Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об Уазе Патриоте. Уже месяц владею этим автомобилем. Впечатлений много. В основном хорошие. Никак не ожидал, что машина окажется такой приятной в вождении. Двигатель позволяет активно разгоняться, достаточно эластичный для загородной езды. Воткнул 5-ую и едешь как на автомате. В городе приходиться чаще переключать передачи. Рулевое управление лёгкое, иногда даже слишком. У машины нет демпфера в рулевом механизме, поэтому при движении по прямой на скорости свыше 80 км/час автомобиль приходиться "отлавливать" мелким подруливанием. Это немного напрягает. Порадовали сиденья. Они "по-немецки" жесткие. И так же, "по-немецки" удобные. Едешь и не устаешь. Регулировки сидений достаточно. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. За это производителю отдельное спасибо. Приборная панель совмещает два стрелочных прибора (спидометр и тахометр) и электронное табло с мнемоническими шкалами уровня топлива и температуры. Данные бортового компьютера о скорости, запасе хода, дате, суточном пробеге тоже выводятся на табло. Всё это отлично смотрится. Очень удобные и приятные в использовании подрулевые переключатели. Управление климатом устроено просто и удобно. Три "крутилки". Понятные и простые в управлении. Отопитель работает тихо и эффективно. Переключатель света тоже сделан на немецкий манер. Под левой рукой на приборной панели. Правда, есть один минус. Когда сижу за рулём, его не вижу. Руль загораживает. Приходиться управлять светом "на ощупь". Что, впрочем, не сложно. Рычаг КПП расположен удобно. Скорости включаются нормально, с характерным металлическим щелчком. Такой звук я встречал только на одной машине. Митсубиши "лансер эволюшн". Признаюсь, меня это позабавило. Салон понравился. Просторно, много места для ног, особенно на заднем диване. Удобные карманы для имущества в дверках. Есть пара подстаканников, ниши для мелочёвки, между сиденьями подлокотник с двухэтажным боксом. На этом радужном фоне малость огорчает неожиданно маленький перчаточный ящик. Порадовали боковые двери. Закрываются негромко, с приятным звуком, плотно, ручки удобные. Вот только задняя дверь несколько выбивается из общей картины. Мне не понравилось с ней общаться. Напоминает маршрутку-раздолбайку. Из недостатков автомобиля хочу отметить следующее. Вибронагруженность салона. Неприятные ощущения создают вибрации от коробки с раздаткой. При движении КПП и РК постоянно "поют песню". Порой довольно навязчиво. Может со временем приработаются и затихнут? Сомнительно. Вибрация идёт от двигателя при холостых оборотах. Причины этого могут быть разные. Может свечи некачественные, может подушки агрегатов недостаточно эффективные. Сразу не разберёшься. При езде по городу главная проблема полицейские. Лежачие. Это просто аттракцион! Кто выше прыгнет. Задняя ось машины скачет как мячик. Сразу вспоминаешь народное имя уазика. Козлик. Ну, или KOZEL. Кому как больше нравиться. Вот, если бы сделали на заводе заднюю подвеску не рессорную, а пружинную! Может и прозвище стало бы неактуальным. Впрочем, если уж мечтать... Неплохо бы поменять раму. Сделать больше базу, мощнее лонжероны, спрятать в них все агрегаты (чтобы ниже рамы ничего не торчало), в передней части зону деформации (чтобы тесты по безопасности легко пройти), КПП с раздаткой от солидной конторы (глядишь и песни прекратятся), обязательно оставить передний мост (это главное требование народа!!!), шины большего размера (например: 235.85.16), под капот поставить турбодизель... И переименовать Патриота в лэнд крУАЗа. Скромно так, но со вкусом.
Кстати, о дизеле и коробке с раздаткой. Есть отличный агрегат для такой машинки. Фордовский дизель объёмом 2.2 литра с КПП и РК, которыми комплектовался Лендровер дефендер. Ничего и придумывать не надо. А средства, денежные, на всё это можно попросить у высокого руководства нашей державы. Надо просто объяснить им, что это и есть тот самый рывок, который мы все давно ждём. Проект -"Отечественный автомобиль для народа мирового уровня".
Что-то я размечтался... Но, ведь мечтать не вредно! А главное, если не мечтать о больших делах, так и увязнешь в повседневной рутине.