Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Измена.

УАЗ Патриот 2019

Уфа
Пробег: 46 000 км
Темы: Эксплуатация
17

Прости меня, Боже ибо я согрешил...

))) в общем, я взял на тест-драйв соболька 4х4.

дело было так: как-то вечером на ютубе в рекомендованных видео всплывает видяшка про то как мужик на собольке лазиет по каким-то еб@ням. у него в машине 4 более-менее приемлемых спальных места для ночевки, она увешена обвесом, солнечными батареями... вот муда.., ой то есть энтузиаст, подумал я. а буквально через пару дней в транспортную пришел груз. на уазике пришлось делать 2 рейса что бы его забрать. и два раза я ездил от транспортной до офиса с закрытой на один щелчек задней дверцей. т.к. габариты груза не позволяли ее закрыть как положено. и тут остапа понесло... ))))

через дорогу от нас салон ГАЗа. топаю туда.

- прокатите, говорю, на соболе.

а они такие:

- а на сколько вы хотите взять машину?

а я такой:

-эммм?! ну я говорю минут на 30. а вы ее без сопровождающего что ли отдадите?

а они такие:

- аааааа, вам тест драйв что ли?

а я такой:

- ну!

а они такие:

- ну прокатим.

бумажки-мумажки и я сажусь за руль этого чуда-юда...

высоко. просторно. шумно. очень. пипец как шумно...

прокатился по маршруту. вылез, залез в уазик... и в голове всплыла аналогия: задача хомячка показать детям что такое смерть. ))) а задача соболя, показать, что есть машины более чудаковатые чем уаз. ))) после этой поездки на соболе я реально радовался что он у меня есть. и что он просто клевый. ))) опять же в сравнении.

манагер дает свой телефон. я ему звоню:

- слушай, я вот не понял твой вопрос "на сколько возьмете машину"?

- так у нас есть услуга тест-трак. ГАЗ предоставляет вам соболь на срок до 14 дней.

тэээээкс... услуга, говоришь, до 14 дней, говоришь?! дайте два!!!

но именно в этом салоне запись была только на сентябрь. зато в другом нашлось окно в 2 дня. и вот четверг и пятницу на прошлой неделе я гонял на собольке.

проехал 550 км. и, знаете, что я могу вас сказать, мнение о соболе у меня поменялось. )))

к нему у меня осталось 4 замечания:

-он очень шумный. аккустический комфорт в салоне даже на на нуле. он на минусе. замеры смартфонным шумормером показали что-то около 75. в уазике и в крете жены этот показатель на уровне 60. но это лечиться

- убогие и не удобные кресла. хотят тут есть нюанс. водительское кресло убогое, но посадка комфортная. во всяком случае для меня. я не уставал в пути, а вот пассажирские дубовые. без регулировки угла наклона. но это компенсируется тем, что если людей не набивать как селедку в бочку, а ездить в 4ом, что чаще всего и происходит то ширина сидений позволяет найти удобное положение для пассажира. это тоже лечится.

- архаичная конструкция переднего моста. привода передних колес на крестовинах. а они будут просто умирать скорее всего раз в 20 тык т.к. не живут крестовины на таких углах излома которые появляются на них при поворотах на 90 град. и при разворотах... скорее всего завод ГАЗ скоро перейдет на шруса в приводах передних колес. и это тоже будет лечиться.

- нет тяги на низах. обороты ниже 1500 кумминс не переваривает. начинает дергаться и трястись, что очень странно для дизеля, но так же лечится.

что понравилось:

- багажник. патриот нервно курит в сторонке. 3,4 куба ))) грузоподемность 900кг. ваще норм. под мои задачи больше и не надо.

- как переключается коробка. я думал, что на патре она отличная... а чото после трех дней, проведенных за рулем соболя, иногда не понимаю иногда включилась передача на моем патре или нет... о как... и это после соболя, на котором отечественная коробка передач... я не могу ничего сказать про надежность соболевского коробаса, но первые впечатления очень приятные. и, к тому же она по сравнению с даймосом, который ставится на уаз, для меня она оказалась понятная и логичная. в ней нет провала между второй и третьей передачей, и четвертая передача по сравнению в пятой отличаются сильнее. в уазе они практически рядом.

- дизель кумминс 2.8... да, шумный, да очень шумный. но расход по трассе для этой машины составил 11.2 литра. по городу при моем стиле вождения около 12-13 наверное выйдет. а может и поменьше. машинка хорошо себя ведет и в городе и на трассе. обороты при 90 км/ч порядка 2300. обгоны с 90 км/ч даются довольно легко.

- штатно установленный подогреватель вебасто. уаз пошел путем подражания иномаркам. попогрейки, подогрев лобового, подогрев руля... а в соболе греется двигатель и, соответственно, салон. и необходимость в этой мишуре, которую уаз пытается втюхивать втридорога становится под вопросом. этот подход понравился очень.

в остальном, скорее всего качество автомобилей довольно близкое.

кстати! ))) в первый вечер с семьей поехали отвозить на собольке дрова для бани тестю на дачу. )))) багажнику я порадовался, в патре столько бы не увез. жена и дочка сказали, что для задних пассажиров соболь комфортнее чем уазик. что и понятно. в патре они сидят на заднем колесе, и если я не замечаю вовремя кочку все-таки они повизгивают. а в соболе пассажирские сиденья располагаются практически посередине колесной базы. и, соответственно, потряхивает там заметно меньше. ))) как-то так. ещё один немаловажный плюс на мой взгляд - это свобода пассажиров. для дальних поездок это незаменимо. дочка в конце поездки легла на сиденье и дремала на коленях жены. есть возможность поставить откидной столик что бы ребенок занимался чем-то в дороге. мне это кажется любопытным.

что могу сказать... соболь однозначно заинтересовал. не смотря на то, что к нему придется серьезно приложить руки. когда пересел с митцубы на патрика восхищался его внутренним объемом. щас вот вернулся на патрик с соболька... и мне в нем тесно. ))) заметил у себя склонность к гигантомании. )))

вообще мечтаю о кемпере. думал делать вкладыш в прицеп для путешествий, и таскать его уазиком. но получается это все или тесно или убого. а тут соболь... вполне достаточная машина что бы с относительным комфортом ездить семьей в 4 человека после его соответственной подготовки. расход бензина на уазике при буксировке кемпера будет далеко не гуманный. и монокузов для такого применения на много удобнее. не надо выходить под дождь или в холод что бы устроиться на ночлег. взвесив все за и против серьезно настроился на покупку. зашумим его. посмотрим что получится, а дальше - война план покажет. )))

отзыв про уазик, честно говоря, продолжать стало не интересно. в плане техники оно и понятно, что он будет задалбливать мелкими поломками. ничего интересного в этом нет. информации для того, кто рассматривает его покупку уже предостаточно. если и буду продолжать, то только только в формате отчетов о поездах, хотя, такой формат опять же больше подходит для дзена или для ютюба. по вполне понятным причинам. опять же война план покажет. )))

ещё пару слов. никогда не читал drive2.ru. а щас вот по соболькам его изучаю. и опять же бросилось в глаза то, что пролистав около 5-6 борт журналов, где люди делятся информацией, рассказывают о впечатлениях и доработках комментарии там по теме. с вопросами, с дельными советами. то ли швали там меньше и общается именно сообщество, то ли формат общения другой. более деловой. вообще задумался туда перейти. это я стараюсь предвосхитить комменты типа "да лучше старекса возьми, ничего в машинах не понимаешь!" или "соболь г"вно!" или как не недавно написали про мой уазик: " в этой машине только ср@ть" и т.д. хамство и грубость это вообще отличительная черта рутюба. и вообще рунета. да и русских людей, к сожалению. это факт.

))) как-то так. всем всего доброго. берегите себя и своих близких. с уважением не ко всем, Олег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

Виталя
Казань
Ну всё-таки это разные автомобили, поэтому тут уже только дело исключительно в твоих требованиях)) Для меня это всё такая же маршрутка, на которой только на рыбалку или всей семьёй за город)) Для повседневных поездок не те ощущения. Патрик комфортнее гораздо. Но как показывает твой пример, все машины хороши, лишь бы знать, для чего ты их берешь))
6
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Виталя
Ну всё-таки это разные автомобили, поэтому тут уже только дело исключительно в твоих требованиях)) Для меня это всё такая же маршрутка, на которой только на рыбалку или всей семьёй за город)) Для повседневных...
ты прав. но содержать 2 машины под одной ж"пой накладно ))) . все-таки иметь "машину выходного дня" я считаю роскошью. попробую приблизить соболь к повседневному авто. не сказать что он очень сильно для этого не подходит. а на счет все машины хороши - да. но только в том случае, если ты берешь машину из не ДЛЯ ЗАЧЕМ, а ДЛЯ ЧЕГО. у любой машины есть сильные и слабые стороны. и с ними можно мириться только тогда, когда она удовлетворяет твоему целевому назначению. )))
2
 
Ответить
Виталя
Казань
Ну для повседневных нужд это скорее дело привычки думаю, просто слишком выглядит непривычной для езды по городу за хлебом)) Поэтому и правда, надо подгонять под себя) две машины это двойная роскошь)) Про автомобиль ДЛЯ ЧЕГО полностью согласен)) При покупке и Патриков и Соболей такой подход защищает от лишних разочарований))
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Вот все понимаю!) Не могу понять только одного!!! Почему пара авто для семьи накладно? Привожу свой пример! Патриот- в работе всю зиму и при дождях весну и осень! Волга только летом в сухую погоду! Нива- в любое время и посещение тайги, где не жалко добивать старую машину! Говорят, хорошо одним выстрелом положить двух зайцев. А у меня три авто позволяют решить любую задачу в любых условиях и обстоятельствах!)))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32666
Besedsckij
Вот все понимаю!) Не могу понять только одного!!! Почему пара авто для семьи накладно? Привожу свой пример! Патриот- в работе всю зиму и при дождях весну и осень! Волга только летом в сухую погоду! Нива-...
Ещё от места жительства зависит , если в частном доме с "поместьем" , можно и больше машин , а если в многоэтажке , куда их девать ? )))
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32666
У меня были две Газели , пассажирская 3 года 300 тыс. и грузовая , 7 лет 500 тыс.км. (два последних года стояла за ненадобностью) , вернее ещё одна пассажирская была , сгорела дотла с пробегом 50 тыс. , было ей полгода ...... был и Патриот 2 года и 37 тыс.км. , озвучу только своё мнение , без вердиктов и т.д. - Газель надёжнее , всяких хреновых комплектующих меньше , пассажирская Газель как и Соболь не паханное поле внутри для комфортного обустройства , шумка да , не очень , но делать её проще чем в Патриоте , салон разбирается на раз-два , болтов хватает , проводка без гофры на острых торцах кузова не валяется .... по мне ГАЗ лучше чем УАЗ , хотя болячек тоже хватает , но однозначно их меньше .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Besedsckij
Вот все понимаю!) Не могу понять только одного!!! Почему пара авто для семьи накладно? Привожу свой пример! Патриот- в работе всю зиму и при дождях весну и осень! Волга только летом в сухую погоду! Нива-...
Ну ты олигарх, что тут можно сказать ))) мне лень много машин обслуживать. Аккумы подключать-отключать, инструмент перекладывать. ))) Был период когда две машины было. Все равно ездил на одной постоянно, а вторая стояла.
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
У меня были две Газели , пассажирская 3 года 300 тыс. и грузовая , 7 лет 500 тыс.км. (два последних года стояла за ненадобностью) , вернее ещё одна пассажирская была , сгорела дотла с пробегом 50 тыс....
Ну если соболь сравнивать с патром он и проще. Меньше электроники китайской. ))) В уазе меня раздражает вранье и пафос. Русский прадо, катафорезный грунт.... ))) По факту гниющий уазик. Хотя, гнить он будет долго. )))
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
У меня были две Газели , пассажирская 3 года 300 тыс. и грузовая , 7 лет 500 тыс.км. (два последних года стояла за ненадобностью) , вернее ещё одна пассажирская была , сгорела дотла с пробегом 50 тыс....
Соболь и привлекает возможностью постройки авто под себя. ))) Этого я еще не делал. )))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32666
Олег
Соболь и привлекает возможностью постройки авто под себя. ))) Этого я еще не делал. )))
Я когда Патриота купил вообще Соболя хотел , в Газели мне было всё знакомо , но жена упёрлась на отрез , она и Патриота то против была , а Соболь , сказала не хочу автобус , я жалел что Патриота взял , а не Соболя .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32666
Олег
Соболь и привлекает возможностью постройки авто под себя. ))) Этого я еще не делал. )))
У меня грузовая Газель была Фермер , два ряда в кабине и потолок высокий , я отдыхал там в дороге не хуже чем дома , а сколько ездил , то и чаще )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
У меня грузовая Газель была Фермер , два ряда в кабине и потолок высокий , я отдыхал там в дороге не хуже чем дома , а сколько ездил , то и чаще )))
У моих товарищей дизельные газели бизнес. С китайским кумминсом. Пробеги под 400тык. Особых проблем нет. ))) Парни довольны очень. Если честно, после 3х дней на соболе я по нему скучаю. Понравился. Дочка не хотела что бы мы его отдавали с тест драйва. Сегодня спрашивала когда купим соболя. )))
3
 
Ответить
Pawel
Березники
Спасибо, Олег.
Ждём историю покупки и доработки соболька :)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32666
Олег
У моих товарищей дизельные газели бизнес. С китайским кумминсом. Пробеги под 400тык. Особых проблем нет. ))) Парни довольны очень. Если честно, после 3х дней на соболе я по нему скучаю. Понравился. Дочка не хотела что бы мы его отдавали с тест драйва. Сегодня спрашивала когда купим соболя. )))
А сейчас Камменсы ставят? У моего знакомого на Газели такой с подогревом, пробег за 500 тыс уже, все нормально, он ездит по пенсионерски.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Игорь , уже не патриот
А сейчас Камменсы ставят? У моего знакомого на Газели такой с подогревом, пробег за 500 тыс уже, все нормально, он ездит по пенсионерски.
Да, кумминсы. ))) Только евро 5. Который, что бы он хорошо тянул и ездил надо возвращать к евро 3 судя по отзывам.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Pawel
Спасибо, Олег.
Ждём историю покупки и доработки соболька :)
))) по мере сил буду стараться.
 
 
Ответить
777
Красноярск
Для путешествий, дачи, выезда на природу с детьми Соболь ВД почти идеальная машина. На бездорожье он слаб и это отмечают сами владельцы: тяжёлый, легко сваливается набок, слабая трансмиссия, большие габариты. С Патриотом ее сравнивать не нужно, совсем разные машины.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром