Привет друзья давно хотел написать отзыв о данном авто а точнее ТАНКЕ.
Сразу приношу извинения за ошибки. Но я думаю тут люди не ради проверки ошибок читают отзывы а ради того что бы понять про авто.
Приобретал авто у офицалов, максимальной комплектации но с тканьевами седеньями, + пакет офф роуд (это лебедка спрут 9500, блок дифиренциала заднего моста, и защита тяг рулевых) стоил пакет 40 000 рублей.
Патриот 7й по счету авто.
Были авто у меня:
Ваз 2111
Пежо партнер типи (дизиль)
Газель 4х4 бортовая (дизель)
Уаз 469
форд фокус 2 (100лс)
ТЛК дизель
Первое впечатления после выезда от дилеров, "А он на поворотах не опрокинется?" он высокий очень, и ощущения по началу, что если резко вельнуть рулем то он опрокинется. Но это только в первое время так кажется, потом и дрифтовать на нем смело начинаешь. Кстати дорогу он держат очень даже хорошо, учитывая что у него мосты!
За 8 месяцев накатал 44 000 км.
Что было за эти 8 месяцев владения:
1) Сразу же после покупки поехал на заправку и запрвил полный бак, но дачик топлива так и не показал что у меня полный бак, показывал что 1/3 бака.
Поехал к офицалам, оказалась забыли снять на самом дачике транспартировочную ленту (скочь) из за чего она не давала поплавку всплывать.
2) Стоял руль криво, и тянуло в лево.
Оказывается при покупке сразу нужно делать протяжку и схождения.
3) на 5000 км началась что то странное прям мистика, окна сами открывались то закрывались, тухла приборка при включения фар, блокировались и разблокировались замки на ходу, включались подогревы седений руля, и печка, все это самостоятельно.
Приехал к офицалам не нашли ни чего.
Самое интересное приезжал к дилерам все пропадало, я уж начал подумавать что у меня крыша едет, но супруга это тоже наблюдала. Позвонил деду и бывалым уазаводам, сказали что мы не претерлись с машиной :D отнеся к этому скептический, но и к дилерам ездить устал (три раза ездил), решено было выехать в лес с ночевкой и помесить грязь по полной и с алко, как советовали товарищи.
Не знаю было ли это дело в этом или нет, но реально все болезни прекратились сразу!
Теперь было решено про уаз говорить только в хорошем тоне.
4) на 35 000 км заклинило выжимной, так как я ехал ночью по трасе решил добраться до города, 700 км,
как следствие разело лепестки на диске сцпления. Замена диска и выжимного 7000 комплект + работа 10 000 руб.
5) Дачик на колесе абс сломался, приехал к дилерам причину не могли понять, почему он мог сломатся, но по мне он уже был сломан.
Из поломок все.
И кстати все офицалы в Мск не очень, а точнее дебилы. За ними проверять нужно. Если делали схождения обязательно проверти протянули ли они все болты, или после замены масло проверяйте все ли затянуто и не течет ли после них.
Одни даже мне доказывали что на уазе нельзя ездить по грязи, только шоссе, и асфальт) Не та эта машина мол.
Теперь о проходимости,:
Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура!
Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, нивы подготовленый не могли проехать там где я ехал не напригаясь.
Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.
Кстати защита рулевых тяг слабая, это просто стальной лист, меняйте его на трубную конструкцию. Зимой ездил на спас-работы и поймал пень, погнул тягу, зашита просто прогнулось. (кстати тягу выпрямлял лебедкой, а потом ездил на развал, сказали что впорядке)
У меня 1 бак и он по ощущениям висит низко, но как бы не ездил я на нем не зависал, он ни как не влияет на проходимость.
Еще одна не приятность это блок дифа заднего моста, она включается только на понижайке.
По этому проще на электронной имитации блоков ездить.
На трассе не устаю, часто езжу из Москвы в Башкирию, фарами очень доволен, на дальний свет перехожу редко, хватает ближнего.
А еще такое дело так уж получилось что ближе к зиме я остался без денег, и не успел купить зиму, а ехать надо было в башкирию, долго думал и боялся в горах встать или сьехать. Все ж решился и поехал, на мое удевление очень достйно себя вел уаз на штатных колесах, в горах даже на буксир брал газели груженые. (колеса 18r пирели скорпион)
И еще друзья купите себе коврики эти эва (с ячейками) это просто охрененая штука для уаза, грязь по салону не летает, пыли нет так как грязь лежит в ячеке и печка не поднимет от туда пыль, и всалоне кажется чище блогодоря им, на патриот мне комплект без багажника обошелся 3500 руб, моется она лекго керхерами.
Расход примерно по городу 13 л
По трассе 9-10 литров, если не гнать. я еду обычно на круизе 85 км/ч.
Кстати по мне так мощности тут более чем достаточно, на трассе не хватает 6 передачи. При 90км/ч 3200 об на тахометре, мне кажется многовато это.
В машине сделал большой органайзер и спальник раскладываймый. Очень удобно на дальних поездках, супруга с котом обычно там лежат на дальних дорогах.
Климат кстати работает нормально, главное салонный фильтр менять не 30 000 км как в регламенте, а чаще. Он забивается быстро.
А так авто доволен.
Жаль что пришлось продать его, нужны были срочно деньги, и кстати на удивление ушел очень быстро.
Сейчас присматриваю новый Патрик, да вот только у новых мост мне не нравиться, открытый кулак, теперь там есть пыльник.
Наверно придется брать бу Патрик 2017г.
В общем очень я его полюбил как и моя жена.