Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Омск
9670
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Уаз патриот 2015 максимальная комплектация. 2.7 бензин 128 л.с.

В этом отзыве хотел рассказать об уазе да и об уазах 2015 2016 года с корейской коробкой и корейской раздаткой, так как прилично их изучил, рассказать все недостатки и все плюсы данного авто!

Кузов: Начнем к примеру с внешнего вида так по кузову они собраны на хорошую троечку все что замечал а именно косяки сборщиков с завода так это разные разоры как капота, бамперов, и дверей, задней двери. Т.е. капот с завода может быть смещен к примеру влево на 0.5 см дверь водительская может выпирать снизу вплоть до 1 см или провисать за пару лет на 0.5 см. Герметик закрашенный родной краской на стыках может быть некачественно намазан. И так смотря внешний вид уазиков задумываешься а не крашен ли он или не бит, то все заводское! Не понимаю для чего на это обращать внимание уазик это не идеал четкости это машина тех лет 1970 годов еще когда их собирали чтоб вообще была машина и чтоб она ехала по плохим дорогам! Так по сути все сохранилось и до наших дней машина собрана на хорошую троечку зазоры неровные как бы полный дебилизм сборщиков но на это не нужно обращать внимание это не иномарка и не япошка сверхчеткая - это уаз патриот.

Подвеска: Вот тут есть много плюсов и не очень. Во первых подвеска начинает ржаветь уже с 1 года эксплуатации от того что она не обработана должным образом с завода. Да и нужно следить раз в год за ржавчиной обрабатывать антигравийкой, подкрашивать, промовиливать, смазывать болты подвески чтоб потом легко раскручивать чтоб что либо менять через пару лет эксплуатации иначе можно и сорвать болт если он заржавел!
Какие косяки замечал с подвеской во первых с завода на новые машины ставят на шкворневой узел пластиковые вкладыши их 4 штуки они одеваются на палец шкворни кто их менял знают про что тут написано. И тем более их нужно подтягивать на сто или у дилера каждый год! цена 600 руб за протяжку, причем те могут это не заметить пропустить и эти пластиковые вкладыши не дохаживают и до 30000 км от того что при езде с раскрученными шкворнями пальцы разбивают эти недоделанные пластиковые вкладыши которых по сути и не должно быть там, просто производители удешевляют производство и вместо бронзы ставили пластик. Сейчас конечно в 2019 начали применять другой механизм но там будут другие проблемы как порванные резинки и замена тех же шкворней другого типа  как бы и ничего и не изменилось в плане надежности. Про шкворню все сказал подкручивать следить и будет ходить но когда разобьется на пробеге 60000 км менять на бронзу но и там ресурс тысяч 150.
Хотел бы рассказать про стуки в подвеске они начинаются от 30000 что же это может быть? стуки происходят от езды по плохим дорогам разбиваются втулки с резинками в основном на нижнем креплении амортизаторов банально меняются на заводские либо сдвоенные полеуретановые. 1 железная втулка с болтом и резинкой стоит рублей 100, замена 2 втулок на сто 600 руб, болт также нужно меня так как болт также вырабатывается. Итак делая диагностику можно и не понять где и что а при разборе выясняется "так там болт сожрало"
Далее в уазе есть 2 клюшки внешний осмотр ничего не дает они могут также издавать шум от того что они банально раскручены либо от того что внутри уже сожраны 4 болта на те же 0.1 имея зазор происходит стук клюшки также начинают издавать стук начиная от 30000 или от 60000 тут как ездить.
Далее нужно следить за протяжкой подвески хотя бы 1 раз в год протягивать все болты и сверху смазывать чтоб не ржавели.
На уазе очень радует что все узлы подвески не имеют как на иномарках разных яиц, тяг стабилизаторов, разных ненужных палочек и креплений, 2 моста, 2 рессоры, 2 пружины, 4 амортизатора которые кстати ходят прилично долго, и все это соединено самым простым способом, без дополнительных плат на починку...там если что то и нужно менять так либо резинки которые стоят от 30 руб за штуку. Так серьезных замен от 5000 руб можно не ожидать и до 60000 км ездить на всем заводском подтянутом! В плане подвески это идеальная подвеска предназначенная для некачественных дорог.
То что уаз плавает по дороге это да от того что передний мост по дебильному соединен с рулем...но если следить за протяжкой шкворней, тягой панара, резинками и подкручивать болты уаз может и ровно ехать вплоть до 150 км в час при отключенных хабах! если они установлены...Болтание уаза по дороге происходит от раскрученности подвески к примеру раскрученная шкворня, тяга панара может прям выкидывать из асфальтной колеи и нужно будет подруливать!
У уаза может скрипеть руль при повороте руля тут достаточно разобрать панель рулевой колонки открутить 3 болта снизу под рулем поднять верхнюю панель кверху и брызнуть в щель силиконовой смазкой также брызнуть во все соединения руля и где педали находятся, скрежет тут же пропадает.
Также могу поведать как сделать закрывание и открывание всех дверей более легкими замки достаточно смазать литолом! И вы будете легко их закрывать и открывать.
По подвеске вроде все рассказал ничего серьезного не замечал чтоб что то ломалось неожиданно непредвиденно.

Двигатель:
Хороший двигатель и экономичный кстати для 2.7 литров и перевозки уаза весом 2300 кг с пассажиром и полным баком составляет настоящих 11 литров по трассе не выдумка и не придумка замерял заливом 92 бензина от бака до бака, борт компьютер показывающий расход топлива врет четко на 1 литр. По городу уаз жрет 15-16 литров. в среднем получается уаз потребляет бензина литров 13-14. На газу не ездил многие жалуются на проблемы хлопки в двигателе могут разрушить его но это опять если газ не правильно эксплуатировать.
Добавлю про цепь уазиков: Раньше ставили двухрядную цепь у которой ресурс был достаточно высок до 150000 км. На всех уазах 2015, 2016, 2017 годов стоит однорядная цепь у которой ресурс может быть разным по причине некачественного китайского натяжителя, умение рвать двигатель на бездорожье, дергаться и мучить движок. Однорядная цепь служит от 15000 и до 80000 км и причем ее меняют на разных пробегах могут заменить и на 20000 км если она начинает стучать, шум цепи можно услышать при работающем двигателе, небольшой шелест или громкое постукивание говорящее о том что цепь уже растянулась хотя официалы ее меняют на 60000 км но там по состоянию. Также двигатель может и громко работать машина будет чуть трястись но беспокоиться по этому поводу и не стоит так как нужно менять цепь которая стоит 7000 руб и замена цепи 5000 руб. При вибрации двигателя отдающего на руль можно сослаться и на свечи, топливный фильтр что засорен, катушки зажигания...но если есть вибрация пора менять цепь и установщики уже устарят эту вибрацию. Стук гидрокомпенсаторов начинается от 30000 км при холодном пуске он может быть но эта не совсем и страшная проблема со стуком гидриков на холодную можно легко ездить и 10000 км меняются вместе с цепью цена где то 3000 руб гидрокомпенсаторы завод изготовитель ставит некачественные поэтому они так быстро выходят из строя. Что в двигателе еще не так может подтекать бачек с антифризом течь может идти из соединения патрубков которые затянуты хомутами которые нужно также подтягивать если началась течь либо менять на силиконовые долговечные. Замена роликов и ремня вентилятора также по шуму и осмотру самого ремня на трещины. Шумят ролики значит менять... один ролик стоит 350 руб их там 3 штуки, замена роликов стоит рублей 600. цена ремня 800 руб. Ошибок двигателя не замечал ни разу и 15000 км и 60000 км ничего не было. заменить какой нибудь накрывшийся датчик за 300 руб это ерунда. Так двигатель надежный и чтоб что то серьезное с ним было на пробегах до 60000 км не было замечено Компрессия 11.5 масло этот двигатель 409 не ест вовсе. Конечно замена масла в срок на 8000 км продлевают ресурс.

Коробка: По механической коробке корейской могу сказать четко лучше включать скорость 1 до 20 км час, 2 с 20 до 40, 3 с 40 до 70, 4 с 60 и до 110, 5 по желанию с 80 км час. Трогаться со второй на корейской коробке не желательно...Коробка тихая не шумит как русская коробка. Включается плавно на скорости заходит вообще легко. Если сцепление не просажено проблем со включением не наблюдал.
Коробка снизу может издавать звуки при работающем двигателе вертятся шестеренки идет шум небольшой как и на русской коробке. Про корейскую раздатку на шайбе можно сказать сделано хорошо включил и на скорости если нужно на 4 WD, заметил многие не знают как включать раздатку на пониженную скорость для этого нужно выжать сцепление повернуть шайбу до упора вправо подождать 7 секунд когда подключится пониженная и загорится индикатор на панели приборов. До 60000 не замечал проблем с коробкой и раздаткой также не замечал и подтеканий разных.

Электрика:

В целом электрика уаза в норме у данной комплектации кстати хороший магнитофон надежный, сенсор работает без претензий, кнопки все работают подогревы сидений четко включаются выключаются. Все крутилки кондиционер исправно работают.

Так в целом уаз машина хорошая не подводит в нужный момент, проедет без остановки и 3000 км и больше, это авто и на дальняки если обслужена, если нужно, но конечно поуправляв ее долгое время кажется тяжелой машиной неуклюжей. За небольшие деньги можно получить рамный джип весом 2150 кг с небольшим годом и пробегом с 2 мостами, с огромным салоном, отличной проходимостью, очень высоким штатным клиренсом, Задний пассажир хоть 2 метрового роста комфортно сядет и не достанет сидений переднего пассажира, в багажник можно положить много чего туда вместится и слон. Патриоту можно простить качество сборки, грубость управления, эта другого плана машина, ее сразу не понять сравнивая с иномарками но в ней что то есть некий пофигизм, дурость за счет небоязни дорожного покрытия и ям. На уазе смотришь сверху вниз на все машины и на крузаки. Уаз патриот мужская машина но за уазом нужно следить. Машина не для лоботрясов. Нужно самому многое знать и уметь.

Читайте кому интересно, кто знает не читайте написал что посчастливилось увидеть и услышать про уаз патриот может кому пригодится данная информация.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ivan
Дальнегорск
Жуть!) Читал с надеждой ,что машина тогонь!)) Куплю ка я лучше гнилой Эскудик))
2
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 729
ivan
Жуть!) Читал с надеждой ,что машина тогонь!)) Куплю ка я лучше гнилой Эскудик))
Братан, поверь, Эскудик из тебя высосет больше, чем Патриот. Поверь мне, потому, что у меня был Эскудо квадрат коротыш 1,6, после него кругляш H20 недолго, потом кругляш Трекер J20, и я уже потом пересел на УАЗик. И у родителей на данный момент квадрат коротыш J20. Старые уже эскудики, если только Фис найдешь года 2004го, не отжатого, но ты его вряд ли найдешь. Обычно Эскудик после второго владельца попадает к джиперу и под ним умирает, остальные владельцы об этом не подозревают.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
10
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 729
ivan
Жуть!) Читал с надеждой ,что машина тогонь!)) Куплю ка я лучше гнилой Эскудик))
Кстати, хавают они почти одинаково, только Патриот в 2 раза крупнее Эскуды
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
11
1
Ответить
ivan
Дальнегорск
РомычUU
Кстати, хавают они почти одинаково, только Патриот в 2 раза крупнее Эскуды
Я в пт.иду на тэст драйв УАЗа. ) Меня смущает то что на новой вроде как машине надо что-то ковырять и т.д
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 729
ivan
Я в пт.иду на тэст драйв УАЗа. ) Меня смущает то что на новой вроде как машине надо что-то ковырять и т.д
Доля лотереи есть везде, мне кажется в б/у лотереи больше. На днях на сервис мужичонка приехал с Якутска, купил у нас в городе 80ку крузак, занедорого, перетряхнули всю подвеску, заменили все суппорта, заменили потроха мостов, расходники само-собой, почти 100 оставил в сервисе. Думал купил занедорого...

С Эскудами не лучше. Если Круглый, то течет рейка пожизни, пора менять ГРМ (лучше оригинал), как правило ушатана подвеска (рычаги, ступичные, задние сайленты все). Если в последнем кузове, Хлипковаты моторы почему-то, вроде тот же, а ГРМ ходит меньше, колпачки ходят меньше, по датчикам проблемы вылазят, скрипит весь, подвеска хлипкая в отличие от рамных.

А если про УАЗик: Как люди говорят, бери машину сделанную не в праздники. лучше если летний месяц.
Я сменил Эскуду на УАЗик, ну нифига не пожалел, хоть уазик брал и не новым.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
4
1
Ответить
ivan
Дальнегорск
РомычUU
Доля лотереи есть везде, мне кажется в б/у лотереи больше. На днях на сервис мужичонка приехал с Якутска, купил у нас в городе 80ку крузак, занедорого, перетряхнули всю подвеску, заменили все суппорта,...
У меня тоже было два Эскудо, ремонтировал ,конечно же как любое железо лопается. Но УАЗа небыло ,но читаю отзывы и почему-то есть чувство ,что ремонтировать его буду чаще чем Эскудо б.у. Очень хочется конечно ,чтобы наши машины были не хуже иностранных.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1671
ivan
У меня тоже было два Эскудо, ремонтировал ,конечно же как любое железо лопается. Но УАЗа небыло ,но читаю отзывы и почему-то есть чувство ,что ремонтировать его буду чаще чем Эскудо б.у. Очень хочется конечно ,чтобы наши машины были не хуже иностранных.
Все зависит от манеры езды. :) Если на эскудике начать ездить как на уазике, то ремонтировать эскудик приходится чаще, ходовочка слабенькая. А если на уазике начать ездить как на эскуике, то менять будете только расходники. Хотя, что уж греха таить, наши расходники живут меньше чем на японцах, тут надо привыкнуть или не иметь с нашим автопромом дело вообще.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 729
ivan
У меня тоже было два Эскудо, ремонтировал ,конечно же как любое железо лопается. Но УАЗа небыло ,но читаю отзывы и почему-то есть чувство ,что ремонтировать его буду чаще чем Эскудо б.у. Очень хочется конечно ,чтобы наши машины были не хуже иностранных.
С таким настроением проще до Находки сгонять и найти чтонибудь типа Прадика
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
2
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1301
Тут вам привет от Игоря) И раз общаться не хотите то пару картинок от него)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
2
Ответить
Да этот Игорь честно говоря достал уже. Давно продал Патрика,машина не нравилась. Ну так ездить на иномаркам и радуйся. Что лезь то в каждый отзыв об патриоте.
5
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Как бывший владелец патриота поделюсь своими поломками за два года и 40 тыс.км. И так начнем, взял я его с пробегом 25 тыс.км. в трехлетнем возрасте, продал через два года с пробегом 65 тыс.км. Эксплуатация 85% город, 15% очень легкое бездорожье. Через месяц застучала подвеска, помогла протяжка, был сильно удивлен все было откручено. Появился гул в заднем мосту, хотя жидкости поменял сразу после покупки, заменили главную пару и опять тишина. На пробеге 45 машину начало подтряхивать на холостых, оказалось растянулась однорядная цепь грм, установил двухрядную и до продажи мотор работал отменно. На пробеге 50 задергалось сцепление, при снятии коробки само ферадо в отличном состоянии, а вот диску купец, заменили, и я опять радуюсь авто. Через две тысячи полетел реле регулятор генератора. Постоянно досаждала своим гулом доп. помпа печки. Так и не смог побороть вибрацию, что только не делал, менял, балансировал карданы, менял резину. Вообще машина оставила двоякие впечатления, с одной стороны большой проходимый с множеством фишек типо обогрева лобового стекла, дополнительного отопителя, с другой стороны плохая управляемость и все кажется какое то недоделанное. На момент продажи машине было пять лет и начали появляться очаги коррозии, думаю года через два кузов пришлось бы полностью ремонтировать. Причем гниет изнутри. Когда снял накладку двери, чтобы сделать шумку, моему взору открылась печальная картина в виде отвалившейся шумки приклеенной на голый метал, соответственно все заржавело. Подведу итог:
Не знаю как сейчас их делают, но авто выпуска 2013 г.в., как единственную машину я бы не советовал. Патриот доставляет удовольствие вне дорог. В городе он много расходует топлива( у меня в среднем 18л) и не особо шустрый.
2
1
Ответить
Геннадий
Новосибирск
Дмитрий
Как бывший владелец патриота поделюсь своими поломками за два года и 40 тыс.км. И так начнем, взял я его с пробегом 25 тыс.км. в трехлетнем возрасте, продал через два года с пробегом 65 тыс.км. Эксплуатация...
Думаю, что сегодняшний Патриот по сравнению с 2013 годом - это уже другая машина. У меня 2016 года. После покупки был один крупный заводской брак двигателя - провернуло шатунные вкладыши в первом цилиндре. Сделали по гарантии. Заодно заменил однорядную цепь на двухрядную, начитавшись здесь страшных отзывов. Может быть зря, т.к. родная цепь была в отличном состоянии. С салона были не отрегулированы замки дверей - сейчас претензий нет. После этого на следующий год в время ТО заменили одну форсунку. Ещё через год заменили силовой провод, идущий на стартер. Всё по гарантии. Про ржавчину, конечно, говорить пока рано - машине всего три год, но намёков пока нигде никаких нет. Что не понравилось - очень непрочная пластмассовая фурнитура. Сломалась ручка бардачка. Кроме того - совершенно бестолково организован багажник, точнее он вообще никак не организован. Большой, а дурной. Но в остальном, придраться к машине не могу. Ничего не гудит, не вибрирует. К управляемости никаких претензий. Езжу каждый день круглый год в любую погоду. Эксплуатация преимущественно городская. В машине установлено ГБО, т.к аппетит у машины всё-таки хороший, хотя меньше, чем у одноклассников такого же размера. Сейчас на одометре 58 тыс. км. Менять на какую то другую марку мысль не возникает. Перед этим 20 лет ездил на немецких, японских и американских автомобилях, конечно б/у. После того как первый раз взял в салоне Патриота, понял, как же был прав Генри Форд, когда сказал, что лучшая машина - это новая машина. Последний год я открывал капот только для того, чтобы долить воду в бачок стеклоомывателя.
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Машина хорошая,цену бы ей адекватную.стоит уже далеко за миллион,а ведь это ни фига не иномарка,как бы её там не рекламировал производитель.все как и раньше-чтобы Патрик хорошо ходил ему нужен внимательный хозяин с прямыми руками и гараж с ямой..
4
 
Ответить
Молодец. Очень грамотно и понятно описано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России


Добавить отзыв