«1» обращение к официальному дилеру!

УАЗ Патриот 2018

, Иркутск
Пробег: 11 500 км
Темы: Фотографии
26

И так у нас наступили серьёзные холода! Машина живёт на улице и переносит мороз весьма не плохо! Подкапотное пространство я не чем не закрывал не утеплял,даже картонку не ставил и всё было хорошо! Но вот пришлось ехать в другой город и на трассе температура -47! И выдавило у меня прокладку крышки клапанов, о чем я вообще не подозревал даже! запахло гарью маленько в салоне ,но я думал что это от дизелей на трассе заносит в печку,оказалось нет! Доехал до места назначения решил открыть капот и там картина была печальная всё в масле по началу охватила паника всё думаю пиз..ц мотору!!! Решил возвращаться в свой город,но на выезде запах был не выносим в салоне, остановился открыл капот ручьём бежит масло на выпускной коллектор побоялся что щас ещё загорится! Заглушил, поймал эвакуатор и примятом к дилеру! Машину приняли оперативно хотя возмущались что не по записи и т.д. Типо работы много не известна когда займутся. Объяснил что с другого города и выбора у них нет. И так разговор состоялся с дилером что прокладку ждать с завода 2недели,но вы можете купить её у нас в магазине и мы сразу же поменяем! Ну конечно кого устроит чтоб машина стояла две недели на морозах из-за прокладки! Итог купил прокладку за 230р и ремкомплект свечных колодцев за 80р в течении 4часов машину вернули. Работа была бесплатной по гарантии. Ну ездим дальше полёт нормальный!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

  
Ноябрьск
Сообщений: 309
Я блин не понимаю этого,вы что, специально покупаете машины что бы их убивать? 47 мороза емае-е,хоть картонку то надо было сунуть перед радиатором,что бы хоть ледяной воздух не засасывался через радиатор вентилятором,который скорей всего в ближайшем будущем потечет,и не морозил без того холодный двигатель. А потом удивляемся почему радиаторы текут,почему проводка начинает моросить и все навесное оборудование на двигле. Плюс без масла покатался,подшатал двигло по любому.
5
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Автор! Что на СТО сказали по поводу причин вашего приключения!)))
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15363
В крышке паз , не просто прокладку выдавить , должно давление создаться сильное .... похоже где то что то перемёрзло .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13943624
автор
CEBEP89
Я блин не понимаю этого,вы что, специально покупаете машины что бы их убивать? 47 мороза емае-е,хоть картонку то надо было сунуть перед радиатором,что бы хоть ледяной воздух не засасывался через радиатор...
Масло померили на холодную ушёл литр было на минимуме так что не критично.
 
 
Ответить
13943624
автор
Besedsckij
Автор! Что на СТО сказали по поводу причин вашего приключения!)))
Сказали проблема довольна распространённая не я первый не я послеследний:) они сразу смотрят на воздушный фильтр перевёрнут он к двигателю или нет ну и как вариант сапун перемёрз типо в этом причина.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
13943624
Масло померили на холодную ушёл литр было на минимуме так что не критично.
Короче обкатал двигло по шустрому😀😀
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
Игорь , уже не патриот
В крышке паз , не просто прокладку выдавить , должно давление создаться сильное .... похоже где то что то перемёрзло .
Сапун перемерзает в такой мороз,вентилятор же постоянно маслает на двигле,вот и охлаждает крышку клапанов,образовывается конденсат под крышкой клапанов,и забивает сапун. Там и саму крышку не слабо забивает,особенно выход вентиляции перед сапуном. Кстати образовывание конденсата легко определить,крышку маслозаливную выкрутить и посмотреть во внутрь этой крышки,если есть налет цвета кофе с молоком,то если не чего не предпринимать,то замерзание сапуна в ближайшем будушем обеспечено.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
Игорь , уже не патриот
В крышке паз , не просто прокладку выдавить , должно давление создаться сильное .... похоже где то что то перемёрзло .
Кстати прокладка самое слабое место,бывает еще и сальники колевала выдавливает.
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
CEBEP89
Сапун перемерзает в такой мороз,вентилятор же постоянно маслает на двигле,вот и охлаждает крышку клапанов,образовывается конденсат под крышкой клапанов,и забивает сапун. Там и саму крышку не слабо забивает,особенно...
Во...во! Автор еще не написал, на какой температуре двигатель работал! Без картонки и с виской на трассе при морозе ниже сорока. У меня на трассе с картонкой и без виски двигатель редко набирает больше 80°!)))
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
13943624
Сказали проблема довольна распространённая не я первый не я послеследний:) они сразу смотрят на воздушный фильтр перевёрнут он к двигателю или нет ну и как вариант сапун перемёрз типо в этом причина.
Проблема не в воздухане,а открытой морде патриота,двигло сосет воздух через воздушный фильтр,сапун стоит на крышке клапанов,перемерзает внутри крышки клапанов,как то не вяжется сапун и воздушный фильтр тебе не кажется? В этом случае просто бы перемерз патрубок соединяющий сапун с впускным коллектором,и его бы просто выплюнуло с сапуна,потому что там даже хомута нет,и последствий меньше бы было.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15363
При таких морозах всё таки нужна нано-картонка ))) Я признаюсь при меньших у нас в Пензе на решётку привязывал дермантиновую нахлобучку , которую мне с Патриотом вместе с домкратом и балонником дали )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13943624
автор
CEBEP89
Проблема не в воздухане,а открытой морде патриота,двигло сосет воздух через воздушный фильтр,сапун стоит на крышке клапанов,перемерзает внутри крышки клапанов,как то не вяжется сапун и воздушный фильтр...
Ну да мало вероятно что из-за сапуна выдавило прокладку. А по поводу воздушного там же расписываешься в книжке что при -15 переворачиваешь к двигателю,а если типо не перевёл то гарантия на дроссельную заслонку пропадает она же электронная там мне так дилер сказал и поэтому когда пригнал они сразу первым делом на фильт стали смотреть, может думали что не перевернул и отказали бы в гарантийном ремонте.
 
 
Ответить
13943624
автор
Besedsckij
Во...во! Автор еще не написал, на какой температуре двигатель работал! Без картонки и с виской на трассе при морозе ниже сорока. У меня на трассе с картонкой и без виски двигатель редко набирает больше 80°!)))
Да в момент когда выдавило температура двигателя упала на 2деления не знаю наверное градусов 60 это и в этот момент и давануло прокладку.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
13943624
Да в момент когда выдавило температура двигателя упала на 2деления не знаю наверное градусов 60 это и в этот момент и давануло прокладку.
Вот потому и ставил стрелочники, чтобы в любой момент, в реальном времени отслеживать параметры. Практически все водители знают, что на прогретом двигателе температура масла превышает температуру ОЖ на 10-15 градусов! И это правда! Но не вся! Такой режим характерен для лета. При начальных минусовых ,температура масла сравнивается с температуратурой ОЖ ! При температурах -20° и ниже температура масла ниже на 10-30° в зависимости от дорожных условий и скорости движения. Причем, чем скорость больше, тем температура масла ниже!
 
 
Ответить
13943624
автор
Besedsckij
Вот потому и ставил стрелочники, чтобы в любой момент, в реальном времени отслеживать параметры. Практически все водители знают, что на прогретом двигателе температура масла превышает температуру ОЖ на...
Да я вот тоже хочу табло поставить от максимальной комплектации только как к этому дилер отнесётся
 
 
Ответить
13943624
автор
Игорь , уже не патриот
При таких морозах всё таки нужна нано-картонка ))) Я признаюсь при меньших у нас в Пензе на решётку привязывал дермантиновую нахлобучку , которую мне с Патриотом вместе с домкратом и балонником дали )
А мне не дали:( да и домкрат выдержал два подъема и умер:)
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15363
13943624
А мне не дали:( да и домкрат выдержал два подъема и умер:)
Домкрат тоже быстро умер , я когда зад поднимал повыше он сложился у меня пополам , головы им поотрывать за него надо , может человека придавить и убить .... я масляный на 5 т. взял .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15363
У меня сейчас подкатной на 2 тонны , для Патриота он слабоват бы был , да и высоты подъёма мало , подкладывать что то нужно .... а для Аута самое то , комфортнее и быстрее с ним работать )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
13943624
Ну да мало вероятно что из-за сапуна выдавило прокладку. А по поводу воздушного там же расписываешься в книжке что при -15 переворачиваешь к двигателю,а если типо не перевёл то гарантия на дроссельную...
Мой тебе совет,купи намордник на решетку,он стоит рублей 400,утеплитель кинь на двигло,но что бы не горючий был,и закрой пол радиатора,если по ходу автомобиля,то правую сторону,как раз половину,пыльники же снизу вокруг стоят,оттуда мало задувает. И будет тебе счастье в любой мороз ездить без последствий,я так на севере гоняю вообше не парюсь по поводу мороза. Да и когда морду закроешь,теплее в салоне станет на трассе.
1
 
Ответить
13943624
автор
CEBEP89
Мой тебе совет,купи намордник на решетку,он стоит рублей 400,утеплитель кинь на двигло,но что бы не горючий был,и закрой пол радиатора,если по ходу автомобиля,то правую сторону,как раз половину,пыльники...
Ну на следующую зиму утеплимся:)
 
 
Ответить
13943624
автор
Игорь , уже не патриот
Домкрат тоже быстро умер , я когда зад поднимал повыше он сложился у меня пополам , головы им поотрывать за него надо , может человека придавить и убить .... я масляный на 5 т. взял .
Да я пока от рав4 кинул домкрат в дальнейшем от крузака приобрету тоже неплохие и вылета хватает.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
Besedsckij
Во...во! Автор еще не написал, на какой температуре двигатель работал! Без картонки и с виской на трассе при морозе ниже сорока. У меня на трассе с картонкой и без виски двигатель редко набирает больше 80°!)))
У меня виска стоит,но температура на трассе 82-84 в 45 мороза,но морду патриота я запаковал конкретно😀 сейчас потеплело -20,температура двигла 90 на трассе. Да и на впуске воздух +30,смотрю по диагностике елм 327
 
 
Ответить
13943624
автор
CEBEP89
Сапун перемерзает в такой мороз,вентилятор же постоянно маслает на двигле,вот и охлаждает крышку клапанов,образовывается конденсат под крышкой клапанов,и забивает сапун. Там и саму крышку не слабо забивает,особенно...
Прислушался твоего совета открыл крышку там пенка как ты и описал:) сапун сдёрну там такого нет чистый почти
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
13943624
Прислушался твоего совета открыл крышку там пенка как ты и описал:) сапун сдёрну там такого нет чистый почти
Естественно,тебе же поменяли прокладку не давно под крышкой клапанов,крышку скорей всего промыли,сегодня буквально обсуждали эту проблему,морозы у нас были за -50,все кто послушался меня,у всех нормально патриоты пережили морозы,не на одном не выдавило прокладку,зато кто халатно отнесся к утеплению,выдавило у всех,так сказать у наших конкурентов,в другой транспортной компании,а наши 10 машинки отработали все морозы без такой поломки.
 
 
Ответить
13943624
автор
CEBEP89
Естественно,тебе же поменяли прокладку не давно под крышкой клапанов,крышку скорей всего промыли,сегодня буквально обсуждали эту проблему,морозы у нас были за -50,все кто послушался меня,у всех нормально...
Ну к следующей зиме подготовимся. Кстати как относитесь к силиконовым патрубкам ? Эти заводские запарился подтягивать то там победит то в другом месте правда не критично но все же надоедает
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 309
13943624
Ну к следующей зиме подготовимся. Кстати как относитесь к силиконовым патрубкам ? Эти заводские запарился подтягивать то там победит то в другом месте правда не критично но все же надоедает
По поводу силикона не чего не скажу,еще не ставил,заводские до сих пор стоят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв