Доброго дня , в общем вернулся я из отпуска на своем патриоте , хоть машина и троила на холодную - но нигде не отказывала и по грунтовым дорогам ездить на нем в удовольствие как и с полным прицепом .
Но как говорится ложка дегтя все же была :
Вот такое положение принял рычаг МКПП , скажу честно не крутил - оно сама потихонечку проворачивалась в демпфере ., о чем и было сообщено ОД вместе с претензией об заклинившем стеклоподъемником и провалов оборотов . Насчет ручки од сказал что устранимо , насчет оборотов двигателя попросил потерпеть до августа , насчет стеклоподъемника промолчал . И предложил приехать в пятницу или в понедельник - т.к. пятница была уже спланирована - договорился на понедельник на пару часов с утра заскочить .
Сегодня я не вытерпел и с мыслью что а вдруг что еще не увидел - залез под машину , под капот и что бы не мучиться с од разобрал дверь - посмотреть в чем причина заедания стеклоподъемника .
Все что нужно было сделать - это расправить с завода неровно вставленную резинку , и поправить направляющую на этом болте
, так же проклеил родную пленку на нормальную мастику
, т.к. родной пластилин перестал ее держать и она завалилась на динамик и шуршала в нем .
.
После сборки все заработало , и я поднял машину на подъемнике что бы осмотреть ее снизу . Ржавчину я не обнаружил но обнаружил другое
, притом что с другой стороны было все нормально
.
Все остальное по кузову и ходовой части с трансмиссией без нареканий , все прокачал - просмотрел . Фото ниже .
Опустив машину я поднял капот с мыслью что неплохо бы стеклоомывающей жидкости долить до нормы , нашел приспособление что бы не разлить и акуратно долить до полного
, т.к. бачек расположен не совсем удобно и без приспособления не особо то и зальешь не пролив . Пролил что ли ? Подумал я увидев лужу из под машины - и бачек на глазах опустел на треть - оказывается в месте посадки на держатель от вибрации протерлось посадочное место и обозначило мне максимально возможный уровень :
Но самое интересное я увидел здесь :
, как б@@ , почему новая запчасть мне замененная ОД опять дала течь тормозной жидкости в месте соединения бачка и ГЦС . Очень неприятно понимать что все работы сделанные мне ОД в итоге помножились на ноль .
И еще то что говорит о качестве производства РТИ российскими предприятиями :
- ну вот она то с какого я извиняюсь потрескалась ? Каким макаром и из чего ее сделали ?
В общем имеем опять список работ на гарантийный ремонт
1) Текущий ГЦС.
2) Окрас недокрашенного подкрылка - его так и не покрасили в месте установки ГЦС .
3) Расплывающееся пятно на тормозном щите ( гарантия ли ?)
4) Текущий бачок стеклоомывателя .
5) Замена рычага МКПП.
6) Заменить пыльники щеток стеклоочистителей ( да , я хочу поменять их и пропитать чем нибудь )
6) Заклинивание стекла передней правой двери :)- исправлено .
Сама машина по своим эксплутационным качествам мне нравится , но блин состояние всегда ранен но не убит напрягает .
Я не знаю - может люди которые на них ездят кладут болт на мелкие неисправности , но блин я так не могу .
Будем бороться .
Как сказал коллега на работе - зато не соскучишься - занавес .