Всем доброго дня , на данный пробег не зафиксировано не одной поломки , все неровности городских дорог машина переваривает хорошо , мотор хорош - вполне хватает его по Владивостоку для этой машины .Особенно комфортно Патриот себя чувствует на гравийной дороге в деревню . Уплотнения дверей хорошие - пыль в салоне скапливается очень долго и по гравийке в салоне ей не пахнет ( несмотря на внешний обдув стекол ) . Мотор настроен очень интересно - на низах хорошая тяга ощущения как на дизеле ( сравниваю с паджеро ) , по трассе ( объездная ) и везде по ней машина спокойно идет на пятой передаче - мощности хватает на уверенный разгон в подъемы груженым ....
Всем доброго дня .
Итак на днях моя машина побывала в гарантийном ремонте , что было сделано :
1) Замена родного радиатора с пластиковыми крышками ( начал "потеть" по стыку и антифриз в расширительном бачке начал испарятся ) данная проблема была замечена на пробеге около 4000 т.км., заехал к ОД на осмотр .После осмотра была составлена заявка на покупку нового радиатора , мне абсолютно бесплатно долили литр антифриза , еще литр дали с собой на всякий случай и пообещали позвонить как придет мой радиатор ....
Всем доброго дня .
Итак было сделано то что было задумано еще давно :
1) Приобретен и установлен фаркоп РИФ усиленный ( 6200 руб )
2) Приобретен и установлен комплект вывода сапунов наверх ( 2320 руб )
3) Куплен прицеп Крепыш ( цена не важно - к машине не относится )
Все выше перечисленные девайсы были установлены самостоятельно , ничего сложного нет . Патриот прицеп таскает хорошо , в багажнике теперь не ездит собака и прочие вещи для деревни ( все что пылит , грязнит , и пахнет ) ....
Всем доброго дня .
Прошел Т.О. 15000 у официального дилера , все сделали быстро и в срок , поменял масло в ДВС фильтр масляный , воздушный и фильтр салона . Для замены фильтра салона поводом стал слабый обдув салонного отопителя - соответственно приговорил к замене его и фильтр ДВС , традиционно меняю их в паре . Что помогло - отопитель начал продувать на первой скорости так , как было когда получал новую машину у ОД . Масло от замены до замены мотор не ест . Вообще .
У ОД устранили течь тормозной жидкости с расширительного бачка главного цилиндра сцепления и зафиксировали вздутие краски на подкрылке для бесплатного ремонта по гарантии ....
Всем доброго времени суток.
В предыдущем посте я отписывал об проблеме с главным цилиндром сцепления , что подтекала тормозная жидкость и на очередном т.о. мне было предложено подтянуть бачок и посмотреть что получится - перестанет ли подтекать тормозная жидкость , и после этого принять решение об замене . Тормозная жидкость подтекать не перестала , краска вспучилась дальше по подкрылку - о чем я решил уведомить од по телефону и заодно подтвердить замену дефектного ГЦС .
Но тут меня ждал сюрприз : в течении трех дней , в разное дневное время дозвонится до од я так и не смог ....
Доброго дня , в общем вернулся я из отпуска на своем патриоте , хоть машина и троила на холодную - но нигде не отказывала и по грунтовым дорогам ездить на нем в удовольствие как и с полным прицепом .
Но как говорится ложка дегтя все же была :
Вот такое положение принял рычаг МКПП , скажу честно не крутил - оно сама потихонечку проворачивалась в демпфере ., о чем и было сообщено ОД вместе с претензией об заклинившем стеклоподъемником и провалов оборотов . Насчет ручки од сказал что устранимо , насчет оборотов двигателя попросил потерпеть до августа , насчет стеклоподъемника промолчал ....
Всем доброго дня , в общем приехав в ОД на своей машине в понедельник утром , как обычно уехал на такси . Сказать что это было не неожиданно ? Нет. Я привык - я ко всему готов . Мне вообще кажется что с патриотом можно ничему не удивляться .
Но по порядку :
Приехав к 9:30 утра ( а я пунктуален ) - и осознав что благодаря ремонтным работам дороги и новому высоченному бардюру я не смогу попасть на парковку к ОД . Сказать что я опечалился - ничего не сказать .
Позвонив на номер ОД и сказав девушке что я приехал как договаривались и откройте пожалуйста проезд в сервис через внутренний двор и я заеду - услышал в ответ : Оставьте машину где вам удобно и пройдите для оформления документов !...
Всем доброго дня .
В общем предыдущее дополнение можно удалять т.к. забрав его 23.07 с и поездив день радуясь отсутствию пятен тормозухи под машиной . Разочарование ждало меня после обеденное время в среду , когда знакомый позвонил и сказал что у меня под машиной лужа - да ладно - это наверное вода с кондиционера т.к. ездил в районе обеда включив его .
Ответил я и успокоился потому как ну что там еще может быть после двух замен ГЦС .
Однако выйдя с офиса после рабочего дня и заметив что " вода " не испарилась матюкнувшись я полез под капот, с удивлением увидев что течет тормозная жидкость так же с ГЦС ....
Всем доброго дня .
Как и хотел посетил ОД , рассказал про причину течи бачка сцепления , который с того дня как я его поменял не течет . И озвучил второстепенные претензии которые на качество эксплуатации не влияли но раздражали .
Такие как : Оттопыривание пластика стойки салона - с новья и растрескивание резинок на дворниках . На мое удивление загнали машину и все устранили за тот час который был запланирован на смену бачка .
Хоть это и не гарантия как озвучил менеджер . А бачки с сцеплением менять раз за разом - это гарантия ?...
Всем добра ., в общем даже не знаю как отписать об этой поломке . В выходные поездив по своим делам заметил что педаль
сцепления как то странно подкусывает кверху , ощущение недовключения вернулось . Понял что свободный ход педали стал большим и она не возвращается в крайнее верхнее положение сразу - как будто закусывает .
На этой неделе полез устранять мелкие несуразности ( подмятый брызговик ) да и не нравится мне как они болтаются ( видео ниже ) , и с удивлением обнаружил ......
Доброго дня всем .
С пробегом начал замечать что задняя подвеска уже не справляется с возложенной для нее обязанностью , а именно :
Полный пассажиров и поклажи патриот сильно приседал на задок , на неровностях подвеска садилась на отбойники , встречные машины несмотря на полностью опущенные корректором фары - врубали мне дальний что бы я переключился . Каюсь - врубал дальний в ответ ., потому как можно просто мигнуть а врубать - это уже свинство .
Вы скажете - мол возишь по полторы тонны а все машину хаишь - отвечу что пять пассажиров и собака в багажнике - явно не заявленная производителем грузоподъемность ....
Всем доброго дня , нет никаких негативных моментов по УАЗу - одни положительные впечатления .
Специфичная все таки машина - с своей харизмой . Как вы все наверное знаете - Владивосток накрыли дожди , на дорогах в некоторых местах образовались лужи глубиной метра полтора . Но Уазу вообще все равно что проезжать и где - ходовая не убиваемая в принципе - переваривает наши размытые дороги на ура .
Невольно понимаешь - вот то что нужно для России - мы не строим хороших дорог - мы делаем машины под них ....
Всем доброго времени суток .
Мне стало интересно сколько потребляет бензина мой уаз , конкретно мой - у кого то 11 у кого то 12 , по моим расчетам мой потреблял где то посередине . Интересно сколько потребляет на холостом ходу , и накатом с горки на передаче . С этой мыслью был куплен ЕЛМ 327 модуль .
И установлен в штатный разъем , прогу для него я скачал бесплатно.
Законектился с телефоном без проблем , увидел что ошибок нет , расход топлива на холостом ходу 0,8 литра в час , накатом 6,1 лит....
Всем доброго дня , так как машина проблем в техническом плане не доставляет , пришло время сделать ее более "красивой" .
В общем пришли вещи необходимые для нормального эксплуатирования автомашины УАЗ , а именно
1) Спойлер непродувной .
2) Накладка на задний бампер .
Обе вещи не только обеспечивают лучший вид а еще и предотвращают неприятные явления в виде воды капающей в багажник и оцарапанного ЛКП заднего бампера при перевозке моего пса .
Так как бампер был сделан по каско и не хотелось бы что бы он был оцарапан сверху как старый бампер когтями собаки , а так же что бы при открытии двери в дождь вода не набегала в багажник ....