И так вот мы набегали 20т и что случилось. Выдавило смазку на переднем мосту левого колеса через войлоковое уплотнение. И так начали разбор Лёвой части переднего моста все болты залиты каким то клеем по другому его не назовёшь болт на 13 идёт только при помощи воротка с трубой!Два дня мне понадобилось что бы выбить шаровую опору поворотного кулака из моста запрессованная была так что я уже не знал что делать диаметры втулок походу с такой погрешностью были впрессованны в мост ну ладно это пол беды. В дальнейшем разборе было обнаружено что между резиновой прокладкой и зажимной пластиной на опорном шаре внутренней стороны отсутствовал войлок вообще и всё было залито это дело герметиком !!!!...
И так у нас наступили серьёзные холода! Машина живёт на улице и переносит мороз весьма не плохо! Подкапотное пространство я не чем не закрывал не утеплял,даже картонку не ставил и всё было хорошо! Но вот пришлось ехать в другой город и на трассе температура -47! И выдавило у меня прокладку крышки клапанов, о чем я вообще не подозревал даже! запахло гарью маленько в салоне ,но я думал что это от дизелей на трассе заносит в печку,оказалось нет! Доехал до места назначения решил открыть капот и там картина была печальная всё в масле по началу охватила паника всё думаю пиз..ц мотору!!! Решил возвращаться в свой город,но на выезде запах был не выносим в салоне, остановился открыл капот ручьём бежит масло на выпускной коллектор побоялся что щас ещё загорится!...
Пробег 10т родные свечи умерли:( На холодную начал троить, на ходу при переключении на повышенную увеличилась детонация. Поехал купил японские свечи. Родные стояли BRISK самые дешёвые свечи которые наверное только существуют:) после замены детонация пропала вообще, обороты лучше набирает , по расходу пока не понятно, т.к. морозы наступили. Вскрыл дверные карты тонировал стекла, внутри ржавчины не появилось не воды не конденсата нет, шумка родная ещё держится:)
Салон реально приятно удевил с моей комплекцией 184рост и почти 100 кг веса на переднем седенькой просторно! За Мной задним пассажирам места тоже хватает! Очень понравилась ниша под задним седеньем там лежит почти весь инструмент, удобная штука. Не нравиться что очень маленький бардачок, реально только для перчаток. Задний ряд трансформируется очень легло. Ещё один плюс ремни безопасности.например у жены в алионе невозможно установить детское кресло для груднечков, на Патрике же хватает запаса длины ремня для всего этого....
1. К тысячи пробега начала подпотевать крышка клапанов. Протянул проблема исчезла.
2. Моргал дальним и дальний свет не отключился:( подергал переключателем посильнее выключился, разработал больше не заподает.
3. Не открывалась задняя правая дверь, разобрал обшивку все на месте полазил везде не чего не нашёл и дверь сама открылась. Причина не известна, но больше не беспокоит.
4. Немного напрягали рычаги кпп и раздатки своим дребезжанием на ходу, но щас уже привык да и музыку поставил короче забыл.
Про комплектацию почему выбрал классик и что в неё входит....