Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломки и недочёты за 10т пробега.

УАЗ Патриот 2018

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
68

1. К тысячи пробега начала подпотевать крышка клапанов. Протянул проблема исчезла.

2. Моргал дальним и дальний свет не отключился:( подергал переключателем посильнее выключился, разработал больше не заподает.

3. Не открывалась задняя правая дверь, разобрал обшивку все на месте полазил везде не чего не нашёл и дверь сама открылась. Причина не известна, но больше не беспокоит.

4. Немного напрягали рычаги кпп и раздатки своим дребезжанием на ходу, но щас уже привык да и музыку поставил короче забыл.

Про комплектацию почему выбрал классик и что в неё входит. Да не чего:) нет не музыки, не кондиционера вообще не чего нет короче по сравнению с более дорогими комплектациями. Только есть ГУР ,АВС, центральный замок, все электро стеклоподъемники и подогрев зеркал проткоторый дилер мне не чего не сказал оказывается он работает вместе с подогревом заднего стекла. Хотел из допов поставить музыку но потом почитал что магнитола не очень динамики тоже 13дюймовые не играют да и цена 26т меня не устроила. В итоге поставил магнитолу пионер со всеми форматами и 16 дюймовые алпайны с пещалками. Вышло все в 18т. А разница очень заметна по качеству и громкости со штатной акустикой. Так же поставил амортизаторы на капот у дилера они стоят 3т мне обошлись в магазине 1т. Щас хочу поставить противотуманки у дилера ценник 5т в магазине 2т за комплект. Кстати не смотря на то что комплектация не предусматривает магнитолу вся проводка была заложена как в торпеду вместе с фишками так и в двери проведена так что установка была легкой только пришлось резать передние двери т.к. отверстие под динамик на 13. Единственное что я добавил в свой Авто это подогрел лобового, потому что печка сделана очень странно если включаешь лоб и ноги то затягивает боковые и приходится переключать на салон печку. А так стандартной печки хватает чтобы прогреть салон о дополнительной печки пока не задумываюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

13946372
У меня тоже Петруха, 8 декабря был год. Все перечисленное тобой было, только я все двери вскрывал промавилил и смазки на замок с пристрастием положил. Теперь как на иномарке чуть толкнул и закрылась. И ещё не слушай диванных экспертов. Я своему Петруха ненарадуюсь, хорошая машинка!
8
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
На подогрев лобового тоже есть фишки в панели.
4
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Это чье дополнение? Ваше? Или МРА из Новосибирска?
1
 
Ответить
13943624
автор
Иркутск
Besedsckij
Это чье дополнение? Ваше? Или МРА из Новосибирска?
Что за мра? Я писал дополнение
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
13943624
Что за мра? Я писал дополнение
Скорее всего МРА в своем сообщении к отзыву вырвал ваш текст не пометив как цитирование!)))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Я клапанную крышку на герметик сажал ......
1
 
Ответить
В ГУР залей Лукойл ATF ( тем-ра замерзания ниже -50) гудеть перестанет. У меня патриот-iveco 2011гв пробег 107т км, из ремонтов - форсунки -12 т руб за все в 2015г(соляра разная была ), замена карданов -6+4,5 т. руб (задний - на прямой без подвесного), расширительный бачок ( крышка виной ), шкворня поменял на подшипники - 4 т.руб
4
 
Ответить
Комплектация комфорт но проводка и фишки как на лимитед
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я клапанную крышку на герметик сажал ......
Ну вы блин даете, я и шланги то на герметик уже не сажаю,перерос приколы с герметиком.😀
4
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Ринат Габдуллин
В ГУР залей Лукойл ATF ( тем-ра замерзания ниже -50) гудеть перестанет. У меня патриот-iveco 2011гв пробег 107т км, из ремонтов - форсунки -12 т руб за все в 2015г(соляра разная была ), замена карданов...
Вот прикинь на дизельном крузаке форсунки стоят 120 тысяч рублей оригинал,и меняются через 100 тысяч пробега,даже если и соляра идеально чистая.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Ну вы блин даете, я и шланги то на герметик уже не сажаю,перерос приколы с герметиком.😀
А я вот знаешь , не перерос ... у меня было 4 двигателя ЗМЗ и все потели хоть убейся , а герметик помогал .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
Третий пункт четкий!!
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
А я вот знаешь , не перерос ... у меня было 4 двигателя ЗМЗ и все потели хоть убейся , а герметик помогал .
Ну я машину брал у молодого продавца,у него все на герметике,даже шайбы на шкворнях,я так и не понял для чего. А тут между раздаткой и коробкой масло капало,там да,все зачистил,обезжирил и посадил на хороший герметик. А народ как в форумах решал эту проблему,это вообще пипец,сверлят коробку,что бы масло уходило,кто пытается менять опорный подшибник на коробке,блин я не знаю,уже 20 тысяч пробега,сухо на стыке и масло везде по уровню.
1
 
Ответить
Гастон Утиный Нос
Улан-Удэ
Родился новый анекдот: "Вчера купил УАЗ патриот!!! И чего там только нет: нет гидроусилителя, нет музыки, нет стеклоподъёмников, нет кондиционера, нет обогрева лобового стекла"
6
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Гастон Утиный Нос
Родился новый анекдот: "Вчера купил УАЗ патриот!!! И чего там только нет: нет гидроусилителя, нет музыки, нет стеклоподъёмников, нет кондиционера, нет обогрева лобового стекла"
Зато, то, чего в нем нет, никогда не поломается!)))
9
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Как подключили подогрев лобового стекла? Генератор не сильно садит?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Ну я машину брал у молодого продавца,у него все на герметике,даже шайбы на шкворнях,я так и не понял для чего. А тут между раздаткой и коробкой масло капало,там да,все зачистил,обезжирил и посадил на хороший...
У меня с коробки масло пошло , нужно менять задний подшипник он же сальник , по гарантии сказали оставляй машину , недели за 3 сделаем , я не могу столько без авто , снял раздатку , там торцы с завода герметиком промазаны , по факту 30% от силы (экономили наверно) , я промазал нормальным герметиком и собрал , в надежде что сальник корейской раздатки к себе масло с коробки не пустит .... по факту это временный выход . Замена подрулевого переключателя и устранение течи масла из коробки .
С клапанными крышками я долго боролся , на ЗМЗ-409 в ней есть паз и прокладку с герметиком никуда не выдавит , обезжирил хорошенько , на хороший герметик посадил , делал это у дилера , они раз по гарантии мне уже меняли крышку из за запотевания на тот момент , сделали вид что не видят как я герметик туда намазал )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Анатолий
Третий пункт четкий!!
Неа, Четвертый! Гремит раздатка и подвеска... поставь музыку погромче!
2
 
Ответить
13943624
автор
Иркутск
12180616
Неа, Четвертый! Гремит раздатка и подвеска... поставь музыку погромче!
Да уже привык! если бы убрать эти звуки, то впринцыпе шумка на нормальном уровне! Панель цельная нету много отдельный деталей как на ладе которые все скрепят и дребезжат. Шум в салоне в основном от багажника когда там все летает на кочках)
1
 
Ответить
MsDrolik
Мда... бохат и расноопрасен русский изык((((( Где же ты, Советское, образование.
5
1
Ответить
13943624
автор
Иркутск
MsDrolik .
Мда... бохат и расноопрасен русский изык((((( Где же ты, Советское, образование.
Читай в библиотеки тогда, а не в интернете.
2
4
Ответить
MsDrolik
13943624
Читай в библиотеки тогда, а не в интернете.
Не тебе указывать, что мне читать, и где мне читать. Учись правильно писать на великом и могучем, не позорь державу.
6
3
Ответить
7517498
CEBEP89
Ну я машину брал у молодого продавца,у него все на герметике,даже шайбы на шкворнях,я так и не понял для чего. А тут между раздаткой и коробкой масло капало,там да,все зачистил,обезжирил и посадил на хороший...
Помимо этого еще необходимо учесть следующий факт:
1. В раздатку (dymos) заливаемое по мануалу количество масла будет как раз по заливную горловину;
2. В КПП (dymos) заливаемое по мануалу количество масла будет НИЖЕ заливной горловины на 12-15мм. Русские люди документацию читать не любят и льют масла до горловины - итог убитые сальники.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
7517498
Помимо этого еще необходимо учесть следующий факт: 1. В раздатку (dymos) заливаемое по мануалу количество масла будет как раз по заливную горловину; 2. В КПП (dymos) заливаемое по мануалу количество...
Ну это да,еще любят и умудряются лить в коробку выше уровня,типа пятая передача не смазывается если по уровню,не знаю сколько лью по уровню,не когда проблем с пятой не было на любой машине.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
У меня с коробки масло пошло , нужно менять задний подшипник он же сальник , по гарантии сказали оставляй машину , недели за 3 сделаем , я не могу столько без авто , снял раздатку , там торцы с завода...
Кстати задний подшибник на коробке,который опорный,двойной с манжетой,мы с друганом день курили форумы,пришли к выводу что эта самая манжета,не сможет надолго удерживать масло в коробке,не та у нею конфигурация,плюс на раздатке много интересных полостей,такое чувство что там должно что то стоять,но нету нечего,как типа облегчили и вынули лишние. А раз должно было стоять,то должно чем то смазываться,а как туда должно масло попадать,ну естественно через коробку,потому как на раздатке на валу стоит именно сальник. Поэтому нашли герметик заводской,им промазали,затянули,и на сутки оставили. И проблема ушла.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
MsDrolik .
Мда... бохат и расноопрасен русский изык((((( Где же ты, Советское, образование.
Советское образование погрязло в смартфонах с кривыми редакторами и т9.
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Ну это да,еще любят и умудряются лить в коробку выше уровня,типа пятая передача не смазывается если по уровню,не знаю сколько лью по уровню,не когда проблем с пятой не было на любой машине.
Я так лил всегда , на 1 см. выше уровня , советовали спецы в компетенции которых не сомневаюсь .... а проблемы бывали до этого , сначала 5-ая начинает выть , потом 3-я , потом замена всех подшипников .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Кстати задний подшибник на коробке,который опорный,двойной с манжетой,мы с друганом день курили форумы,пришли к выводу что эта самая манжета,не сможет надолго удерживать масло в коробке,не та у нею конфигурация,плюс...
Есть нюанс , сальник раздатки держит на выпуск , а на впуск может не удержать , сама раздатка и уровень масла в ней ниже коробки , не боишься что масло будет в раздатку затекать ? Я когда делал то что описал выше боялся , потому и написал "выход временный" . Между коробкой и раздаткой соединение через шлицы , обыкновенное как и в кардане , по моему достаточно просто литолом каким нибудь смазать и всё , торцы на герметик посажены , пыль туда не попадёт ...... "с друганом день курили форумы,пришли к выводу что эта самая манжета,не сможет надолго удерживать масло в коробке" - а должна , просто сделано гамно , потому и не держит , нужно просто на хороший экземпляр попасть , может пружинку оттуда вынуть и укоротить слегка , возможно обожмёт , я на ступичных сальниках так делал когда течь масла убрать не мог , по факту вышло что место просажено с завода по размеру .....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
MsDrolik
CEBEP89
Советское образование погрязло в смартфонах с кривыми редакторами и т9.
Это да))) Но голова у человека не только для того, чтобы в нее есть, всякие гадости совать)))) А потом мы эксплуатируем различные вещи, которые наваяли « совсем грамотные». Поэтому не удивляет, что в УАЗиках и прочем нашем автопроме, из коробок течет масло, не работают замки дверей, все навесное вылетает через пару месяцев. Машина функционирует не благодаря, а вопреки))))
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Есть нюанс , сальник раздатки держит на выпуск , а на впуск может не удержать , сама раздатка и уровень масла в ней ниже коробки , не боишься что масло будет в раздатку затекать ? Я когда делал то что...
Да сколько укорачивал пружинки на сальниках,после этого они лолго не живут,также как и подбитые рулевые наконечники.
Да блин как может удерживать манжета,если это просто пластмассовое ровное кольцо,я вообще сначала думал что это крышка шариков подшибника.это во-первых,во-вторых машина практически новая,всего 45 тысяч пробега,если сравнивать с рабочими патриотами и пробегами за 100 тысяч км,не на одном не текло масло на стыке,коробки с раздатками корейские,кстати везде заливалось корейское масло зик 75/85 gl4,а вы льете не понятно что,а потом масло давит со всех щелей,ну а в-третьих подшибник заводской,а заводские запчасти всегда лучше,тех что в продаже.
И факт остается фактом,что уже 25 тысяч км нет течи,и уровни в норме что в коробке,что в раздатке,переодически загоняю на яму проверяю. Вот как так то а? И герметик использовали не обычный наш или абровский,а именно заводской,не помню название,знаю что дорогой,и когда разбирали сервопривод на раздатке,сгнили пружинки щеток,точно такой же герметик я там наблюдал.
А по поводу ступичных сальников я вообще не понял,ты на передних или на задних пытался течь устранить?
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я так лил всегда , на 1 см. выше уровня , советовали спецы в компетенции которых не сомневаюсь .... а проблемы бывали до этого , сначала 5-ая начинает выть , потом 3-я , потом замена всех подшипников .....
А если бы еще поездил,то и 1-я и 2-я бы завыла,была у меня на ниве такая же проблема,и все дело оказалось не в уровне масла,а в осевом смещении первичного и вторичного валов,попросту говоря они болтались туда-сюда вдоль коробки,открутилась кольцо удерживающия эти валы от смещения,разобрал всю коробку,поменял все подшибники,затянул и закернил болтики на этом кольце,и еще год катался в тишине так и продал ниву,естественно масло заливал по уровню.
А спецы спецами,у меня знакомый спец,держит свое сто,к нему постоянно очередь на месяц вперед,я его уважаю как спеца,спец отлиный,так вот одно время приходил к нему перепрессовывать подшибники на генераторах,знакомые знали что этот спец мне не откажет,поэтому и просили меня,но перед заменой подшибников,я их всегда мазал одной смазкой,спец мне как то говорит,смазывай другой смазкой,эта не подходит,даже смазку предлагал свою,говорю,не,как смазывал своей так и буду смазывать,обозвал меня нехорошими словами этот спец,да фиг с ним,я не обиделся😀.
А через полгода где то захожу на сто,смотрю тоже смазывает подшибники моей можно сказать смазкой,спрашиваю ты чо блин делаешь,или та крутая смазка закончилась,нет,говорит та смазка есть,но ты же этой все смазываешь,я тоже решил ей все смазывать. Так что для меня спецы понятие относительное.
Кстати ты в своего аутлендера тоже в коробку масло выше уровня льешь? И абы какое,лишь бы подходило по параметрам? Я думаю врятли.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Да сколько укорачивал пружинки на сальниках,после этого они лолго не живут,также как и подбитые рулевые наконечники. Да блин как может удерживать манжета,если это просто пластмассовое ровное кольцо,я...
- Про ступичный подшипник был отвлечённый пример от Газели .
- подбиванием рулевых наконечников не занимался ни разу в жизни .
- "а в-третьих подшибник заводской,а заводские запчасти всегда лучше,тех что в продаже." - с УАЗ-ом это не правило .
- "И факт остается фактом,что уже 25 тысяч км нет течи,и уровни в норме что в коробке,что в раздатке,переодически загоняю на яму проверяю. Вот как так то а?" - это хорошо , проверяй и дальше , в инете полно инфы как масло с коробки в раздатку течёт .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
А если бы еще поездил,то и 1-я и 2-я бы завыла,была у меня на ниве такая же проблема,и все дело оказалось не в уровне масла,а в осевом смещении первичного и вторичного валов,попросту говоря они болтались...
Аут не УАЗ , по качеству исполнения Патриоту до него как до Пекина раком , чего бы там не писали про Российскую сборку, за год и 20 тыс. км. ни разу ничего не протягивал , не доливал , не проверял , ничего не делал ... на Патриоте к этому пробегу уже стартер поменял , стекло лобовое проклеил , парктроник поменял , ролик натяжной рассыпавшийся , несколько сальников хвостовика , подвеску протягивал , со ржой на пятой двери боролся , расширительных бачков по гарантии пару сменил , левы.....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
Аут не УАЗ , по качеству исполнения Патриоту до него как до Пекина раком , чего бы там не писали про Российскую сборку, за год и 20 тыс. км. ни разу ничего не протягивал , не доливал , не проверял , ничего...
.....левый шкворень подтягивал убирая люфт раз в 1 тыс.км. , в последствии оказалось бракованный узел с завода ......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
- Про ступичный подшипник был отвлечённый пример от Газели . - подбиванием рулевых наконечников не занимался ни разу в жизни . - "а в-третьих подшибник заводской,а заводские запчасти всегда лучше,тех...
В инете также полно инфы за иномарки,которые тоже сыпятся на таком же пробеге как и патриот у не которых. Ради интереса почитал за аут,отзывов так 20-30,временами казалось что читаю за патриот отзывы,практически те же самые косяки у владельцев аута от 15 до 17 г.в. естественно нашей сборки,описывать не буду,все есть в отзывах по ауту. Если сравнивать с прямой дорогой то аутлендер впереди патриота виднеется на горизонте и не исчезает вдали.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
В инете также полно инфы за иномарки,которые тоже сыпятся на таком же пробеге как и патриот у не которых. Ради интереса почитал за аут,отзывов так 20-30,временами казалось что читаю за патриот отзывы,практически...
Не буду спорить , тебе в инете виднее , у меня был Патриот , у меня есть Аутлендер ....... как до Пекина раком , извиняюсь за сленг . А про те же самые косяки прям было бы интересно , сделай пару-тройку ссылок ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
12462668
Сосновый Бор
Отлично. Пятерка. Жидкость в гуре меняй на синтеку или есть жидкость от вмп авто зелёная для Гура. Помогает устранить вой.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Не буду спорить , тебе в инете виднее , у меня был Патриот , у меня есть Аутлендер ....... как до Пекина раком , извиняюсь за сленг . А про те же самые косяки прям было бы интересно , сделай пару-тройку ссылок ....
Да,я тоже считаю,что спор бессмысленный. А по поводу ссылок,зачем они тебе,езди наслаждайся новой машиной.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Не буду спорить , тебе в инете виднее , у меня был Патриот , у меня есть Аутлендер ....... как до Пекина раком , извиняюсь за сленг . А про те же самые косяки прям было бы интересно , сделай пару-тройку ссылок ....
Один очень большой и жирный плюс Патриота,который перекрывает все его минусы,в том что ему пофиг мороз вообще,для него не существует температурного предела как в низ,так и вверх. За это я готов прощать все его мелкие косяки. А все ваши иномарки в далекой попе по сравнению с нашим автопромом. "Ой,сегодня сильный мороз,рав4 оставил в гараже,жалко машину,на работу поехал на такси". Да я скажу больше,жалко не машину, а бабла,сумму которого даже страшно представить,сколько запросит иномарочка после таких морозных заездов. А Патриот всего лишь новые салейтблоки по 100 рублей,да родные амортизаторы по полторы штуки рэ,и все,остальное все переживает морозы легко.
И еще надо посмотреть кому до куда раком. То ли Патриоту до качества Аута,то ли Ауту до неубиваемости Патриота. И еще,машину я покупаю для того что бы на ней ездить,причем ездить всегда и в любую погоду,а не молится на стоящую в гараже. Ах да,забыл написать какие у нас морозы на данный момент -49, патриотик стоит греется на улице,он же у меня на улице живет,гараж не признает,сразу начинает капризничать😀 то двери не открывает,то печка подвывает,а на улице все нормально.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
CEBEP89
Один очень большой и жирный плюс Патриота,который перекрывает все его минусы,в том что ему пофиг мороз вообще,для него не существует температурного предела как в низ,так и вверх. За это я готов прощать...
Абсолютно поддерживаю, и заводится не трудно, и едет нормально, главное раскатать мосты :о) Дубовые аморты не в счет!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Один очень большой и жирный плюс Патриота,который перекрывает все его минусы,в том что ему пофиг мороз вообще,для него не существует температурного предела как в низ,так и вверх. За это я готов прощать...
У меня нет всех иномарок , и Раф 4 тоже , мой Аут живёт на улице (хотя гараж есть) и на автобусе я на работу не езжу , если что сайлентблоки на Патриота я бы ставил не самые дешёвые а силиконовые , и амортизаторы у меня стояли "Каяба" .... ты забыл один момент , я не теоретик диванный , а сам бывший владелец Патриота , качество его исполнения и комплектующих по сравнению с иномарками полное дно , нужно епать его производителей с Ульяновска чтобы они над людьми не издевались .
Раз уж ты решил по качеству поспорить , сбрось ка ссылку на нового Аута у которого через неделю рассыпался натяжной ролик , через 2 месяца стартер сгорел , протекало лобовое стекло , сальники менялись несколько раз , три раза расширительный бачёк по гарантии , а в итоге поставлен другой , бракованный шкворневой узел , ржа попёрла после первой зимы и масло потекло с коробки + много всего другого .... что это если не дно ?
Что не увидели "специалисты" ГермесАвто
Дополнения к ранее написанным отзывам.
ТО2 в АвтоГермес - косорукие жулики!
Поломки и недочёты за 10т пробега.
Вот "нормальное" явление на УАЗ-е , я таких ссылок могу 20 сделать ....
Не надо перечисление недостатков Патриота воспринимать как личное оскорбление и грудью вставать за него как за "Родину-мать" )))

Повторюсь , я не диванный эксперт , ремонтопригодность и дешёвое обслуживание Патриота были бы хороши , если бы он с новья не сыпался ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
РомычUU
Абсолютно поддерживаю, и заводится не трудно, и едет нормально, главное раскатать мосты :о) Дубовые аморты не в счет!
А я перед хабами отключил,да и в заднем мосту масло нормальное залито,раскатыаается быстро,аморты да,немного дубовые,но тоже быстро отходят,еще заводские стоят 70 тысяч уже прошли,да все дубовое,резина овальная первое время🤣🤣🤣,прыгаешь как на бричке,сцепление с тормозами фиг нажмешь, вот только гур работает нормально,не густеет в нем масло.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
У меня нет всех иномарок , и Раф 4 тоже , мой Аут живёт на улице (хотя гараж есть) и на автобусе я на работу не езжу , если что сайлентблоки на Патриота я бы ставил не самые дешёвые а силиконовые , и...
МИНУС 50 на улице у нас,на рабочем патриоте в МИНУС 60 в прошлом году работал без последствий,целый месяц,даже сальники не потекли. Так что не надо мне тут сказки рассказывать,да ссылки на сказочников кидать.
Пользоваться надо уметь Патриотом. У нас тоже много Патриотов в эти морозы стало,так же как и в прошлом году,потому что владельцы олени. Вон бегают сегодня по автомагазинам прокладки с маслом покупают,выдавило с двигла,и чо самое интересное,что все сделают,а после снова выдавит,и так до тех пор пока не потеплеет хотя бы до -30,сколько говорил,надо утеплятся безполезно,все же грамотные,не первый день за рулем. Ага,вижу.
Так что ты был владельцем,а я есть владелец патриота,и в правильных руках не убиваемый аппарат. Сужу по своим рукам.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
МИНУС 50 на улице у нас,на рабочем патриоте в МИНУС 60 в прошлом году работал без последствий,целый месяц,даже сальники не потекли. Так что не надо мне тут сказки рассказывать,да ссылки на сказочников...
Ага , все олени , один ты Чингачгук ))) Отзыв то писать будешь , или без наглядных примеров и дальше ? Может ссылку то сбросишь на нового Аута с такими же косяками - " Ради интереса почитал за аут,отзывов так 20-30,временами казалось что читаю за патриот отзывы,практически те же самые косяки у владельцев аута от 15 до 17 г.в." - уж пяток ссылок то можно из 20-30 ? Или это были слова на ветер ? Ты по ссылкам то моим напиши людям что они олени , чтобы знали кто есть ))))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Ага , все олени , один ты Чингачгук ))) Отзыв то писать будешь , или без наглядных примеров и дальше ? Может ссылку то сбросишь на нового Аута с такими же косяками - " Ради интереса почитал за аут,отзывов...
https://auto.ironhorse.ru/outl... и далее по тексту. 😀
А смысл мне писать отзыв,если такие "эксперты" которые пытались обуздать патриота,но не смогли,з а с р у т мне весь отзыв своим флудом. Особенно если напишу что машина уже прошла 70 тыс. км и все родное,начиная от цепи грм и заканчивая салентблоками в подвеске. Будет вой в отзыве стоять, что такого не может быть,я все вру. И даже если сфотаю место ночной стоянки на кристально белом снегу,где не одной капли,не масла не антифриза,скажете врешь,это фотошоп,также как и работающий патриот в -50 с чистыми стеклами,без обмерзания. Для этого надо писать отзыв? Я знаю свой автомобиль от и до,и знаю что он может,а что нет,мне не нужны не чьи советы,не рекомендации. Так что повторюсь,смысла писать отзыв я не вижу.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
https://auto.ironhorse.ru/outl... и далее по тексту. 😀 А смысл мне писать отзыв,если такие "эксперты" которые пытались обуздать патриота,но не смогли,з а с р у т мне весь отзыв своим...
Не смогли и не захотели - разные вещи , зачем мне хотеть гайки крутить , если я заработал на авто надёжней и комфортней ? По ссылке - каша непонятная начиная с газового не штатного оборудования , кончая старыми авто , как можно серьёзно относиться к словам , когда пишут коврик съезжает , потому что крючков нет .... а они есть ))) Отзыв писать не хочешь , чтобы людям помочь , а сам тогда чего по ним ходишь и комменты раздаёшь с экспертными оценками , ещё и оленями зовёшь ? Я оленями никого не звал ...
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Не смогли и не захотели - разные вещи , зачем мне хотеть гайки крутить , если я заработал на авто надёжней и комфортней ? По ссылке - каша непонятная начиная с газового не штатного оборудования , кончая...
"зачем мне хотеть гайки крутить , если я заработал на авто надёжней и комфортней ?" - ну что здесь можно сказать? МАЛАДЭЦ......
Спрошу только одно : что же Вы уважаемый в своем надёжном и комфортном авто (ссылку на ваш отзыв привести?) постоянно колхозите: "Сделал подсветку блока кнопок стеклоподъёмников.", "Замена света в салоне на диодный " - здесь на авто шильдик крутой? и стыдно признаться что вложились в ......но?
Как то не совпадает по религии на УАЗе западло один раз по нормальному гайки покрутить, а вот "комфортная" МИТСУ.........
СМЕШНО.......



"исчо рас", что писал ранее........на большой ино джип "надеж"
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
7517498
"зачем мне хотеть гайки крутить , если я заработал на авто надёжней и комфортней ?" - ну что здесь можно сказать? МАЛАДЭЦ...... Спрошу только одно : что же Вы уважаемый в своем надёжном и комфортном...
Как связаны диодные лампочки и надёжность ? Один раз на Патриоте по нормальному гайки протянуть ? Ты в этой реальности ? Отзывы почитай ... Лампочку поменять и коробку снять - это одно и то же ? Где твой то отзыв , аноним ? Вокруг тебя у кого Патриоты ломаются тоже олени все ? Ты в моём отзыве сделай ссылку хоть на один ремонт хоть какой то ))) " ..... "и стыдно признаться что вложились в ......но?" - стыдно признаться что как лох повёлся на рекламу и корыто Патриота когда то взял , умных людей не слушал .....
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Как связаны диодные лампочки и надёжность ? Один раз на Патриоте по нормальному гайки протянуть ? Ты в этой реальности ? Отзывы почитай ... Лампочку поменять и коробку снять - это одно и то же ? Где...
"Как связаны диодные лампочки и надёжность ?" - ответ:ни как......а вот как связаны "диодные лампочки " и комфортность авто объяснить или сам дойдешь?
Ты в моём отзыве сделай ссылку хоть на один ремонт хоть какой то ))):"Небольшая неприятность ", "Продолжение про краску ."
"Ты в этой реальности ?" - я то в этой реальности, во всяком случае - не меняю от не ....я делать на своем патриоте рабочие передние амортизаторы.
Да и начни называть вещи своими именами: НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ТЫ СВОЙ ПАТРИОТ - ты его гонял на сервис и слюнявил за ремонт деньги (это в твоем отзыве написано), где тебе его делали абы как потому и рассыпался он у тебя.....
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
7517498
"Как связаны диодные лампочки и надёжность ?" - ответ:ни как......а вот как связаны "диодные лампочки " и комфортность авто объяснить или сам дойдешь? Ты в моём отзыве сделай ссылку...
Ролик , текущие сальники , лопающиеся бачки расширительные , бракованные шкворни , текущее масло из коробки , протекающее лобовое стекло .... ага , от нех..й делать всё это делали , ты похоже не делая ездишь ))) На фото нормальные амортизаторы ? Ты может так и ездишь , амортизаторы текут , мосты в масле , цепи звенят , шкворня стучат , а у тебя всё в идеале ? И что же мне не так мои спецы сделали ?
Ты умный и опытный может напишешь отзыв , разбавишь Дромовские дрова своим идеальным автомобилем ? А то умничаешь как то из за угла )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
Ролик , текущие сальники , лопающиеся бачки расширительные , бракованные шкворни , текущее масло из коробки , протекающее лобовое стекло .... ага , от нех..й делать всё это делали , ты похоже не делая...
Это нормальные амортизаторы ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Подкину г...на на вентилятор. Кстати, аморты мокрящие и текущие - это разныые вещи. И в большинстве даже самых именитых брендов в инструкциях к амортам есть записи: "Выдавливание масла через сальник штока в малом количестве - нормальное явление, не оказывающее влияние на работоспособность узла".
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
РомычUU
Подкину г...на на вентилятор. Кстати, аморты мокрящие и текущие - это разныые вещи. И в большинстве даже самых именитых брендов в инструкциях к амортам есть записи: "Выдавливание масла через сальник...
А я решил поменять , к тому же жестковаты они были , дороги на тот момент в Пензе как после войны , козлил на кочках , хотелось мягче .... ради истины на Каябах было то же самое ))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Это нормальные амортизаторы ?
У меня такие аморты уже 25 штук прошли,у меня лично,считай заводские стоят уже 70 тысяч пробега общего,на другом рабочем патре 100 тысяч прошли,тоже полез поменял, сырые же,блин а они работают,сжимаются без рывков и штоки выходят сами нормально,они же газомаслянные,и морозы пережили,новые поставил,разницы не заметил. Напарник у меня на своем вообще интересно делает,что то говорит аморты плохо работать стали,в бездорожье ныряет,проскакал км 20,с жесткими кренами кузова,все нормально стало,опять все работает😂😂 И еще ты тут писал что каябу ставил,а что каяба начала выпускать аморты для патриотов? Что то я в этом сильно сомневаюсь,хотя все возможно,так же как и риф выпускают китайцы😀
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Не смогли и не захотели - разные вещи , зачем мне хотеть гайки крутить , если я заработал на авто надёжней и комфортней ? По ссылке - каша непонятная начиная с газового не штатного оборудования , кончая...
Я хожу по отзывам патриота,потому что у меня ЕСТЬ патриот,а вот почему ходишь ты по ним,у тебя же нет патриота,у тебя есть аут,так и ходи по своим отзывам. Я же не иду в твой отзыв и не ору там что вариатор г... полное,который может ушататься от долгого буксования,и от резких ускорений,а нафига такой полный привод нужен,по асфальту только бензин жечь? Через пару лет начнет греметь пластик в салоне,а почему начнет греметь,потому что это наша сборка,а если наши не могут победить наши машины с тишиной,почему думаете что с иномаркой что то изменится. У меня вторая машина тойота,собранная за границей,машине 12 лет,в салоне идеальная тишина,сажусь в более свежие модели иномарок,но собранные у нас,все гремят. А стоят под 2 ляма,а за что спрашивается такое бабло отстегивать.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
У меня такие аморты уже 25 штук прошли,у меня лично,считай заводские стоят уже 70 тысяч пробега общего,на другом рабочем патре 100 тысяч прошли,тоже полез поменял, сырые же,блин а они работают,сжимаются...
А я захотел подогнать Каябу от равных по массе иномарок , с одинаковыми ходами вверх-вниз , и сделал это , что я должен чувство вины испытывать ? Замена амортизаторов.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Я хожу по отзывам патриота,потому что у меня ЕСТЬ патриот,а вот почему ходишь ты по ним,у тебя же нет патриота,у тебя есть аут,так и ходи по своим отзывам. Я же не иду в твой отзыв и не ору там что вариатор...
Я за мир , пиши что хочешь , у меня в том числе ))) Я по отзывам Патриотов хожу , чтобы немного разбавить "идеальные" комменты , которые пишут как правило люди без отзывов , напраслину я не накидываю , а только факты из своей эксплуатации ... Люди которые думают о покупке Патриота , должны знать достоверную информацию , если бы мне на тот момент попался я же со своим отзывом , Патриота не взял бы , сэкономил бы время и деньги , потому как хотел немного другого , я готов был к допилу , но не готов к такому количеству заводских косяков и рже , к рже сильнее всего не готов , остальное доделал бы ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
677
Большой Камень
Уважаемые, "Игорь,уже не патриот" и "СЕВЕР89", хочу поблагодарить вас обоих за то неравнодушие, с каким вы относитесь к Патриоту. Те дельные советы,которые я услышал от вас,мне здорово помогли.Помогли в ГЛАВНОМ : я перстал дергаться и переживать по поводу "надежности" этого автомобиля. Вы оба,сами того не подозревая, делаете очень полезное дело.Если читать ваши "дискуссии" между строк, то в них огромное количество полезнейшей информации. Я вам очень признателен! Как-то,в молодости, я услышал фразу о том,что "Признать свои ошибки публично могут только СИЛЬНЫЕ духом люди". Вы -сильные! И я вас уважаю!
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
677
Уважаемые, "Игорь,уже не патриот" и "СЕВЕР89", хочу поблагодарить вас обоих за то неравнодушие, с каким вы относитесь к Патриоту. Те дельные советы,которые я услышал от вас,мне здорово...
Спасибо за оценку , именно для таких людей я и пишу , что бы кто то купил осознав и приняв , а не от непонимания , тогда и не будет разочарований ))) Всё что я делал со своим Патриотом , делал старательно и ответственно , думаю в моём отзыве есть много моментов , которые пригодятся кому то .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я за мир , пиши что хочешь , у меня в том числе ))) Я по отзывам Патриотов хожу , чтобы немного разбавить "идеальные" комменты , которые пишут как правило люди без отзывов , напраслину я не накидываю...
Просто все по разному подходят к эксплуатации и обслуживанию патриота, я вот например когда покупал б/у патриот,я знал что меня ждет,мне главное что бы двигло,трансмиссия и кузов были в норм состоянии, все остальное сделаю,удачно взял,оказалось еще и антикорозийкой обработан был. Да и вообще практически новый попался,но все равно слил все жижи,и залил все свое,разобрал весь салон и утеплил,ржавчины не видел не где. Но машина считай с юга,все поокислялось,сервопривод на раздатке,мус,электрические разъемы на рк,все перебрал сам,контакты почистил,смазал силиконом и забыл. Загремела цепь грм на 50 тыс.км как раз так четко попала практически под замену масла,поменял верхний гидронатяжитель,после поменял масло вообще на другую фирму,предварительно промыв двигло,и наступила тишина. И ролик у меня тоже рассыпался,но уже стоял не родной,вообще от нивы шевроле,но он пищал переодически,а мне его было лень менять,когда рассыпался поменял,но поставил родные все заодно. Генератор как то подвел,щетки заклинили из-за песка,пропала зарядка,но тут я сам виноват,устроил машине грязевой душ под капотом,не чо,перебрал в лесу генератор под светом фар и температуре -2,сразу стал более аккуратно нырять в лужи😂😂 ну вот и все мои поломки,протяжки ступиц и шкворней,да и ходовки в целом после убитых дорог как асфальтных так и бездорожья я не считаю проблемой.
У меня многие спрашивают как патриот,стоит покупать,всегда отвечаю одно и тоже,если ремонтируешь свой автомобиль на сто,то брать патриот не стоит,будешь разочарован. Но а кто колупает машины свои сам,тот такие вопросы не задает😀 он и так все знает. А если и спрашивает,то только расход и стоимость и доступность запчастей.
Так что патриот меня устраивает всем.😀
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
Просто все по разному подходят к эксплуатации и обслуживанию патриота, я вот например когда покупал б/у патриот,я знал что меня ждет,мне главное что бы двигло,трансмиссия и кузов были в норм состоянии,...
Я всё понимаю , но ведь от нового и бу ожидания разные , так или нет ? У меня ржа была критическим моментом ..... если бы ты свой когда выбирал увидел что ржа лезет , какая твоя реакция была бы , ты отказался бы от покупки , цену начал сбивать , и это ведь не на сколах , а из под краски ? Антикорил и проливал я с новья , даже номера ещё не получал . После Газелей я знал что ожидать , но вышло с перебором ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я всё понимаю , но ведь от нового и бу ожидания разные , так или нет ? У меня ржа была критическим моментом ..... если бы ты свой когда выбирал увидел что ржа лезет , какая твоя реакция была бы , ты отказался...
У моего был царапан левый борт,практически от фары до заднего крыла,логан ушами прошел по касательной,прежний хозяин с ним дорогу не поделил,буквально через месяц после покупки,и полтора года он ездил царапанный,на передней двери до металла была полоса,я бы не сказал что там сильная ржа пошла за полтора года,так поверхностно. Видимо все равно потихоньку улучшают качество обработки и покраски патриота.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
CEBEP89
У моего был царапан левый борт,практически от фары до заднего крыла,логан ушами прошел по касательной,прежний хозяин с ним дорогу не поделил,буквально через месяц после покупки,и полтора года он ездил...
Я забыл у тебя какого года ? У меня 15-ого был , как раз по ТВ про катафарезный метод покраски кричали ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я забыл у тебя какого года ? У меня 15-ого был , как раз по ТВ про катафарезный метод покраски кричали ....
17 год
 
 
Ответить
CEBEP89
Вот прикинь на дизельном крузаке форсунки стоят 120 тысяч рублей оригинал,и меняются через 100 тысяч пробега,даже если и соляра идеально чистая.
Форсунки на iveco стоят 15-20 т.р. за штуку. На пробеге 70 т.км ремонтировал все - 12 т.р. (переливали в обратку)
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Ринат Габдуллин
Форсунки на iveco стоят 15-20 т.р. за штуку. На пробеге 70 т.км ремонтировал все - 12 т.р. (переливали в обратку)
Это хорошо когда есть спецы по ремонту,а если их нет.
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
CEBEP89
Вот прикинь на дизельном крузаке форсунки стоят 120 тысяч рублей оригинал,и меняются через 100 тысяч пробега,даже если и соляра идеально чистая.
Бред
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Фомич
Бред
В смысле бред,у двух знакомых на крузаках гавкнулись форсы на стольнике,но у них зарплата позволяет хоть каждый месяц менять форсунки,причем на сервисе.😎
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром