Доброго дня всем .
С пробегом начал замечать что задняя подвеска уже не справляется с возложенной для нее обязанностью , а именно :
Полный пассажиров и поклажи патриот сильно приседал на задок , на неровностях подвеска садилась на отбойники , встречные машины несмотря на полностью опущенные корректором фары - врубали мне дальний что бы я переключился . Каюсь - врубал дальний в ответ ., потому как можно просто мигнуть а врубать - это уже свинство .
Вы скажете - мол возишь по полторы тонны а все машину хаишь - отвечу что пять пассажиров и собака в багажнике - явно не заявленная производителем грузоподъемность ....
Всем доброго дня , нет никаких негативных моментов по УАЗу - одни положительные впечатления .
Специфичная все таки машина - с своей харизмой . Как вы все наверное знаете - Владивосток накрыли дожди , на дорогах в некоторых местах образовались лужи глубиной метра полтора . Но Уазу вообще все равно что проезжать и где - ходовая не убиваемая в принципе - переваривает наши размытые дороги на ура .
Невольно понимаешь - вот то что нужно для России - мы не строим хороших дорог - мы делаем машины под них ....
Всем доброго дня , так как машина проблем в техническом плане не доставляет , пришло время сделать ее более "красивой" .
В общем пришли вещи необходимые для нормального эксплуатирования автомашины УАЗ , а именно
1) Спойлер непродувной .
2) Накладка на задний бампер .
Обе вещи не только обеспечивают лучший вид а еще и предотвращают неприятные явления в виде воды капающей в багажник и оцарапанного ЛКП заднего бампера при перевозке моего пса .
Так как бампер был сделан по каско и не хотелось бы что бы он был оцарапан сверху как старый бампер когтями собаки , а так же что бы при открытии двери в дождь вода не набегала в багажник ....
Всех с наступившим новым годом .
Итак обо всем по порядку .
В прошедшем 2019 году были боевые вылеты
, и внеплановые поломки , с одной из них я езжу и сейчас - это злополучный бачок сцепления который опять дал трещину у основания и потек вспучив опять краску на подкрылке .
Вторая поломка тоже связана с течью тех.жидкости - шланг на расширительный бачок ГУР был настолько жестко зафиксирован стяжками с завода , что эти самые стяжки и пропилили его - появилась микротечь
и пришлось подливать масло по 100 гр....
Всем доброго дня , все никак не доходили руки написать все что на копилось всего за 4 000 т.к. и месяц эксплуатации . В общем обо всем по порядку , у меня появился маленький сын и в наш распорядок дня вошли ежедневные вечерние прогулки , я бы сказал поездки на русский остров и по городу просто покататься что бы малыш подышал воздухом .
1) Кондиционер , в ранее написанном было про то что он перестал работать в полную мощность - вылечилось путем переставления реле вентилятора под капотом , после этого работать стал в полную мощность - чему мы этим крайне влажным и теплым душным летом чрезвычайно рады ....
Всем доброго времени суток ., дополнение будет коротким .
Опять запахло бензином из под капота , причина - течь нового топливного шланга по опрессовке на быстроразъемном пластиковом обжиме . Как раз уже месяц как лежали патрубки системы охлаждения ( силикон) и я устал подливать антифриз из за текущих шлангов и радиатора .Так как у меня стоит ГБО , которым я чрезвычайно доволен , то замена шлангов усложнялась из за врезки тройников на газовый редуктор . По времени заняло рабочий день напряженной работы , и приобретения навыка лудянщика для пайки радиатора ....
Всем доброго дня , давно я не обновлял свой отзыв , пробеги короткие - дом работа , да и писать особо не о чем – ни разу не подвел , всегда ко всему был готов , в морозы заводился ехал и довозил .
Но по собственной инициативе были сделаны улучшения и проведены работы над ним .
Как всегда по порядку :
1) Куплены усовершенствующие патриота детали, с незначительной стоимостью но значительно упрощающих жизнь владельца .
2) Сделан ремонт тормозной системы , стояночной и рабочей ....
Всем доброго дня , пройдено очередное Т.О. - так как откатал его полностью на газе и масло не потемнело ( пробег по трассе 90 % ) , решил синтетику поменять через 15 т.км , как и свечи .Поменял так же масло трансмиссии везде - задний мост , раздатка и коробка нареканий нет - чистое . Передний редуктор - была вода и эмульсия - я так понимаю езда по глубоким лужам ? В общем в редукторах переднего и заднего моста масло по хорошему нужно менять раз в год .
Еще озадачился отпотеванием крышки редуктора заднего моста , в сервисе когда смотрели люфт в ГП поставили крышку просто на герметик - уверив меня в том что течи не будет , но толи герметик был плохой , то ли ставили в спешке - но отпотевать он начал ,пришлось лезть переставлять ....
Всем доброго дня , поменял рулевой демпфер и амортизаторы с газо маслинные двухсторонних на односторонние маслянные . Причина - решил сделать ходовую часть чуть мягче . Получилось хорошо - теперь машина мягко проваливается в неровности , раскачки нет . Может это для жесткого бездорожья не очень хорошо , но у меня эксплуатация в городе - так что все устраивает . Демпфер поменял по причине : перестал держать и странно хлюпал :) . Родные амортизаторы отдал знакомым из клуба - так как они были совершенно исправные ....