Всем добрый день.
недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.
вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать... ожидал худшего.
мои замечания по машине были следующие:
1. не работает круиз-контроль.
2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой.
3. не всегда гаснет салонный свет.
по салонному свету все просто: он гаснет с очень большой задержкой. зачем так? я не знаю. задержка около минуты наверное. я и не думал, что так бывает. оказывается бывает. ))) ну и хорошо.
по кнопкам магнитолы... на момент обращения они работали. а "нет труппа - нет дела" как сказал гарантийщик.
по круизу самое интересное. эта зараза то работает, то не работает. иногда на панели приборов при попытки активировать его выдается сообщение: "круиз-контроль неисправен". иногда он просто не реагирует на нажатие кнопок.
официалы попытались считать ошибки - их не оказалось в ЭБУ, что странно. подключили комп в моей машине и поехали на пробную поездку.
круиз показал себя во всей красе: выдавал сообщение, что он не исправен. при этом в ЭБУ никаких ошибок не появлялось. что тут сказать... напрягли повторные слова гарантищика на счет "нет труппа - нет дела..." т.к. обращение по факту неисправности и сама неисправность были зафиксированы. но локализовать ее возможным пока не представляется. т.к. это скорее всего неучтенная ситуация разработчиками и кода ошибки соответствующего ей не существует. официалы обещали связаться с заводом и передать им данную информацию. судя по всему, ремонт затянется. везет мне на "удивительные и неучтенные ситуации". буду ждать.
официалы порадовали. я ожидал чего-то формального. а ребята действительно пытались помочь. за что им спасибо.
на соседнем со мной подъемнике стояла машина грустного парня. на пробеге 12.5 ткм и возрасте патриота в 1 год у него развалились шкворня, потекла передняя крышка двигателя... парень приехал на ТО 1 и попал на ремонт суммой под 15 тыр... обидно. гарантия у него закончилась в начале марта. повезло ему, так повезло... сказал, что будет его продавать. наверное это преждевременное решение, но хозяину виднее.
кстати! когда сошел снег пришлось завести митцубан - жена попросила вывезти накопившийся за пару лет мусор во дворе дома. и, знаете что... митцубан лично для меня после патриота стал каким-то скучным... я не думал, что когда-то так скажу про своего любимца, но вот сказал...
не ездил на нем наверное с нового года. все поездки были на ниве и патрике. сплошные командировки. дома садится за руль не хотелось вообще - возила жена.
и вот когда я после патрика сел в L200, то от мне оказался тесен.... в лобовое стекло обзор паршивый. зеркало заднего вида довольно серьезно ограничивает видимость. если я распрямляюсь во весь рост - упираюсь головой в крышу. а расточка я не маленького. 190см. места на задних сиденьях нету...
за 5тыкм на патрике я привык к очень размеренной езде и он, к слову, довольно бодро ускоряется когда это надо... при такой же манере езды на эльке она просто ватная... давишь на газ типа: "ну давай уже разгоняйся" и она тебе в ответ: "даты что, хозяин! на тахометре 1500 и турбина не работает! как я тебе поеду-то?!" да и жесткость подвески, которая есть у патрика мне как-то больше стала нравится по сравнению с валкостью эльки... один у нее очень большой и жиный плюс: ОТМЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ!!! НАДЕЖНОСТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! за 4 года и пробег под 100ткм ничего кроме то не делал. и это офигенно.
решили с женой, что эльку будем продавать. стоит она щас прилично. как раз хватит на первый взнос для покупки квартирушки в ипатеку для подрастающей дочки. )))
кстати! замерил расход по возвращению с командировки. по моим маршрутам вышло что-то порядка 13.5 литров на сотню. это "псевдосмешанный" городской цикл наверное 70% это объездные дороги и 30% это город. в пробках практически не стою. не поверил результату и повторил измерения. они подтвердились. что бы быть объективным, округлю наверное до 14 литров на сотню.
такая вот получилась очередная порция информации по уазику. ))) спасибо всем, кто читает и пишет адекватные коментарии, не разводя флуд. надеюсь, что моя писанина кому-то полезна. всем удачи на дорогах. берегите близких. уважайте друг друга. до скорого!