Всем доброго дня .
Прошел Т.О. 15000 у официального дилера , все сделали быстро и в срок , поменял масло в ДВС фильтр масляный , воздушный и фильтр салона . Для замены фильтра салона поводом стал слабый обдув салонного отопителя - соответственно приговорил к замене его и фильтр ДВС , традиционно меняю их в паре . Что помогло - отопитель начал продувать на первой скорости так , как было когда получал новую машину у ОД . Масло от замены до замены мотор не ест . Вообще .
У ОД устранили течь тормозной жидкости с расширительного бачка главного цилиндра сцепления и зафиксировали вздутие краски на подкрылке для бесплатного ремонта по гарантии .
Эксплуатация машины новых проблем не выявляет - что радует .
Кстати понял что МКПП у патриота и гл.пары рассчитаны на доп нагрузки - простой пример :
Если едешь пустой и один то ощущается что пятой передачи мало и на шестой машина бы так же беспроблемно шла бы во все подъемы т.к. запас по мощности у мотора есть . Но стоит загрузится поклажей , прицепить прицеп и пригрузить его как понимаешь что шестая уже не нужна и пятая передача с четвертой идеально рассчитана под мощность мотора и работу в нагрузку в подъемы . Не много и не мало - в самый раз .
Вспоминаешь истину : Порожней машина ходить не должна :) а если нечего везти - зачем куда то ехать ?
С другой стороны езда по нашему городу с крутыми подъемами и спусками порожним не напрягает , трогается машина внатяг легко .
Так что за все выше перечисленное по трансмиссии отдельное спасибо конструкторам Уаза , как и за его верткость что тоже большой плюс - он на новых мостах имеет радиус разворота меньше чем Лексус 570 - его по работе попросили перегнать - разворачиваясь на нем был неприятно удивлен его радиусу . Пришлось перекладывать руль и сдавать назад что бы развернутся на площадке .
По подвеске Уаза проблем вообще нет - крепко сбитая ходовая часть .
Особого внимания заслуживают тормоза - они избыточны для порожней машины и достаточны для груженой , педаль тормоза нажимать нужно нежно , иначе плавная остановка превращается резкую . К минусам - пока не прогреются накладки - пищат . Неприятно . Но это
неисправностью не являются .
Из улучшений - поставил накладку отверстий забора воздуха отопителем салона , особой пользы нет - больше для красоты .
Вроде все что запомнилось за 10 000 т.км.
Всем добра )))