Всем доброго времени суток ., дополнение будет коротким .
Опять запахло бензином из под капота , причина - течь нового топливного шланга по опрессовке на быстроразъемном пластиковом обжиме . Как раз уже месяц как лежали патрубки системы охлаждения ( силикон) и я устал подливать антифриз из за текущих шлангов и радиатора .Так как у меня стоит ГБО , которым я чрезвычайно доволен , то замена шлангов усложнялась из за врезки тройников на газовый редуктор . По времени заняло рабочий день напряженной работы , и приобретения навыка лудянщика для пайки радиатора .
Старые шланги кроме основных широких были в трещину , с расширительного бачка сочился антифризом
Комплект новых шлангов :
Отличались от заводских - пришлось подрезать что бы не терлись об метал нигде :
Заодно был поменян термостат , старый не вызывал нареканий , но на всякий случай раз полез :
Работает нормально - нареканий нет .
Устранил подсос воздуха из за которого плавали обороты ( скорее всего герметичность впускного тракта нарушили при установке ГБО :
Порадовался тому что задний болт крепления впускного коллектора был выкручен до меня и заботливо не вкручен ., только передний нужно было открутить :
Тройники на ГБО :
Новый топливный шланг :
Старый топливный шланг отработал два месяца и начал течь , наверное опять брак :
Набор прокладок за 280 рублей ради одной прокладки впускного коллектора :
Пайка радиатора :
Замена воздушного фильтра :
Все .
Перечень затрат : 5110 патрубки с доставкой ., день работ , антифриз , термостат 300 руб , воздушный фильтр 480 руб .
Фото ниже мотора в разборе , описание и перечень работ больше веду для себя , что бы не запамятовать когда и что делал .
Уазка бегает , радует , к зиме готов .
Всем добра .