Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО3 или ничего неожиданного.

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 42 250 км
Темы: Эксплуатация
3

))) хелоу.

в общем, при движении на скорости выше 70км/ч начались вибрации и гул. и вибрации не слабые. решил обращение по гарантии совместить с ТО3.

грешил на передний кардан. а вышло так, что ослабла почему-то гайка хвостовика переднего моста. как-то так... протянули поставили кардан на место - вибраций и гула больше нет. .

ценник за ТО3 меня сконфузил. вышло 21000р. но и работы было сделано тоже не мало. замена всех эксплуатационных жидкостей, вот вообще совсем-совсем всех. мосты, раздатка, коробка, двс, гур, тормозуха, сцепление... вроде ничего не забыл. заменили так же приводной ремень (на шкив вентилятора попал камешек и съел одну дорожку) , передние тормозные колодки. и до кучи ещё развал-схождение и промывка дроссельной заслонки. начали работы с машиной в 9 утра и закончили в 2 часа дня. парни работали, а я чото подустал.

что понравилось: слесаря знают свое дело. запчасти все есть. к работам не придраться. в общем, сервису "ладья-авто" пятерка. изменилось мое мнение об этом сервисе.

что не понравилось... рыжеет уазик. рыжеет и все тут. и вот не надо мне говорить. что у кого-то там есть машина и она прям ваще-ваще без ржавчины. ну всегда есть индивиды у которых все лучше всех вопреки всему. если им нравится себя обманывать - пусть обманывают. я сегодня просмотрел около 5-6-7 машин. и у всех в одних и тех же характерных местах есть ржа. эти места: периметр стекла на задней двери. это уголки где передние крылья крепятся к кузову около стоек лобового стекла, это сварной шов на крыше, это все места где конструктивно свариваются два и более листов металла. пример - примыкание дверной скорлупки к самой двери. не поленитесь, отогните вертикальную резинку водительской двери около средней стойки кузова, которая закрывает именно это необработанное соединение деталей и между ними (деталями) вы увидите коррозию. только с резинками надо быть осторожнее - они ломаются. ))) такая вот странная резина. фото прилагается.

обратился с инженеру по гарантии. как быть? его ответ мне понравился: а тебе над что бы тебе перекрашивали всю машину? как потом будешь продавать? и тут я подумал, что он прав. скорее всего ее просто возьмут и покрасят. и через год будет все как есть. т.к. что бы ушла данная проблема надо все-таки принимать несколько иные решения. да и надо ли... я пока в раздумьях. что бы исправить крышу - надо снимать потолок. обрабатывать внутрянку потом только красить сранужи. и с дверями так же. необходимо сперва залить во все щели высокопроникающий ингибитор коррозии, потом уже красить. кто-то сомневается, что это не будут делать при покраски по гарантии? я нет.

к стати, перекраску задней двери завод одобрил. на след неделе погоню уазик на ее покраску. все остальное пока под вопросом.

после моих плаваний на уазике по весне - передний мост соснул воды. и самое досадное то ,что на ТО перед этим я просил вывести мне сопуны под капот. ))) и мне сказали: "да ну ты брось". в который раз понимаю, что надо делать как сам думаешь. ))) и не поддаваться чужому мнению. мост был отмыт от эмульсии. и залито свежее масло. пока вроде пронесло. ничего не гудит. все работает штатно, хотя на деталях редуктора есть следы коррозии.

какие выводы... я очень расстроился когда мой патр начал ржаветь. но как это не плохо, металл ржавеет. есть у него такая особенность. у хундай креты моей жены и хундай креты коллеги зацвели задние двери на 3-4 м году эксплуатации. у другого знакомого зацвела задняя дверь паджеро-спорт 16 года. если б уазик начал рыжеть хотя бы на третьем году я бы не обратил на это особого внимание. а тут на первом... я не хочу защищать завод, который столько лет героически терпит поражение в неравном бою за надежность лако-красочного покрытия. он наверное уже привык к этим постоянным поражениям. это все очень печально. НО когда улеглись эмоции и я проанализировал ситуацию, то понял, что другой машины под мои задачи все-таки нет. при всех минусах того, что имею. на крузаке, паджерике и любой другой не дешевой машине я бы не полез в штурмовать брод ради шутки ))) чисто проверить. я бы не возил на них то, что вожу на патре. и не ездил бы там где езжу. и как езжу. при пробеге в 42 тык нет замечаний к ходовке, нет замечаний к другим системам. есть только к кузову. наверное это можно пережить. ))) когда стану старым толстым дядькой и меня не будет тянуть на приключения задумаюсь о крузаке. ))) а пока и так сойдет. я знал, что я беру. это был мой выбор. ))) как-то так.

пы.сы. вчера с ребёнком ездили в парк, где малой приперло по большому. кустов нет, туалеты по старинной русской традиции закрыты. все же у нас для людей. и что бы вы думали? ребёнка спас уаз, точнее его огромный багажник. и мой запас мешков для мусора, который лежит в бездонном органайзере. ))) так вот обижается-обижаешься на старого друга, а он в трудную минуту взял вот и выручил. молча. без лишних слов. все равно люблю его. ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Хорошо что честно, пять, люди должны знать как есть и исходя из этого принимать решение, брать или нет.... мне когда то тоже не отказывались красить, тоже поинтересовались как потом продавать будете.
5
 
Ответить
Павел
Москва
Потом будет потом. Пусть красят.
Ну а УАЗ только и предназначен для справления в нем большой нужды.
5
7
Ответить
Олег
автор
Уфа
Павел
Потом будет потом. Пусть красят.
Ну а УАЗ только и предназначен для справления в нем большой нужды.
Чем он вас так обидел?
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром