Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Красивые ненужности :)

Красивые ненужности :)

Всем доброго дня , давно я не обновлял свой отзыв , пробеги короткие - дом работа , да и писать особо не о чем – ни разу не подвел , всегда ко всему был готов , в морозы заводился ехал и довозил .

Но по собственной инициативе были сделаны улучшения и проведены работы над ним .

Как всегда по порядку :

1) Куплены усовершенствующие патриота детали, с незначительной стоимостью но значительно упрощающих жизнь владельца .

2) Сделан ремонт тормозной системы , стояночной и рабочей .

3) Проверен задний мост на пятно контакта в главной паре и найдена причина люфта на хвостовике .

4) Рессоры поменяны на трех листовые , старые двух листовые вместе с подрессорниками проданы .

5) Вставлены проставки на 3 см под пружины и рессоры .

6) Поставлена лебедка .

Итак обо всем по порядку :

1) Заказаны куплены и получены ограничители дверей

, концевики дверей

, куплено все в Автомечте , так же заказаны и куплены петли спинок задних сидений АВС дизайн по стоимости :

Ограничители двери усиленные комплект 4 шт . – 1800 руб .

Ограничитель задней двери усиленный 1 шт – 510 руб .

Концевики дверей для уаз 5 шт - 1605 руб .

Петли спинок задних сидений АВС дизайн , комплект 4 шт - 1700 руб . https://abc33.ru/products/tyuning-vnedorozhnikov/abc-uaz-lt-bh-41-petli-spinok-zadnikh-sideniy-uaz-patriot-2015/

Из всего установил только концевики - лень лезть разбирать двери , концевики поменял быстро - работают без нареканий , старые все перестали работать – и сигнализация из за этого работала не корректно .

Петли спинок сидений тоже еще не менял - в принципе и так все устраивает , но будет время и желание поменяю .

2) Тормозная система – передние колодки сносились к моему пробегу и потребовали замены , т.к. у меня времени особо не было – как и места где можно было бы поменять колодки и сделать ревизию суппортам - решено было поставить машину в сервис и сделать все в комплексе . Так же попросил поменять еще троса стояночного тормоза из за порванных пыльников ( которые уже заказаны , куплены и пришли ) , и установятся на старые троса и лягут в запас . Не нравилось что поездив по грязи и слякоти днем – ночью в них замерзала вода и не всегда отпускались колодки.

С сервиса позвонили днем и сказали что у меня текут манжеты верхних поршеньков передних суппортов – течей не было возразил я , на что мастер сказал что тормозуха скопилась в пыльнике - ее не много но она есть . Хорошо ответил я берите полные ремкомплекты и меняйте все резинки . Ремкомплектов суппортов полных в Владивостоке нет – ответил мастер , только на заказ придут не раньше чем через трое суток с новосиба . В общем поискав в интернете и поняв что иного пути как купить суппорта в сборе у меня нет - купил новые суппорта в сборе за 16000 т.р. оба . Ремкомплекты закажу позже на те суппорта что остались у меня и так же положу про запас ))) .

3) Помните я писал ранее что меня тревожит люфт хвостовика кардана на заднем мосте , в общем сняв крышку мастер диагностировал отличное пятно контакта , отпотевающий сальник хвостовика и люфт сателлитов полуосей . Отлично , значит это не ГП , меняем сальник , а с сателлитами что ни будь можно сделать ?

Нет – сказал мастер , только если приобретать редуктор в сборе ., что в принципе не нужно - так как мост рабочий а люфт это специфика российского изготовления редуктора - класс точности не тот .

Сальник , масло поменяем и будет ходить еще долго .

Отлично . Значит забыли про мост .

4) Рессоры .

Подрессорники установленные ранее не спасли ситуацию - так как со временем как я понял по жесткости я начал ездить именно на них ., с учетом того что на задке у меня постоянно катается около двухсот кг ( 100 лит. газа , баллон ( 100 кг ) , два ящика с зипом и инструментом ( 25 кг ) , собачник собакена 50 кг , и собственно сам собакен 55 кг . Было принято решение рессоры поменять на трех листовые .

Что и было сделано , задок стал чуть выше , но со временем мне кажется что выровняется .

5) Что бы увеличить ход подвески на сжатие до отбойников был куплен комплект для лифта в 3 см

, и установлен самостоятельно

. Кстати по установке : обязательно должны быть стяжки для пружин , и проще всего открутить отбойник пружины – в ином случае я даже не представляю как ее снимать .

Из особенностей - в чашке отбойника стояла вода с обоих сторон – так что по хорошему нужно засверливаться снизу для слива .

6) Лебедка .

До сих пор не могу понять что сподвигло купить – наверное желание не думать о последствиях съезжая с ледяной горки и понимание что обратно поднимусь в любом случае , или нежелание звать никого на помощь если где ни будь застряну ( если прям не повезет , и я буду слеп или поленюсь разведать дорогу ) , в общем сомнительный девайс , не целесообразное приобретение , вместе с площадкой . Стоимость озвучивать не буду ( любимая тоже интересуется ) :)

По установке проблем особых нет – все становится на штатные места , минус по площадке один – не было болтов крепления

, нашел с чего то под презон – встали идеально

. По установке времени заняло один день неторопливой работы .

Из особенностей - пришлось делать лючок в решетке - что бы дотягиваться рукой для переключателя редуктора на лебедке

. Ну и бампер порезать .

. Ездит теперь со мной около сорока килограмм лишнего веса на передке - смотря на нее вспоминаю анекдот про верблюдов в зоопарке :

Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:

- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?

- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…

- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?

- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…

- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?

- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…

- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???

- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…

- А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!

В общем итог :

Рессоры трехлистовые как не странно, с проставками дали большие ходы подвески с мягкостью хода чем двухлистовые – доволен .

Сделал ревизию ходовой части - все сайленблоки , резинки , шаровые соединения в полном порядке ., присутствует небольшой люфт в ступичных подшипниках передней оси – но по регламенту обслуживания в них как раз на этом пробеге нужно менять смазку и регулировать – доволен что ходовая без нареканий .

Лебедка личная прихоть ( доволен морально )  .

От суппортов не ожидал , в принципе сразу поменял тормозную жидкость , будут лежать в запасе обслуженные - пусть запас он …. Вы сами знаете .

Доволен еще тем что вместе с теплом ушел лед , а со льдом асфальт . И теперь почему то все ездят медленно . И только Патриоты ездят как всегда .

Неубиваемая подвеска – доволен .

Недоволен стоимостью работ в сервисе , но это совсем другая история и применима к всем машинам что не обслуживаются и ремонтируются самостоятельно .

Спасибо всем кто читает , остальное все поймете сами из фотографий , если останутся вопросы – спрашивайте .



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

ilke_77
Владивосток
А рука пролазит в лючок в решётке?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1304
ilke_77
А рука пролазит в лючок в решётке?
Добрый день , моя - да , возможно кому то придется делать его шире . Но просто снимать и ставить решетку как делают многие либо удлинять переключатель я не стал . Считаю что это не к чему , особенно снятие постановка решетки на морозе .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
11209130
Кавалерово
Нафига лючок для лебедки "на всякий случай"? Раз в год можно и с пульта размотать... Трос можно заменить на синтетику, минус 15кг. Блок управления по хорошему под капот надо переносить, долго он там не проживет. Выключатель на плюс тоже крайне желателен.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1304
11209130
Нафига лючок для лебедки "на всякий случай"? Раз в год можно и с пульта размотать... Трос можно заменить на синтетику, минус 15кг. Блок управления по хорошему под капот надо переносить, долго он там не проживет. Выключатель на плюс тоже крайне желателен.
Каждый делает как хочет , разматывается она крайне долго , лебёдка водонепроницаемая - по крайней мере так заявляет производитель , если не нырять - ничего ей не будет - не путайте с Китаем собранным на коленке . Плюс силовой сделан через размыкатель . Да и вообще я не собираюсь ей пользоваться . Синтетика хуже стали - мокнет мёрзнет - стали если ей не пользоваться активно - ничего не будет . Сугубо мое мнение .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter