Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дьявол кроется в мелочах

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 34 000 км
Темы: Эксплуатация
25

Всем добра!

Пережили мы с патриком первую более-менее настоящую зиму. ну и накопилось то, чем можно поделиться:

1. запуск двигателя отменный. ни разу не подвел. правда и зима была довольно мягкая.

2. в мороз таксебешно работает гидравлическое сцепление пока не прогреется. было около -29. выжал сцепу, завел машину, подождал пока стабилизируются обороты, плавно отпускаю педальку, а она не отпускается... пришлось подковыривать ее носком ботинка. ))) такое вот вуаля ))).

3. густеет рекомендованное заводом оригинальное масло в трансмиссии и мостах. патр трогается с места после ночной стоянки оооочень нехотя, всем своим видом показывая водителю: друг, ну куда ты собрался в такой мороз?! будь человеком, дождись тепла! - не критично. после 4-5 км пути приходит в норму.

4. обдув лобового стекла и боковых не очень эффективный. при переходе погоды с оттепели на мороз стекла сильно потеют. печка со включенным кондеем не справляется с осушением. тоже не смертельно. взял тряпочку и по-старинке вытер все окна. заодно размазал по ним грязь и они типа стали чище. ))) справедливости ради, надо сказать .что при резком переходе от тепла к холоду это проблема характерна не только уазику.

5. ВЕЧНО ПРИМЕРЗАЮЩИЕ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ!!!! это моя любимая тема. ))) подошел к машине утром, пик-пик пультиком, а в ответ тебе хренушки. ))) и прыгаешь вокруг машины в баллончиком WD-40, чтобы открыть хотя бы одну дверь из четырех. недавно патр решил, что я уже достиг неких акробатических кондиций и заставил меня залезать на водительское место с заднего дивана. ))) это, пожалуй, единственное замечание которое меня по-настоящему накаляет. до белого цвета. до искр бл@!!!!!!!. ))))

6 система стабилизации устойчивости - выше всяких похвал. оценил ее много раз когда на дальняке из-за колеи патр пытался выкинуть фортель. а она меня спасала. в буквальном смысле. теперь считаю что это одна из самых обязательных опций в авто.

7. реально большой объем бачка омывателя лобового стекла очень радует. тоже за него 5+!

8. реально теплый салон. в морозы мне и моей семье в нем телпо и комфортно.

9. попогрейками меня не удивить, в вот подогрев руля - это что-то с чем-то. ))) поначалу не пользовался. я ж мужик! я ж могу! а щас вот не выеживаюсь. сел в машину, запустил двигатель, включил попогрейку и обогрев руля. и всееееееее. и хорошоооооооо. ))) и офигенно )))

в общем, если подвести итог этой зимы, то лично для меня патр это очень не плохо сбалансированный автомобиль. уставновка в него современных модулей таких как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости это однозначные и несомненные плюсы данного авто. но, в этой бочке "меда" (взял в кавычки что бы меня любители докатывать иноджипы пенсионного возраста не закидали ссаными тряпками) есть и ложки дегтя. для меня самая раздражающая - это архаичная конструкция дверных замков. что делает очень неудобной безгаражную эксплуатацию патрика. ну и откровенно узкие передние двери. и как бы все. остальное терпимо и переживаемо.

на просторах интернета время от времени всплывают пафосные новости: УАЗ выпускает русский прадо! и бла-бла-бла-бла.....

и недавно аш были рассекречены его фото... я не знаю на сколько секретные фото были рассекречены... но то ,что я увидел внешне мало похоже на прадо... ))) и это не смотря на то, что я люблю (да, именно люблю) уазик.

контуры дверей остались такие же узкие... я боюсь, что когда из любопытства в салоне открою дверь и взгляну на замок новая версия патрика станет ещё меньше похожа на прадо. я вот ни капельки не сомневаюсь, что замки останутся неизменными...

уважаемый БРАТ ИНЖЕНЕР И КОНСТРУКТОР УАЗА! я думаю, что все-таки ты иногда читаешь этот ресурс, а если да, то послушай внимательно своего БРАТА ИНЖЕНЕРА И КОНСТРУКТОРА!

ДЬЯВОЛ ВСЕГДА КРОЕТСЯ В МЕЛОЧАХ! ВСЕГДА! И ТОЛЬКО ТАМ!

что бы уаз стал прадо тебе надо стать японцем. а у низ все сурово. косякнул - и на тебе ножик - иди на пустырь делать сепукку. вы можете поставить какой угодно силовой агрегат, какой угодно автомат, независимую подвеску... НО ЕСЛИ У ЭТОЙ МАШИНЫ БУДУТ ЗАМЕРЗАТЬ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ, ТО ВСЕ ВАШИ УСИЛИЯ СВЕДЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ К НУЛЮ! ЕСЛИ В СУПЕРКРУТОЕ АВТО НАДО ЗАЛАЗИТЬ ЧЕРЕЗ УЗКУЮ ДВЕРЬ, ТО КАКОЕ ПРАВО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ПРАДО? )))

брат инженер, работай над ошибками. ))) я в тебя верю и желаю тебе удачи. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

Король Карамель
Не братья они вам, а бракоделы и косячники.
Покупают самые дешёвые комплектующие, неправильно работают с поставщиками комплектующих, отсутствует нормальный контроль за качеством выпускаемого продукта, не дрючат сборщиков. Так ещё и дотации получают от государства.
P. S. Сами владеем Уаз Профи и коленца он нам подкидывает
7
 
Ответить
Besedsckij
Братск
У нас морозы наверное покруче! Но свою машину не насилую и когда ниже 35 - не трогаю! А вот замки за три зимы ни разу о себе не напоминали!!!)))
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Жидкости все заводские менять нужно сразу, гамно залито.
4
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Жидкости все заводские менять нужно сразу, гамно залито.
Это правильно!!!
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Besedsckij
Это правильно!!!
Я когда в трансмиссии сразу менял , там такая муть слилась , бачок расширительный лопнул , тосол тоже непонятного цвета и консистенции , в отзывах здесь было что чуть не лопасти у помпы разъедает , я на красный Феликс поменял , масло сначала у дилера лили Кастрол , в общем то никаких вопросов , не темнело сильнее чем положено и густоту держало не разжижалось , потом залили масло "УАЗ" от Лукойла синтетику , через 5 тыс. стало чёрное как отработка и жиденькое как водичка , слил я его и дальше стал Эльф лить , давно его пользую и никаких нареканий , сейчас и в Аута стал лить .... кстати в Газель грузовую лил полусинтетику 10-40 Лукойл люкс , менял раз в 10 тыс.км. и никаких нареканий .... непонятно чего там Лукойл изготовил под названием "УАЗ" . Сначала в трансмиссию я залил Ликви молли , сальники потеть стали сильно , наверно текучее и проникающее оно слишком , потом поменял на ЗИК погуще , стало всё нормально .
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Король Карамель
Не братья они вам, а бракоделы и косячники. Покупают самые дешёвые комплектующие, неправильно работают с поставщиками комплектующих, отсутствует нормальный контроль за качеством выпускаемого продукта,...
Знаете, критика имеет вес, когда ты берешь и делаешь лучше. Я не уверен, что это у меня получится, поэтому от таких резких высказываний воздерживаюсь.
3
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
У нас морозы наверное покруче! Но свою машину не насилую и когда ниже 35 - не трогаю! А вот замки за три зимы ни разу о себе не напоминали!!!)))
Завидую черной завтстью. При стабильной погоде мои бы тоже не напомнили. А тут - то вода то мороз...
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
Я когда в трансмиссии сразу менял , там такая муть слилась , бачок расширительный лопнул , тосол тоже непонятного цвета и консистенции , в отзывах здесь было что чуть не лопасти у помпы разъедает , я на...
Если вы меняли после обкатки, то муть была еще и с металлической пудрой. ))) Я доволен продуецией лукойл. В митцубане все жижи были кастрол. И тоже мерзло и тоже дубело. Автомат при -30 вообще было страшно включать. Так что, не согласен я с вами на счет лукойла.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Олег
Если вы меняли после обкатки, то муть была еще и с металлической пудрой. ))) Я доволен продуецией лукойл. В митцубане все жижи были кастрол. И тоже мерзло и тоже дубело. Автомат при -30 вообще было страшно включать. Так что, не согласен я с вами на счет лукойла.
Практически сразу менял, не после обкатки., было тёмно серо мутное.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Король Карамель
Олег
Знаете, критика имеет вес, когда ты берешь и делаешь лучше. Я не уверен, что это у меня получится, поэтому от таких резких высказываний воздерживаюсь.
Я делаю хорошо свое дело, и плачу деньги за новый авто, сделанный другими. И я хочу быть уверенным, что я оплачиваю качественный товар, а не отправляю деньги бракоделам.
А вот с УАЗом так не получается.
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Олег
Знаете, критика имеет вес, когда ты берешь и делаешь лучше. Я не уверен, что это у меня получится, поэтому от таких резких высказываний воздерживаюсь.
Думаю много кто делает свою работу лучше , я точно делаю лучше , нет нареканий от заказчиков , качество на одном уровне с импортным продуктом , цена ниже , никаких преференций от государства , никакой финансовой помощи , более того , никаких повышенных пошлин на импортный продукт , никакого движения от государства в сторону импортозамещения не наблюдаю ...... то есть я конкурирую в условиях настоящего рынка и не делаю гамно , иначе разорился бы ... считаю что имею право спросить и критиковать за потраченные на новый авто в максималке деньги .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
Практически сразу менял, не после обкатки., было тёмно серо мутное.
это совершенно нормально. )))
3
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Игорь , уже не патриот
Думаю много кто делает свою работу лучше , я точно делаю лучше , нет нареканий от заказчиков , качество на одном уровне с импортным продуктом , цена ниже , никаких преференций от государства , никакой...
Очередной вброс на вентилятор. По факту про машину ни слова, один трёп.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
ilke_77
Очередной вброс на вентилятор. По факту про машину ни слова, один трёп.
У тебя с причинно следственной связью всё нормально , или как бык на красную тряпку ? Включи мозги и посмотри на текст коммента на который я ответ написал .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
ilke_77
Очередной вброс на вентилятор. По факту про машину ни слова, один трёп.
У тебя самого то по сути есть что , или ты только про вентилятор ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
ilke_77
Очередной вброс на вентилятор. По факту про машину ни слова, один трёп.
Про какой вентилятор?...
 
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Олег
Про какой вентилятор?...
Да это у нас с Игорем тёрка) он любитель лирических отступлений, а я за то, чтоб всё по делу было, а то иногда устаёшь читать. Кстати, Игорь, если как-то задел, то извини.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
ilke_77
Да это у нас с Игорем тёрка) он любитель лирических отступлений, а я за то, чтоб всё по делу было, а то иногда устаёшь читать. Кстати, Игорь, если как-то задел, то извини.
Да нет у нас никаких тёрок , по теме было выше , а то был мой ответ на коммент , пусть и с лирикой )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Проверено на своем опыте. Чтобы замки на морозе не замерзали, нужно внутренний механизм (придется снимать обшивку дверей) смазать. Замки с завода абсолютно сухие.
3
 
Ответить
777
Красноярск
Только 5... умница!😊
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
7060179
Проверено на своем опыте. Чтобы замки на морозе не замерзали, нужно внутренний механизм (придется снимать обшивку дверей) смазать. Замки с завода абсолютно сухие.
Читал что туда попадает вода из-под уплотнителя стекла. По весне буду разбирать. И думать как это дело лечить.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
Олег
Читал что туда попадает вода из-под уплотнителя стекла. По весне буду разбирать. И думать как это дело лечить.
Просто обильно смажьте механизмы не замерзающей смазкой. И не нужно на ровном месте создавать проблему. На любых машинах внутрь двери может попасть вода. Для этих целей и служат дренажные отверстия снизу. Они и на мерседесах есть.
3
 
Ответить
677
Большой Камень
Нет там внутри двери ничего такого,что мешало бы нормальной работе замка- тяги и пластмассовые сухари.Нечего там мазать.Вся собака зарыта в этой хреновине,что привинчена снаружи - с двумя зубьями. И если вам " повезло" нарваться на " большие зазоры" между деталями в этом узле,как мне,т о никакие манипуляции не помогут- только замена. Для смазки же этой " залепухи" достаточнл просто выкрутить пару болтов и она - в руке.Дальше делайте,что прийдет в голову.
1
2
Ответить
7060179
Бердск
677
Нет там внутри двери ничего такого,что мешало бы нормальной работе замка- тяги и пластмассовые сухари.Нечего там мазать.Вся собака зарыта в этой хреновине,что привинчена снаружи - с двумя зубьями. И если...
Да ну ? Там стоит механизм замка. Я ,например,не отношу себя к мазохистам(извините, никого не хотел обидеть). По этому после первой же проблемы с попаданием внутрь смазал их. Ни разу больше не возникало проблем даже в -40.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
7060179
Да ну ? Там стоит механизм замка. Я ,например,не отношу себя к мазохистам(извините, никого не хотел обидеть). По этому после первой же проблемы с попаданием внутрь смазал их. Ни разу больше не возникало проблем даже в -40.
Я тоже смазывал внутри силиконовой смазкой для шрусов зубной щёткой , ничего не мёрзло , а "шоколадки" поменял на жигулёвские , открываться двери стали легко , до того никак не мог научить маму-тёщу-жену-детей , что нужно чуть упереться большим пальцем , а остальными потянуть ..... они просто тянули и двери не могли открыть , только если уж совсем сильно дёрнут .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром