Созванивался с дилером на счет устранения выявленных неисправностей... объяснил, что машина поедет на дальняк в 13-14 числах... он, конечно пошел мне на встречу и предложил записать меня на 20е число что бы подготовить машину к поездке. )))) приехал к нему. ещё раз объяснил, что 20го не получится подготовить машину, которая должна выезжать в дорогу на 6-7 дней раньше 20го. ))))) он опять пошел мне на встречу и предложил записать меня на обслуживание на 15е число ))). ну, спасибо хоть что не отказал...
в итоге схождение настраивать пришлось в сервисе у неофициалов....
всем привет из сургута.
что сказать о патриоте? приятных впечатлений больше чем неприятных. давайте по-порядку:
патриот очень уверенно ведет себя на трассе. мощности хватает. обгоны даются легко. 5-ая передача обеспечивает уверенной движение в диапазоне скоростей 60-120 км/ч. она ну оооооочень эластичная. просторный салон, когда не стукаешься с напарниками локтями это замечательно. третий пассажир отоспался на заднем сиденье. ))) места хватает.
расход бензина не получилось снизить ниже 12 литров....
Всем добрый день.
недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.
вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать... ожидал худшего.
мои замечания по машине были следующие:
1. не работает круиз-контроль.
2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой....
Добрый день!
Решил дополнить отзыв, т.к. по мере эксплуатации стала появляться новая информация.
Каких-то серьезных неожиданных проблем уазик не доставляет, но время от времени от души веселит. )))
1. После одного из весенних дождей на коврике под ногами переднего пассажира образовалась небольшая лужица. я чото даже не удивился. ))) когда подлез под бардачек было видно как время от времени собираются капельки и капают на коврик с торпеды. разбираться сам не стал. машина же на гарантии, е-мое! ))). дилер моему обращению тоже не удивился....
Всем привет!
доехали мы с уазиком почти до 20 тыкм. ну и как бы все очень даже не плохо. вот прям честное-пионерское!
недавно сгоняли по работе в белоруссию. перед поездкой загнал патрика с дилеру сделать ТО, и проверить ходовку. на одометре тогда было около 13500. на мое удивление, с ходовкой все хорошо. и даже передний кардан от которого я постоянно жду засады цел и невредим. и не имеет никаких излишних люфтов. я рассчитывал, что он у меня рассыпется где-то к 10 тык. а он живет. прям даже интересно....
здравствуйте все. )))
давно не писал... был занят да и писать-то особо нечего.
патр бегает исправно. особых проблем нет, что не может не радовать. были незначительные мелочи, об этом и расскажу:
1. ближе к осени он стал паршиво заводиться и совершенно не держал обороты на холостых. сперва на холодную, а потом и на горячую. обороты скакали от провалов почти до нуля, до 1500. затем он вообще стал заводиться не с первого раза... поехал к дилеру. диагност сбросил контроллер ЭСУД и заново его обучил....
Всем добра!
Пережили мы с патриком первую более-менее настоящую зиму. ну и накопилось то, чем можно поделиться:
1. запуск двигателя отменный. ни разу не подвел. правда и зима была довольно мягкая.
2. в мороз таксебешно работает гидравлическое сцепление пока не прогреется. было около -29. выжал сцепу, завел машину, подождал пока стабилизируются обороты, плавно отпускаю педальку, а она не отпускается... пришлось подковыривать ее носком ботинка. ))) такое вот вуаля ))).
3. густеет рекомендованное заводом оригинальное масло в трансмиссии и мостах....
Здравствуйте все!
Перевалили мы с моим узаиком за 40 ткм. что можно сказать... все по плану. все ожидаемо.
когда перекидывал резину с зимы на лето, обнаружил течь сальника передней правой полуоси (я не знаю как этот узел точно называется) в поворотном кулаке. дело было около 38 тысяч на одометре. как раз это совпало с моим желанием поменять масло в ДВС после зимы.
ремонт вышел без особых сложностей. все детали в наличии. по деньгам не особо дорого, на фоне суммы за ТО это оказалось не критично. даже не стал фиксировать эти расходы....
))) хелоу.
в общем, при движении на скорости выше 70км/ч начались вибрации и гул. и вибрации не слабые. решил обращение по гарантии совместить с ТО3.
грешил на передний кардан. а вышло так, что ослабла почему-то гайка хвостовика переднего моста. как-то так... протянули поставили кардан на место - вибраций и гула больше нет. .
ценник за ТО3 меня сконфузил. вышло 21000р. но и работы было сделано тоже не мало. замена всех эксплуатационных жидкостей, вот вообще совсем-совсем всех. мосты, раздатка, коробка, двс, гур, тормозуха, сцепление......
Прости меня, Боже ибо я согрешил...
))) в общем, я взял на тест-драйв соболька 4х4.
дело было так: как-то вечером на ютубе в рекомендованных видео всплывает видяшка про то как мужик на собольке лазиет по каким-то еб@ням. у него в машине 4 более-менее приемлемых спальных места для ночевки, она увешена обвесом, солнечными батареями... вот муда.., ой то есть энтузиаст, подумал я. а буквально через пару дней в транспортную пришел груз. на уазике пришлось делать 2 рейса что бы его забрать. и два раза я ездил от транспортной до офиса с закрытой на один щелчек задней дверцей....