Доработал заднюю подвеску автомобиля .

Доброго дня всем .

С пробегом начал замечать что задняя подвеска уже не справляется с возложенной для нее обязанностью , а именно :

Полный пассажиров и поклажи патриот сильно приседал на задок , на неровностях подвеска садилась на отбойники , встречные машины несмотря на полностью опущенные корректором фары - врубали мне дальний что бы я переключился . Каюсь - врубал дальний в ответ ., потому как можно просто мигнуть а врубать - это уже свинство .

Вы скажете - мол возишь по полторы тонны а все машину хаишь - отвечу что пять пассажиров и собака в багажнике - явно не заявленная производителем грузоподъемность . Конечно новая двух листовая подвеска с переменной жесткостью это хорошо , комфортно одному ездить но для моих целей явно не то .

В порожнем состоянии до отбойника было 3 см , в груженом -1-1,5 см .

Вариантов решения данной проблемы было несколько .

1) Ничего не делать и ездить на отбойниках . :)

2) Поставить новые пакеты трехлистовых пакетов рессор с 2016 года .

3) Установить подрессорник что бы в груженом состоянии именно он принимал нагрузку , а в порожнем сохранялась мягкость хода

Выбрал третий вариант , были куплен комплект Load + , по рекламации производителя прост в установке , уменьшает крены и повышает грузоподъемность .

Этим же вечером занялся установкой :

Так было до отбойников :

Легкий пиллинг , т.к. зазор до рамы кронштейна рессоры был очень мал , вызывая опасения что будет задевать за раму .

Ну и соответственно сама установка :

На итого решил не делать сильно натяг - по инструкции производителя натяг 10 мм позволяет перевозить грузы до четыреста килограмм , а после 10 мм и до 40 мм натяга до тонны .

Я решил что мне вполне достаточно 15 мм натяга .

Вот результат - до отбойников стало на порожнюю 4 см

А вот так машина стала выглядеть на ровной площадке

В эти выходные гонял в деревню - обкатывал . Впечатления положительные - крены намного меньше в поворотах и прогнозируемы , машина на ямах перестала доставать до отбойников , на груженую машина становится ровно .

Встречка перестала врубать дальний :) .

Из минусов - есть некоторая жесткость , так как отбойники теперь работают исключительно при глубоких ямах и ударах .

Но для меня плюсы перевешивают минусы .

Всем добра .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

11209130
Кавалерово
Есть ведь ещё один вариант - слегка лифтануть ***у проставками. +3см достаточно, можно и +5, но **** тогда пустая будет выше переда.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1060
Доброго вечера ., да можно было и так - но менять стремянки , покупать пластины и перекручивать все - намного более сложно , чем просто прикрутить по листу .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33212
Подрессорники вещь хорошая , что то скобы по моему слабоваты .... вообще я смело грузил по 700 кг. и никто мне не моргал встречные , конечно пониже становился , но он и без нагрузки с двумя листами не особо высокий (зад) , об отбойники не помню чтобы у меня стучал ...
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33212
Кстати рессоры у Патриота изначально почти прямые , при нагрузке (если присмотреться на фото) они прогибаются в обратную сторону , это не хорошо , потому лифт не лучший вариант доработки , подрессорники практичней ... я только не видел таким образом поставленных как у тебя , посмотрим как себя покажут .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Подрессорники вещь хорошая , что то скобы по моему слабоваты .... вообще я смело грузил по 700 кг. и никто мне не моргал встречные , конечно пониже становился , но он и без нагрузки с двумя листами не особо высокий (зад) , об отбойники не помню чтобы у меня стучал ...
Привет .
На твоём трёх листовые пакеты рессор , они с нагрузкой лучше справляются . Такие как на фото . У меня же завод поставил двух листовые и с ними задок был просевший .
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33212
Роман Дробышев
Привет .
На твоём трёх листовые пакеты рессор , они с нагрузкой лучше справляются . Такие как на фото . У меня же завод поставил двух листовые и с ними задок был просевший .
Ну да , посмотрел фото свои , трёх , а зачем же они сделали двух и ослабили ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Ну да , посмотрел фото свои , трёх , а зачем же они сделали двух и ослабили ?
В угоду комфорту . Теперь он мягче идёт - но с плюсами есть и минусы . Если просто в одного катать с пассажирами то норм . А вот с поклажей уже нет .
1
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Я так понял, что до установки расстояние до отбойника было 3 см, после стало 4. И ты хочешь сказать, что зад у тебя был прямой, а потом так поднялся? Что-то не верится. Или первый замер на гружёной, а на фото пустая машина?
 
 
Ответить
ilke_77
Я так понял, что до установки расстояние до отбойника было 3 см, после стало 4. И ты хочешь сказать, что зад у тебя был прямой, а потом так поднялся? Что-то не верится. Или первый замер на гружёной, а на фото пустая машина?
Верно , после установки натяга на подрессорнике он приподнялся .
 
 
Ответить
Оба замера на пустой машине . До и после .
 
 
Ответить
11343248
Магадан
Добрый день. Хотелось бы узнать как попрошествию времени идёт эксплуатация усилителей рессор.?Хочу себе на Патриот поставить, а информации ноль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром