Первый дальняк и ТО-0

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 2 900 км
Темы: Эксплуатация
11

всем привет из сургута.

что сказать о патриоте? приятных впечатлений больше чем неприятных. давайте по-порядку:

патриот очень уверенно ведет себя на трассе. мощности хватает. обгоны даются легко. 5-ая передача обеспечивает уверенной движение в диапазоне скоростей 60-120 км/ч. она ну оооооочень эластичная. просторный салон, когда не стукаешься с напарниками локтями это замечательно. третий пассажир отоспался на заднем сиденье. ))) места хватает.

расход бензина не получилось снизить ниже 12 литров. при паспортных 11.5 это, на мой взгляд, отличный результат для двухтонной машины. больше 100км/ч разгонялся только на обгонах. крейсер держали порядка 80-90 км/ч. слышал я сказки про расход 10 литров на сотню. и даже верил им ))). пока сам не проверил.

поставил на штатное головное устройство яндекс навигатор. мне он нравится в разы больше чем штатный новител. проще, удобнее, всегда актуальные карты (во всяком случае более актуальные чем у новитела). позволяет осуществлять поиск заправок, гостиниц, мест для перекуса. что бы эта прога работала раздавал на нее интернет через вай-фай своего мобильника.

в салоне катастрофически не хватает прикуривателей или гнезд для зарядки телефонов. надо это исправить.

водительское кресо оказалось не такое уж и удобное. подушка коротковата. оно удобнее чем в L200, но хуже чем в шниве. это опять же мои субъективные впечатления. что бы не уставали ноги - выручает круиз-контроль.

круиз-контроль - это супер клевая штука. если работает. сперва он подглюкивал и выдавал сообщения о неисправности,которые пропадали после того как на заправке заглушишь и вновь запустишь двигатель. но под конец дороги он категорически отказался работать. причины этого не ясны.

панель приборов отлично читается. все кнопки на торпеде очень хорошо видны. балдею от зеленой подсветки. за 4 года эксплуатации смирился с красной подсветкой в L200. смирился, но не привык. порадовала точность спидометра. его показания очень близки к скорости, показываемой GPS. очень не приятная особенность ночного вождения патриота - это отражение приборной панели в стекле водительской двери. дико мешает наблюдать дорожную обстановку в левое боковое зеркало. фото этой беды прикреплено к дополнению, но оно не отображает реальной ситуации из-за своего качества. в реальности отражение ярче. зато, головной свет великолепен. и дальний, и ближний.

по приезду в сургут проявился ещё один глюк: не всегда гаснет салонный свет. иногда при всех закрытых дверях он остается гореть. выключил пока плафоны от греха подальше.

эмммм.... в кратце как-то оно так.

в сургуте пришлось делать ТО-0. тут есть 2 диллера. первый - "альянс-авто" вроде бы. смог меня записать только на 26е марта. второй - "новотех" отреагировал куда оперативнее. туда я и поехал. сервис очень понравился. ребята сами распросили меня о замечаниях по машине, что меня удивило. обычно с таким не сталкивался.

по самому ТО: хоть завод и не предлагает делать ТО-0, делать его надо обязательно! это опять же мое сугубо личное мнение. т.к. первые километры в любом авто будет происходить притирка узлов и агрегатов. продукты износа будут наполнять масло и ухудшать его эксплуатационные характеристики. после неполных 3000км масло в движке было ооочень черное. из мостов и раздатки вытекло масло, буквально серого цвета, наполненное металлической пудрой. масло из коробки оказалось самое чистое.

на трассе машину тянуло влево. попросил официалов проверить углы установки передних колес. выяснилось, что они опять же не в допуске. схождение мне настроили в неофициальном сервисе не качественно. повторная настройка в сургуте ситуацию улучшила. по городу машина стала ехать увереннее. на обратном пути проверим как будет на трассе.

все работы, включая мойку и оформление документов заняли около 3.5 часов.

надоело, что пассажиры не знакомые с особенностями метода открывания дверей на уазике до одури тянут наружние дверные ручки. отрегулировал их. это заняло едва 15 минут. похвастался я вот. кто молодец? я молодец!!! ))))))

ловлю себя на мысли, что влюбляюсь в патриот. не смотря на досадные мелочи, машина мне очень нравится. очень надеюсь, что он будет умницей, и мое отношение к патру не изменится.

на этом пока все. всем здоровья, удачи, успехов и мира в душе!

до скорого!!! )))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

Дмитрий
Пермь
Отлично написал, приятно читать, продолжайте в том же духе! Расхода в 10 л. можно добиться, но с несколькими НО! Первое, это только летом по трассе и на заднем приводе в сухую погоду и второе и самое важное - ехать стилем "пенсионера", на пятой передаче 60-80 км/час, не больше и частенько использовать накат на нейтрален, если трасса позволяет. Только такая езда пипец как утомляет!
6
 
Ответить
14837689
Круиз. Как то по первой заглючил. Приехав домой открыл инструкцию и о чудо, оказывается он не включается если за поездку ни разу не нажималась педаль тормоза. А я 50 км кнопками на руле игрался, ну не было момента на тормоз нажать.
6
 
Ответить
Александр
Рязань
Добрый день. По вопросу дополнительных прикуривателей и гнезд зарядки найдите в ютубе вот это видео - Заводские глюки УАЗ Патриота 2019 модельного года и доработки авто
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Дмитрий
Отлично написал, приятно читать, продолжайте в том же духе! Расхода в 10 л. можно добиться, но с несколькими НО! Первое, это только летом по трассе и на заднем приводе в сухую погоду и второе и самое важное...
ещё нужен попутный ветер ))))))
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
14837689
Круиз. Как то по первой заглючил. Приехав домой открыл инструкцию и о чудо, оказывается он не включается если за поездку ни разу не нажималась педаль тормоза. А я 50 км кнопками на руле игрался, ну не было момента на тормоз нажать.
не-не-не ))))) когда начались глюки сразу почитали инструкцию. ))) вопрос с хотя бы однократным нажатием тормоза известен. у меня были ошибки в ЭБУ по круизу и по ESP.
 
 
Ответить
11209130
Кавалерово
Отражение приборки в стекле тоже бесит. Немного выручает регулировка яркости рядом с корректором фар, ночью выкручиваются яркость на минимум
3
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Олег
ещё нужен попутный ветер ))))))
Да, и это тоже.
1
 
Ответить
Нужно загрузить все дополнительные файлы в Навител, и все будет показывать - и POI, и камеры, и туристические объекты. На сайте Гармин ссылки.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Izet Crimea
Нужно загрузить все дополнительные файлы в Навител, и все будет показывать - и POI, и камеры, и туристические объекты. На сайте Гармин ссылки.
зачем, когда есть яндекс карты? запустил прогу и радуйся всегда актуальным картам и знакам. ))) без сложностей с поисков версии актуальной новитела, без лишних телодвижений.
3
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Олег
зачем, когда есть яндекс карты? запустил прогу и радуйся всегда актуальным картам и знакам. ))) без сложностей с поисков версии актуальной новитела, без лишних телодвижений.
Удобен режимом спутник. Смотришь и едешь по азимуту... Но связь это всё убивает и приходится качать офлайн карты...
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Кешассс
Удобен режимом спутник. Смотришь и едешь по азимуту... Но связь это всё убивает и приходится качать офлайн карты...
несколько раз был в белоруссии, постоянно езжу в западную сибирь. сказать что прям совсем плохо со связью не могу. если прокладывать маршрут в тех местах, где есть интернет, то он нормально ведет и там где связь пропадает. ))) проверено лично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв