Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Москва
17757
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет друзья давно хотел написать отзыв о данном авто а точнее ТАНКЕ.
Сразу приношу извинения за ошибки. Но я думаю тут люди не ради проверки ошибок читают отзывы а ради того что бы понять про авто.

Приобретал авто у офицалов, максимальной комплектации но с тканьевами седеньями, + пакет офф роуд (это лебедка спрут 9500, блок дифиренциала заднего моста, и защита тяг рулевых) стоил пакет 40 000 рублей.

Патриот 7й по счету авто.

Были авто у меня:
Ваз 2111
Пежо партнер типи (дизиль)
Газель 4х4 бортовая (дизель)
Уаз 469
форд фокус 2 (100лс)
ТЛК дизель

Первое впечатления после выезда от дилеров, "А он на поворотах не опрокинется?" он высокий очень, и ощущения по началу, что если резко вельнуть рулем то он опрокинется. Но это только в первое время так кажется, потом и дрифтовать на нем смело начинаешь. Кстати дорогу он держат очень даже хорошо, учитывая что у него мосты!

За 8 месяцев накатал 44 000 км.

Что было за эти 8 месяцев владения:

1) Сразу же после покупки поехал на заправку и запрвил полный бак, но дачик топлива так и не показал что у меня полный бак, показывал что 1/3 бака.
Поехал к офицалам, оказалась забыли снять на самом дачике транспартировочную ленту (скочь) из за чего она не давала поплавку всплывать.

2) Стоял руль криво, и тянуло в лево.
Оказывается при покупке сразу нужно делать протяжку и схождения.

3) на 5000 км началась что то странное прям мистика, окна сами открывались то закрывались, тухла приборка при включения фар, блокировались и разблокировались замки на ходу, включались подогревы седений руля, и печка, все это самостоятельно.

Приехал к офицалам не нашли ни чего.

Самое интересное приезжал к дилерам все пропадало, я уж начал подумавать что у меня крыша едет, но супруга это тоже наблюдала. Позвонил деду и бывалым уазаводам, сказали что мы не претерлись с машиной :D отнеся к этому скептический, но и к дилерам ездить устал (три раза ездил), решено было выехать в лес с ночевкой и помесить грязь по полной и с алко, как советовали товарищи.

Не знаю было ли это дело в этом или нет, но реально все болезни прекратились сразу!
Теперь было решено про уаз говорить только в хорошем тоне.

4) на 35 000 км заклинило выжимной, так как я ехал ночью по трасе решил добраться до города, 700 км,
как следствие разело лепестки на диске сцпления. Замена диска и выжимного 7000 комплект + работа 10 000 руб.

5) Дачик на колесе абс сломался, приехал к дилерам причину не могли понять, почему он мог сломатся, но по мне он уже был сломан.
Из поломок все.

И кстати все офицалы в Мск не очень, а точнее дебилы. За ними проверять нужно. Если делали схождения обязательно проверти протянули ли они все болты, или после замены масло проверяйте все ли затянуто и не течет ли после них.
Одни даже  мне доказывали что на уазе нельзя ездить по грязи, только шоссе, и асфальт) Не та эта машина мол.

Теперь о проходимости,:
Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура!
Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, нивы подготовленый не могли проехать там где я ехал не напригаясь.
Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные  убрать и вытаскивать других.

Кстати защита рулевых тяг слабая, это просто стальной лист, меняйте его на трубную конструкцию. Зимой ездил на спас-работы и поймал пень, погнул тягу, зашита просто прогнулось. (кстати тягу выпрямлял лебедкой, а потом ездил на развал, сказали что впорядке)

У меня 1 бак и он по ощущениям висит низко, но как бы не ездил я на нем не зависал, он ни как не влияет на проходимость.

Еще одна не приятность это блок дифа заднего моста, она включается только на понижайке.
По этому проще на электронной имитации блоков ездить.


На трассе не устаю, часто езжу из Москвы в Башкирию, фарами очень доволен, на дальний свет перехожу редко, хватает ближнего.

А еще такое дело так уж получилось что ближе к зиме я остался без денег, и не успел купить зиму, а ехать надо было в башкирию, долго думал и боялся в горах встать или сьехать. Все ж решился и поехал, на мое удевление очень достйно себя вел уаз на штатных колесах, в горах даже на буксир брал газели груженые. (колеса 18r пирели скорпион)

И еще друзья купите себе коврики эти эва (с ячейками) это просто охрененая штука для уаза, грязь по салону не летает, пыли нет так как грязь лежит в ячеке и печка не поднимет от туда пыль, и всалоне кажется чище блогодоря им, на патриот мне комплект без багажника обошелся 3500 руб, моется она лекго керхерами.

Расход примерно по городу 13 л
По трассе 9-10 литров, если не гнать. я еду обычно на круизе 85 км/ч.

Кстати по мне так мощности тут более чем достаточно, на трассе не хватает 6 передачи. При 90км/ч 3200 об на тахометре, мне кажется многовато это.

В машине сделал большой органайзер и спальник раскладываймый. Очень удобно на дальних поездках, супруга с котом обычно там лежат на дальних дорогах.

Климат кстати работает нормально, главное салонный фильтр менять не 30 000 км как в регламенте, а чаще. Он забивается быстро.

А так авто доволен.
Жаль что пришлось продать его, нужны были срочно деньги, и кстати на удивление ушел очень быстро.

Сейчас присматриваю новый Патрик, да вот только у новых мост мне не нравиться, открытый кулак, теперь там есть пыльник.

Наверно придется брать бу Патрик 2017г.

В общем очень я его полюбил как и моя жена.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дааа,мучение с ним.
40
8
Ответить
15097478
Забирай мой 2017 максималка живу в Уфе.
43
3
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Счастлив не тот, кто может себе позволить Бентли Бентайгу купить, а тот, кто может получить удовольствие от УАЗа! А если ещё и жена поддерживает увлечения мужа, то такому мужику в этой жизни стократно повезло!
Сейчас будет куча советов взять б/у Прадика, так ты их не слушай. Эти люди покупают машину, чтобы перед соседями понтоваться, и чувствовать себя "как все", чтобы "не хуже, чем у других". В наши дни, не каждый может позволить себе Патриота!
90
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Этот 17г. Нафига брать БУ тоже 17г? Этот проверенный, а тот будет каким - неизвестно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Расход в городе 16 минимум. Обычно 18. 13 не может быть никак
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
68
5
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Надежно
4
6
Ответить
Машина, у которой цена более 1 миллиона, и у которой на 35 тысячах заедает выжимной, ломается датчик ABS, руль криво с завода, электрика чудит... Ну не знаю... Если не в глухой деревне, то Дастер, Террано предпочтительней выглядят
60
24
Ответить
Опять же, если глухая деревня, там 469 скорей пойдет, чем этот городской псевдокроссовер.
28
22
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Для сельской местности до с частным домом самое то
13
12
Ответить
Довольно смешно читать про подготовленные нивы и уаз в стоке.У нив видимо даже самоблока не было и вся их подготовка это шноркель?Подготовленная нива с парами,самоблоком лифтом и норм катками делает вещи,а за счет короткой базы и малого веса пролетает там где уаз садится
47
4
Ответить
Totktonada
Москва
За эти деньги, альтернативы этой машине просто нет. Не понял, почему выжимной со сцеплением менял не по гарантии.
14
19
Ответить
Xinhua Chinese
С расхода посмеялсо...
31
3
Ответить
     
Сообщений: 3726
И кстати все офицалы в Мск не очень, а точнее дебилы. ...
Одни даже  мне доказывали что на уазе нельзя ездить по грязи, только шоссе, и асфальт) Не та эта машина мол.

все по прежнему
наверное возгорания опасаюттся?
12
1
Ответить
15097006
автор
Nikolay Keskinov
Машина, у которой цена более 1 миллиона, и у которой на 35 тысячах заедает выжимной, ломается датчик ABS, руль криво с завода, электрика чудит... Ну не знаю... Если не в глухой деревне, то Дастер, Террано предпочтительней выглядят
Машина эксплатируется в Москве. Общался сегодня с мастером по поводу что бы съездить посмотреть уаз, так вот с ним поговорил он говорит, дачик магнитный абс скорее всего сняли родной и поставили кому нибудь а тебе это воткнули что бы по гаранти потом поменять, так грешат они с новыми авто дилеры, а ципуха из начально бракованная была. Обычно до 100 000 не беспокоит у людей. Электрика это да чудила по началу но после 5000км все прошло. И в любом случае я доволен этим авто он реально классный.
17
8
Ответить
15097006
автор
Роуэн Аткинсон
Расход в городе 16 минимум. Обычно 18. 13 не может быть никак
Реально так и есть в Москве ездил, в общем по математике вот так выходило, на 1000 рублей заправлял, это примерно 24 литра, хватало на 180 км примерно.
7
22
Ответить
Патрик это свобода! Очень неприятно когда дилетанты сравнивают с каким нибудь дустером и им подобным!! После того как на Патрике покатаешь не только по мАскве, понимаешь силу и выносливость этой машины! И его недочеты с лихвой перекрываются его возможностями и плюсами!
Тоже владею вторым уже по счету, жаль так и не потянул на новый, оба б/у. Но пересесть на какой то другой внедор врятли уже смогу. Так как кукурузер 80 остались только ведра из за возраста, патрули приличные тоже не молодеют... Как то так!
40
15
Ответить
Михаил Гринюк
15097006
Машина эксплатируется в Москве. Общался сегодня с мастером по поводу что бы съездить посмотреть уаз, так вот с ним поговорил он говорит, дачик магнитный абс скорее всего сняли родной и поставили кому нибудь...
Ага не беспокоит)) сколько не читал отзывов за новых патриков редко кто не лезет в сцепление даже до 50 000 км
13
4
Ответить
15097006
автор
Totktonada
За эти деньги, альтернативы этой машине просто нет. Не понял, почему выжимной со сцеплением менял не по гарантии.
гарантия на сцепление 25 000 км.
7
1
Ответить
15097006
автор
Сергей Шиловских
Довольно смешно читать про подготовленные нивы и уаз в стоке.У нив видимо даже самоблока не было и вся их подготовка это шноркель?Подготовленная нива с парами,самоблоком лифтом и норм катками делает вещи,а за счет короткой базы и малого веса пролетает там где уаз садится
Нива Бронто была лифт, самоблок задний с спереди принудиловка. Я сейчас не в коем случае не пытаюсь принизить ниву.
8
2
Ответить
15097006
автор
15097006
Нива Бронто была лифт, самоблок задний с спереди принудиловка. Я сейчас не в коем случае не пытаюсь принизить ниву.
А вот шноркеля небыло.
5
1
Ответить
15097006
автор
Эх, прокачу!
Счастлив не тот, кто может себе позволить Бентли Бентайгу купить, а тот, кто может получить удовольствие от УАЗа! А если ещё и жена поддерживает увлечения мужа, то такому мужику в этой жизни стократно...
Это в точку))))
9
2
Ответить
15097006
автор
Роуэн Аткинсон
Этот 17г. Нафига брать БУ тоже 17г? Этот проверенный, а тот будет каким - неизвестно
Свой я продал месяц назад, деньги нужны были. А сейчас хочу по новый взять. Думал с нуля взять но мосты смущают, у них открытые кулаки теперь.
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
15097006
Свой я продал месяц назад, деньги нужны были. А сейчас хочу по новый взять. Думал с нуля взять но мосты смущают, у них открытые кулаки теперь.
А, понятно. Говорят, новый трассу держит намного лучше из-за этих переделок.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
2
Ответить
Ded Pihto
Петропавловск-Камчатский
Странные показания тахометра (3200 об.) на 90 км/ч.... Может на 5-ю забыли переключиться? :-) У меня на 100 км/ч 3000 оборотов, пары 4,625 стоят. Если бы пары были 4,11, то на 100 км/ч как правило 2700-2800 оборотов показывает...
13
1
Ответить
Nikolay Keskinov
Машина, у которой цена более 1 миллиона, и у которой на 35 тысячах заедает выжимной, ломается датчик ABS, руль криво с завода, электрика чудит... Ну не знаю... Если не в глухой деревне, то Дастер, Террано предпочтительней выглядят
В 17 году он ещё не стоил более 1мил руб, не придумывай
9
4
Ответить
Михаил Гринюк
Ага не беспокоит)) сколько не читал отзывов за новых патриков редко кто не лезет в сцепление даже до 50 000 км
Так не съезжайте с нормальных дорог и не буксуйте..... сцепление дольше будет ходить
5
 
Ответить
15097006
Нива Бронто была лифт, самоблок задний с спереди принудиловка. Я сейчас не в коем случае не пытаюсь принизить ниву.
Автор не оправдывайся перед этими, тот кто кроме нивы ничего не пробовал с пеной у рта будут её защищать, патриот едет потому что движок нормальный , а не дохлый как у нивы. Сам владел 2-мя нивами теперь санитарка с 409.. на ниву больше не сяду
13
10
Ответить
Автор , Почему нет сравнений с тлк дизельным ?
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Nikolay Keskinov
Машина, у которой цена более 1 миллиона, и у которой на 35 тысячах заедает выжимной, ломается датчик ABS, руль криво с завода, электрика чудит... Ну не знаю... Если не в глухой деревне, то Дастер, Террано предпочтительней выглядят
У меня был ниссан за еще больше мильенов... на первом ТО уже двигатель снимали.. Катался на эвакуторе к диллеру регулярно.. по сравнению с ним этот УАЗ супер надежен.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
15097006
Нива Бронто была лифт, самоблок задний с спереди принудиловка. Я сейчас не в коем случае не пытаюсь принизить ниву.
Тоже, удивил в Вашем отзыве абзац про то, как Вы "... нивы подготовленные не могли проехать там где я ехал не напрягаясь...."
Согласен, все практически, верно - нива по снегу идет хуже, по глубоким колеям, хуже, т.к. хоть и клиренс немного ниже УАЗовского, с удовольствием, садится на нижние рычаги. Просто, есть еще одна ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - резина. Если нива подготовлена, но "тапки" "беззубые", а у УАЗа наоборот - тут даже спорить нет смысла - УАЗ пройдет лучше. Я, кстати, свою "буханку" имею ввиду. При прочих равных - у нее проходимость на много выше, чем у Патрика. И проходимость нивы в сравнении с Патриотом, если не на снегу и не в глубокой колее выше, ИМХО. Есть и Буханка и нива.
Поэтому, скорее всего за рулем подготовленной нивы, был совсем, неподготовленный водитель. Иначе - очень сложно поверить))
За отзыв поставил пятерку - очень хороший отзыв.
8
3
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Что такое тлк дизельное?)) 60, 70, 80, 90, 100, 200 серия, прадо?
5
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Счастливый владелец, добился на своем УАЗ патриот расход по Москве аж 13 литров на 100 км! (улыбнуло), хотя автор верит такому расходу и это прекрасно!! Не будем его переубеждать!!
5
1
Ответить
15097006
автор
Mr.Minus
Что такое тлк дизельное?)) 60, 70, 80, 90, 100, 200 серия, прадо?
100, владел не долго пол года.
1
 
Ответить
15097006
автор
Андрей Иванов
Автор , Почему нет сравнений с тлк дизельным ?
Это разные машины, по этому не стал сравнивать. Но скажу так что у патрика тормаза мне больше нравятся, может быть только на моем крузаке тормаза были такие вальяжные. Крузак машина универсальная хорошая, но на нем я не ездил в лесу так как на патрике, на патрике кайфуешь в лесу! Чувствуешь все возможность!

И кстати 100 я владел полгода только. Гидроудар получил и расколол двс, вобщем переезжали мы деревянный мост хлипкий, ребята на нивах нормально проехали, а подомной он развалился и я оказался в реке, не успел заглушить двигатель (видать долго соображал), и он не реагировал на педаль газа, ревел мотор примерно на ощущение секунд 5, и жесткий удар металичиский и сразу же густой дым пар поднялся видимость была рядом с крузаком 0, я думал все гореть начал.

Кстати падения было с 2 метровой высоты, (2 метра это до глади воды) глубина была 1,5 примерно упал с перекосом на правый борт, подвеска была в порядке после подения, чисто двс пришла п.....
5
1
Ответить
Besedsckij
Братск
15097006
Это разные машины, по этому не стал сравнивать. Но скажу так что у патрика тормаза мне больше нравятся, может быть только на моем крузаке тормаза были такие вальяжные. Крузак машина универсальная хорошая,...
Молодец! Душевно описал!;)
3
1
Ответить
Полюбить Патрика совсем не сложно. Тем более если есть постоянная потребность эксплуатировать эту машину по назначению. Ещё бы дилеров научить не отбивать эту любовь. Мой опыт подсказывает, что любить клиента на Патриоте в сервисах никогда не будут, но уважать или побаиваться, вполне можно приучить и этот вид млекопитающих. Советую всем не ждать от техники чудес. Хочешь иметь большую проходимую машину ,чуть более комфортную чем армейский прадед, да ещё за цену маленькой легковушки готовься получать удовольствие в позе «она сверху». Другие способы взаимоотношений с этой персоной будут долгими ,скандальными, нервозными, весьма затратными и неизбежно приведут к разводу.
5
 
Ответить
11279119
Totktonada
За эти деньги, альтернативы этой машине просто нет. Не понял, почему выжимной со сцеплением менял не по гарантии.
А когда соженное сцепление по гарантии начали менять?
 
 
Ответить
11279119
ДядьСань
И кстати все офицалы в Мск не очень, а точнее дебилы. ...
Одни даже  мне доказывали что на уазе нельзя ездить по грязи, только шоссе, и асфальт) Не та эта машина мол.

все по прежнему
наверное возгорания опасаюттся?
При обращении к дилеру JEEP по гарантийному ремонту Акпп на Гранде с пробегом 18000 км. Получили отказ, т.к. при снятии защиты картера обнаружены иголки от сосны.
Вывод не правильная эксплуатация. Автомобиль должен эксплуатироваться на дорогах с хорошим покрытием.
Занавес.
8
 
Ответить
11279119
Олег Сычёв
Патрик это свобода! Очень неприятно когда дилетанты сравнивают с каким нибудь дустером и им подобным!! После того как на Патрике покатаешь не только по мАскве, понимаешь силу и выносливость этой машины!...
Сравнивать эту машину с Дастером, который можно купить за те же деньги некорректно. Т.к. авто в разных классах.
Но кроме размера салона и багажника, Патриот в стоке гораздо хуже Дастера во всем, включая проходимость. Клиренс одинаков, а вес разный. Если авто готовить к бездорожью, то уже не просто хуже, а критично хуже.
Т.к. нет надежности.
Плюс фишки типа гусениц, доступных для Дастера.
В городе все становится понятно уже при выезде с парковки. Ради справедливости Нива еще более неповоротлива.
 
15
Ответить
     
Сообщений: 3726
11279119
При обращении к дилеру JEEP по гарантийному ремонту Акпп на Гранде с пробегом 18000 км. Получили отказ, т.к. при снятии защиты картера обнаружены иголки от сосны.
Вывод не правильная эксплуатация. Автомобиль должен эксплуатироваться на дорогах с хорошим покрытием.
Занавес.
точно.
нет слов
а если после зимы обнаружены опилки - типа стоял на стоянке, где новогодними елками торговали, типа ветер нанес?)))
а вообще продажники вообще обнаглели
помню, когда был новый ФФ2 (в 2006-2009 гг), дилер по любому поводу помогал, не то что нынче
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
"При 90км/ч 3200 об на тахометре, мне кажется многовато это." - что то путаешь , может скорость 4-ая ? Не должно таких оборотов быть .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
За работу по замене сцепления 10 тыс. что то совсем круто , у нас за 3 тыс. меняют .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Totktonada
Москва
11279119
А когда соженное сцепление по гарантии начали менять?
Если сцепу спалили, буксуя в грязи это одно. А если вдруг заклинил выжимной это другое.
2
 
Ответить
11279119
Сравнивать эту машину с Дастером, который можно купить за те же деньги некорректно. Т.к. авто в разных классах. Но кроме размера салона и багажника, Патриот в стоке гораздо хуже Дастера во всем, включая...
Чего то недопонял я...
Вы пытаетесь сказать, что дустер более внедорожник, чем Патриот или Нива?
Или смеетесь просто?
Ну а про отсутствие надежности - это вы кому нить из диванных экспертов рассказывайте, те может поверят, а я - нет.
12
3
Ответить
11279119
Олег Сычёв
Чего то недопонял я...
Вы пытаетесь сказать, что дустер более внедорожник, чем Патриот или Нива?
Или смеетесь просто?
Ну а про отсутствие надежности - это вы кому нить из диванных экспертов рассказывайте, те может поверят, а я - нет.
У меня нет оснований верить Вам больше, чем например журналистам За рулем. Дастер в их тесте показал себя лучше УАЗа и Шнивы.
Что собственно просто подтверждает технические характеристики.
Сам владел Нивой и в стоке она ничем не лучше Дастера. Из-за слабого мотора приходится брать препятствия ходом, если в натяг будут поломки трансмиссии.
В случае с Патриотом ситуация аналогична. Без лифта подвески, грязевой резины и усиления многих узлов на бездорожье ехать бессмысленно. Если только не стоит цель застрять, а потом героически копать и тянуть целый день.
Это относится к любым внедорожникам. Только у большинства иномарок есть надежность, а у УАЗа ее к сожалению нет.
Это мое личное мнение.
Я не пытаюсь рекламировать Дастер, просто он по цене ниболее близок.
3
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
11279119
У меня нет оснований верить Вам больше, чем например журналистам За рулем. Дастер в их тесте показал себя лучше УАЗа и Шнивы. Что собственно просто подтверждает технические характеристики. Сам владел...
У меня был и Патриот и Дастер, по проходимости на обоих ни разу не застревал, на моём Дастере с АКПП из песка застрявшие седаны не потаскаешь, на Патриоте делал это неоднократно... по надёжности УАЗ-овцам до Рено ещё пахать и пахать.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
У меня был и Патриот и Дастер, по проходимости на обоих ни разу не застревал, на моём Дастере с АКПП из песка застрявшие седаны не потаскаешь, на Патриоте делал это неоднократно... по надёжности УАЗ-овцам до Рено ещё пахать и пахать.
Несколько слов про "пахоту" уазовцев! Готовится новая модернизация - уаз патриот 2020 года. Предполагаемая цена машины будет от 1.5 млн руб. На разработку модели и организацию производства отпущено 7.4 млн $.
Интересно, по чем ныне дворцы на Рублевке?)))
Еще пару интересных цифр: капиталлизация компании Toyota Motor- 172 млрд $.
Капиталлизация УАЗ- 111 млн $. Разница в 1555 раз!))) Это, как сравнивать завод с деревенскими мастерскими!
О каком качестве и надежности можно мечтать?))) Надо радоваться тому, что есть!!!
7
3
Ответить
15097006
автор
11279119
А когда соженное сцепление по гарантии начали менять?
Цепуха не сгорела, выжымной заклинел, и за счет этого разъела лепестки.
2
 
Ответить
15097006
автор
11279119
При обращении к дилеру JEEP по гарантийному ремонту Акпп на Гранде с пробегом 18000 км. Получили отказ, т.к. при снятии защиты картера обнаружены иголки от сосны.
Вывод не правильная эксплуатация. Автомобиль должен эксплуатироваться на дорогах с хорошим покрытием.
Занавес.
Пипец....
1
 
Ответить
15097006
автор
Игорь , уже не патриот
"При 90км/ч 3200 об на тахометре, мне кажется многовато это." - что то путаешь , может скорость 4-ая ? Не должно таких оборотов быть .
Позже на старом телефоне найду видео выложу. Действительно так у меня.
1
 
Ответить
15097006
автор
Игорь , уже не патриот
За работу по замене сцепления 10 тыс. что то совсем круто , у нас за 3 тыс. меняют .
По прайсу у них 9000 но сказали что меньше чем за 12000 не полезут, в итоге сторговался до 10000. А ехать в другие сервисы не хотелось, так как сцепления не было. Приходилось на первой передачи заводить а потом переключаться между передачами.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
15097006
По прайсу у них 9000 но сказали что меньше чем за 12000 не полезут, в итоге сторговался до 10000. А ехать в другие сервисы не хотелось, так как сцепления не было. Приходилось на первой передачи заводить а потом переключаться между передачами.
"Нормальные" мастерские у нас тоже не хотят Патриотов в ремонт брать , Газельные берут , цены в полраза ниже и умеют всё на профессиональном уровне ... они машины чинят на которых водители не лохи и им деньги нужно на авто зарабатывать , портачить может не прокатить ))) На своей Газели бывало что возвращался и переделывать заставлял ...
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Несколько слов про "пахоту" уазовцев! Готовится новая модернизация - уаз патриот 2020 года. Предполагаемая цена машины будет от 1.5 млн руб. На разработку модели и организацию производства отпущено...
Я читал это тоже, но в результате этих вложений есть сомнения, и на счёт "радоваться тому что есть" заменил бы на "некуда деваться".... пессимистом стал последнее время)))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
11279119
У меня нет оснований верить Вам больше, чем например журналистам За рулем. Дастер в их тесте показал себя лучше УАЗа и Шнивы. Что собственно просто подтверждает технические характеристики. Сам владел...
Ну чтож, все мнения нужно уважать. Но просто для развития расскажу - первый Патриот я купил 5 летним с пробегом 38 тыщ (если не скручен). Проехал на нем по рыбалкам, экспедициям и просто повседневкой до 150 тыщ за 6 лет. Вложения дай бог 30 тыщ руб. И то треть почти из них, это заломанный кардан по моей же вине. Под капот первый раз залез для ремонта (замена катушки за 500р) на 101 тыще пробега. Это я о надежности...
А экспертам ЗаРублем не верю с тех пор, как нарвался на явно проплаченные статьи о китайском автопроме. Они сами видать лоханулись, забыли просто, что в предыдущем номере залили гуаном авто, а через месяц он им показался чуть ли не ровня япам. Было это лет 6-7 назад. Сейчас уж и не вспомню даже модель о которой шла речь.
Удачи на дорогах.
14
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Я читал это тоже, но в результате этих вложений есть сомнения, и на счёт "радоваться тому что есть" заменил бы на "некуда деваться".... пессимистом стал последнее время)))
Это вы напрасно! Оптимизм в любой ситуации полезен для жизни!))) По себе знаю- и когда инсульт отрубил всю правую сторону, и когда бык одним ударом отправил на стол хирурга, а затем провалялся месяц в травматологии- в обоих случаях только оптимизм поставил на ноги!)))
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Besedsckij
Это вы напрасно! Оптимизм в любой ситуации полезен для жизни!))) По себе знаю- и когда инсульт отрубил всю правую сторону, и когда бык одним ударом отправил на стол хирурга, а затем провалялся месяц в травматологии- в обоих случаях только оптимизм поставил на ноги!)))
Да нет , у меня на самом деле всё не плохо ))) Я немного про другой пессимизм ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
11279119
Олег Сычёв
Ну чтож, все мнения нужно уважать. Но просто для развития расскажу - первый Патриот я купил 5 летним с пробегом 38 тыщ (если не скручен). Проехал на нем по рыбалкам, экспедициям и просто повседневкой до...
Сейчас ЗР кстати хвалит Патриот.
И заслуженно. Столько новшеств не вносит ни один производитель.
Другое дело, что это по сути не модернизация, а борьба с детскими болезнями на машине которая выпускается много лет.
Я вовсе не хочу как-то обгадить Патриот. Но мне приходится по работе с этими авто иногда сталкиваться, причем только с новыми и понимаешь, что к ним предъявлять современные требования просто не возможно.
С другой стороны он большой и как говорят, можно в багажнике постоянно возить велосипед и не замечать этого.
Пока есть регионы где либо УАЗ, либо лошадка его будут покупать.
3
1
Ответить
15097006
Машина эксплатируется в Москве. Общался сегодня с мастером по поводу что бы съездить посмотреть уаз, так вот с ним поговорил он говорит, дачик магнитный абс скорее всего сняли родной и поставили кому нибудь...
Каждому своё.
 
 
Ответить
Андрей Иванов
В 17 году он ещё не стоил более 1мил руб, не придумывай
Сдается мне, что в 2019 ничего не изменилось.
 
 
Ответить
В
Новосибирск
По трассе обороты какие то башенные....3200. Прадо 3,0 дизель при 140 км/в обороты 2550.
 
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
В
По трассе обороты какие то башенные....3200. Прадо 3,0 дизель при 140 км/в обороты 2550.
А на Прадо 2.7 МКПП обороты на трассе какие. Дизель... Нашёл с чем сравнивать. Какие там максимальные обороты?
 
 
Ответить
В
Новосибирск
OFA
А на Прадо 2.7 МКПП обороты на трассе какие. Дизель... Нашёл с чем сравнивать. Какие там максимальные обороты?
4500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром