Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Уфа
13952
189
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
725
голосов
4.9
5 — 702 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
мечта идиота №2.

эмммм ну... в принципе, да! пока ощущения именно такие. о мечте идиота №1 я уже писал тут: Отзыв о Chevrolet Niva

в предыдущем отзыве я сравнивал шевик с личным митцубиси L200. теперь же, ввиду расширившегося опыта могу опираясь на собственных ощущениях сравнивать уже три автомобиля: митцубан, шевика и патра.

итак, начнем!

Патр сменил жужика (так я стал называть шевик) не потому, что с жужиком что-то стало не так, а потому, что потребовался автомобиль больших размеров. в жужике мы с нашим скарбом просто перестали помещаться. поскольку выбор именно новых больших авто с ценником в пределах 1 млн рублей сводится ТОЛЬКО К ПАТРИОТУ, то отсутствие выбора крайне упростило выбор. ))) патриот так патриот. и точка.

Хоть альтенатив по цене ему и нет, но без тестдрайва покупать не хотелсось. и мы всей конторой (4 человека) сели в  жужик и поехали опять же к единственному в нашем городе диллеру уаза. впечатления от тест драйва, если честно превзошли мои ожидания. я был приятно удивлен ощущениями от вождения авто и от внутреннего пространства салона.честно говоря, ожидал много худшего. и когда на обратном пути мы втиснулись в шевик, я понял, что буду скучать по простору патра... через пару недель привез на тест-драйв жену. ее мнение очень ценю. о получив одобрение в виде "да вроде ничего..." решил все-таки оформлять покупку.

на данный день, совершил несколько поездок общим пробегом 180 км и могу поделиться первыми впечатлениями.
а они такие:

- парт производит первое впечатление на много более приятное чем шевик. он современнее. тише в салоне. он мощнее. очень легкий и удобный педальный узел. информативная панель приборов, которая имеет постоянную подсветку...

- на новом жужике присутствовали противные трансмиссионные стуки. это следствие внедрения в нее шрусовых приводных валов. и я долго приспосабливался так переключать скорости, что бы их исключить. на патре такого нет. сел и поехал... ух ты... прикольно...

- взяли предпоследнюю комплектацию и в ней имеем: кондейку, подключение полного привода "шайбой", корейскую КПП и РК, АБС, подогрев лобового, обогрев передних и задних сидений, мультимедийную систему, круиз контроль, какие-то электронные примочки для оффроада, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское сиденье и т.д... по оснащению он переплёвывает мой личный митцубан... это меня так же приятно удивило...

- очень приятный движок. тяговитый, низовой. прикольно как он басит, когда набираешь скорость. по динамике он так же не уступает митцубану. хм...

но есть и сразу ощущаемые минусы:

- не смотря на исполинские габариты патра, на водительское сиденье лично мне залазить не удобно. узковат проем передних дверей. мне приходится протискиваться между рулем и сиденьем. это странно...

- он высоченный. вылезти сразу поставив ногу на землю даже с моим ростом 190см не реально. приходится сперва выползать на подножку, а потом с нее спрыгивать.

- подрулевые переключатели спрятаны за спицами руля. пока не привык к ним и постоянно приходится заглядывать.

- хоть в салоне и тише, чем у нивы, но при интенсивном разгоне шумновато от выхлопной системы. в принципе, это решаемо. но указать это стоит.

рулится он своеобразно... долго подбирал слова, что бы это передать, и в итоге пришел к выводу, что это обусловлено тем, что задняя ось нагружена сильнее передней. лично мои ощущения после всех авто на которых я  ездил  по сравнению с патром это "пустоватый" передок... это ощущается при поворотах и перестроении. легкий перед тащит за собой более тяжелый зад.

расход топлива составляет на данный момент около 20л на сотню... аппетит отменный...

качество сборки вполне приличное. тут откровенных замечаний нет. хотя требуется приложить руки к регулировке 5ой двери, пассажирских дверей. и обязательно всплывет что-то ещё. Это же уаз )))).

по общению с диллером: диллер, сука, забавный. когда пришли на тест драйв манагер что-то сказал типа: это русский крузак. а когда сели в машину и я обратил его внимание на то, что на ХХ вибрируют доковые зеркала он заявил: это же уазик. девольвация мгновенная. не подкопаешься.)))

хоть и сделали предпродажку, но есть замечания: при прямолинейном движении авто руль надо ощутимо поворачивать в лево. градусов на 10-15. что-то не то с развалом... на прогретом двигателе явно завышены обороты (около 850-900) думаю, что многовато. заднюю дверь надо закрывать с размаха. хотя она  типа "регулировалась" диллером. в общем обычное вранье со стороны продажников. ненавязчивый русский сервис.

как сложатся дальше отношения с диллером пока сказать сложно. на данный момент я очень не доволен.

надо понимать, покупая уаз, что машина эта заминирована: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН стоит там против всех правил и норм. интересно, в какому пробегу он размолотит крестовину, которая стоит ближе к раздатке... запаска на задней двери - старая известная болячка. обеспечена периодическая регулировка задней дверки. это пока из очевидного. может всплывет что-то ещё потому что что? правильно! потому, что это УАЗ!!!

такие вот первые впечатления от этого приобретения.  как обычно постараюсь максимально беспристрастно и адекватно вести дневник. всем удачи на дорогах!!! до скорого!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Созванивался с дилером на счет устранения выявленных неисправностей... объяснил, что машина поедет на дальняк в 13-14 числах... он, конечно пошел мне на встречу и предложил записать меня на 20е число что бы подготовить машину к поездке. )))) приехал к нему. ещё раз объяснил, что 20го не получится подготовить машину, которая должна выезжать в дорогу на 6-7 дней раньше 20го. ))))) он опять пошел мне на встречу и предложил записать меня на обслуживание на 15е число ))). ну, спасибо хоть что не отказал...

в итоге схождение настраивать пришлось в сервисе у неофициалов....

, пробег 400 км   

Друзья, приветствую!

сразу оговорюсь: я не претендую в своем отзыве на мнение эксперта. все что я делаю - это описываю собственные впечатления от автомобиля, сравнивая его с другими, на которых приходилось ездить. я не критикую, не даю рекомендаций заводу. я просто делюсь опытом от владения автомобилем с вами. мой отзыв ориентирован на тех, кто собирает информацию что бы понять покупать ему патр или не стоит. и все. ))))

пробег приближается к тысяче км. улеглись эмоции, появился какой-никакой опыт. можно уже давать более взвешенную оценку Патриоту....

, пробег 935 км   

всем привет из сургута.

что сказать о патриоте? приятных впечатлений больше чем неприятных. давайте по-порядку:

патриот очень уверенно ведет себя на трассе. мощности хватает. обгоны даются легко. 5-ая передача обеспечивает уверенной движение в диапазоне скоростей 60-120 км/ч. она ну оооооочень эластичная. просторный салон, когда не стукаешься с напарниками локтями это замечательно. третий пассажир отоспался на заднем сиденье. ))) места хватает.

расход бензина не получилось снизить ниже 12 литров....

, пробег 2 900 км   

друзья, здравствуйте.

хотел бы затронуть тему, не относящуюся к авто.

поговорить хочу о нас.

знаете, накипело. вот так накипело, что прям капец. надоело хамство. сидит в печенках. надоело то, что люди в РФ стали откровенно по-скотски относится друг к другу. пропало уважение, терпимость, такт. доброту и отзывчивость вообще можно заносить в красную книгу. что вы делаете? что происходит? к чему вы хотите прийти в итоге?

я родился в СССР. детство и отрочество я провел там. я помню что тогда было меньше равнодушных....

, пробег 2 900 км   

Всем добрый день.

недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.

вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать... ожидал худшего.

мои замечания по машине были следующие:

1. не работает круиз-контроль.

2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой....

, пробег 5 300 км   

уазик стал показывать, что он все-таки уазик. )))

при остановке после поездки под капотом что-то стало булькать когда глушишь двигатель. )))

выяснил, что булькает в расширительном бачке.

уровень антифриза в нем ощутимо снизился от уровня между полосками мин и макс до 15-20мм от донышка бачка. и когда глушу двигатель и перестает работать помпа антифриз из расширительного стекает по шлангам и вытесняет воздух из системы охлаждения.

пятен мокрых под машиной замечено не было. осмотр всех доступных глазу соединений системы охлаждения показал, что течи очевидной нет....

, пробег 5 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Besedsckij
Братск
Купил патриота- молодец! Написал отзыв- молодец! А теперь исправь ошибку- воткни хотя бы одну фотографию !)))
48
5
Ответить
виттал
Магадан
Услышишь стук при покачивание в рулевой трапеции с низу,смело бери ключ и ротяни тягу поперечную с переди.Конец прикрепленный к раме должен быть не закручен,наверное сил не было на него при сборке на заводе))))
7
 
Ответить
виттал
Магадан
Да и ещё,через 600км можешь протягивать весь низ,по немножку тянется и не забудь про гайки на колёсах!!!)))
8
2
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 500
Молодец ждем продолжения и фото
9
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Купил патриота- молодец! Написал отзыв- молодец! А теперь исправь ошибку- воткни хотя бы одну фотографию !)))
Как сделаю норм фото выложу. Но оно не будет сильно отличаться от всех других ему подобных))))
10
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
Как сделаю норм фото выложу. Но оно не будет сильно отличаться от всех других ему подобных))))
Это не важно, что фото не будет сильно отличаться! Просто с фото любой отзыв гармоничней выглядит!)))
13
4
Ответить
  
Сообщений: 11158
Поздравляю с покупкой !
Сразу на протяжку в нормальный сервис ! Хотя это и обязан делать дилер как и схождение, это их обязанность по предпродажной подготовке. Расход упадет, у меня по городу при спокойно езде в городе ( без пробок) 15 ест. Уровни жидкостей проверьте во всех узлах ! У меня в ДВС было лишнего налито, литр слили.
А что не так с карданами ? Они даже уже отбалансированные ставятся, во всяком случае и метки видно и грузики. При желании можно еще лучше балансировку сделать. Или вы насмотрелись видео на ютубе о том как человек начитавшись интернета доказывает, что карданы на уазе ставят криво ? )))) Дверные замки это да, надо регулировать и по хорошему снимать обшивку двери и смазывать механизм внутри двери чтобы при перепадах от + в - не схватывались, я это летом буду делать.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11158
Рулежка думаю у вас улучшится после схождения и протяжки. Мой едет ровно и точно реагирует на перестроения, в крутых поворотах таки да на свежем снегу, ощущается как зад подтаскивает но сразу включается ЕСП. Правда у меня и резина недорогая максис "липа" Если бы стояла хорошая шиповка то наверное и тут было бы точное управление.
9
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
geonic
Рулежка думаю у вас улучшится после схождения и протяжки. Мой едет ровно и точно реагирует на перестроения, в крутых поворотах таки да на свежем снегу, ощущается как зад подтаскивает но сразу включается...
вы правы. дело было в схождении. вчера его сделал и поведение авто улучшилось. но я не говорил, что он рулится совсем плохо. я говорил, что он рулится по сравнению с другими моими авто по-особенному. )))
9
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
geonic
Поздравляю с покупкой ! Сразу на протяжку в нормальный сервис ! Хотя это и обязан делать дилер как и схождение, это их обязанность по предпродажной подготовке. Расход упадет, у меня по городу при спокойно...
спасибо за советы. по первому абзацу вы правы во всем. по второму: советую вам подтянуть матчасть. да, на уазах и нивах карданы стоят так, как они стоять не должны. что обуславливает их преждевременный выход из строя и вибрации. это говорит не интернет, а техническая литература. если интересно могу предоставить эту информацию. ))) но не для спора а для понимания того как вообще работать карданная передача ))))
8
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
буду исправляться. что поделать )))))
2
3
Ответить
Иван
Москва
Поздравляю с покупкой!
Интересный отзыв! Читаю и немного удивляюсь (да просто вообще удивляюсь) - 21 век, а с момента покупки Покупатель самостоятельно должен там подтянуть, здесь следить... я понимаю, что наш УАЗ - мужской автомобиль, но это уже не те топорные времена с молотком и зубилом, вот это расстраивает. Но это к производителю вопросы.

Удачи на дорогах! 5))
5
2
Ответить
Иван
Москва
Присоединяюсь в преидущему комментарию: уважаемый автор, добавь фото - читать интереснее!
1
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Иван
Поздравляю с покупкой! Интересный отзыв! Читаю и немного удивляюсь (да просто вообще удивляюсь) - 21 век, а с момента покупки Покупатель самостоятельно должен там подтянуть, здесь следить... я понимаю,...
знаешь, и соглашусь и не соглашусь ))). у 80% русских пока ещё есть творческий зуд в руках. и желание что-то менять. я считаю это великолепным. патр он как раз для таких людей ))). моя элька просто скучно отъездила уже 100ткм за 4 года )))))))) и я не знаю как она работет. как она устроена. завел-прогрел-поехал. когда сел на ниву я просто прокачал свой скилл по машиностроению. )))))))) причем за несколько недель. ))))))) я теперь знаю как устроена КПП, РКП, ПРМ, РЗМ ))))))))) и т.д. так-то никто не запрещает купить аналогичный автомобиль японского автопрома. или корейского. или американского... но мне чото жалко денег. сам знаешь, что стоят они в 3-5 раз дороже. поэтому я возьму ключик в руки и покручу гаечки. ))) а в уазике знаешь сколько и чего можно дорабатывать? ))))))))))))) обзавидуешься ))))))))))
24
6
Ответить
Олег
автор
Уфа
Иван
Присоединяюсь в преидущему комментарию: уважаемый автор, добавь фото - читать интереснее!
окей )))))) обязательно сфоткаю
4
3
Ответить
Иван
Москва
Олег
знаешь, и соглашусь и не соглашусь ))). у 80% русских пока ещё есть творческий зуд в руках. и желание что-то менять. я считаю это великолепным. патр он как раз для таких людей ))). моя элька просто скучно...
Ха! Ну ты как сказал, я аж немного даже позавидовал (но по белому)))!!! Да, согласен, что-то в этом есть! И как говорится: ты меня хоть с завязанными глазами посади в наш авто, я его по вкусному, можно сказать домашнему запаху узнаю! И это прекрасно!))

Я лично всегда был за доступность техники, всегда нравилось по юности с пацанами возится в гараже (да с пивком), не спеша)) вообще здорово))! Но время шло... и вот мы уже средних лет товарищи, уже и парой с пивными мозгами, уже не хотим возится(( нас постепенно приучают, что это должны делать на СТО, например тоже масло сменить, вообще можно сказать, первый уровень, ан-нет, будьте добры в гости... да и гаражи почти везде посносили, реконструкторы блин...

А сейчас в Мск одни пробки, поэтому авто на ручке уже немного не то, наверно я зажрался(( хотя хоть сейчас посади за руль с ручкой: а ручки-то помнят))

Скорее всего Патра я куплю уже для себя попозже, всё-таки есть тяга к нашим авто, да и дорабатывают их активно: что очень приятно!))

Держи краба! Как говорится!))
9
1
Ответить
Иван
Москва
Олег
окей )))))) обязательно сфоткаю
Обязательно: жду для полноты картины!!!)))
2
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Иван
Ха! Ну ты как сказал, я аж немного даже позавидовал (но по белому)))!!! Да, согласен, что-то в этом есть! И как говорится: ты меня хоть с завязанными глазами посади в наш авто, я его по вкусному, можно...
Мы вообще разленились. ))) я бы даже сказал обнаглели. стали обществом потребления. я стараюсь с этим бороться в себе. )))
10
3
Ответить
Иван
Москва
Олег
Мы вообще разленились. ))) я бы даже сказал обнаглели. стали обществом потребления. я стараюсь с этим бороться в себе. )))
Это конечно правильно! У мужика должны быть руки готовы ко всему: и собрать резьбовое соединение, и колесо поменять и табурет сколотить (черт подери!)!!!

Олег, прошу, не бросай блог: интересно пишите!))

З. Ы. Я свой тоже стараюсь поддерживать, дабы обывателю было проще. Да и просто, по-человечески порадоваться!

С уважением.
6
1
Ответить
Сыгда
По рулежке - может речь идет об избыточной поворачиваемости?
1
3
Ответить
a6-4k
Саратов
День добрый. После регулировки развала-схождения как рулится? Проблема с уводом в сторону ушла?
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Друзья !!! Ну как быть ? Очень очень хочу взять патрика !!!! Но вот такая загогулина ! До дачи сто пятьдесят километров асвальта ,а потом где-то километр плохой дороги ( весна зима осень вообще дорога отсутствует ) и вот я мучаюсь ! Брать паркетник и его там насиловать или взять уаз и с ним развлекаться ?что посоветуете ? Спасибо !
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Друзья подскажите пожалуйста ! От дама до дачи 150 километров асфальта а потом один километр убитой дороги ( осень зима весна совсем убитой ) так стоит брать патрика ради этого или гробить там паркетники ! УАЗ очень хочу но вот расход и надежность ! Подскажите кто что думает ! Спасибо !
 
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Gudron78
Друзья подскажите пожалуйста ! От дама до дачи 150 километров асфальта а потом один километр убитой дороги ( осень зима весна совсем убитой ) так стоит брать патрика ради этого или гробить там паркетники ! УАЗ очень хочу но вот расход и надежность ! Подскажите кто что думает ! Спасибо !
Скорее всего , в той местности дача не одна, а "бездорожье" такое разное! Напишите, какие модели автомобилей легко преодолевают ваше "бездорожье". Может и патриот не потянет!))
 
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Сыгда
По рулежке - может речь идет об избыточной поворачиваемости?
Нет. Именно иная развесовка между осями по осношению ко всем авто на которых я ездил. После регулировки схождения стало лучше, но за патром надо следить. Даже если держишь руль в одном положении он рыскает по дороге. Но к этому привыкаешь.
 
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
a6-4k
День добрый. После регулировки развала-схождения как рулится? Проблема с уводом в сторону ушла?
До регулировки развала приходилось держать руль неестественно вывернутым влево. После регулировки это исправилось, но патр рыскает... Держашь руль прямо, а он может смещаться как влево так и вправо. Не митцубиси, однако, не митцубиси, но к этому привыкаешь. Не сильно критично.
2
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Gudron78
Друзья подскажите пожалуйста ! От дама до дачи 150 километров асфальта а потом один километр убитой дороги ( осень зима весна совсем убитой ) так стоит брать патрика ради этого или гробить там паркетники ! УАЗ очень хочу но вот расход и надежность ! Подскажите кто что думает ! Спасибо !
Брат, как тебе это подсказать? Ездить тебе и решать тебе.))) откуда мы знаем бюджет на который ты ориентируешься, сколько согласен тратить на обслуживание? Твои пробеги годовые? Может тебе и старенький рамный японец подойдет. Или дастер. Или нива?))))
5
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
До регулировки развала приходилось держать руль неестественно вывернутым влево. После регулировки это исправилось, но патр рыскает... Держашь руль прямо, а он может смещаться как влево так и вправо. Не митцубиси, однако, не митцубиси, но к этому привыкаешь. Не сильно критично.
Правильно я понял? На патриоте 2019 с двигателем 150 л.с. и новым мостом с заваленным "кастором" рыскание не исчезло?
1
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Правильно я понял? На патриоте 2019 с двигателем 150 л.с. и новым мостом с заваленным "кастором" рыскание не исчезло?
я сравниваю его поведение с нивой и с митцубиси L200. по сравнению с ними рыскает. сравнить со старой версией пара не могу. т.к. не имею опыта. в тех машинах я могу отвлечься от дороги на неск секунд и быть уверенным, что не выеду ни на встречку ни на обочину. тут такой уверенности нет. но дело привычки. к пробегу около 1000км замечать это перестал.
4
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
я сравниваю его поведение с нивой и с митцубиси L200. по сравнению с ними рыскает. сравнить со старой версией пара не могу. т.к. не имею опыта. в тех машинах я могу отвлечься от дороги на неск секунд и...
Понятно! Спасибо! Если не найду убедительной информации, на следущий год сам "кастор" завалю!)))
1
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Понятно! Спасибо! Если не найду убедительной информации, на следущий год сам "кастор" завалю!)))
есть информация, что заваливание кастора не улучшает курсовую устойчивость. может это видео поможет вам? https://youtu.be/Gh78RKGapf4
 
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
есть информация, что заваливание кастора не улучшает курсовую устойчивость. может это видео поможет вам? https://youtu.be/Gh78RKGapf4
Спасибо за ссылку! Посмотрел ее и ряд других и несколько текстов господина Богацкого по поводу курсовой устойчивости уаз патриот. Он совсем не отрицает необходимость установки рулевого демпфера и изменение угла кастора. Но считает, что это надо делать на "финише", после приведения всей подвески в полный порядок. Список приведения в порядок он и перечисляет в приведенном вами видео!
1
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Спасибо за ссылку! Посмотрел ее и ряд других и несколько текстов господина Богацкого по поводу курсовой устойчивости уаз патриот. Он совсем не отрицает необходимость установки рулевого демпфера и изменение...
о чем и речь ))))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11158
Вы бы поменьше этого Богацкого смотрели ))) Глядишь и машины будут лучше ездить и меньше ломаться ))))
На заводе все что нужно уже сделали, ехать он стал ровно. Если руль стоит не ровно или машина рыскает, значит к дилеру пусть по гарантии устраняет руко***ство сборщиков. Но сама по себе проблема рысканья, перестала быть нормой, перешло таки в разряд косяков, который должны устранять, трясите за душу дилера, а если тот говорит, что же уаз, значить дрючте его через горячую линию завода.
5
3
Ответить
Besedsckij
Братск
geonic
Вы бы поменьше этого Богацкого смотрели ))) Глядишь и машины будут лучше ездить и меньше ломаться )))) На заводе все что нужно уже сделали, ехать он стал ровно. Если руль стоит не ровно или машина рыскает,...
Действительно, в патриоте 2019 г.в. и "кастор" увеличен , и демпфер рулевой поставлен! Но у основной массы владельцев патриотов машины предыдущих лет и рыскание имеет место быть и с этим надо что то делать! Так что не надо быть излишне категоричным. Способности дилеров всем известны, они порой неспособны даже нормально установить маслянный фильтр!)))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11158
Besedsckij
Действительно, в патриоте 2019 г.в. и "кастор" увеличен , и демпфер рулевой поставлен! Но у основной массы владельцев патриотов машины предыдущих лет и рыскание имеет место быть и с этим надо...
Так автор купил новый патре 2019 и вопрос насчет рысканья был относительно этой новой модели. И я написал только относительно новой модели. В новом патре это перестало быть нормой, теперь это косяк который устраняет дилер по гарантии. И косяк этот не имеет массового явления, так чтобы был у всех.
1
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
geonic
Так автор купил новый патре 2019 и вопрос насчет рысканья был относительно этой новой модели. И я написал только относительно новой модели. В новом патре это перестало быть нормой, теперь это косяк который устраняет дилер по гарантии. И косяк этот не имеет массового явления, так чтобы был у всех.
Я не могу сравнить поведение уаза 19 года и более ранних годов. Может и "рысканье" это не верный термин... После регулировки схождения стало лучше, но для того, что бы уазик ехал прямо надо ему уделять больше внимания, чем шевику или эльке... На данный момент не могу сказать, что это очень критично. Привык наверное. На счет долбить дилера... По опыту общения с дилерами обычно приходится сперва самостоятельнл понять и выяснить проблемму, затем объяснить это диллеру, затем уже добиваться ее решения. Со всеми машинами у меня ни разу не получилось добиться от дилера помощи итрешения вопросов если сам не понимаешь как их решать.))) а что вам не нравится в богатском? Разве ролик про курсовую устойчивать уазика так плох? По мне так он очень доступно все разжевал на урровне: если машина на дороге ведет себя не адекватно - спеова приведи подвеску в порядок и только после этого занимайся колхозингом! Разве нет?
 
3
Ответить
14806797
Новомосковск
Gudron78
Друзья подскажите пожалуйста ! От дама до дачи 150 километров асфальта а потом один километр убитой дороги ( осень зима весна совсем убитой ) так стоит брать патрика ради этого или гробить там паркетники ! УАЗ очень хочу но вот расход и надежность ! Подскажите кто что думает ! Спасибо !
4 года назад взял модель 15 года. Езжу 80 город, 20 проселок. По даче, также, как у Вас - 40 шоссе, 5 проселок. Не жалею ни грамма. Кстати, пересаживаюсь на 2019 мод. год. Своего " Малыша" по трейдину сдаю, даже жалко, двух таких не потяну))) Мнение не навязываю, но Патр - машина достойная. Руки прилагать, как в комментах выше, обязательно придется.
6
2
Ответить
14806797
Новомосковск
Besedsckij
Правильно я понял? На патриоте 2019 с двигателем 150 л.с. и новым мостом с заваленным "кастором" рыскание не исчезло?
На Патре 2015 на стоковых колесах, с заваленным пастором не пускает. На Гудришах 16" небольшое рысканье присутствует. Надеюсь, через месяц/ два отпишусь про рысканье на Патре 2019.
2
2
Ответить
Besedsckij
Братск
14806797
На Патре 2015 на стоковых колесах, с заваленным пастором не пускает. На Гудришах 16" небольшое рысканье присутствует. Надеюсь, через месяц/ два отпишусь про рысканье на Патре 2019.
На патриоте 2015 г.в. сами заваливали "кастор"? На сколько градусов?
Тут надо понимать, что рыскание, это обобщенный результат (явление) в результате многих причин- технического состояния всей подвески, верного угла кастора и технического состояния рулевого управления и гидроусилителя!
2
4
Ответить
13839678
Олег
есть информация, что заваливание кастора не улучшает курсовую устойчивость. может это видео поможет вам? https://youtu.be/Gh78RKGapf4
Если нет тяг продольных, а только рессоры, вы никогда не получите курсовой устойчивости машины на рычажной подвеске. Поэтому чтобы понять рыскает ваш аппарат или нет возьмите на тест драйв технический исправный иноджип с мостом. Возможно у вас все в полном порядке.
3
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
13839678
Если нет тяг продольных, а только рессоры, вы никогда не получите курсовой устойчивости машины на рычажной подвеске. Поэтому чтобы понять рыскает ваш аппарат или нет возьмите на тест драйв технический исправный иноджип с мостом. Возможно у вас все в полном порядке.
я не парюсь. ездиет и ездиет. критичных моментов особо нет.
2
4
Ответить
11559237
Новосибирск
По расходу... 409 ЗМЗ полностью прикатывается к 7000-10000 км, не крути движку больше 3500 оборотов пока не прикатается и уже после этого можно и в 10 л на 100 км уложиться...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 62
Годик поезди, помучайся и продавай, потом вообще проблема его скинуть, за любые деньги. Знаю на собственном опыте :) После этого корыта потом любая в радость будет
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
5
18
Ответить
     
Сообщений: 3455
DISKOBOSS
Годик поезди, помучайся и продавай, потом вообще проблема его скинуть, за любые деньги. Знаю на собственном опыте :) После этого корыта потом любая в радость будет
да, многие не понимают....на новой машине устранять инженерные просчеты (в данном случае - отсутствие курсовой устойчивости) = жесть, это должен производитель путем отзыва авто решать, а они свалили это на новоиспеченного владельца
и так купят
печально

на моем 23летнем рамном "корыте" СБлоки верхнего рычага еще родные! по трассе на 100км/ч одним пальцем держу авто по курсу)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
11
Ответить
Иван
Поздравляю с покупкой! Интересный отзыв! Читаю и немного удивляюсь (да просто вообще удивляюсь) - 21 век, а с момента покупки Покупатель самостоятельно должен там подтянуть, здесь следить... я понимаю,...
Видимо,при продаже Уаза дилер должен дарить покупателю молоток и зубило.Горькая шутка.А ведь Уаз один из самых проходимых авто в мире.Почему покупатель должен *******ся с новой машиной?!.
3
2
Ответить
Поздравляю с покупкой.Удачи по бездорожью.
2
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
Фэрид Хайретдинов
Видимо,при продаже Уаза дилер должен дарить покупателю молоток и зубило.Горькая шутка.А ведь Уаз один из самых проходимых авто в мире.Почему покупатель должен *******ся с новой машиной?!.
Можно купить крузак и эта проблема уйдет)))
3
7
Ответить
Олег
автор
Уфа
ДядьСань
да, многие не понимают....на новой машине устранять инженерные просчеты (в данном случае - отсутствие курсовой устойчивости) = жесть, это должен производитель путем отзыва авто решать, а они свалили это...
Зачем ругать чей-то выбор. Выбор это всегда "хочу не могу" и следующие за ним убеждентя себя самого и всех окружающих, что де "мой выбор самый верный потому что... И т.д." я рад искренне рад, что у вас такое отличное 23х летнее ведро. И уважаю ваш выбор. Прошу уважать и мой.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3455
Олег
Зачем ругать чей-то выбор. Выбор это всегда "хочу не могу" и следующие за ним убеждентя себя самого и всех окружающих, что де "мой выбор самый верный потому что... И т.д." я рад искренне рад, что у вас такое отличное 23х летнее ведро. И уважаю ваш выбор. Прошу уважать и мой.
неуважительно я отношусь к таким производителям и дилерам - поэтому иногда и просматриваю в надежде отзывы про новые Патриоты, но ничего не меняется

прошу прощения, если у Вас возникло другое мнение
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
DISKOBOSS
Годик поезди, помучайся и продавай, потом вообще проблема его скинуть, за любые деньги. Знаю на собственном опыте :) После этого корыта потом любая в радость будет
огромное спасибо за совет.
2
5
Ответить
Олег
Можно купить крузак и эта проблема уйдет)))
Крузак дорого стоит.
2
1
Ответить
13112284
Привет всем! Почитал предыдущий отзыв автора - про Шевика и этот - про УАЗ. Оба отзыва на 5! Сам владею Шевиком с 2012 года. Пробег смешной - 26 т. км., т.к. второй авто. Присматривался к Патриоту, но жалко "нового" Шевика продавать, да и расход Патриота великоват для меня и ценник - уж чересчур для второго авто:) А так - взял бы.
Поздравляю с НОРМАЛЬНЫМ выбором! Удачи автору и всем, кто читает!
Дмитрий Омск.
7
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 331
Я вот тоже созрел,хочу взять чуть попозже новый патриот в максималке. Щас чуть денег подкоплю 😀 один у меня уже есть. Но он трудяга пикап. А хочу обычный,цельнометаллический.
3
2
Ответить
Станислав
Иркутск
"знаете, накипело. вот так накипело, что прям капец. надоело хамство. сидит в печенках. надоело то, что люди в РФ стали откровенно по-скотски относиться друг к другу. пропало уважение, терпимость, такт. доброту и отзывчивость вообще можно заносить в красную книгу. что вы делаете? что происходит? к чему вы хотите прийти в итоге"?
Согласен полностью! И это на форуме, который представляет ОБЩЕРОССИЙСКУЮ аудиторию! А что творится на региональных ветках! Зайдёшь на обсуждение какой либо темы, и такое ощущение, будто заглянул в деревенский сортир: извините, но воняет нестерпимо! Складывается впечатление, что все соревнуются друг перед другом, кто изощреннее затроллит автора темы, так называемого "тээса". Каждый испражняется, как может, в словесном поносе, самоутверждаясь при этом за счет "топик криэйтора". И тролли то эти одни и те же из темы в тему, тусуются на местных форумах, как бабки на скамейке возле дома. При этом адекватных комментариев почти не бывает. Я пару раз открывал две темы на иркутской ветке, так такого о себе узнал! Мне этого опыта хватило, надеюсь, надолго, ощущение такое, что в д.рьмо наступил.
6
4
Ответить
Михаил Цыкунов
Привет всем. Прочитал отзыв и комментарии к нему и хотел бы добавить от себя, в декабре месяце купил себе Патриот 2019 модельного ряда, сразу в автосалоне мне установили коробку автомат (с гарантией на три года, отдельное гарантийное соглашение), до этого был Рекстон, служебная машина Дастер, есть с чем сравнивать, у УАЗ есть как плюсы так и минусы, по поводу рысканья, оно есть, но очень незначительное, я перестал замечать уже через 50 км., удобства сидений, да не очень и я даже уже подумывал их чем то заменить, но решил, что буду об этом думать после первой длительной поездки куда-либо. Кратко о плюсах и минусах, первое это шумность, мой дизельный Рекстон с ТНВД был тише, соответственно я сделал полную шумоизоляцию вплоть до подкрылок, стало тише, но теперь я слышу выхлоп, в планах заменить на более тихий, ну и пока расход (сейчас правда он снизился). И да, про АКПП, мне очень нравится как он себя ведет, проходимость не изменилась, коробка Aisin A34.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3455
Станислав
"знаете, накипело. вот так накипело, что прям капец. надоело хамство. сидит в печенках. надоело то, что люди в РФ стали откровенно по-скотски относиться друг к другу. пропало уважение, терпимость,...
Да, ладно, Вам то что?
Самодостаточным людям обычно все равно на мнение некоторых, если не большинства. Я не говорю, что это правильная позиция, но если на Вас лает собака, Вы же не будете уподобляться ей, опускаясь до ее уровня, и лаять в ответ. Так и с людьми

Другая ситуация, когда собака нападает и напрямую ургожает здоровью/жизни Вам/близких.

Сам так живу. В реальной, не интернетной жизни, большинство людей не хотят физического конфликта. Хотя порой каюсь, хочется в ответ "гавкнуть")))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Gudron78
Друзья !!! Ну как быть ? Очень очень хочу взять патрика !!!! Но вот такая загогулина ! До дачи сто пятьдесят километров асвальта ,а потом где-то километр плохой дороги ( весна зима осень вообще дорога...
Взять дачу в другом месте))) или проложить километр дороги с соседями)))
Патриот нормальная машина, но если только из за поездок на дачу, то не актуально. Дорогие помидоры и картошка получатся.
1
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Олег
До регулировки развала приходилось держать руль неестественно вывернутым влево. После регулировки это исправилось, но патр рыскает... Держашь руль прямо, а он может смещаться как влево так и вправо. Не митцубиси, однако, не митцубиси, но к этому привыкаешь. Не сильно критично.
У меня Патриот тоже приходится подруливать, но к этому реально привыкаешь. На Гелике 1999 года и Крузаке 80м тоже такая тема была.
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
13112284
Привет всем! Почитал предыдущий отзыв автора - про Шевика и этот - про УАЗ. Оба отзыва на 5! Сам владею Шевиком с 2012 года. Пробег смешной - 26 т. км., т.к. второй авто. Присматривался к Патриоту, но...
Затраты на бензин легко решаются переводом авто на газ, правда если вы на Ниве за 7 лет накатали 26 т.км., то это не актуально)))
1
2
Ответить
Станислав
Иркутск
ДядьСань
Да, ладно, Вам то что? Самодостаточным людям обычно все равно на мнение некоторых, если не большинства. Я не говорю, что это правильная позиция, но если на Вас лает собака, Вы же не будете уподобляться...
Значит, я не достаточно самодостаточен. Хочется ж пообщаться с адекватными людьми, а натыкаешься лишь на звериный оскал.
Да, "интернетные" собаки могут лаять только в виртуальном пространстве, в реале многие из них хвосты бы поприжимали:-)
5
 
Ответить
Иван
Москва
Фэрид Хайретдинов
Видимо,при продаже Уаза дилер должен дарить покупателю молоток и зубило.Горькая шутка.А ведь Уаз один из самых проходимых авто в мире.Почему покупатель должен *******ся с новой машиной?!.
Все же, приобретая новый автомобиль, потребитель должен чувствовать удовлетворение от покупки, а не экстаз от работы молотком в новом авто! Верю в то, что настанет светлое будущее!))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3455
Станислав
Значит, я не достаточно самодостаточен. Хочется ж пообщаться с адекватными людьми, а натыкаешься лишь на звериный оскал.
Да, "интернетные" собаки могут лаять только в виртуальном пространстве, в реале многие из них хвосты бы поприжимали:-)
1 предложение - ))) перестаньте)
2 и пр предложения - все верно, увы
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Иван
Все же, приобретая новый автомобиль, потребитель должен чувствовать удовлетворение от покупки, а не экстаз от работы молотком в новом авто! Верю в то, что настанет светлое будущее!))
Жизнь человека коротка и конечна. Вера в светлое будущее - бесконечна! Одно с другим не стыкуется!)))
2
4
Ответить
Иван
Все же, приобретая новый автомобиль, потребитель должен чувствовать удовлетворение от покупки, а не экстаз от работы молотком в новом авто! Верю в то, что настанет светлое будущее!))
Тоже хотел бы верить.
1
 
Ответить
Иван
Москва
Besedsckij
Жизнь человека коротка и конечна. Вера в светлое будущее - бесконечна! Одно с другим не стыкуется!)))
И все же: сила действия равна силе противодействия! Отсюда можно сделать вывод, что производитель так и будет производить с тем же качеством, а мы его будем все так же любить за проходимость. )) а хочется: экономичный расход-невысокая стоимость-проходимость-ОТК.
3
2
Ответить
Besedsckij
Братск
Иван
И все же: сила действия равна силе противодействия! Отсюда можно сделать вывод, что производитель так и будет производить с тем же качеством, а мы его будем все так же любить за проходимость. )) а хочется: экономичный расход-невысокая стоимость-проходимость-ОТК.
Ну почему же? Произодитель постепенно будет работать над повышением качества. Другое дело-сколько времени уйдет на это- может вашего терпения не хватит!))) Но повышение качества ведет к росту затрат, и росту цен. Значит необходим рост реальных денежных доходов населения, а он последние пять лет падает. Получается заколдованный круг- остается вера в светлое будущее, надежды на чудо и прочие глупости!)))
2
4
Ответить
Pawel
Березники
Спасибо за отзыв и удачи Вам на дорогах.
Я к приобретению своей мечты идиота пока не готов, но почитать приятно.
3
1
Ответить
Иван
Москва
Besedsckij
Ну почему же? Произодитель постепенно будет работать над повышением качества. Другое дело-сколько времени уйдет на это- может вашего терпения не хватит!))) Но повышение качества ведет к росту затрат,...
Да, качество поднимает вместе с ценой, что не есть правильно. Необходимо проводить более качественный ОТК, не пускать в продажу авто, которое надо молотком дорабатывать! Относится более уважительно к клиенту!))
1
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Иван
Да, качество поднимает вместе с ценой, что не есть правильно. Необходимо проводить более качественный ОТК, не пускать в продажу авто, которое надо молотком дорабатывать! Относится более уважительно к клиенту!))
Мы же под качеством понимаем не только ответственную сборку, но и рост потребительских свойств автомобиля, например за последние годы появилась 7 дюмовая ММС, мультируль, в патриоте 2019 воткнули 150 сильный двигатель, новый передний мост с измененным кастором. Это все повышает цену автомобиля.
Что касается ОТК-это только на первый взгляд простой вопрос. Думаю, что на заводе организован выборочный контроль на входе комплектующих и готовой продукции. Если организовать сплошной контроль на входе на все комплектующие, каждой сборочной операции, сварки, покраски и т.д.- сколько расходов будет- кто платить будет- потребитель?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 11158
Besedsckij
Мы же под качеством понимаем не только ответственную сборку, но и рост потребительских свойств автомобиля, например за последние годы появилась 7 дюмовая ММС, мультируль, в патриоте 2019 воткнули 150 сильный...
Судя по тому что элементарно не докручиваются гайки, там нужно организовать контроль рабочих с последующим отсевом тех у кого руки из одного места )))) И судя по тому, что это у каждой машины, то выборочного контроля там или нет вовсе или тож нужно тех кто за этот контроль ответственен как следует проверить и по выгонять тех у кого руки из пятой точки )))) Общем многие огрехи этой машины это следствие раздолбайства, а не стоимости.
1
6
Ответить
Besedsckij
Братск
geonic
Судя по тому что элементарно не докручиваются гайки, там нужно организовать контроль рабочих с последующим отсевом тех у кого руки из одного места )))) И судя по тому, что это у каждой машины, то выборочного...
Если согласится с вами- раздолбайство носит массовый характер! ( я не согласен). Хорошо-ужесточаем контроль- выкидываем нерадивых- новых работников где возьмете? С Марса приедут, или с улицы- они там на УАЗ толпами ломятся?
3
4
Ответить
Иван
Москва
Besedsckij
Мы же под качеством понимаем не только ответственную сборку, но и рост потребительских свойств автомобиля, например за последние годы появилась 7 дюмовая ММС, мультируль, в патриоте 2019 воткнули 150 сильный...
Не совсем соглашусь, ведь снятые детали тоже стоят денег и из стоимости детали нужно вычитать стоимость нового. Нельзя постоянно исправлять одни и те же детали, исправлять одно и тоже, это говорит либо об отсутствии качества в поставляемых деталях и надо сменить поставщика, либо эти детали так устанавливают на линии. Здесь тоже можно отследить, кто в какую смену и тд. Существует статистика обращений клиентов и тд. А остальное не должно стоить пол стоимости нового авто, типа мультируля, китайской головы (которая при большом опте стоит 1/3 от цены для потребителя) и тд.
2
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
geonic
Судя по тому что элементарно не докручиваются гайки, там нужно организовать контроль рабочих с последующим отсевом тех у кого руки из одного места )))) И судя по тому, что это у каждой машины, то выборочного...
наверное стоит для начала узнать уровень зарплат на слесарей-сборщиков. и потом уже говорить про отсев криворуких. может статься так, что работать будет и некому. ))) вообще говорить про ОТК можно сколько угодно долго, но КАЧЕСТВО - это самый сложный вопрос в производстве. о чем говорю - знаю. т.к. работаю как раз на прозводстве. говорить про "надо" и "хорошо бы" легко. добиваться этого крайне трудно.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 11158
Олег
наверное стоит для начала узнать уровень зарплат на слесарей-сборщиков. и потом уже говорить про отсев криворуких. может статься так, что работать будет и некому. ))) вообще говорить про ОТК можно сколько...
Нет не стоило. И такая отмазка " как платят так и работаю", это самый натуральное извращение, еще хуже чем нетрадиционные ориентации.
Я тож не в офисе сижу, а и физически вкалываю и что такое тяжелый труд знаю не понаслышке.
Знаете я работаю в геодезии, часто вижу, как после института приходят и отсеиваются, потому что им все сложно и трудно, приходят,
думают, что они "инженера" за прибором будут стоять, а им слуги все носить и подносить и при этом за косяки отвечать не придется, а в жизни все не так и ЗП между прочим не такие уж и высокие. Некачественно выполненная работа, это только лень, жажда халявы и раздолбайство замешанное на пофигизме. А вовсе не уровень ЗП.
5
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
geonic
Нет не стоило. И такая отмазка " как платят так и работаю", это самый натуральное извращение, еще хуже чем нетрадиционные ориентации. Я тож не в офисе сижу, а и физически вкалываю и что такое...
у меня свое металлообрабатывающее производство. вопрос качества это вопрос номер один. на него влияют: 1. станочный парк. его тех состояние. 2. наличие мерительного инструмента и его периодическая поверка. 3. наличие правильно подобранного режущего инструмента и станочной оснастки. 4. квалификация рабочих (это к вопросу о зарплате). 5. квалификация и наличия ОТК. и т.д. и т.п. хороший токарь универсал стоит от 50тыр в месяц на руки. толковый оператор ЧПУ обрабатывающего центра от 70-80 тыр. соответственно, если на пример уровень зп на предприятии ниже, этих порогов, то хороших спецов там нет. как-то так. "я тоже не в офисе сижу" это треп. контролировать работу 2-х, 3-х человек это не сложно. вот системно контролировать работу производства это очень трудная задача. и судя по качеству нашего автопрома с нашим менталитетом она не решается. хватит ругать завод. там работают не черти. а такие же люди как и мы. поставьте вас туда хотя бы даже и руководителем и я думаю, что в лучшую сторону ситуация навряд ли поменяется. когда я был студентом нам преподавали "технологию производства", "технологих монтажа" и прочие технологии. тогда я от этих предметов отмахивался. а щас понимаю, что ВСЕ УПИРАЕТСЯ ИМЕННО В ТЕХНОЛОГИЮ. это самая насущная область любого производства. да, на уазе есть с этим сложности. но, поверьте, если вас поставить туда начальником службы ОТК вы не сделаете лучше чем они. а сделаете скорее всего хуже. и хуже в разы.
8
6
Ответить
14941270
Олег
у меня свое металлообрабатывающее производство. вопрос качества это вопрос номер один. на него влияют: 1. станочный парк. его тех состояние. 2. наличие мерительного инструмента и его периодическая поверка....
Ну прям уж так? Содержать трёх токарей , и выискивать им работу, одно. А автомобильная промышленность- другое, да и не на УАЗах передвигаются нормальные бизнесмены
2
3
Ответить
Besedsckij
Братск
14941270
Ну прям уж так? Содержать трёх токарей , и выискивать им работу, одно. А автомобильная промышленность- другое, да и не на УАЗах передвигаются нормальные бизнесмены
Сколько можно в ступе воду толочь! Достигнутый на сегодняшний день уровень качества уаз патриота соответствует возможностям и способностям отечественного автомобилестроения. Его цена отражает равновесие между спросом и предложением! Что касается " нормальных бизнесменов"- их доходы значительно превышают средние доходы у населения и потому владеют автотранспортом по своим доходам!)))
Тем же, у кого нет денег на патриот-все пути открыты- смените работу или профессию, место жительства, страну проживания! Короче- дерзайте и вам отломится!)))
2
6
Ответить
14941270
Besedsckij
Сколько можно в ступе воду толочь! Достигнутый на сегодняшний день уровень качества уаз патриота соответствует возможностям и способностям отечественного автомобилестроения. Его цена отражает равновесие...
Я так думаю, что вам у меня поучиться надо, бизнесу, я на УАЗ не смотрю
1
5
Ответить
Besedsckij
Братск
14941270
Я так думаю, что вам у меня поучиться надо, бизнесу, я на УАЗ не смотрю
Ну...ну! Поучи батьку детей делать!)))
3
5
Ответить
14941270
Да и токарь у вас 50000 тысяч стоит, да и инструмент у вас мерительный, а не измерительный , примерить можно трусы , а не изготовленную деталь на токарном станке
3
2
Ответить
10103570
Михаил Цыкунов
Привет всем. Прочитал отзыв и комментарии к нему и хотел бы добавить от себя, в декабре месяце купил себе Патриот 2019 модельного ряда, сразу в автосалоне мне установили коробку автомат (с гарантией на...
Автомат - четырехступка? Во сколько обошелся, каков именно расход, что с динамикой у машины? Завод обещает шестиступку с осени ставить, но может Ваш вариант не хуже?...
 
 
Ответить
14941270
Besedsckij
Ну...ну! Поучи батьку детей делать!)))
Снимите корону , и катайтесь спокойнее на УАЗе
2
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
14941270
Ну прям уж так? Содержать трёх токарей , и выискивать им работу, одно. А автомобильная промышленность- другое, да и не на УАЗах передвигаются нормальные бизнесмены
ну значит я не совсем нормальный. если не секрет, а на каком авто должен передвигаться "нормальный" бизнесмен? )))))) надо же знать куда стремиться ))))
4
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
14941270
Я так думаю, что вам у меня поучиться надо, бизнесу, я на УАЗ не смотрю
из окна трамвая мир интереснее кажется? ))))))))

странный вы товарищ )))) как бы бизнес никто не выпячивает. слово "бизнес" от меня не звучало. звучало слово "производство".

и вопрос был не в "мерении бизнесами" или, если вам так больше нравится "измерении безнесов", а в предметном разговоре о достижении качества продукции. даже в условиях микропредприятия это очень тяжело сделать не смотря на небольшой коллектив и объемы продукции. даже среди 3х токарей надо поработать хорошо что бы они выдавали детали изготовленные по 9-у квалитету. ))) а как уж это делать на заводе, где штат составляет далеко не 3 человека я, если откровенно не знаю. поэтому и критиковать завод не берусь. ))) как-то так.

выбор прост же очень. покупаешь за недорого - будь готов засучить рукава и дорабатывать. если нет такого желания - покупай дорого.

ну и как бы смысл ваших постов не ясен они как-то на личности переходят потихоньку. я думаю, что вы в этом не правы.
4
6
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег! У вас там кнопки работают "забанить", "удалить"? Еще не проверяли?)))
2
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Олег! У вас там кнопки работают "забанить", "удалить"? Еще не проверяли?)))
кнопка "забанить" работает )))))))
3
6
Ответить
Родион
Улан-Удэ
Автору спасибо за отзыв и позитив. В прошлом ноябре тоже купил такой же престиж+зим.пакет, пробег на сегодня 5300. В целом ожидания оправдались, машиной тоже доволен. Имея гараж с ямой и 6-летний опыт владения Нивой, где-то что-то по мелочи подтянуть, смазать по-моему в удовольствие. Из недостатков немного напрягает (чисто визуально) крен кузова на левый бок на 2см, дилер заверил, что до 3см - норма.
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15948
Хороший отзыв , 5 поставил за него и все дополнения , хотя с чем то согласен , с чем то нет ... но это детали , все мы разные )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Родион
Автору спасибо за отзыв и позитив. В прошлом ноябре тоже купил такой же престиж+зим.пакет, пробег на сегодня 5300. В целом ожидания оправдались, машиной тоже доволен. Имея гараж с ямой и 6-летний опыт...
и вам спасибо. ))))
1
1
Ответить
10663119
Не понимаю, как люди за 180 км пробега умудряются делать выводы про передний карданчик. Я трлько после 4 лет владения старой витарой залез во все узлы и все там изучил.
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
10663119
Не понимаю, как люди за 180 км пробега умудряются делать выводы про передний карданчик. Я трлько после 4 лет владения старой витарой залез во все узлы и все там изучил.
наверное люди основываются на опыт и на техническую литературу? ))))))
1
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
Хороший отзыв , 5 поставил за него и все дополнения , хотя с чем то согласен , с чем то нет ... но это детали , все мы разные )))
спасибо. ))))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России


Добавить отзыв