Всем привет!
доехали мы с уазиком почти до 20 тыкм. ну и как бы все очень даже не плохо. вот прям честное-пионерское!
недавно сгоняли по работе в белоруссию. перед поездкой загнал патрика с дилеру сделать ТО, и проверить ходовку. на одометре тогда было около 13500. на мое удивление, с ходовкой все хорошо. и даже передний кардан от которого я постоянно жду засады цел и невредим. и не имеет никаких излишних люфтов. я рассчитывал, что он у меня рассыпется где-то к 10 тык. а он живет. прям даже интересно.
т.к. у меня на прошлого дилера были обидки, то поехал я к другому. И... все познается в сравнении. Тот не очень хорош, а этот совсем плохой. как-то так.
на счет не исправного круиза - мне по гарантии поменяли руль (я настоял на этой замене. дилер особо не спорил). и все заработало штатно. чему я очень-очень рад.
что можно сказать про саму поездку? на уазике она прошла шикарно. набрал скорость, включил круиз и отдыхая держишься за руль. патр едет сам. ))) при этом надо понимать, что уазик это не гоночный болид, и что крейсерская скорость для него это 90-100км/ч. тогда и тебе и ему хорошо. да, это не очень быстро, но средняя скорость за поезду выходила около 78 км/ч а это не так уж и плохо. во всяком случае, когда ездил на митцубане, то простоянно старался держать скорость под 120 км/ч и это давало не на много большую среднюю скорость подярка 85 км/ч и на много большую усталость.
на обратном пути решили ехать без ночевок и остановок. один за рулем 2 часа, второй спит на заднем сиденье. за один пегегон проехали 2000км. особой усталости не было. большая машина на дальняке это хорошо ))). срадний расход вышел около 12л/сотню.
по мере понимания авто на котором катаешься к нему начинает меняться отношение. то, что раньше поначалу казалось не удобным со временем кажется вполне приемлемым. и наоборот начинают выявляться тонкости которых раньше не замечал.
на данный момент меня в уазике устраивает почти все за исключением двух минусов:
1. узкие передние двери. с моими габаритами 190/110 втискиваться в них не очень удобно.
2. большой "разрыв" между второй и третьей передачей. в городе часто бывают ситуации, когда едешь на второй, и машина просит уже третью передачу. ты включаешь третью, а оборотов для нее не хватает. эта ситауция часто возникает в пробках на скорости между 30 и 40 км/ч.
а в остальном все пока хорошо.
кстати! уазик стал ощутимо мягче. и моя жена и дочка когда едем куда-то с ними уже не пищат когда я не замечаю какую-то кочку. не думаю, что они привыкли. наверное что-то где-то в этом чудо-автомобиле заработало как планировалось в КБ. )))
Пока у меня все. Всем всего самого наилучшего!