Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт по гарантии

УАЗ Патриот 2018

, Владивосток
Пробег: 16 195 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
11

Всем доброго времени суток.

В предыдущем посте я отписывал об проблеме с главным цилиндром сцепления , что подтекала тормозная жидкость и на очередном т.о. мне было предложено подтянуть бачок и посмотреть что получится - перестанет ли подтекать тормозная жидкость , и после этого принять решение об замене . Тормозная жидкость подтекать не перестала , краска вспучилась дальше по подкрылку - о чем я решил уведомить од по телефону и заодно подтвердить замену дефектного ГЦС .

Но тут меня ждал сюрприз : в течении трех дней , в разное дневное время дозвонится до од я так и не смог . Причем оператор на многоканальной связи трубку брала , а телефон в сервисе либо скидывали либо не брали трубку . Причем при обсуждении с соклубниками я понял что не у меня одного такая проблема . Решив что эту проблему нужно как то решить я позвонил на горячую линию в уаз и обрисовал проблему - пообещали разобраться . На следующий день мне позвонил дилер с ОД Южно Сахалинска и спросил чем он мне может помочь , и когда в его сервисе не брали трубку - я удивленно уточнил : Южно Сахалинск ? Да - прозвучал ответ . В общем поговорим и поняв что Москва ошиблась на один палец на карте, и в принципе для них Южно-Сахалинск это окраина Владивостока и посмеявшись над этим мы пожелали друг другу всего доброго .

Ладно, не дозвонился так значит сам заеду - заехав узнал что оказывается у них девушка на телефоне в отпуске , трубку отдали бухгалтерии - а та положила на телефон слово из трех букв . Уточнив по дате и времени постановки , показав текущий ГЦС и спросив в какие сроки пройдет ремонт - озвучили что 25.06 поставите и заберете крайний срок 28.06 . Хорошо ответил я .

28.06 Не дождавшись заветного звонка - позвонил сам и поинтересовался в каком статусе ремонт - машина не готова - перезвоните в понедельник ответил менеджер , хорошо хоть дозвонился - про себя подумал я . Пришлось брать у знакомого машину что бы уехать в деревню на время отпуска - так как в Владивостоке погода не баловала . В понедельник вернусь - пообещал знакомому и поехал за 150 км. от Владивостока в поисках солнца в начало отпуска .

В понедельник 01.07 позвонив в сервис - что бы не зря ехать в Владивосток и услышав заветное : не готова - позвоните завтра . Расстроился - позвонил знакомому - поинтересовался об одолжении приехать и отдать машину в вторник .

Вторник 02.07 утром позвонил в сервис , услышав что сегодня вечером вы сможете забрать машину - вам позвонят - хорошо ответил я ., выехав в обед в сторону Владивостока и отдав машину и поделав свои дела - в 16 часов не дождавшись заветного звонка позвонил сам .

Многие подумают - вот дотошный то и будут правы - я планирую свое время всегда и стараюсь придерживаться графика и списка дел , и от окружающих меня людей прошу того же . В общем услышав очередное - вам позвонят спросил :

- Я: а когда позвонят ?

- Я : Примерно в какое время ?

- Она : ждите звонка - сегодня .

- Я : Поточнее можно девушка - машина готова ?

- Она : я не знаю .

- Я : дайте трубку тому кто знает .

- Она : Мастера заняты .

- Я : Дайте трубку мастеру , кто занимается моей машиной .

В общем добившись того что мою машину отдадут сегодня вечером сто процентов , я успокоился и понял что это будет не раньше шести вечера . Вдобавок приятель прислал фото моего Патриота на эвакуаторе двигающегося в сторону ОД ., я тоже выдвинулся в том направлении .

При приемке обнаружил тот факт что подкрылок покрасили

, а моторный щит вокруг ГТЦ нет - указав на это мастеру и услышав что : Не увидели наверное .. Я не удивился ... Заедающий стеклоподъемник тоже так и не сделали ...

Еще есть проблема с троением на холодную видео приложено ниже его же я показал мастеру : тот сказал что дело в прошивке и они ждут новую с Москвы . восхитившись виртуозным ответом и предполагая что это ложь я попрощался с сервисом , прогрел машину дождавшись когда машина прогрелась и мотор перестал троить - выехал . Кстати свечи родные я поменял на денсо иридиумные но это не помогло , ну и удостоверился что масла в свечных колодцах больше нет .

В общем по тем недоработкам которые остались я буду пытать ОД после отпуска . Потому как ГАРАНТИЯ ., и если они думают что прокатило - ошибаются .

Еще к минусам после од перестала работать юсб розетка , нужно лезть смотреть .

Теперь о плюсах . Он один - сцепление перестало перепускать , впечатление что перепускает было давно , коробку как бы вело . Сейчас такого нет - новый ГЦС намного массивнее внешне и работает так как должен .

Обработал метал возле ГЦС мовилем - так как в нашем климате не закрытый металл ржавеет быстро .

Кстати что мешало ОД снять сцепление , потом поставить машину на эвакуатор и отвезти в окраску , и после ремонта ЛКП установить новый ГЦС что логично - мне не понятно. Но нет - они сперва на не защищенный метал с облезшей краской прикрутили ГЦС , а потом покрасили , что в итоге дало вспучивание свежего ЛКП вокруг ГЦС . Обидно .

Кстати подкрылок с другой стороны покрашен заводом вот с таким качеством :

Так же прошелся мовилем по винтам и отверстия куда они вкручивается в пороги всех дверей - лишним не будет .

На этом пока все , качество обслуживания у ОД на этот раз я не увидел .

Будем улучшать :) после отпуска поеду на установку новой прошивки , должна же ведь помочь после замены катушек или форсунок ))))

Сама машина мне нравится , поэтому будем ездить к ОД и улучшать изделие :)

Всем добра .



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
Не получится у вас воспитать ОД УАЗ-а , их нужно перестрелять , уничтожить как класс , чтобы другие от них не заражались и вырастить новых )))) Встречал только одного порядочного инженера по ТО в салоне УАЗ-а , он сбежал оттуда через полгода в Хёндай .... я спросил чего так - он сказал "я не могу так работать , когда стоит задача любым путём не делать авто по гарантии" .
6
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Не получится у вас воспитать ОД УАЗ-а , их нужно перестрелять , уничтожить как класс , чтобы другие от них не заражались и вырастить новых )))) Встречал только одного порядочного инженера по ТО в салоне...
Игорь! Есть вариант менее кроважадный! Упразднить ОД, отменить гарантийное обслуживание. Это только наивные люди думают, что ремонты по гарантии безплатны! Ничего подобного! Средние затраты завода на гарантийное обслуживание одного автомобиля включены в стоимость нового автомобиля. Значит их можно вычесть при продаже. А владельцы будут ремонтировать машины собственными силами или будут обслуживаться в платных сервисах с первого дня приобретения.
Пример из другой оперы- нынешнее осаго- плачу с первого года его появления и никогда не получал назад из-за отсутствия повода. Значит все эти годы на мои средства содержались бездельники, или разгильдяи!
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Игорь! Есть вариант менее кроважадный! Упразднить ОД, отменить гарантийное обслуживание. Это только наивные люди думают, что ремонты по гарантии безплатны! Ничего подобного! Средние затраты завода на...
Случаются всякие форс мажоры , когда на брендовых авто по гарантии двигатели или коробки меняют , то что это ложится на плечи всех владельцев данной марки ясно , но это ответственность коллективная , со всех по немного ... если будут продавать авто без гарантии , цена не уменьшится на стоимость двигателя и коробки вместе , да и по раздельности , будет попадос на не малые деньги ))) Вот и страхуешься гарантией и ТО у дилера .... хотя в нашей стране ничего нормально не работает , даже в 16-ом году иностранные производители переписали для нас список деталей , узлов и сроков на их гарантию . Например у Мицубиси больше нет гарантии на диски (даже если 10 тыс. проехал и они бить начали , до 16-ого года меняли) , стойки стабилизатора и его втулки , много ещё чего ТО 30 тыс.км. , нужно ли обслуживать авто у дилера ?

Выше написал немного горячо , потому что сам человек обязательный , в работе тоже , откровенно ненавижу тех кто свои обязанности выполняет шаляй-валяй ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
sanek485
Этож как надо любить УАЗ чтобы не вылазить из ремонтов новой машины а?? Жесть просто какая то .даром не нужен...
8
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Случаются всякие форс мажоры , когда на брендовых авто по гарантии двигатели или коробки меняют , то что это ложится на плечи всех владельцев данной марки ясно , но это ответственность коллективная , со...
Думаю, что "форс-мажор" в наше время недопустимо широко трактуется! Форс-мажором является падение метеорита на автомобиль, или его утрата в результате "всемирного потопа". Да и то, только потому, что современное человечество не научилось предотвращать природные катастрофы.
Если завод изготовил единичный брак, или бракованную серию автомобилей- конфликт между заводом и приобретателем продукции должен решаться через суд и только им!
В противном случае у нас нигде порядка нет и никогда не будет!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Думаю, что "форс-мажор" в наше время недопустимо широко трактуется! Форс-мажором является падение метеорита на автомобиль, или его утрата в результате "всемирного потопа". Да и то,...
Да пусть это называется как угодно , какой суд , если ты предложил покупать авто без гарантии но дешевле и ремонтировать если что самому ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Король Карамель
Besedsckij
Игорь! Есть вариант менее кроважадный! Упразднить ОД, отменить гарантийное обслуживание. Это только наивные люди думают, что ремонты по гарантии безплатны! Ничего подобного! Средние затраты завода на...
Ну человек-то купил новый авто специально, чтобы не ломался и за бесплатный гарантийный ремонт заплатил в течение 3-х лет.
А здесь ещё и ремонтировать самому.
Хотя вывод все равно один- с УАЗом лучше не связываться
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Король Карамель
Ну человек-то купил новый авто специально, чтобы не ломался и за бесплатный гарантийный ремонт заплатил в течение 3-х лет.
А здесь ещё и ремонтировать самому.
Хотя вывод все равно один- с УАЗом лучше не связываться
Только не надо передергивать! Как самостоятельное обслуживание автомобиля, так и его обслуживание в специализированных центрах- есть право владельца, а не обязанность! Что же касается солидарной ответственности, этот принцип по природе своей глубоко порочен, так как сплошь и рядом порождает иждивенчество, нахлебничество и безответственность!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Только не надо передергивать! Как самостоятельное обслуживание автомобиля, так и его обслуживание в специализированных центрах- есть право владельца, а не обязанность! Что же касается солидарной ответственности,...
А семья - это не солидарная ответственность ? Человек стадное животное ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
А семья - это не солидарная ответственность ? Человек стадное животное ))))
Нет Игорь! Человек не стадное животное, а социальное! Животные подчиняются законам стаи, стада! Номо сапиенс-существо общественное, разумное! И это давно проверено- человеческий детеныш, воспитанный в стае собак или обезьян практически ничем по поведению от них не отличается, разве только внешним видом!)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Нет Игорь! Человек не стадное животное, а социальное! Животные подчиняются законам стаи, стада! Номо сапиенс-существо общественное, разумное! И это давно проверено- человеческий детеныш, воспитанный в...
Разумное , но тоже в стае .... у животных ведь тоже есть распределение обязанностей , кто то вожак , самки детьми занимаются , кто то охотится , а другие в это время территорию с потомством стерегут , кто то покидает стаю .... уровень другой , а суть та же ))) Страхование и гарантия на авто хорошая практика , только когда работает правильно , у нас пока всё извращёно .... у меня тёща страховым агентом Росгосстраха работает в сельской местности , в некоторые деревни она заходить боится , туда где наступил страховой случай , корова подохла или дом сгорел , а деньги люди не получили , или получили мало ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром