здравствуйте все. )))
давно не писал... был занят да и писать-то особо нечего.
патр бегает исправно. особых проблем нет, что не может не радовать. были незначительные мелочи, об этом и расскажу:
1. ближе к осени он стал паршиво заводиться и совершенно не держал обороты на холостых. сперва на холодную, а потом и на горячую. обороты скакали от провалов почти до нуля, до 1500. затем он вообще стал заводиться не с первого раза... поехал к дилеру. диагност сбросил контроллер ЭСУД и заново его обучил. проблема ушла. мои переживания и опасения на тему: "а как же дальше жить..." развеялись вместе с ушедшей проблемой.
2. с наступлением холодов стала постоянно замерзать личинка замка водительской двери. ))) недели полторы, я, избалованный японским автопромом, мучительно соображал как же с этим бороться?! я реально отвык от того, что что-то может не открываться. и окончательно добивало то, что это "что-то" как раз водительская дверь. ))) и я, солидный дядька, директор, (!!!) позорно залазил на водительское сиденье через пассажирское кресло... вот реально до меня неделю доходило в какую дырочку надо побрызгать что бы дверь начала открываться. разобрался. приспособился. баллончик WD-40 стал неотъемлемой частью моей экипировки и практически сросся с рукой!!! и вроде бы можно расслабиться, а НЕТ! эта хрень ВСЕГДА ЗАМЕРЗАЕТ ПО-РАЗНОМУ!!! вот буквально вчера опять хряпнул морозец под 20 градусов, и старые рецепты не помогли! я опять пол-дня показывал чудеса растяжки и гибкости добираюсь до руля как человек-паук. началось это все в 7 утра и закончилось после обеда. морозец ослаб и мой супермашин оттаял. то ли помогло пол-балончика WD-40, которые я залил в личинку замка. то ли патрик решил, что достаточно надо мной поиздевался. но на данный момент я опять сажусь в машину как человек. за что он так со мной? я не понял. ))) что не хватало этому паразиту для меня осталось загадкой. )))
3. что-то не так у этого суперавтомобиля с печкой. на переднее пассажирское сиденье время от времени дует холодный воздух из бардачка. причем как-то не системно, а хаотично. недавно ездил в пермь. по дороге туда ноги капец как замерзли. обратно норм.... такое впечатление. что сырое ПО у печки и она живет своей жизнью.
в остальном пока все без нареканий.
как сказал один человек, я приближаюсь к пробегу 30тык и при достижении этого порога закончится мое везение при обладании этим авто. я думаю иначе. поживем - увидим. вообще, ожидания от патрика оправдались. мне достался суровый трудяга, который что бы жизнь малиной не казалась держит меня в тонусе всякими мелкими косяками. ну и ладно. машиной все равно доволен.
очень приятно читать комменты типа: "купивший патриота старается всех убедить в том, что купил хорошее авто" и "лучше бы ты купил БУ иномарку хорошего класса".
п.1. давайте по-пунктам: я разместил отзыв в теме уазоводов. все что пишу - это мое лично мнение, личный опыт, мой выбор и моя ответственность. я не оставляю комменты под отзывами авто других марок с призывами покупать патриоты. не рекламирую ульяновский автозавод, а максимально честно и точно описываю процесс эксплуатации патрика. и вообще, что вы делаете в теме про уазики? что вы тут забыли? желч некуда излить?))) так что, идите лесом, эксперты хUевы.
п.2. мой товарищ взял ренджика дискавери 3. за 500тыр. отремонтировал пневму (она вообще не работала), коробку (пинналась как дикий мустанг по причине подгоревших мозгов), двигло (не работали 3 цилиндра из 8) , вылечил массу косяков по электрике (и то не все, а что бы можно было ездить). щас у него отказала печка - дует во все зоны кроме зоны водителя. общие вложения в данное ведро уже почти сравнялись с ценой покупки. и приблизились к цене нового патрика. что в нем сломается дальше - предсказать невозможно. зато это рэнджик. ))) дальше продолжать не буду. ))) закидают ссаными тряпками. в общем, экспертам по п.2 идти в след за экспертами в п1.
всех остальных - на наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья вам и вашим близким. Берегите жен и детишек. уделяйте больше времени родителям. дорожите временем. его у нас крайне мало. всего самого наилучшего вам в новом году!