Всем доброго дня , сегодня поменял сцепление в сборе - Уазовское оригинальное
на Fenox
, купленное как я писал выше за 1350 руб.
В общем замена прошла обыденно , вспоминая "добрым" словом мастеров из ОД ., так как одна шпилька в отверстии корпуса старого сцепления была провернута
а последние кто там лазил были они . Так же огорчил их качественный окрас подкрылка
, из за которого машина полторы недели простояла в прошлом году в ремонте , и так же каталась на эвакуаторе в городе Владивостоке , за что завод наверняка перевел им денег . Кстати к слову сказать - обещанного " мы вам позвоним " как насчет повторного окраса так и насчет прошивки ни одного звонка не было , пока сам не позвонил и не записался только насчет прошивки - про обещанный повторный окрас - никто и не вспоминает .
Я так понимаю мне присвоен статус "плохого" ( шарящего) клиента ,которого особо не разведешь . Итак все что они окрашивали ранее так же растворила тормозуха , и было мной очищено вместе с герметиком по стыку двух деталей
, отмыто бензином и залито мовилем .
Так же с гордостью осознал что у меня на машине улучшенная звукоизоляция толщиной 1,5 см - благодаря проставкам на том ГЦС которое стояло
, и коротким шпилькам нового ., из за чего пришлось снимать педальный узел .
Сняв старое ГЦС еще к тому же убедился что манжета уже начала потихоньку перепускать тормозуху - что стало видно с снятым пыльником .
Что странно так как этому оригинальному сцеплению УАЗ поставленному официальным дилером и года нет . Что еще раз подтверждает две мысли :
1) Смысла после года и обкатки мотора и трансмиссии ездить к официалам нет , переплачивая за сомнительного качества работы .
2) Все оригинальные запчасти кроме агрегатов в сборе очень плохого качества .
Изготовив новые шпильки
, потому как старые были гнутые и с сорванной резьбой - поставил все на место и прокачал .
Посмотрим сколько проживет это сцепление .
Фото бонус - как прокачать сцепление одному :
Всем добра :)