Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломки и починки , апгрейд , т.о. и ДТП :)

Всех с наступившим новым годом .

Итак обо всем по порядку .

В прошедшем 2019 году были боевые вылеты

, и внеплановые поломки , с одной из них я езжу и сейчас - это злополучный бачок сцепления который опять дал трещину у основания и потек вспучив опять краску на подкрылке .

Вторая поломка тоже связана с течью тех.жидкости - шланг на расширительный бачок ГУР был настолько жестко зафиксирован стяжками с завода , что эти самые стяжки и пропилили его - появилась микротечь

и пришлось подливать масло по 100 гр.

Третью поломку я бы назвал особенностью автомобиля - антифриз потихонечку уходит из расширительного бачка , поддавливает с разных соединений - периодически подтягиваю хомуты в разных местах .

В общем решив перед новогодними праздниками убрать хотя бы две первых проблемы - заехав в магазин с рос.запчастями и купил шланг 1 метр с диаметром отверстия на 17 мм и отдав за него огромные 130 руб., я поинтересовался за бачок сцепления - кончились ответил продавец ... Как горячие пирожки разлетелись . Матюкнувшись про себя что подавил в себе Плюшкина в прошлый раз и нужно было бачки брать с запасом +2 , спросив продавца а почему все скупили ?

Ответ - пришли ГЦС с бракованными бачками партия - все по низу с микротрещинами - как итог все что было поставили на них .

В итоге пришлось купить ГЦС в сборе производителя FENOX ( посоветовал соклубник ) за 1350 руб .

Но поставить его руки не дошли - езжу без тормозной жидкости в расширительном ГЦС - и ничего не воздушится как ни странно .

По остальному нареканий нет , все работает как должно работать - машину эксплуатирую каждый день .

Поменял масла в коробке раздатке и мостах ., с ДВС сам

, машина побежала лече - появился накат - решил отказаться от услуг ОД - т.к.ни одну поломку они не победили на моей памяти - а сменить масло и обслужить машину я могу и сам .

Кстати к минусу оригинальных запасных частей - когда слил масло с мотора - полез откручивать масляный фильтр - подставил под него емкость помня о том что в нем постоянно остается масло которое держит клапан . Очень удивился открутив "сухой"фильтр и решил для себя что больше уазовский фильтр ставить не буду .

Так же пришел к мысли что эксплуатировать машину с ГБО при моих пробегах будет дешевле , и установил комплект ГБО за 47т.р.+ оформление 15т.р. , по подсчетам должно отбится за два года эксплуатации .

После перехода на газ - минусов не ощутил , по деньгам плюс покажет время .

Как то так закончился для меня год ., всех с прошедшим 2019 годом ,и с наступающим - наступившим 2020 г.

Всем добра и удачи в наступившем 2020 году .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

15902666
Москва
Не хочу обидеть, но такие поломки на Вашем пробеге выглядят дико. Судя по отзывам, Патриот - ломучая телега. Почему за годы на заводе не довели до совершенства простейшие узлы? Сейчас ещё сделают УАЗ с АКПП, для кого, тоже для самоделкиных? Неуважение к клиенту
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
FENOX нормально работают , но ремкомплектов не любит , может этого и не понадобится года 4 ... газ хорошо , но спального места больше нет и багажник меньше , а в раму ничего запихать нельзя было ? Лишил Патриота одного из важных его плюсов .
Новые Патриоты продолжают жить всегда немного ранеными )))
2
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
15902666
Не хочу обидеть, но такие поломки на Вашем пробеге выглядят дико. Судя по отзывам, Патриот - ломучая телега. Почему за годы на заводе не довели до совершенства простейшие узлы? Сейчас ещё сделают УАЗ с АКПП, для кого, тоже для самоделкиных? Неуважение к клиенту
Но как бы стоимость намекает на доработки . Да и мне он все таки нравится , но если бы были деньги на лексус - ездил бы на лексусе . По одежке тянут ножки :)
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
Игорь , уже не патриот
FENOX нормально работают , но ремкомплектов не любит , может этого и не понадобится года 4 ... газ хорошо , но спального места больше нет и багажник меньше , а в раму ничего запихать нельзя было ? Лишил...
Балон в задней части рамы подразумевает удаление укосин , у меня там стоит усиленный фаркоп от РИФ . По поводу перевозки крупногабаритных грузов - есть прицеп , в машине не ночую - но поверх баллона можно сделать спальник . В пороги встает два баллона по 40 литров - стоимость установки с баллонами 75 т.р. это без оформления в ГАИ , да и объем газа чистой заправки 60 лит . Мне нужа была максимальная вместимость баллона что бы не ездить часто на заправку их у нас не много . Сделаю подиум в дальнейшем с ящиками в задней части который закроет баллон .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
Да и как то баллоны снизу не вызывают у меня доверие - особенно под задним свесом . Но это сугубо мое мнение .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
1
Ответить
15902666
Москва
Роман06
Но как бы стоимость намекает на доработки . Да и мне он все таки нравится , но если бы были деньги на лексус - ездил бы на лексусе . По одежке тянут ножки :)
Стоимость намекает на то, что в условиях высоких таможенных пошлин на импортные авто и комплектующие некоторые отечественные производители авто считают возможным выпускать гуано за деньги не низкие в абсолютном значении, потому что пипл и так схавает. В условиях нормального рынка УАЗ не выдержал бы конкуренции.
6
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
15902666
Стоимость намекает на то, что в условиях высоких таможенных пошлин на импортные авто и комплектующие некоторые отечественные производители авто считают возможным выпускать гуано за деньги не низкие в абсолютном...
Да ., а еще вполне возможно нам нужно просто больше зарабатывать что бы лучше жить . Наверное я лодырь и бездельник :) или родится в другой стране , вы кстати на каком авто ездите ?
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
15902666
Стоимость намекает на то, что в условиях высоких таможенных пошлин на импортные авто и комплектующие некоторые отечественные производители авто считают возможным выпускать гуано за деньги не низкие в абсолютном...
Кстати "пипл" как вы выразились наоборот любит понты и дорогие машины . Я же просто беру машины в рамках своей зарплаты . А вы ?
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
4
 
Ответить
15902666
Москва
Роман, я Ваш выбор авто никак не оцениваю и не осуждаю и не хвалю - это конкретно Ваше дело, что покупать. Меня раздражает подход производителя, который некачественные авто выпускает. Если бы встал вопрос приобретения внедорожника, с удовольствием купил бы уаз с тентованным верхом
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Роман06
Балон в задней части рамы подразумевает удаление укосин , у меня там стоит усиленный фаркоп от РИФ . По поводу перевозки крупногабаритных грузов - есть прицеп , в машине не ночую - но поверх баллона...
У нас это лучше развито , заправок много , соответственно дешевле .... цены которые ты называешь у нас на иномарки установка обходится , за Газели и УАЗ-ы меньше берут , тем более у меня мастер газовщик хороший товарищ есть , за оборудование я по его закупке плачу , а работу оплачиваю как положено . У меня 3 газели были и все на газе ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Игорь , уже не патриот
У нас это лучше развито , заправок много , соответственно дешевле .... цены которые ты называешь у нас на иномарки установка обходится , за Газели и УАЗ-ы меньше берут , тем более у меня мастер газовщик...
Я бы всё таки в раму запихал ...
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Роман06
Да и как то баллоны снизу не вызывают у меня доверие - особенно под задним свесом . Но это сугубо мое мнение .
У меня первая Газель сгорела в ДТП , удар лоб в лоб , редуктор газовый разбило , в баке отсекатель почему то не сработал , травило и горело , когда пожарные приехали осталось только дымок сбить ))) На Газелях всегда внизу , опасность скорее представляет моторный отсек , чем сам бак , если вдруг травить начнёт , внутри это хуже , на улице проветривает и концентрации нет , даже если загорит , просто факелок . С холода с полным баком в тепло нельзя загонять , на одном хлебозаводе раз так взрыв был , в гараже оставлять , у меня знакомый газовщик погиб , вечером в бокс Газель загнал на ремонт , а утром печку на газе затопил , взрыв , оказывается газ травило на Газели .......
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
Игорь , уже не патриот
У меня первая Газель сгорела в ДТП , удар лоб в лоб , редуктор газовый разбило , в баке отсекатель почему то не сработал , травило и горело , когда пожарные приехали осталось только дымок сбить ))) На...
У меня патрик ночует на улице , там в баке отсекатель стоит - полный баллон не заправишь - максимум 110 лит , в первый раз заправлялся - на 104 отсек подачу . Да и положено баллон перекрывать если в помещение приезжаешь на стоянку а газ вырабатывать с магистрали . Я всю инструкцию проштудировал :) но на газе работает мягко - не трясет .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
Думаю если ТБ соблюдать - не опаснее бензина .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Роман06
У меня патрик ночует на улице , там в баке отсекатель стоит - полный баллон не заправишь - максимум 110 лит , в первый раз заправлялся - на 104 отсек подачу . Да и положено баллон перекрывать если...
Мягко это да , пальцы на газе никогда не стучат , везёт как то спокойней , но не скажу что слабее .... мне нравилось на газе ездить , на последней грузовой Газели бак стоял 125 л. , с тремя тоннами проезжал в среднем 650 км. , заводил и прогревал на бензине , глушил тоже , с головкой и всё остальное было нормально , за счёт того что мягче работает ресурс многих деталей увеличивается ..... которая сгорела пассажирская Газель прошла 50 тыс.км. , вторая пассажирская 300 тыс.км. без ремонта двигателя , пару раз головку делал , масло не кушала (почти , как газовать) , грузовая прошла 500 с чем то тыс. км. , первый двигатель проехал 250 тыс. , возил чаще по 3 тонны и ездил по горам в Челябинск , стуканул , поставил новый ЗМЗ-406 , отъездил хорошо 300 тыс.+ , к продаже работал хорошо , масло не кушал , я масло менял через 10 тыс. , в пассажирские лил Эльф полусинтетику , в грузовую Лукойл люкс полусинтетику 10/40 .... головки в среднем делал раз в 150-200 тыс. , под замену ни разу не попадал , всё ремонтировалось и шлифовалось , последний раз прокладку добавил металлическую от Евро 3 ..... короче всё нормально с газом , не рекомендую только вентиль взад вперёд крутить без конца (как ты сказал на стоянку) , как раз разработается и сечь начнёт ...
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Игорь , уже не патриот
Мягко это да , пальцы на газе никогда не стучат , везёт как то спокойней , но не скажу что слабее .... мне нравилось на газе ездить , на последней грузовой Газели бак стоял 125 л. , с тремя тоннами проезжал...
"поставил новый ЗМЗ-406 , отъездил хорошо 300 тыс.+ " - не 300 , а 250 + , описАлся )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
15902666
Роман, я Ваш выбор авто никак не оцениваю и не осуждаю и не хвалю - это конкретно Ваше дело, что покупать. Меня раздражает подход производителя, который некачественные авто выпускает. Если бы встал вопрос приобретения внедорожника, с удовольствием купил бы уаз с тентованным верхом
Согласен 100 % ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Мягко это да , пальцы на газе никогда не стучат , везёт как то спокойней , но не скажу что слабее .... мне нравилось на газе ездить , на последней грузовой Газели бак стоял 125 л. , с тремя тоннами проезжал...
Отлично , значит мне моего баллона будет хватать километров на 700-800 . Спасибо за информацию .
1
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Роман06
Но как бы стоимость намекает на доработки . Да и мне он все таки нравится , но если бы были деньги на лексус - ездил бы на лексусе . По одежке тянут ножки :)
Сомневаюсь, что ты ездил бы на лексусе. Принципиально разные машины, исходя из задач. Я сам с Надеждинского района (кстати, зёма) мог бы, в принципе взять прадика с магазина. Но 2 собаки, семья, хозяйство... Короче, выбрал патра не смотря на все косяки. Это рабочая лошадь, которая в эксплуатации всё равно будет дешевле и неприхотливее японца при любом раскладе. Вот с ГБО ты удивил только...Ну, каждому своё)
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
ilke_77
Сомневаюсь, что ты ездил бы на лексусе. Принципиально разные машины, исходя из задач. Я сам с Надеждинского района (кстати, зёма) мог бы, в принципе взять прадика с магазина. Но 2 собаки, семья, хозяйство......
Зря так думаешь , когда денег куры не клюют - в лексусе можно навоз возить и не парится :)
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Если заменить все что можно,возможно ли достич состояния, чтобы ничего не ломалось?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1322
MikeVelo
Если заменить все что можно,возможно ли достич состояния, чтобы ничего не ломалось?
Да . Если менять на качественные запчасти .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
MikeVelo
Если заменить все что можно,возможно ли достич состояния, чтобы ничего не ломалось?
Нет конечно!)))) Если заменить ВСЕ , то получится другая машина и она когда нибудь поломается!!!))))
Надо начинать с замены прокладки между рулем и сиденьем!!)))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Besedsckij
Нет конечно!)))) Если заменить ВСЕ , то получится другая машина и она когда нибудь поломается!!!))))
Надо начинать с замены прокладки между рулем и сиденьем!!)))
Имелось ввиду использование лет 5 с заменой только расходников при условно-умеренной эксплуатации.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
MikeVelo
Имелось ввиду использование лет 5 с заменой только расходников при условно-умеренной эксплуатации.
не знаю! Подойдет ли мой вариант? Машина новая ! Всего 2.5 года ! Пробег 18 тыс! Живу в маленькой деревне в 6 км от трассы! Все лето и зиму патриот видит только снег и грязь селького бездорожья, пока на трассу не вылезет! Затраты на машину : налог, осаго, то. Стоимость приобретенных запчастей отдельно- 2 тыс руб! Доход от приобретения патриота реальный( в кошельке) - 500 тыс руб! Косвенные доходы очень трудно подсчитать- но и они значительны!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Besedsckij
не знаю! Подойдет ли мой вариант? Машина новая ! Всего 2.5 года ! Пробег 18 тыс! Живу в маленькой деревне в 6 км от трассы! Все лето и зиму патриот видит только снег и грязь селького бездорожья, пока на...
Доход от машины это если коммерческое использование
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
MikeVelo
Доход от машины это если коммерческое использование
А как вы представляете сельскую жизнь? Сможете провести четкую грань между работой( трудом) и бытом? Если вы регулярно кормите и поите свой собственный скот- это работа или сама селькая жизнь? А когда вы забиваете часть скота на собственный прокорм, а другую часть реализуете горожанам- это что?
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
MikeVelo
Доход от машины это если коммерческое использование
Коммерция- это другое! Купил за рубль- продал за два! А если сам вырастил . Сам выкормил и продал- это не коммерция! А если патриот позволяет отказаться от услуг перекупщиков и реализовывать самому- это тоже не коммерческое использование автомобиля , а дополнительный доход! Причем прямой! Я уже не говорю о косвенных доходах!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Besedsckij
А как вы представляете сельскую жизнь? Сможете провести четкую грань между работой( трудом) и бытом? Если вы регулярно кормите и поите свой собственный скот- это работа или сама селькая жизнь? А когда вы забиваете часть скота на собственный прокорм, а другую часть реализуете горожанам- это что?
Понятно
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Besedsckij
Коммерция- это другое! Купил за рубль- продал за два! А если сам вырастил . Сам выкормил и продал- это не коммерция! А если патриот позволяет отказаться от услуг перекупщиков и реализовывать самому- это...
Коммерция (от лат. commercium — торговля):

в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг;
в широком смысле — предпринимательская деятельность

Я имел ввиду в широком смысле.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром