Всем доброго дня , на данный пробег не зафиксировано не одной поломки , все неровности городских дорог машина переваривает хорошо , мотор хорош - вполне хватает его по Владивостоку для этой машины .Особенно комфортно Патриот себя чувствует на гравийной дороге в деревню . Уплотнения дверей хорошие - пыль в салоне скапливается очень долго и по гравийке в салоне ей не пахнет ( несмотря на внешний обдув стекол ) . Мотор настроен очень интересно - на низах хорошая тяга ощущения как на дизеле ( сравниваю с паджеро ) , по трассе ( объездная ) и везде по ней машина спокойно идет на пятой передаче - мощности хватает на уверенный разгон в подъемы груженым ....
Всем доброго дня .
Итак на днях моя машина побывала в гарантийном ремонте , что было сделано :
1) Замена родного радиатора с пластиковыми крышками ( начал "потеть" по стыку и антифриз в расширительном бачке начал испарятся ) данная проблема была замечена на пробеге около 4000 т.км., заехал к ОД на осмотр .После осмотра была составлена заявка на покупку нового радиатора , мне абсолютно бесплатно долили литр антифриза , еще литр дали с собой на всякий случай и пообещали позвонить как придет мой радиатор ....
Всем доброго дня .
Итак было сделано то что было задумано еще давно :
1) Приобретен и установлен фаркоп РИФ усиленный ( 6200 руб )
2) Приобретен и установлен комплект вывода сапунов наверх ( 2320 руб )
3) Куплен прицеп Крепыш ( цена не важно - к машине не относится )
Все выше перечисленные девайсы были установлены самостоятельно , ничего сложного нет . Патриот прицеп таскает хорошо , в багажнике теперь не ездит собака и прочие вещи для деревни ( все что пылит , грязнит , и пахнет ) ....
Всем доброго дня .
Прошел Т.О. 15000 у официального дилера , все сделали быстро и в срок , поменял масло в ДВС фильтр масляный , воздушный и фильтр салона . Для замены фильтра салона поводом стал слабый обдув салонного отопителя - соответственно приговорил к замене его и фильтр ДВС , традиционно меняю их в паре . Что помогло - отопитель начал продувать на первой скорости так , как было когда получал новую машину у ОД . Масло от замены до замены мотор не ест . Вообще .
У ОД устранили течь тормозной жидкости с расширительного бачка главного цилиндра сцепления и зафиксировали вздутие краски на подкрылке для бесплатного ремонта по гарантии ....
Всем доброго времени суток.
В предыдущем посте я отписывал об проблеме с главным цилиндром сцепления , что подтекала тормозная жидкость и на очередном т.о. мне было предложено подтянуть бачок и посмотреть что получится - перестанет ли подтекать тормозная жидкость , и после этого принять решение об замене . Тормозная жидкость подтекать не перестала , краска вспучилась дальше по подкрылку - о чем я решил уведомить од по телефону и заодно подтвердить замену дефектного ГЦС .
Но тут меня ждал сюрприз : в течении трех дней , в разное дневное время дозвонится до од я так и не смог ....
Доброго дня , в общем вернулся я из отпуска на своем патриоте , хоть машина и троила на холодную - но нигде не отказывала и по грунтовым дорогам ездить на нем в удовольствие как и с полным прицепом .
Но как говорится ложка дегтя все же была :
Вот такое положение принял рычаг МКПП , скажу честно не крутил - оно сама потихонечку проворачивалась в демпфере ., о чем и было сообщено ОД вместе с претензией об заклинившем стеклоподъемником и провалов оборотов . Насчет ручки од сказал что устранимо , насчет оборотов двигателя попросил потерпеть до августа , насчет стеклоподъемника промолчал ....
Всем доброго дня , в общем приехав в ОД на своей машине в понедельник утром , как обычно уехал на такси . Сказать что это было не неожиданно ? Нет. Я привык - я ко всему готов . Мне вообще кажется что с патриотом можно ничему не удивляться .
Но по порядку :
Приехав к 9:30 утра ( а я пунктуален ) - и осознав что благодаря ремонтным работам дороги и новому высоченному бардюру я не смогу попасть на парковку к ОД . Сказать что я опечалился - ничего не сказать .
Позвонив на номер ОД и сказав девушке что я приехал как договаривались и откройте пожалуйста проезд в сервис через внутренний двор и я заеду - услышал в ответ : Оставьте машину где вам удобно и пройдите для оформления документов !...
Всем доброго дня .
В общем предыдущее дополнение можно удалять т.к. забрав его 23.07 с и поездив день радуясь отсутствию пятен тормозухи под машиной . Разочарование ждало меня после обеденное время в среду , когда знакомый позвонил и сказал что у меня под машиной лужа - да ладно - это наверное вода с кондиционера т.к. ездил в районе обеда включив его .
Ответил я и успокоился потому как ну что там еще может быть после двух замен ГЦС .
Однако выйдя с офиса после рабочего дня и заметив что " вода " не испарилась матюкнувшись я полез под капот, с удивлением увидев что течет тормозная жидкость так же с ГЦС ....
Всем доброго дня .
Как и хотел посетил ОД , рассказал про причину течи бачка сцепления , который с того дня как я его поменял не течет . И озвучил второстепенные претензии которые на качество эксплуатации не влияли но раздражали .
Такие как : Оттопыривание пластика стойки салона - с новья и растрескивание резинок на дворниках . На мое удивление загнали машину и все устранили за тот час который был запланирован на смену бачка .
Хоть это и не гарантия как озвучил менеджер . А бачки с сцеплением менять раз за разом - это гарантия ?...
Всем добра ., в общем даже не знаю как отписать об этой поломке . В выходные поездив по своим делам заметил что педаль
сцепления как то странно подкусывает кверху , ощущение недовключения вернулось . Понял что свободный ход педали стал большим и она не возвращается в крайнее верхнее положение сразу - как будто закусывает .
На этой неделе полез устранять мелкие несуразности ( подмятый брызговик ) да и не нравится мне как они болтаются ( видео ниже ) , и с удивлением обнаружил ......
Доброго дня всем .
С пробегом начал замечать что задняя подвеска уже не справляется с возложенной для нее обязанностью , а именно :
Полный пассажиров и поклажи патриот сильно приседал на задок , на неровностях подвеска садилась на отбойники , встречные машины несмотря на полностью опущенные корректором фары - врубали мне дальний что бы я переключился . Каюсь - врубал дальний в ответ ., потому как можно просто мигнуть а врубать - это уже свинство .
Вы скажете - мол возишь по полторы тонны а все машину хаишь - отвечу что пять пассажиров и собака в багажнике - явно не заявленная производителем грузоподъемность ....
Всем доброго дня , нет никаких негативных моментов по УАЗу - одни положительные впечатления .
Специфичная все таки машина - с своей харизмой . Как вы все наверное знаете - Владивосток накрыли дожди , на дорогах в некоторых местах образовались лужи глубиной метра полтора . Но Уазу вообще все равно что проезжать и где - ходовая не убиваемая в принципе - переваривает наши размытые дороги на ура .
Невольно понимаешь - вот то что нужно для России - мы не строим хороших дорог - мы делаем машины под них ....
Всем доброго времени суток .
Мне стало интересно сколько потребляет бензина мой уаз , конкретно мой - у кого то 11 у кого то 12 , по моим расчетам мой потреблял где то посередине . Интересно сколько потребляет на холостом ходу , и накатом с горки на передаче . С этой мыслью был куплен ЕЛМ 327 модуль .
И установлен в штатный разъем , прогу для него я скачал бесплатно.
Законектился с телефоном без проблем , увидел что ошибок нет , расход топлива на холостом ходу 0,8 литра в час , накатом 6,1 лит....
Всем доброго дня , так как машина проблем в техническом плане не доставляет , пришло время сделать ее более "красивой" .
В общем пришли вещи необходимые для нормального эксплуатирования автомашины УАЗ , а именно
1) Спойлер непродувной .
2) Накладка на задний бампер .
Обе вещи не только обеспечивают лучший вид а еще и предотвращают неприятные явления в виде воды капающей в багажник и оцарапанного ЛКП заднего бампера при перевозке моего пса .
Так как бампер был сделан по каско и не хотелось бы что бы он был оцарапан сверху как старый бампер когтями собаки , а так же что бы при открытии двери в дождь вода не набегала в багажник ....
Всех с наступившим новым годом .
Итак обо всем по порядку .
В прошедшем 2019 году были боевые вылеты
, и внеплановые поломки , с одной из них я езжу и сейчас - это злополучный бачок сцепления который опять дал трещину у основания и потек вспучив опять краску на подкрылке .
Вторая поломка тоже связана с течью тех.жидкости - шланг на расширительный бачок ГУР был настолько жестко зафиксирован стяжками с завода , что эти самые стяжки и пропилили его - появилась микротечь
и пришлось подливать масло по 100 гр....
Всем доброго дня , сегодня поменял сцепление в сборе - Уазовское оригинальное
на Fenox
, купленное как я писал выше за 1350 руб.
В общем замена прошла обыденно , вспоминая "добрым" словом мастеров из ОД ., так как одна шпилька в отверстии корпуса старого сцепления была провернута
а последние кто там лазил были они . Так же огорчил их качественный окрас подкрылка
, из за которого машина полторы недели простояла в прошлом году в ремонте , и так же каталась на эвакуаторе в городе Владивостоке , за что завод наверняка перевел им денег ....
Всем доброго дня , посчитал ниже кому цифры не интересны - не читайте :) .
Искатал я газ до нуля - 300 км по трассе и триста км по городу , итого 601 км на баллоне газа и литров 5 бензина на прогрев машины . Итого расход у меня получился 17,3 на сотню .
Кулькуляция :
Одометр на начало 27489 , на конец 28090 ,итого пробег 601 км .
Израсходовано 104 литра газа .
104*100/601 = 17,3
Плюс на прогрев 7 лит ( максимум )
Итого по деньгам :
104*28= 2912
7*42= 294
Итого 3206 руб .
Выгодно ли ?...
Всем доброго времени суток .
Дополнение будет коротким , первое - наконец то дождался корректной прошивки от завода у ОД ., вторая хорошая новость - съездил откорректировал ГБО у установщика - ошибка о бедной смеси больше не вылазит .
По поводу ГБО установленного не у ОД и гарантии беспокоится не стоит т.к. лицензионное оборудование и мастерская с допуском и лицензиями на подобные работы абсолютно не противоречат гарантии . Скатал уже три баллона газа и сэкономил 2100 руб , что радует и жаба которая давила за установку ГБО отступила ....
Всем доброго времени суток , давно не обновлял отзыв - не хватает свободного времени , и вот накопилось .
1) Поставил Газ на учет в ГАИ гос.пошлина составила 510 руб , и в документах появилась отметка .
2) Сделал полку над ГБО , теперь ящики с шмурдяком снаружи не видно , и появилось место над баллоном .
3) Сделал новую перевозку для собакена , и он мне за это благодарен .
4) Неожиданно в гор. Владивостоке три раза выпал снег :) много снега .
5) Включил хабы и пожалел о не переобутых зимних шинах - так как мs скользкая зараза ....
Всем доброго дня , не было времени дополнить отзыв - так как у меня прибавление в семействе и ремонт в квартире ., и первое и второе к патриоту относится напрямую - т.к. теперь в машине постоянно катается автокресло для ребенка и коляска , маленький ребенок , двое постарше , супруга и я . А сколько я в нем перевез материалов для строительства и ремонта - не счесть и грузил его по полной , в весь салон , подрессорники отрабатывают изумительно . Я не буду перечислять все - но скажу что патрик отрабатывает на все пять баллов из пяти и возит меня везде и всюду , вместе с моей семьей и собакой ....
Всем доброго дня , сегодня ездил в деревню с семьей и с прицепом и так как было жарко включил кондиционер - загорелся чек , и кондиционер работал слабо , на стоящем авто почти не холодил , а по трассе работал процентов на 50 . Завтра буду разбираться в чем проблема .
Понял причину обрыва топливного шланга - банальная развальцовка топливного шланга . Причём если только у меня - то это случайность , а если у двух то это закономерность . Сегодня соклубник прислал видео об такой же проблеме у человека с патриотом , так что хочу передать пламенный привет службе закупа комплектующих уаз ....
Всем доброго дня , посмотрел я вот это видео и список дополнений к моему отзыву и понял что не хватает хороших моментов при эксплуатации уаза , и решил добавить позитива :)
Из твердых плюсов УАЗ
1) Ходовая часть - вообще без нареканий - переваривает ямы , колодцы , и прочие прелести без последствий .
2) Трансмиссия тоже без вопросов - все хорошо рассчитано , и л.с. мотора и вес машины , в том числе с доп нагрузкой .
3) Двигатель - без вопросов прост и надежен именно ЗМЗ ПРО ....
Всем доброго дня , все никак не доходили руки написать все что на копилось всего за 4 000 т.к. и месяц эксплуатации . В общем обо всем по порядку , у меня появился маленький сын и в наш распорядок дня вошли ежедневные вечерние прогулки , я бы сказал поездки на русский остров и по городу просто покататься что бы малыш подышал воздухом .
1) Кондиционер , в ранее написанном было про то что он перестал работать в полную мощность - вылечилось путем переставления реле вентилятора под капотом , после этого работать стал в полную мощность - чему мы этим крайне влажным и теплым душным летом чрезвычайно рады ....
Всем доброго времени суток ., дополнение будет коротким .
Опять запахло бензином из под капота , причина - течь нового топливного шланга по опрессовке на быстроразъемном пластиковом обжиме . Как раз уже месяц как лежали патрубки системы охлаждения ( силикон) и я устал подливать антифриз из за текущих шлангов и радиатора .Так как у меня стоит ГБО , которым я чрезвычайно доволен , то замена шлангов усложнялась из за врезки тройников на газовый редуктор . По времени заняло рабочий день напряженной работы , и приобретения навыка лудянщика для пайки радиатора ....
Всем доброго дня , давно я не обновлял свой отзыв , пробеги короткие - дом работа , да и писать особо не о чем – ни разу не подвел , всегда ко всему был готов , в морозы заводился ехал и довозил .
Но по собственной инициативе были сделаны улучшения и проведены работы над ним .
Как всегда по порядку :
1) Куплены усовершенствующие патриота детали, с незначительной стоимостью но значительно упрощающих жизнь владельца .
2) Сделан ремонт тормозной системы , стояночной и рабочей ....
Всем доброго времени суток .
Патрик бегает доставляя радость , в отличии от цен на бензин и газ что растут быстрее зарплаты . По ходовой части проблем нет , по мотору тоже , машина ходит не доставляя хлопот . Кстати ради спортивного интереса проехал на трассе 150 км в час - там где это позволяла дорога , едет :) . Обороты под пять тысяч но идет ., баловство конечно но один раз можно .
Как всегда все по порядку , озадачился небольшим люфтом ступицы слева , в сервисной книжке написано т.о. 45 - замените смазку ступиц , отрегулируйте ступичные подшипники ., и замените фильтр гур с жидкостью , естественно масло , фильтр и свечи ....
Всем доброго дня , пройдено очередное Т.О. - так как откатал его полностью на газе и масло не потемнело ( пробег по трассе 90 % ) , решил синтетику поменять через 15 т.км , как и свечи .Поменял так же масло трансмиссии везде - задний мост , раздатка и коробка нареканий нет - чистое . Передний редуктор - была вода и эмульсия - я так понимаю езда по глубоким лужам ? В общем в редукторах переднего и заднего моста масло по хорошему нужно менять раз в год .
Еще озадачился отпотеванием крышки редуктора заднего моста , в сервисе когда смотрели люфт в ГП поставили крышку просто на герметик - уверив меня в том что течи не будет , но толи герметик был плохой , то ли ставили в спешке - но отпотевать он начал ,пришлось лезть переставлять ....
Всем доброго дня , поменял рулевой демпфер и амортизаторы с газо маслинные двухсторонних на односторонние маслянные . Причина - решил сделать ходовую часть чуть мягче . Получилось хорошо - теперь машина мягко проваливается в неровности , раскачки нет . Может это для жесткого бездорожья не очень хорошо , но у меня эксплуатация в городе - так что все устраивает . Демпфер поменял по причине : перестал держать и странно хлюпал :) . Родные амортизаторы отдал знакомым из клуба - так как они были совершенно исправные ....
Доброго дня всем , пришлось продать Уаз . Нужны были деньги , продавался долго ушел по стоимости 890 000 т.р. , самые
яркие воспоминания связаны с обслуживанием и эксплуатацией данной автомашины . Понял что мне в принципе такая машина стала не нужна из за продажи дома в деревне . А для трассового пробега он не предназначен .
Взял себе хетчбег , но это совсем другая история .
Всем доброго времени суток , в общем патрик был продан , куплен был форд фокус 2007 года в неплохом состоянии с пробегов 78000 т.км . Форда перебрал , поменял стойки , ремень ГРМ , поставил фаркоп под прицеп на всякий случай , и меня вполне устраивал авто для поездок Владивосток - Артем . Но как всегда бывает супруги очень стало не хватать дома в деревне - подсобирали денег , и купили дом в Артеме ., так же поменял работу с Владивостока на Артем . Дом взяли с черновой отделкой сразу стал актуальным прицеп и как оказалось - форд груженый прицеп в сопку не тащит , а с сопки не останавливается ....