Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
уаз он такой уаз...

Уаз он такой уаз.

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 5 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание
27

уазик стал показывать, что он все-таки уазик. )))

при остановке после поездки под капотом что-то стало булькать когда глушишь двигатель. )))

выяснил, что булькает в расширительном бачке.

уровень антифриза в нем ощутимо снизился от уровня между полосками мин и макс до 15-20мм от донышка бачка. и когда глушу двигатель и перестает работать помпа антифриз из расширительного стекает по шлангам и вытесняет воздух из системы охлаждения.

пятен мокрых под машиной замечено не было. осмотр всех доступных глазу соединений системы охлаждения показал, что течи очевидной нет. полы в салоне сухие... ))) епрст... интересно. )))

а дальше было ещё интереснее.

ну, думаю, надо купить на долив жидкости. ну вдруг за это время пробега прокачалась система, ну вдруг в ней пузырь был воздушный. ))). лезу в интернет, на официальный сайт. гляжу, что по спецификации завода нужен антифриз G12. еду в магаз покупать литрушку. и мне дают бутылочку красного цвета... не-не-не, говорю! G12 он зеленый! вот же! написано на сайте UAZ.ru! и у меня в машине залит зеленый!!! ульяновский завод же не будет обманывать своих потребителей!!!!!!!!! ))))))) (гы-гы).

на что мне продавец ответил. сколько я работаю, G12 красный... зеленый это G11... ежики кукожики...

вспоминаю я вот этот ролик:

и понимаю, что покупное зелёненькое в зелененькое уазовское лить нельзя. т.к. уазовский зелёный антифриз далеко не покупной зеленый, который G11. само собой, завод хочет что бы все покупали только у него. ну и, судя по всему хитрит. такой вот он замечательный молодец. и плевать ему, что поломка может быть в дороге, и любой нормальный человек купить зелёный антифриз и дольет его в расширтельный бачек. и получит вот это:



понравился комментарий к видео: "уаз это машина, которая выявляет слабых людей и уничтожает их" ))))))))))))))))))) шикарные слова.

ну и данный ролик он подтверждает утверждение, что в 90% поломок авто виноват сам владелец авто...

пока долью я наверное загадочной заводской жижи, которую куплю у местного монополиста и по-совместительству диллера уаза. если продолжит уходить антифриз и надо будет разбираться тогда и буду голову ломать. как-то так. )))

вспоминаются слова из песни горячо любимого мной в.цоя: "следи за собой, будь осторожен!"

будьте осторожны, братья. ))) следите за собой. ))) всем здоровья, и Божьей помощи в делах.

p.s. немного покурил интернет. натолкнулся вот на эту статью: https://avtonov.com/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-g11-%D0%B8-g12/ х.з. кароче... бережёного Бог бережет. ))) все равно остерегусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 24201
Антифриз который был у меня залит с завода сложно было назвать зелёным , скорее серо-грязным ... я слил его , промыл и красный залил .
2
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Не знаю как на машинах 19-го года выпуска, но на моём 15-го тоже зелёный антифриз и на СТО говорили, что G11. Я и сам доливал G11, когда родной бачок дал трещину, ничего не помутнело и хлопьями не выпало, а значит совместимость 100%. И еще, на каком-то ТО, не помню, была регламентная замена ОЖ, так залили именно G11.
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Блин а я не когда не заморачивался с антифризом,какой там G ,купил зеленый да залил,такой же зеленый и доливаю.
7
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Дмитрий
Не знаю как на машинах 19-го года выпуска, но на моём 15-го тоже зелёный антифриз и на СТО говорили, что G11. Я и сам доливал G11, когда родной бачок дал трещину, ничего не помутнело и хлопьями не выпало,...
G12. предательски зелёный. )))) я как бы не настаиваю. просто поделился информацией которую нарыл. вот ещё одна хорошая статья

https://avtonov.com/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-g11-%D0%B8-g12/
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
CEBEP89
Блин а я не когда не заморачивался с антифризом,какой там G ,купил зеленый да залил,такой же зеленый и доливаю.
как сказано в этой статье: https://avtonov.com/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-g11-%D0%B8-g12/ смешивать можно. но и последствия смешивания тоже указаны.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2133
Менял антифриз два раза на разных авто. Просто брал феликс зеленый и не парил мозг от замены антифриза до продажи авто))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24201
Spelare
Менял антифриз два раза на разных авто. Просто брал феликс зеленый и не парил мозг от замены антифриза до продажи авто))
Я на Патриота красный взял , а вообще всегда брал жёлтый , у него температура кипения выше .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Spelare
Менял антифриз два раза на разных авто. Просто брал феликс зеленый и не парил мозг от замены антифриза до продажи авто))
менял и доливал это разные вещи же да? )))
1
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Олег
G12. предательски зелёный. )))) я как бы не настаиваю. просто поделился информацией которую нарыл. вот ещё одна хорошая статья

https://avtonov.com/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-g11-%D0%B8-g12/
Так и я сугубо про свою ситуацию написал. Все течет, все изменяется!
 
 
Ответить
11512581
Цвет может быть любой, это просто краситель, зеленый есть и g11 и g12 и даже g13, но производители уаза явно лукавят, они там крохоборят, а тут ни с чего g12 заливают, что совершенно не нужно, g11 за глаза, есть вероятность что льют бодягу, у меня в магазе есть пару вариантов для жадных, g12 за 330р за 5 литров и g13 за 370р (обычный гостовский тосол дороже). Так что лучше заводскую бодягу сразу сливать и заливать какой нибудь синтек, либо феликс.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2133
Игорь , уже не патриот
Я на Патриота красный взял , а вообще всегда брал жёлтый , у него температура кипения выше .
Шибко не заморачивался по температуре. Калине было все равно))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2133
Олег
менял и доливал это разные вещи же да? )))
да )) Менял - слил все, что было, залил новое
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24201
Spelare
Шибко не заморачивался по температуре. Калине было все равно))
У меня эта заморочка с Газели пошла , с обычным тосолом если летом заглушить авто нужно , сначала было необходимо дождаться когда вентилятор включится , погоняет и выключится , иначе чуть тосол выбрасывало (около 100 гр.) , на заправках к примеру такие процедуры неудобны , а на газовых авто должен быть заглушен .... начал лить жёлтый , всё это прекратилось , с тех пор об этом просто знаю и если меняю антифриз сразу жёлтый лью , хоть он и чуть дороже .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
11512581
Цвет может быть любой, это просто краситель, зеленый есть и g11 и g12 и даже g13, но производители уаза явно лукавят, они там крохоборят, а тут ни с чего g12 заливают, что совершенно не нужно, g11 за глаза,...
не такой уж и дешевый он, если оригинальный. 220р за литр мне обошелся )))
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1654
граматеи блин! определяют тип антифриза по цвету! гы-гы
не знаю какого типа антифриз УАЗ заливает но я бы залил хорошего- импортного, например равенол
по типу
g11 - самый старый тип в отличии от более новых создает защитную пленку несколько микрон - это хорошо - защищает тот же алюминий.
но тем самым ухудшает теплообмен - это плохо но не критично для старых двигателей у которых этого антифриза много
g12 и g13 больше подходит для современных турбомалышей в которых и антифриза и масла заливается мало, "экономия, экология и т.п." НЕ создает никаких защитных пленок, НЕ препятствует образованию коррозии (по документации якобы защищает только места коррозии) НО имеет лучшую теплоотдачу за счет этого. Так что думайте сами - или лучшая защита или лучшее охлаждение.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я на Патриота красный взял , а вообще всегда брал жёлтый , у него температура кипения выше .
Зато на желтом теплоотдача ниже,но вам в теплом климате этого не прочувствовать😀 а красный после нивы,я вообще не куда лить не буду,на ниве пропитал все шланги насквозь,и тек постоянно то там,то здесь.
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Олег
как сказано в этой статье: https://avtonov.com/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-g11-%D0%B8-g12/ смешивать можно. но и последствия смешивания тоже указаны.
Так я и не смешиваю,залил зеленый,зеленый и лью,только маркировку раньше не смотрел не когда,вот недавно доливал литруху,купил зеленого,глянул маркировку G11,все правильно,маркировка цвету соответствует. И также смотрю по своему авто,цвет антифриза в расширительном бачке чисто зеленый,как будто только поменял. И это после 30 тысяч пробега.
А в книге по эксплуатации вообще у меня написан тосол,так что думаю для наших машин не важно какая именно будет охлаждающая жидкость и какого цвета и какой маркировки. Была нива,с завода был залит красный антифриз,который мне кстати не понравился,текучесть сильная,да и шланги пропитал насквозь.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24201
CEBEP89
Зато на желтом теплоотдача ниже,но вам в теплом климате этого не прочувствовать😀 а красный после нивы,я вообще не куда лить не буду,на ниве пропитал все шланги насквозь,и тек постоянно то там,то здесь.
Я если честно не вникал про текучесть и теплоотдачу , на тот момент мне нужно было чтобы авто не закипал ... а про красный не слышал чтобы что то насквозь пропитывало и текло , на Патриоте у меня был красный , на Форде у отца ... я обычно Феликс брал или AGA .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Я если честно не вникал про текучесть и теплоотдачу , на тот момент мне нужно было чтобы авто не закипал ... а про красный не слышал чтобы что то насквозь пропитывало и текло , на Патриоте у меня был красный , на Форде у отца ... я обычно Феликс брал или AGA .
Я тоже не вникал насчет желтого по теплоотдаче,даже не верил что такое может быть,а после поверил,когда друган на новой такой же как у меня ниве,поменял красный на желтый,красный у него загустел в -45,и он это увидел в радиаторе,сразу запаниковал,и сменил на желтый,так вот в машине у него прохладно стало в сильный мороз.
3
 
Ответить
Coshmaran
Белово
11512581
Цвет может быть любой, это просто краситель, зеленый есть и g11 и g12 и даже g13, но производители уаза явно лукавят, они там крохоборят, а тут ни с чего g12 заливают, что совершенно не нужно, g11 за глаза,...
Все верно номер G и цвет друг к другу не привязаны, это на усмотрение производителя. Яркий цвет нужен для обнаружения утечки.
 
 
Ответить
8337878
Барнаул
Здравствуйте! Появилась такая же проблема когда глушишь стало булькать. Разобрались в чем причина? Воздушная пробка и как её правильно выгнать?
 
 
Ответить
7060179
Бердск
8337878
Здравствуйте! Появилась такая же проблема когда глушишь стало булькать. Разобрались в чем причина? Воздушная пробка и как её правильно выгнать?
Просто так ни с того ни с сего завоздушиться не может. Только если антифриз меняли. А так, если уровень снижается- скорее всего прогорела прокладка и антифриз пошел в камеру сгорания ( не в масло). А булькают выхлопные газы,попавшие в систему охлажнения.
 
 
Ответить
8337878
Барнаул
7060179
Просто так ни с того ни с сего завоздушиться не может. Только если антифриз меняли. А так, если уровень снижается- скорее всего прогорела прокладка и антифриз пошел в камеру сгорания ( не в масло). А булькают выхлопные газы,попавшие в систему охлажнения.
С патрубков подтекал маленько уровень ушёл. Булькает только тогда когда глушишь и то не всегда.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
8337878
С патрубков подтекал маленько уровень ушёл. Булькает только тогда когда глушишь и то не всегда.
Ну если через патрубки вытекло столько, что расширительный бачок был пустой, то могло завоздушить. А по другому никак. Это законы физики. Через неплотность будет вытекать антифриз, но никак не засасываться воздух.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
8337878
С патрубков подтекал маленько уровень ушёл. Булькает только тогда когда глушишь и то не всегда.
Пока антифриз уходит в камеру сгорания- все обходится заменой прокладки и шлифовкой головки. А вот когда хлынет в масло.......
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
8337878
Здравствуйте! Появилась такая же проблема когда глушишь стало булькать. Разобрались в чем причина? Воздушная пробка и как её правильно выгнать?
да нет никакой пробки печка же скорее всего у вас хорошо работает? а если так - то пробки нет. просто утечка через хомуты. у меня текло с хомута помпы по чуть-чуть. протяну - вроде перестало. буквально сегодня опять пришлось долить литр. в общей сложности за 50 тык долил 3 литра антифриза. ))) по-моему резина хреновская на шлангах. она продавливается хомутами и начинает пропускать. ))) я забил на это дело.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
8337878
С патрубков подтекал маленько уровень ушёл. Булькает только тогда когда глушишь и то не всегда.
эту течь вы только на холодном двигателе обнаружите. капает же по чуть-чуть. и с горячих деталей испаряется сразу. посмотрите утром после стоянки. скорее всего сразу увидите где капает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter