Всем доброго дня , не было времени дополнить отзыв - так как у меня прибавление в семействе и ремонт в квартире ., и первое и второе к патриоту относится напрямую - т.к. теперь в машине постоянно катается автокресло для ребенка и коляска , маленький ребенок , двое постарше , супруга и я . А сколько я в нем перевез материалов для строительства и ремонта
- не счесть и грузил его по полной , в весь салон , подрессорники
отрабатывают изумительно . Я не буду перечислять все - но скажу что патрик отрабатывает на все пять баллов из пяти и возит меня везде и всюду , вместе с моей семьей и собакой .
Прошел Т.О. самостоятельно , поменял масло моторное , свечи , залез в навесное - проверил подшипники ., все ок - все соответствует пробегу , впилил в сабачатник форточку
- можно возить длинномер для ремонта ( 2500 рейка помещается от лобового до стекла задней двери , поставил усилитель заднего бампера
- теперь на нем можно прыгать .
Огорчили запчасти русского производства - фильтр воздушный ДВС не встал на шпильку , маслянный не накрутился на резьбу из за недорезанной резьбы , зарекся покупать не оригинальные запчасти ., фильтр продул и оставил родной , а масляный поставил VIC . ГБО отработало свои 10 000 моточасов и сейчас радостно попискивает требуя Т.О.
Это из хорошего , теперь о плохом : Чуть не сгорел :(
Причина банальна , бракованная запчасть установленная на автозаводе . В виде топливного шланга на рампу , история яркая - врезалась мне в память навсегда , и я начал сомневаться в случайных случайностях . Кипел после этого случая две недели , доверие к машине пропало совершенно , сейчас вроде остыл - рассказываю .
Собрался я на выходные поехать в деревню - опробовать новый мотоблок и подготовится к въезду после зимы , заранее загрузил прицеп , собрал все вещи , плотно забил багажник и в 7 следующего дня планировал выехать .
Утром усадил всю свою семью , собаку , заехал за груженым прицепом на стоянку - пристегнул его и с предвкушением чистой дороги выехал . Я не знаю имени того таксиста что обогнал меня с сигналом в подъем и жестикулируя показал что у меня что то не так снизу ., спасибо ему . Так как остановившись и открыв дверь ( а ехал я с рециркуляцией воздуха в салоне и кондеем ) я почувствовал сильный запах паров бензина из под капота , заглушил двигатель и тут же скомандовав родным : Все из машины быстро ! Помогая отстегивать автокресло с ребенком в супруге . Выгрузились в доли секунды - картина маслом - родные на тротуаре , подальше от машины ( мало ли что ) , автопоезд в виде патрика и груженого прицепа в подъем , сильный запах бензина и лужа его на асфальте . Открыв капот и увидев залитый бензином моторный отсек - я еще раз пожелала здоровья тому таксисту . Так как полыхнуть могло в любой момент , машины горят быстро - а моя еще и с 100 литрами газа .
Причиной всему послужил слетевший шланг системы питания с топливной рампы - его я нащупал рукой , куда то делся хомут - если он там был конечно ., и бензонасос накачивал мне бензин под капот стремясь поднять давление . Если бы я ехал на бензине то просто бы заглох и все , но так как я ехал на газе - то бензин продолжал перекачиваться насосом с бака под капот .
В общем на устранение проблемы ушло 4 часа - пока открылись строительные магазины , купил хомуты , добрался до этого шланга , снял , поставил хомут , обтянул , проверил - еще раз обтянул так как сочился и в обед махнув на поездку рукой поехал домой . Так как доверие к машине пропало , настроение тоже . Приехали .
В дальнейшем протянув еще раз хомут уже на полностью снятом шланге - поставил его на место . День ездил на газе вытащив реле бензонасоса по своим делам попутно пытаясь найти нужный шланг . Купил не такой - сдал обратно .
Много размышлял на эту тему :
1) Если там был хомут почему его не протянули на Т.О. 15 у ОД ?
2) А был ли там собственно хомут ?
3) Почему у шланга один конец завальцован а другой нет , где ска логика ?
4) Почему с одной стороны метал а с другой стороны пластик ?
Фото самого шланга :
на патриотах старее 18 года там просто резиновый шланг с разъемами мама - мама - 42 см ., у меня шланг с разъемом папа-мама , такого шланга в Владивостоке нет - нужно заказывать .Вся топливная магистраль как я посмотрел собрана из пластиковых шлангов их 3 .
В общем в бочке меда целый половник дегтя .
Сейчас садясь в авто родные вслушиваются в запахи - а нет ли запаха бензина ?
Я думаю что это надолго .
Такая история .
Долго про это не писал - ждал когда успокоится муть ., пришло время написать об этом .
Так что покупать эту машину я советую только тому кто сто раз взвесит все за и против .
Фото бонус : Специально обточенный ключ для снятия вискомуфты с крыльчаткой вентилятора не откручивая болтов на шкиве .