капотом,как ни странно,все крутится-вертится.и подозрений не вызывает.

Салон:  Вот тут я хочу посмотреть в глаза Инженеру,который проектировал эргономику  места водителя, и задать вопрос..         Какой чудак( на букву М) расположил «педальный узел» таким образом?Почему всё смещено влево?! За «сцеплением»,вообще,приходится тянуть ногу,как солдату  на строевом плацу! Эргономика такова,что если подвинуть кресло вперед-нормально достаешь до «сцепления»,но руль ,при этом, упирается в живот.Если же кендюх  и руки находятся в удобном положении,то до «сцепления»приходится тянуть носок . Такой идиотской ситуации не было ни в одном из более чем двух десятков японских автомобилей,бывших у меня во владении.

Дальше о Салоне:  Кресла передние-это привет от ВАЗ 2108.Спинку толком опустить для отдыха нельзя.Эта «крутилка»,шо там стоит , может вывести из себя даже корову . Сидение по высоте не регулируется и вовсе.
Где подлокотник для пассажиров заднего сидения?Остался в максималной комплектации?-жаль. «Колбасит» там публику не по-детски!.Зацепиться не за что.
По расходу бензина ничего толком сказать не могу.Думаю,что у меня –как у всех.Особого «жора» я не заметил,впрочем,как и экономии.
Мотор тянет  неплохо,(Особенно заметно на фоне моего предыдущего» Поджеро « с двигателем 4Д56.)Во всяком случае,мне «быстрее» не надо.  В салоне тихо.
Подвеска «деревянная»,но не гремит.В целом,вполне комфортно.
«Мосты» работают без шума.Однако,настораживают люфты в Главных парах.На мой взгляд и опыт -они запредельны, и уж никак не совместимы со стасусом НОВОГО автомобиля.А если добавить к ним еще люфты в шестернях «раздатки»,то вот вам и лязг «автосцепок» на переходных режимах МКПП.
МКПП стоит корейская.а РК-рассейская,наша.   
Салон мне хотелось бы светлый.Эта чернота вокруг,мягко говоря.не радует.
Бампера..Это отдельная песТня! Они-мягкие.Гнутся даже от надавливания пальцем,да вдобавок еще и крепятся к корпусу,а не к раме.Полный пипец!               Это УАЗик,господа Создатели,или кем?!
«Доставалово»:
Во-первых-МКПП.(Архаизм во всей красе!)Необходимость шуровать этой «кочергой»(особенно в городской толчее) доводит меня ,порой, до белого каления. Сказывается длительная эксплуатация «японцев» на АКПП.
Во-вторых-постоянный шум «раздатки»  и лязганье трансмиссии.
Некоторые выводы:
В целом для деревни,где я живу,этот пепелац подходит вполне.Ему безразличны состояние дорожного покрытия,прогноз погоды и высота бордюров.
В нем просторно пассажирам и багажу.У него прекрасный головной свет и отличные задние фонари.Рулевое колесо в диаметре своем и по толщине «бублика»-просто великолепно. Патриот хорошо рулится-без задумчивости и излишней поворачиваемости. Он неплохо «сбит»- не гремит в подвеске,не скрипит кузовом.Экстерьер вполне вменяемый-без амбиций,но приятен глазу..
У меня комплектация самая простая…Но,думаю ,что и самая богатая комлектация не сильно отличает его в  лучшую сторону.( Все эти электронные прибамбасы машину кардинально вряд ли  меняют).В общем,Патриот-это самый настоящий «российский автопром»,как ты его не «подавай на блюдечке»…Предвижу «умные» советы,что ,дескать,надо было брать двадцатилетний Кукурузер и т.д…Нет,уважаемые,НЕ НАДО .Плавали-знаем.Чтобы поддерживать старый иностранный «жЫп» в исправном состоянии,надо быть богатым человеком.
Легкий столбняк:
-Никак я не мог предположить,что на машине,сошедшей с Конвейера,может быть заложено столько всякой ,адресованной Покупателю,дряни...


С уважением ко всем,кто осилил
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достала меня "жаба",дескать,сколько можно подливать деньги в Расширительный бачок? Полез...Сдернул шланги,что идут на печку под капотом.Картина маслом: структура этих "резиновых" изделий такова,что она ближе по своему виду к Condom,у ,нежели к патрубку,как таковому.Три волосины,что изображают "АРМИРОВКУ"-насмешка над самим названием. Патрубки похожи на вареную соевую сосиску-какие-то дутые,желеобразные на ощупь. Это что,господа заводчане?! Вот это самое дерьмо вы закупаете для комплектации своих автомобилей?!...

, пробег 2 430 км   

...Раскрыт секрет "закрученных болтов и гаек" под днищем моего (и не только,как оказалось)автомобиля.Случайно... Заезжаю,это,я на "ТО-0". Рядом на "подъемнике" стоит новенький Патриот,а под ним в поте лица своего работает молодой парень. Он поджимает большими и малыми ключами всё,что попадается на глаза .Работает,кстати,хлопец очень добросовестно.За что,честь ему уважение! Вдумайтесь(!),люди-ОДИН юноша стоит на защите достоинства целого Завода! Хочу спросить: А чем заняты на этом самом Заводе в рабочее время сотня дол...в-слесарей,что должны, в силу своих обязанностей,завинчивать эти гайки с нормальным "моментом"?...

, пробег 2 530 км   

После того,как "Жеку Чана" послали в известном любому русскому направлении,заменив "Лямбду 2",он,вот уже две недели как,не возвращался ни разу. Посаженные на Герметик Condom,ы к печке- не текут. С наступление морозов стала меньше шуметь РК. Сделал вывод,что весной надо будет заменить в ней масло на более густое. Может, подскажете,уважаемые владельцы Патриотов ,какое масло сгодится? Еще надыбал в гараже старый меховой зипун и пошил из кусков некое подобие "чулок"-2 штуки. Напялил эти творения на "кочережки" МКПП и РК и в салоне меньше стало "гармоник",наводимых этими агрегатами.( Да,"колхоз", а шо делать?)Ездить стало ,малость,веселее....

   

-Петрович,как жизнь?

-Таа…,как в деревне : то бык об@@ыт, то воротами –ё@@@ет.

Пробег-3100. По утрам на морозе в первые несколько секунд после старта истошным визгом орет «выжимной».Потом ,по мере прогрева,затихает .

«Просочился» гидроусилитель..Пытался подтянуть болты на нем-не тянутся. Собран хорошо. Тогда,почему течет?

Еще с нижнего патрубка радиатора сопливит антифриз… А в движении заметил,что у машины плохой выбег с горки.Он и без того был не рекордный,но тут машине совсем поплохело. Вывод напрашивается один-менять масло в мостах ГАРАНТИЙНОЙ машины .....

, пробег 3 100 км   

Совершенно точно помню,что когда вчера ставил машину в гараж,никакого Жеки Чана там не было…Утром завожу мотор и …бац-Жека сидит на своем месте! «Шозанах»,-думаю? Все! Продаю! УАЗ-барахло! Все-кАзлы! Открыл капот,посмотрел.закрыл. Поехал на работу. Наутро-та же картина.Пошел закрыать ворота и увидел Крыса,откинувшего» копыта». Еще теплый. Он жил у меня давно.еще со времен Переворота на Украине. Особо не докучал.Жены и детей у него не было. На лето уходил в Пампасы и возвращался к осеннему сбору урожая,который подсыхал на полу в гараже....

, пробег 4 470 км   

Стало скучно.. За бортом –Зима,а «мужественно преодолевать»-нечего. Проблем с Патриотом -нет. Почти…Ну,разве - по мелочи… Свистит на морозе « Соловей –разбойник» в бензобаке(причем,если отвинтить крышку заливной горловины,то слышимость сильно улучшается). Да еще визжит «выжимной» пару секунд после запуска двигателя(чем холоднее,тем сильнее).

Прочитал в прилагаемом к авто «Цитатнике Мао Цзэдуна»,что зимой надо разворачивать корпус «воздухана». Полез. Развернул. Поехал. И шо я слышу?-в момент,когда Патриот идет в «набор высоты», из-под капота доносится дребезг неприятный....

, пробег 4 968 км   

Итак-экономичность…Тема живая и всегда востребована в обсуждениях,особенно,среди сомневающихся: брать,не брать Патриот-«жрет» же… Машину брал в сентябре и зиму катал без усовершенствований-как» мать родила». Расход зимой был от 15-ти литров. Меньше –никак. В общем,задавила «жаба» и решил я поставить «хабы». Купил. Поставил. Какие-то «безродные»..На фирменный АВМ из Бразилии «жаба» не соглашалась ни в какую.. Разница в поведении автомобиля и экономичности сразу и резко ощущается «пятой точкой»!Выбег авто –резко лучше....

, пробег 7 270 км   

-Эй,Джо!

-Да,сэр?

_Ну-ка,загляни под хвост моей лошади! Может, там алмаз есть?!

. . . . .

-Нету,сэр!

-Я так и думал...Откуда ему там взяться?

.....Нет,ну предупреждали же умные люди,что УАЗ никогда не бывает исправным на 100%....Не верил...

С наступлением тепла -"мы" начали скрипеть.Сначала ненавязчиво так,через раз..Потом -больше и ,наконец,постоянно.. Стыдно стало ехать мимо знакомых-как на колхозной несмазанной подводе. Сначала грешил на "противоскрипные" пластины,что проложены между листами рессор....

, пробег 11 168 км   

Ну,вот и всё… Уехал Патриот.. .Без меня…

Как-то все произошло неожиданно . Даже Объявление не давал. Обмолвился в Бане,что,дескать,хочу продать, а на следующий день уже и забрали. Причина,конечно же, в цене.

Сейчас сижу и думаю , а на кой … ,собственно, была затеяна вся эта авантюра с покупкой Патриота? А, патамушта он новый и блестящий и,стало быть, хороший, и исправный! Естественно, что я тут же был наказан за свою наивность…. Не научились у нас ,пока ещё, делать ,ни хорошо,ни исправно,ни «для себя»....

, пробег 18 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7060179
Бердск
677
Уважаемые владельцы Патриотов, кто- нибудь ставил сам на своего коня "рулевой демпфер", и меняется ли поведение его на асфальте? Или, все-таки, без "заваливания" кастора не обойтись?
с заваливанием нужно быть осторожней.
1. Весьма вероятно появление жора резины.
2. По отзывам рулевое становится еще туже, и колеса хуже при поворотах возвращаются в ноль. Они и так-то возвращаются не до конца- нужно доворачивать рулем. Но подруливание вроде как уходит. Подруливание , читал, обусловлено каким-то явлением, связанным с неразрезным мостом и не зависит от УАЗ/НЕ УАЗ.
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Благодарю! Весьма познавательно. Значит и заморачиваться не стоит с этим демпфером на машине с мостом и вкладышами.
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
677
Благодарю! Весьма познавательно. Значит и заморачиваться не стоит с этим демпфером на машине с мостом и вкладышами.
С подруливанием, похоже, так просто не справиться. Суеты много. Но, читал, эффект есть, если изменить кастор.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32665
677
С подруливанием, похоже, так просто не справиться. Суеты много. Но, читал, эффект есть, если изменить кастор.
Если трассового пробега много, может и стоит заморочиться.
 
 
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
7517498
Удачной эксплуатации. Позвольте дать совет: ступицы не будут греться просто так - проверьте их затяжку и наличие смазки в подшипниках (особенно передних ступиц- задние худо бедно смазываются маслом из моста).
Интересно с какого моста смазываются задние подшипники? Неужели с Керченского....
 
 
Ответить
7517498
александр
Интересно с какого моста смазываются задние подшипники? Неужели с Керченского....
О великий юморист.....Попробуйте не на сервисе, а своими руками открутить и вытащить заднюю полуось (при нормальном уровне масла в мосту).....или читайте мануал по обслуживанию мостов Спайсер.......тогда и узнаете "с какого моста".....
 
 
Ответить
7060179
Бердск
7517498
О великий юморист.....Попробуйте не на сервисе, а своими руками открутить и вытащить заднюю полуось (при нормальном уровне масла в мосту).....или читайте мануал по обслуживанию мостов Спайсер.......тогда и узнаете "с какого моста".....
Полуось вытаскивается двумя пальцами. А по смазке непонятно. Недели две назад менял смазку в задних ступицах. В правой немного присутствовало масло из моста, а в левой была только старая консистентная. Справа, кстати, сальник плохо держал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Большом Камне

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром