При ДТП погнуло рулевые тяги, погнут литой диск и задрано крыло с расширителем арки/
Для ремонта заказал тягу сошки от УАЗ Профи 236000341401000 ; рулевую тягу УАЗ Профи 236000341405200. Чтобы не варить крепление рулевого демпфера заказал накладное на тягу производства 4х4 SPORT артикул KD-UAZ-17 ( есть на фото)
Колпак на ступицу заказал артикул 316300310201020
Заказал в Автодок, доставка 2 рабочих дня.
Сегодня забрал с сервиса УАЗа. Тяги от профи подошли. Купленное крепление для демпфера не подошло ( в сервисе как и стоило ожидать пока его пробовали поставить погнули, вернуть не получиться). Крепление со старой тяги срезали переварили на новую рулевую тягу от профи. На фото снятые тяги выложил. Крыло подшаманили довольно бюджетно, хотя бампера кусок вырван, менять не стали, сделали так.
Без потерь не обошлось, потеряли крышку от брелка сигнализации (мелоч, а не приятно).
Просил посмотреть стук в рулевой колонке ( задевает кардан за крепление опоры на кузове) видимо надо новую опору ставить ( либо посмотреть совсем другую конструкцию в интернете)....
Подключили компьютор, провели диагностику. Выдал только одну ошибку. Не совсем вяжется с плавающими оборотами на холодном двигателе. U0122 - потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля. Все сбросили.
2 дня все нормально, обороты в норме на холодном двигателе. Датчики все в норме работают.
Недолго отъездил после ремонта. Как забрал с сервиса через пару дней на ходу стал появляться скрежет, свист. Определить причину сразу не получилось. Появляется сам собой на ходу. Пробовал переключаться на полный привод и на задний, притормаживать, разгоняться установить не получилось причину. Сам как появляется так и пропадает. Поехал в гараж 4х4. Разобрали суппорта, посмотрели подшипники - все в норме. Грешили что на ходу раздатка пытается включить полный привод. После сборки проехали, как и полагается ничего не появилось, до дома доехал тоже без происшествий....