Всем доброго времени суток .
Патрик бегает доставляя радость , в отличии от цен на бензин и газ что растут быстрее зарплаты . По ходовой части проблем нет , по мотору тоже , машина ходит не доставляя хлопот . Кстати ради спортивного интереса проехал на трассе 150 км в час - там где это позволяла дорога , едет :) . Обороты под пять тысяч но идет ., баловство конечно но один раз можно .
Как всегда все по порядку , озадачился небольшим люфтом ступицы слева , в сервисной книжке написано т.о. 45 - замените смазку ступиц , отрегулируйте ступичные подшипники ., и замените фильтр гур с жидкостью , естественно масло , фильтр и свечи . И так как пробег уже был 48 т.км - так как весной , летом и осенью останавливать машину не когда - каждые выходные поездки по 300 км всей семьей , с прицепом и полной нагрузкой . Кстати спасибо тем кто к этому мотору придумал именно такие передаточные числа - то что нужно для езды груженым в нашей холмистой местности .
Выбрал свободный день и полез разбирать машину , так как с заменой смазки в ступицах решил сразу поменять пыльники рычагов стояночного троса , почистить клин , поменять сальники ступиц как рекомендуют все , потратил я на все запчасти огромнейшие деньги - 560 руб
.Расширительный бачок был куплен заранее
, предыдущий официалы подтянули так что штуцера пластиковые лопнули под шлангами и дали течь
.
Понял что маслянный фильтр из за ГБО мне легче менять снизу - открутив узкую защиту справа
., смазка в ступицах на самом деле была высохшая
, с одной стороны с ржавчиной
( сальник пропускал воду ) , из задней ступицы всю смазку вымыло трансмиссией . Клин самоподводящегося механизма был зависший из за ржавчины . Все почистил , оттер , отмыл , собрал поставил - уже 55 т.км - нет нареканий .
Патрик к лету готов , думаю не подведет .
Всех с теплыми днями ))) Много писать не когда - по фото и так понятно что и как . Будут вопросы - спрашивайте .