Всем добра!
Пережили мы с патриком первую более-менее настоящую зиму. ну и накопилось то, чем можно поделиться:
1. запуск двигателя отменный. ни разу не подвел. правда и зима была довольно мягкая.
2. в мороз таксебешно работает гидравлическое сцепление пока не прогреется. было около -29. выжал сцепу, завел машину, подождал пока стабилизируются обороты, плавно отпускаю педальку, а она не отпускается... пришлось подковыривать ее носком ботинка. ))) такое вот вуаля ))).
3. густеет рекомендованное заводом оригинальное масло в трансмиссии и мостах. патр трогается с места после ночной стоянки оооочень нехотя, всем своим видом показывая водителю: друг, ну куда ты собрался в такой мороз?! будь человеком, дождись тепла! - не критично. после 4-5 км пути приходит в норму.
4. обдув лобового стекла и боковых не очень эффективный. при переходе погоды с оттепели на мороз стекла сильно потеют. печка со включенным кондеем не справляется с осушением. тоже не смертельно. взял тряпочку и по-старинке вытер все окна. заодно размазал по ним грязь и они типа стали чище. ))) справедливости ради, надо сказать .что при резком переходе от тепла к холоду это проблема характерна не только уазику.
5. ВЕЧНО ПРИМЕРЗАЮЩИЕ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ!!!! это моя любимая тема. ))) подошел к машине утром, пик-пик пультиком, а в ответ тебе хренушки. ))) и прыгаешь вокруг машины в баллончиком WD-40, чтобы открыть хотя бы одну дверь из четырех. недавно патр решил, что я уже достиг неких акробатических кондиций и заставил меня залезать на водительское место с заднего дивана. ))) это, пожалуй, единственное замечание которое меня по-настоящему накаляет. до белого цвета. до искр бл@!!!!!!!. ))))
6 система стабилизации устойчивости - выше всяких похвал. оценил ее много раз когда на дальняке из-за колеи патр пытался выкинуть фортель. а она меня спасала. в буквальном смысле. теперь считаю что это одна из самых обязательных опций в авто.
7. реально большой объем бачка омывателя лобового стекла очень радует. тоже за него 5+!
8. реально теплый салон. в морозы мне и моей семье в нем телпо и комфортно.
9. попогрейками меня не удивить, в вот подогрев руля - это что-то с чем-то. ))) поначалу не пользовался. я ж мужик! я ж могу! а щас вот не выеживаюсь. сел в машину, запустил двигатель, включил попогрейку и обогрев руля. и всееееееее. и хорошоооооооо. ))) и офигенно )))
в общем, если подвести итог этой зимы, то лично для меня патр это очень не плохо сбалансированный автомобиль. уставновка в него современных модулей таких как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости это однозначные и несомненные плюсы данного авто. но, в этой бочке "меда" (взял в кавычки что бы меня любители докатывать иноджипы пенсионного возраста не закидали ссаными тряпками) есть и ложки дегтя. для меня самая раздражающая - это архаичная конструкция дверных замков. что делает очень неудобной безгаражную эксплуатацию патрика. ну и откровенно узкие передние двери. и как бы все. остальное терпимо и переживаемо.
на просторах интернета время от времени всплывают пафосные новости: УАЗ выпускает русский прадо! и бла-бла-бла-бла.....
и недавно аш были рассекречены его фото... я не знаю на сколько секретные фото были рассекречены... но то ,что я увидел внешне мало похоже на прадо... ))) и это не смотря на то, что я люблю (да, именно люблю) уазик.
контуры дверей остались такие же узкие... я боюсь, что когда из любопытства в салоне открою дверь и взгляну на замок новая версия патрика станет ещё меньше похожа на прадо. я вот ни капельки не сомневаюсь, что замки останутся неизменными...
уважаемый БРАТ ИНЖЕНЕР И КОНСТРУКТОР УАЗА! я думаю, что все-таки ты иногда читаешь этот ресурс, а если да, то послушай внимательно своего БРАТА ИНЖЕНЕРА И КОНСТРУКТОРА!
ДЬЯВОЛ ВСЕГДА КРОЕТСЯ В МЕЛОЧАХ! ВСЕГДА! И ТОЛЬКО ТАМ!
что бы уаз стал прадо тебе надо стать японцем. а у низ все сурово. косякнул - и на тебе ножик - иди на пустырь делать сепукку. вы можете поставить какой угодно силовой агрегат, какой угодно автомат, независимую подвеску... НО ЕСЛИ У ЭТОЙ МАШИНЫ БУДУТ ЗАМЕРЗАТЬ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ, ТО ВСЕ ВАШИ УСИЛИЯ СВЕДЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ К НУЛЮ! ЕСЛИ В СУПЕРКРУТОЕ АВТО НАДО ЗАЛАЗИТЬ ЧЕРЕЗ УЗКУЮ ДВЕРЬ, ТО КАКОЕ ПРАВО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ПРАДО? )))
брат инженер, работай над ошибками. ))) я в тебя верю и желаю тебе удачи. )))