У меня второй патриот, т.к. не могу себе позволить убивать тойоты и гелики на бездорожье. А уазик не так дорог и по запчастям и по их доступности, в каждом селе есть , что тоже актуально. Конечно машину с завода надо до ума доводить это однозначно. И ездить на ней как говорят "из коробки" долго не получиться. Может не дай бог что-то отвалиться на ходу. Поэтому после покупки обязательно надо протянуть всю машину. И сделать антикор т.к ржа идет по машине сразу. Но делать это нужно самому либо в хорошей мастерской , а не надеяться на заводской антикор и на официального дилера нельзя, т.к. дилер делает это за немалые деньги, но только для галочки. Толку от этого будет мало, а деньги берут только в путь. Затем следует обкатать машину по шоссе около 8000км не превышая 2.5 т оборотов и скорости 80 км/ч .Поменять везде масла. К этому моменту вылезут все косяки по мелочам следует устранить их по гарантии. Вот тогда и расход топлива упадёт до разумных пределов. Подготовить машину к бездору а потом только туда суваться. И будет вам счастье. Конечно обязательна дополнительная протяжка всей ходовой на 1000км, 5000км.