20т пробегу поломки

УАЗ Патриот 2018

, Иркутск
Пробег: 20 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

И так вот мы набегали 20т и что случилось. Выдавило смазку на переднем мосту левого колеса через войлоковое уплотнение. И так начали разбор Лёвой части переднего моста все болты залиты каким то клеем по другому его не назовёшь болт на 13 идёт только при помощи воротка с трубой!Два дня мне понадобилось что бы выбить шаровую опору поворотного кулака из моста запрессованная была так что я уже не знал что делать диаметры втулок походу с такой погрешностью были впрессованны в мост ну ладно это пол беды. В дальнейшем разборе было обнаружено что между резиновой прокладкой и зажимной пластиной на опорном шаре внутренней стороны отсутствовал войлок вообще и всё было залито это дело герметиком !!!! Ну и естественно при таком нарушении сборки на заводе у меня попала вода и прямо в сам редуктор!! К счастью не каких критичных поломок это не привело но что я слил с моста не знаю даже чем описать это жижа из шруса масла и воды! Для тех кто всё таки столкнётся с такой проблемой сливайте масло и делай смесь 50/50 из масла и солярки чтоб всю эту дрянь вымыть из моста.С завода стоят пластиковые вкладыши шкворней за 20 т они разлетелись просто в осколки и даже в верхнем стакане появилась выработкам в дальнейшем придётся переваривать:( Ну на этом всё пока что к официалам не обращаться перебрал всё сам одна сторона с бронзовыми вкладышами и всеми сальниками и уплотнениями обходиться 2т и плюс масло в мост с промывкой 1.2р Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 18570
Мало что меняется , у меня левый колёсный узел весь внутри ржавый был , шкворни как наждачкой покрыты , шары приварены как будто в ручную электродом точками прихватили ..... наверно узел из некондиции где то на улице валялся .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Самое интересное что тоже левое переднее колесо )))
Ремонт .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13943624
автор
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Мало что меняется , у меня левый колёсный узел весь внутри ржавый был , шкворни как наждачкой покрыты , шары приварены как будто в ручную электродом точками прихватили ..... наверно узел из некондиции где то на улице валялся .
Да у меня тоже внутрянка вся ржавая была ну я думаю то что вода попадала из за этого.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 364
Болты,которые трубой откручивал с завода стоят на специальном герметике для резьбы,после сборки их также обязательно сажать на фиксатор резьбы.
А шкворня,ты сам прозевал протяжку,на руле же чувствуется когда шкворня болтаются,особенно на кочках,нечего на завод гнать. У друга меняли шкворня,все же орут,пластик ****о,пробег у авто 100 тысяч,пластиковые заводские шкворни как новые,выроботки ноль, а машина асфальта практически не видит. Вот вам и пластик заводской,и протяжка вовремя.
А по поводу шаровой опоры,она у всех так туго выходит,обрезок доски и хорошая кувалда в помощь.
6
 
Ответить
16390258
Как может разбить вкладыш, если колесо подтянуто? Значит был люфт в шкворнем и ты с ним катался 20000. Там черта лысого разобьёт. У людей кто следит за подвеской даже пластик по 80000 ходит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв