Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Половник дегтя в бочке меда

Половник дегтя в бочке меда

УАЗ Патриот 2018

, Владивосток
Пробег: 36 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
31

Всем доброго дня , не было времени дополнить отзыв - так как у меня прибавление в семействе и ремонт в квартире ., и первое и второе к патриоту относится напрямую - т.к. теперь в машине постоянно катается автокресло для ребенка и коляска , маленький ребенок , двое постарше , супруга и я . А сколько я в нем перевез материалов для строительства и ремонта

- не счесть и грузил его по полной , в весь салон , подрессорники

отрабатывают изумительно . Я не буду перечислять все - но скажу что патрик отрабатывает на все пять баллов из пяти и возит меня везде и всюду , вместе с моей семьей и собакой .

Прошел Т.О. самостоятельно , поменял масло моторное , свечи , залез в навесное - проверил подшипники ., все ок - все соответствует пробегу , впилил в сабачатник форточку

- можно возить длинномер для ремонта ( 2500 рейка помещается от лобового до стекла задней двери , поставил усилитель заднего бампера

- теперь на нем можно прыгать .

Огорчили запчасти русского производства - фильтр воздушный ДВС не встал на шпильку , маслянный не накрутился на резьбу из за недорезанной резьбы , зарекся покупать не оригинальные запчасти ., фильтр продул и оставил родной , а масляный поставил VIC . ГБО отработало свои 10 000 моточасов и сейчас радостно попискивает требуя Т.О.

Это из хорошего , теперь о плохом : Чуть не сгорел :(

Причина банальна , бракованная запчасть установленная на автозаводе . В виде топливного шланга на рампу , история яркая - врезалась мне в память навсегда , и я начал сомневаться в случайных случайностях . Кипел после этого случая две недели , доверие к машине пропало совершенно , сейчас вроде остыл - рассказываю .

Собрался я на выходные поехать в деревню - опробовать новый мотоблок и подготовится к въезду после зимы , заранее загрузил прицеп , собрал все вещи , плотно забил багажник и в 7 следующего дня планировал выехать .

Утром усадил всю свою семью , собаку , заехал за груженым прицепом на стоянку - пристегнул его и с предвкушением чистой дороги выехал . Я не знаю имени того таксиста что обогнал меня с сигналом в подъем и жестикулируя показал что у меня что то не так снизу ., спасибо ему . Так как остановившись и открыв дверь ( а ехал я с рециркуляцией воздуха в салоне и кондеем ) я почувствовал сильный запах паров бензина из под капота , заглушил двигатель и тут же скомандовав родным : Все из машины быстро ! Помогая отстегивать автокресло с ребенком в супруге . Выгрузились в доли секунды - картина маслом - родные на тротуаре , подальше от машины ( мало ли что ) , автопоезд в виде патрика и груженого прицепа в подъем , сильный запах бензина и лужа его на асфальте . Открыв капот и увидев залитый бензином моторный отсек - я еще раз пожелала здоровья тому таксисту . Так как полыхнуть могло в любой момент , машины горят быстро - а моя еще и с 100 литрами газа .

Причиной всему послужил слетевший шланг системы питания с топливной рампы - его я нащупал рукой , куда то делся хомут - если он там был конечно ., и бензонасос накачивал мне бензин под капот стремясь поднять давление . Если бы я ехал на бензине то просто бы заглох и все , но так как я ехал на газе - то бензин продолжал перекачиваться насосом с бака под капот .

В общем на устранение проблемы ушло 4 часа - пока открылись строительные магазины , купил хомуты , добрался до этого шланга , снял , поставил хомут , обтянул , проверил - еще раз обтянул так как сочился и в обед махнув на поездку рукой поехал домой . Так как доверие к машине пропало , настроение тоже . Приехали .

В дальнейшем протянув еще раз хомут уже на полностью снятом шланге - поставил его на место . День ездил на газе вытащив реле бензонасоса по своим делам попутно пытаясь найти нужный шланг . Купил не такой - сдал обратно .

Много размышлял на эту тему :

1) Если там был хомут почему его не протянули на Т.О. 15 у ОД ?

2) А был ли там собственно хомут ?

3) Почему у шланга один конец завальцован а другой нет , где ска логика ?

4) Почему с одной стороны метал а с другой стороны пластик ?

Фото самого шланга :

на патриотах старее 18 года там просто резиновый шланг с разъемами мама - мама - 42 см ., у меня шланг с разъемом папа-мама , такого шланга в Владивостоке нет - нужно заказывать .Вся топливная магистраль как я посмотрел собрана из пластиковых шлангов их 3 .

В общем в бочке меда целый половник дегтя .

Сейчас садясь в авто родные вслушиваются в запахи - а нет ли запаха бензина ?

Я думаю что это надолго .

Такая история .

Долго про это не писал - ждал когда успокоится муть ., пришло время написать об этом .

Так что покупать эту машину я советую только тому кто сто раз взвесит все за и против .

Фото бонус : Специально обточенный ключ для снятия вискомуфты с крыльчаткой вентилятора не откручивая болтов на шкиве .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7794
Точно как у меня. Ничего не меняется. Тоже вовремя заметил слетевший штуцер. А то бы подгорел. Вообще не надежный узел.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
Как так можно проектировать. За это сажать надо!
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
Я сам после такого долго отходил. Меня поразила простота и ненадежность соединений. Долго я с оглядкой ездил. Потом как то забылось.
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
В моем отзыве есть дополнение.
3
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
А-фи-геть... Нет слов.

Попробуйте написать претензию дилеру. Или ещё лучше соберите текст с фото - и письмо в "АвтоРевю" по электронке. К ним прислушиваются производители, хотя бы устранят этот косяк на будущее. Только огласка поможет.
6
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1033
Да...., точно слов нет.. Автор молодец, описал реально опасную проблему..
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 279
Перед продажей своего Патрика (Пикап) в 2011 сделал вывод-эта машина для рукастых, головастых и терпеливых.
В целом наш автопром не перестаёт подкидывать сюрпризы по качеству. У АвтоВаза с этим немного лучше, но само отношение к "клиентам" высокомерное и наплевательское. Писать претензию, если вопрос не критичный-не советую, больше нервов и пустых ожиданий.
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7223
Похоже с патриотом в комплекте обязательно покупать КАСКО с обязательным наличием пункта о пожаре.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22495
Я на Газели раз загорел на подъезде к Москве , хорошо обгоняющая легковушка посигналила , он фафакнула , мужик рукой махнул и уехал , я остановился , вокруг хожу ничего не вижу , потом отсвет из под крыла , капот открываю в защите двигателя прослойка горит , залил быстро ...... от главного сцепления идёт сначала металлическая трубка , потом как раз над выпускным коллектором резиновый шланг , от температуры он эластичность теряет , лопается и тормозуха начинает капать как раз на коллектор , загорается , недалеко за мной ехал знакомый тоже на Газели , а ты говорит не знал ? Он с новья на этот шланг ещё один прорезает и одевает толстый ..... А я не знал , у меня до этого пассажирская Газель была 3 года и ничего такого на ней не было ..... съездил он мне за новым шлангом , толстый тоже купил , я установил , сверху толстый одел .... прошло месяца 3 , въезжаю в Челябинск , чувствую сцепление уходит , я сразу капот открываю , опять там капает и толстый шланг сверху не помог , я прямым ходом в Газсервис местный , они говорят - мы машины которые продаём сразу переделываем , много Газелей из за этого сгорело , а завод ничего не меняет .... прогнали они мне металлическую трубку от главного цилиндра сцепления по задней стенке двигателя поверху , на другой стороне спустили вниз , а там к рабочему цилиндру уже шланг .....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Так а что делать-то? Чем этот узел заменить, какие шланги поставить понадёжнее? Может из металла тоже, блин? Хоть и КАСКО есть, а всё-же стрёмно как-то...
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
ilke_77
Так а что делать-то? Чем этот узел заменить, какие шланги поставить понадёжнее? Может из металла тоже, блин? Хоть и КАСКО есть, а всё-же стрёмно как-то...
Доброго дня ., к самому шлангу вопросов нет он эластичный мягкий не потресканный . А вот по креплению его к разъему вопросы , новые я смотрел - закатаны с двух сторон - вот самый интересный вопрос - а почему у меня не закатан был ? Сам разъём остался висеть на трубке топливной рампы , к разъему тоже вопросов нет . Пока закрепил шланг на хомут - пока Новый закатанный не куплю - поезжу так , Новый в а фото закатан с двух сторон .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
sichoviy
Почему-то таких историй нет у людей, которые у профессионалов обслуживаются. Очередное доказательство того, что нечего лезть, если ты ничего не знаешь. А потом вопросы задаем людям "а что ж такое" и ноем "какая плохая машина, ууу". А просто не лезть кривыми руками в машину - не! Мы же чувствуем себя инженерами всесильными.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22495
sichoviy
Почему-то таких историй нет у людей, которые у профессионалов обслуживаются. Очередное доказательство того, что нечего лезть, если ты ничего не знаешь. А потом вопросы задаем людям "а что ж такое"...
А профессионалы кто ? Мастера дилера ? Об этих то таких историй тьма .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7517498
sichoviy
Почему-то таких историй нет у людей, которые у профессионалов обслуживаются. Очередное доказательство того, что нечего лезть, если ты ничего не знаешь. А потом вопросы задаем людям "а что ж такое"...
Вы знаете, я бы возможно вам и поверил если бы в купленном мной Патриоте в январе 2015г в ступицах была бы набита смазка, НО ЕЕ ТАМ НЕ БЫЛО........
P.S. Если, что я езжу на этом УАЗе до сих пор..... Пробег чуть меньше 90тыс......В мастерских, после 15000км пробега НЕ БЫЛ НИ РАЗУ......Все делаю САМ в гараже.....
1
1
Ответить
sichoviy
Игорь , уже не патриот
А профессионалы кто ? Мастера дилера ? Об этих то таких историй тьма .
Не обязательно именно дилеры, но явно не сам, когда лезешь, а вопросов больше, чем ответов. Это не нормально. Такая экономия приводит только к большим поломкам и тратам. Мало ли что он там накрутил-навертел, а потом заревет, как белуга, когда все окончательно полетит в тартарары его стараниями.
1
 
Ответить
sichoviy
7517498
Вы знаете, я бы возможно вам и поверил если бы в купленном мной Патриоте в январе 2015г в ступицах была бы набита смазка, НО ЕЕ ТАМ НЕ БЫЛО........ P.S. Если, что я езжу на этом УАЗе до сих пор..... Пробег...
Я вас поздравляю с вашим фееричным опытом. Но объективно уазы стали лучше только после рестайла. До этого была черная зона, о которой я знаю не слишком много хорошего. При этом опыт мой и многих моих знакомых показывает, что пострестайловые уазы вполне нормальные.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22495
sichoviy
Не обязательно именно дилеры, но явно не сам, когда лезешь, а вопросов больше, чем ответов. Это не нормально. Такая экономия приводит только к большим поломкам и тратам. Мало ли что он там накрутил-навертел, а потом заревет, как белуга, когда все окончательно полетит в тартарары его стараниями.
Всё не просто , есть владельцы знающие авто лучше любого мастера , есть мастера руки-крюки и делают через ж...пу , опять же как распознать профессионала ? На словах то все асы .... хорошо если есть постоянные кого давно знаешь .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7517498
sichoviy
Я вас поздравляю с вашим фееричным опытом. Но объективно уазы стали лучше только после рестайла. До этого была черная зона, о которой я знаю не слишком много хорошего. При этом опыт мой и многих моих знакомых показывает, что пострестайловые уазы вполне нормальные.
Про"фееричный опыт" вы расскажите себе, когда у вас в епеня_х лопнет патрубок подающий антифриз на печку...... Там за задней
 
 
Ответить
7517498
sichoviy
Я вас поздравляю с вашим фееричным опытом. Но объективно уазы стали лучше только после рестайла. До этого была черная зона, о которой я знаю не слишком много хорошего. При этом опыт мой и многих моих знакомых показывает, что пострестайловые уазы вполне нормальные.
Про"фееричный опыт" вы расскажите себе, когда у вас в епеня_х за 120км до города и 20км до ближайшего жилья лопнет патрубок подающий антифриз на печку...... Там за задней стенкой двигателя есть металлическая трубка к которой ОООООООчень сложно долезть..... И патрубок сделан не из армированной резины............и потому раскисает от масла с потеющей клапанной крышки.......
И дело даже не в том, что комплект таких новых силиконовых патрубков стоит 1670руб....... Дело в том, что в 120км от города у вас нет магазина.....И ровно неделю назад , в песке натянув кое как остатки этого патрубка я лил в двигатель вместо антифриза пропущенную через тряпку озерную воду,....
Да до дома я доехал.......1,5 часа ремонта вместе с с остыванием двигателя.......

А еще про "фееричный опыт" вы расскажите себе когда на трассе идя на обгон у вас на патриоте лопнет педаль Е- газа, а до ближайшего населенного пункта 200км......а Вас в машине семья и груз.......
P.S. Да и в это раз я доехал до дома своим ходом.....потому что был инструмент и в машине оказалась 2мм медная проволока...... Так удачно починил ....езжу уже 2 года....... и 2 часа гемороя на трассе в 35 градусную жару.....

Про ОБНОВЛЕННОЕ качество рассказывать не надо.....коллега по работе покупал Патриот в 2018г проблемы все те же самые........

Я не жалуюсь, машина нравиться, соотношение характеристик и стоимости - лучшее, НО СБОРКА И КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ, КАК БЫЛО ГУАМНО, ТАК И ОСТАЛОСЬ......
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
sichoviy
Почему-то таких историй нет у людей, которые у профессионалов обслуживаются. Очередное доказательство того, что нечего лезть, если ты ничего не знаешь. А потом вопросы задаем людям "а что ж такое"...
Уважаемый , если бы вы перечитали весь отзыв , то возможно нашли бы упоминания об «профессиональном» сервисе у од . Т.к. я действительно понимаю что делали они , и опыт ремонта и обслуживания машин у меня большой , не гуру конечно но и не новичок . Скажите мне пожалуйста что бы мне сделали спецы с Не текущим на тот момент шлангом топливной ?
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
sichoviy
Я вас поздравляю с вашим фееричным опытом. Но объективно уазы стали лучше только после рестайла. До этого была черная зона, о которой я знаю не слишком много хорошего. При этом опыт мой и многих моих знакомых показывает, что пострестайловые уазы вполне нормальные.
Скажите вы занимаетесь продажей уазов ? Привет инженерам автозавода передайте от меня пожалуйста .

Спасибо . :)
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
4
1
Ответить
sichoviy
Роман06
Скажите вы занимаетесь продажей уазов ? Привет инженерам автозавода передайте от меня пожалуйста .

Спасибо . :)
Это была бы остроумная шутка, но продажами уаза занимаются в салонах и в тематических группах. Рекламу там запускают, например. Я понимаю, что мнение, противоположное вашему, судя по реакции, существовать не должно. Что все должны свято верить в то, что вы ничего не *****или и виноват уаз. У нашего люда вообще сложно с признанием вины. Да вот только ваши вопросы показывают, что вы полезли на авось. А сколько еще вы переделали на авось? А вы уверенны, что все сделали правильно? Кум мой каждые выходные травит байки про не гуру, но и не новичков, которые своим творчеством убивают машины, а потом приходят и стоя над душой мастера клянут производителя.
1
1
Ответить
sichoviy
7517498
Про"фееричный опыт" вы расскажите себе, когда у вас в епеня_х за 120км до города и 20км до ближайшего жилья лопнет патрубок подающий антифриз на печку...... Там за задней стенкой двигателя есть...
От этой "не жалобы" за версту несет соплями. И что за раздвоение личности - машина г..но, но мне нравится. Если бы мой автомобиль такое брыкнул, завтра я бы его уже продавал. Как и случилось с бушным прадо, собственно.
Извините, вы утверждаете, что у вашего друга точно так же лопались патрубок и педаль? А почему не у всех так тогда? Может быть вы обслуживаетесь у одного и того же бездаря, который вам все переделывал, потому что "это уаз"?
 
1
Ответить
sichoviy
Игорь , уже не патриот
Всё не просто , есть владельцы знающие авто лучше любого мастера , есть мастера руки-крюки и делают через ж...пу , опять же как распознать профессионала ? На словах то все асы .... хорошо если есть постоянные кого давно знаешь .
К сожалению, нет другого ответа на вопрос, как проверять услугу самому или спрашивать у друзей знакомых. В любом случае, если человек сам знает меньше любого, даже самого замшелого мастера, лучше отвезти к тому, кто знает. У дилеров есть только одно преимущество - много опыта с конкретной машиной и все необходимые инструменты. А вот в факторе мастерства - тут уже только на удачу.
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
sichoviy
К сожалению, нет другого ответа на вопрос, как проверять услугу самому или спрашивать у друзей знакомых. В любом случае, если человек сам знает меньше любого, даже самого замшелого мастера, лучше отвезти...
Согласен , только к сожалению у од слесаря меняются как перчатки , а мастер отк контролирует только начало работ и конец по документам , и никто не даст гарантии за прямые руки слесаря . Даже если мастер знает технологию ремонта и основные поломки и их устранении - весь этот опыт воплощается в жизнь кривыми руками слесаря .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
sichoviy
От этой "не жалобы" за версту несет соплями. И что за раздвоение личности - машина г..но, но мне нравится. Если бы мой автомобиль такое брыкнул, завтра я бы его уже продавал. Как и случилось...
Хорошо когда можно менять одну машину на другую , не считаясь с потерями в оформлении , осаго , потраченным временем . Я машину меняю в планируемый срок , Патрик будет ходить 7 лет точно . Не хочу терять в деньгах .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
sichoviy
Это была бы остроумная шутка, но продажами уаза занимаются в салонах и в тематических группах. Рекламу там запускают, например. Я понимаю, что мнение, противоположное вашему, судя по реакции, существовать...
Да , я уверен в себе и в своих силах . Я никогда не лезу в машину на авось , а всегда прежде чем залезть изучаю соответствующую литературу . Ваш кум тоже может ошибаться как и любой человек . Но потекший топливный шланг соскочивший с разъёма сам во время движения - это нонсенс . Причём эту запчасть поставил туда завод .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
1
 
Ответить
7517498
sichoviy
От этой "не жалобы" за версту несет соплями. И что за раздвоение личности - машина г..но, но мне нравится. Если бы мой автомобиль такое брыкнул, завтра я бы его уже продавал. Как и случилось...
"И что за раздвоение личности - машина г..но, но мне нравится."
- у меня в тексте где то написано, что машина г..но???????
Мной написано, что комплектующие и качество сборки плохое........
Обслуживаю я свою машину сам начиная с 15тыс пробега..........
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22495
Роман06
Согласен , только к сожалению у од слесаря меняются как перчатки , а мастер отк контролирует только начало работ и конец по документам , и никто не даст гарантии за прямые руки слесаря . Даже если мастер...
Я обратился к дилеру с соплями из под прокладки клапанной крышки , загнали меня менять эту прокладку , мастер даже поверхности протереть не собирался и крышку , чуть на грязь не посадил , я его учил как это нужно сделать и пальцем тыкал ...... да им *****у вообще , какие специалисты ? Сначала был инженер по ТО , с которым адекватно всё можно было решить , позже его встретил в Хёндае , спросил - а чего с салона УАЗ-а ушёл ? Он сказал что не может так работать , когда нужно всё сделать , чтобы ничего не делать .... с новым инженером стало совсем всё плохо и я на самостоятельное обслуживание перешёл .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
777
Красноярск
Случается же, да не со всяким... случайностей в жизни таких не бывает. Съездил бы друг свечку поставил в церковь... про жизнь подумал... Бог по тебе в колокольчик пока позвонил, видимо рано еще, есть возможность все поправить. УАЗ здесь не при чем.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1218
Да тут не мне пожалуй в церковь нужно , а тому менеджеру по закупу запчастей завода Уаз - свечку поставить за грех свой тяжкий .
Потому как везёт ему пока что без жертв сие знаки обходятся .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter