Созванивался с дилером на счет устранения выявленных неисправностей... объяснил, что машина поедет на дальняк в 13-14 числах... он, конечно пошел мне на встречу и предложил записать меня на 20е число что бы подготовить машину к поездке. )))) приехал к нему. ещё раз объяснил, что 20го не получится подготовить машину, которая должна выезжать в дорогу на 6-7 дней раньше 20го. ))))) он опять пошел мне на встречу и предложил записать меня на обслуживание на 15е число ))). ну, спасибо хоть что не отказал...
в итоге схождение настраивать пришлось в сервисе у неофициалов....
Друзья, приветствую!
сразу оговорюсь: я не претендую в своем отзыве на мнение эксперта. все что я делаю - это описываю собственные впечатления от автомобиля, сравнивая его с другими, на которых приходилось ездить. я не критикую, не даю рекомендаций заводу. я просто делюсь опытом от владения автомобилем с вами. мой отзыв ориентирован на тех, кто собирает информацию что бы понять покупать ему патр или не стоит. и все. ))))
пробег приближается к тысяче км. улеглись эмоции, появился какой-никакой опыт. можно уже давать более взвешенную оценку Патриоту....
всем привет из сургута.
что сказать о патриоте? приятных впечатлений больше чем неприятных. давайте по-порядку:
патриот очень уверенно ведет себя на трассе. мощности хватает. обгоны даются легко. 5-ая передача обеспечивает уверенной движение в диапазоне скоростей 60-120 км/ч. она ну оооооочень эластичная. просторный салон, когда не стукаешься с напарниками локтями это замечательно. третий пассажир отоспался на заднем сиденье. ))) места хватает.
расход бензина не получилось снизить ниже 12 литров....
друзья, здравствуйте.
хотел бы затронуть тему, не относящуюся к авто.
поговорить хочу о нас.
знаете, накипело. вот так накипело, что прям капец. надоело хамство. сидит в печенках. надоело то, что люди в РФ стали откровенно по-скотски относится друг к другу. пропало уважение, терпимость, такт. доброту и отзывчивость вообще можно заносить в красную книгу. что вы делаете? что происходит? к чему вы хотите прийти в итоге?
я родился в СССР. детство и отрочество я провел там. я помню что тогда было меньше равнодушных....
Всем добрый день.
недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.
вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать... ожидал худшего.
мои замечания по машине были следующие:
1. не работает круиз-контроль.
2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой....
уазик стал показывать, что он все-таки уазик. )))
при остановке после поездки под капотом что-то стало булькать когда глушишь двигатель. )))
выяснил, что булькает в расширительном бачке.
уровень антифриза в нем ощутимо снизился от уровня между полосками мин и макс до 15-20мм от донышка бачка. и когда глушу двигатель и перестает работать помпа антифриз из расширительного стекает по шлангам и вытесняет воздух из системы охлаждения.
пятен мокрых под машиной замечено не было. осмотр всех доступных глазу соединений системы охлаждения показал, что течи очевидной нет....
Добрый день!
Решил дополнить отзыв, т.к. по мере эксплуатации стала появляться новая информация.
Каких-то серьезных неожиданных проблем уазик не доставляет, но время от времени от души веселит. )))
1. После одного из весенних дождей на коврике под ногами переднего пассажира образовалась небольшая лужица. я чото даже не удивился. ))) когда подлез под бардачек было видно как время от времени собираются капельки и капают на коврик с торпеды. разбираться сам не стал. машина же на гарантии, е-мое! ))). дилер моему обращению тоже не удивился....
Всем привет!
доехали мы с уазиком почти до 20 тыкм. ну и как бы все очень даже не плохо. вот прям честное-пионерское!
недавно сгоняли по работе в белоруссию. перед поездкой загнал патрика с дилеру сделать ТО, и проверить ходовку. на одометре тогда было около 13500. на мое удивление, с ходовкой все хорошо. и даже передний кардан от которого я постоянно жду засады цел и невредим. и не имеет никаких излишних люфтов. я рассчитывал, что он у меня рассыпется где-то к 10 тык. а он живет. прям даже интересно....
здравствуйте все. )))
давно не писал... был занят да и писать-то особо нечего.
патр бегает исправно. особых проблем нет, что не может не радовать. были незначительные мелочи, об этом и расскажу:
1. ближе к осени он стал паршиво заводиться и совершенно не держал обороты на холостых. сперва на холодную, а потом и на горячую. обороты скакали от провалов почти до нуля, до 1500. затем он вообще стал заводиться не с первого раза... поехал к дилеру. диагност сбросил контроллер ЭСУД и заново его обучил....
Всем добра!
Пережили мы с патриком первую более-менее настоящую зиму. ну и накопилось то, чем можно поделиться:
1. запуск двигателя отменный. ни разу не подвел. правда и зима была довольно мягкая.
2. в мороз таксебешно работает гидравлическое сцепление пока не прогреется. было около -29. выжал сцепу, завел машину, подождал пока стабилизируются обороты, плавно отпускаю педальку, а она не отпускается... пришлось подковыривать ее носком ботинка. ))) такое вот вуаля ))).
3. густеет рекомендованное заводом оригинальное масло в трансмиссии и мостах....
Здравствуйте все!
Перевалили мы с моим узаиком за 40 ткм. что можно сказать... все по плану. все ожидаемо.
когда перекидывал резину с зимы на лето, обнаружил течь сальника передней правой полуоси (я не знаю как этот узел точно называется) в поворотном кулаке. дело было около 38 тысяч на одометре. как раз это совпало с моим желанием поменять масло в ДВС после зимы.
ремонт вышел без особых сложностей. все детали в наличии. по деньгам не особо дорого, на фоне суммы за ТО это оказалось не критично. даже не стал фиксировать эти расходы....
))) хелоу.
в общем, при движении на скорости выше 70км/ч начались вибрации и гул. и вибрации не слабые. решил обращение по гарантии совместить с ТО3.
грешил на передний кардан. а вышло так, что ослабла почему-то гайка хвостовика переднего моста. как-то так... протянули поставили кардан на место - вибраций и гула больше нет. .
ценник за ТО3 меня сконфузил. вышло 21000р. но и работы было сделано тоже не мало. замена всех эксплуатационных жидкостей, вот вообще совсем-совсем всех. мосты, раздатка, коробка, двс, гур, тормозуха, сцепление......
Прости меня, Боже ибо я согрешил...
))) в общем, я взял на тест-драйв соболька 4х4.
дело было так: как-то вечером на ютубе в рекомендованных видео всплывает видяшка про то как мужик на собольке лазиет по каким-то еб@ням. у него в машине 4 более-менее приемлемых спальных места для ночевки, она увешена обвесом, солнечными батареями... вот муда.., ой то есть энтузиаст, подумал я. а буквально через пару дней в транспортную пришел груз. на уазике пришлось делать 2 рейса что бы его забрать. и два раза я ездил от транспортной до офиса с закрытой на один щелчек задней дверцей....