Ну что ж начнем (это дополнение к отзыву который я уже писал, к тому отзыву доступ утерян навсегда , вот сам отзыв
Отзыв о УАЗ Патриот)
С момента покупки прошло чуть больше года , начнем наверно с поломок и ремонта :
Пробитая прокладка ГБЦ затем застрелилось сцепление , благо сам диск, прокладка клапанной крышки ,чувствую что и раздатка скоро немного отрыгнет так как бывают биения и вылиты передка , как-то раз вывалилось втягивающие у стартера , а зимой когда были морозы под -40 он как бы "закусывался" и с первого раза не заводился ,решение проблемы было достаточно простым ,а именно смазыванием бендикса ,после ,такой проблемы не было, постоянное течь масла,несколько раз срывал болты крепления бугеля распредвала ,к началу апреля начались проблемы с гидронатяжителем цепи в результате чего я за один день мог несколько раз разобрать и собрать бакшку двигателя ,один раз замерзли хабы и передок категорически отказывался включаться, ну и постоянный не победимый , ежедневный ремонт. Я ни разу не чинился в СТО ибо для студента который еще и учится на будущего СТОшника это как то не правильно ,ну и в большей степени из за отсутствия денг , за туже замену прокладку ГБЦ просят 3000р , а за съем коробки 5000р.
Доработки которых не так уж и много :
Ставил демпфер по типу креплению межколесная тяга - мост ,как оказалось не самое лучшее решение для крепления ,так как вмяло где то этот демпфер и он клинанул в следствии чего машина потеряла управление ,а клинанул он у меня прямо на трассе , но демпфер штука хорошая на руль практически ни какие вибрации и удары не переходят.
Тепло-шумо изоляция тоннеля ,может не у всех , но на моем уазе была сезонная проблема , а именно нагрев тоннеля и всего пола в области под правой ногой у водителя из за выхлопной трубы , пыльник который стоит на ручке КПП был целым , грелся именно сам пол особенно в жаркие дни ,а при длительных поездках только в шлепках можно было ездить , вообщем купил я самый толстый вибропласт чет типа StP в количестве 2 штук и чет типа поролона (не знаю как он правильно называется ) вышло по деньгам 800р дороговато особенно если всю машину обклеивать, начал разбирать салон ,когда дошел до самого утеплителя то нормально так удивился , он был мокрый хоть выжимай ,просушил и начал примерять как наклеивать вибропласт и тут я понял , что у меня нет ни фена ни валика ,в итоге фен взял для волос у матери друга ,а раскатывал обычным шаклом , но вроде бы все получилось тем более , что на улице уже было жарко , за одним оценил состояние металла которое было в принце еще удовлетворительным , но пороги надо бы уже переваривать .
По весне пришло время задуматься о новой резине , с начла думал взять Comforser CF3000 хотя бы в размерности 235/75 R16 , но потом подумал что они будут маленькими да и на бездор я редко выезжаю (как же я ошибался) в итоге взял себе maxxis at-771 bravo в размере 265/70 R16 почти 31 колесики думал вот возьму цепи еще себе и будет счастье , но как оказалось нет , с цепями много мороки да и о них думаешь когда уже сидишь на мостах , вообщем зря я поскупился и не взял сразу Comforser CF3000 в 31 размерности вообщем скупой платит дважды
Риторический вопрос - ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО МНЕ НУЖЕН ИМЕННО УАЗ , я сам себе задаю этот вопрос ведь было бы намного проще и дешевле содержать тот же жигуль , но когда я вижу эту адску машину ,а именно так его прозвали мои друзья , у меня все вопросы отпадают , мне нравится как он выглядит , мне нравится на нем ездить ,хоть и жрет он много, да и я довольно таки часто езжу большими расстояниями , а уаз в этом отличный автомобиль , но все же можно было ведь взять какой-нибудь универсал который будет так же ,а возможно и лучше уаза , но тут я решил использовать его по прямому назначению, я поехал на трофи-рейд , первый раз зимой ,второй уже в мае , тут надо сделать примечание ,я до этого года толком то по настоящей грязи и не ездил , только со слов бати слушал как надо круть руль и в основном на youtube как несколько машин пробиваются сквозь грязь к какой-нибудь деревушке , да и самому мне 19 лет так ,что не судите строго , вообщем первый мой полноценный выезд на бездор был зимой на трофи-рейде , было довольно таки не сложно тем более со мной поехало 2 друга которым я дал по лопате ,чтоб без дела не сидели , уже к середине дня у нас был четкий план действий по выкапыванию машины главное убрать снег из под моста ну и колеса освободить , после этого трофи я еще больше загорелся тематикой бездорожья и так как живу я не в городе ,а селе у нас есть шикарные заснеженные поля которые я ринулся покорять (напокорялся) в одну из "вылазок" угадил переднем мостом в канаву в результате чего вытаскивали машину до ночи , но вытащили своими силами ,друзья меня тогда чуть не убли)) . Затем были "первомайские топи" так назвался трофи рейд который проходил в мае не далеко от с. Первомайское собственно где я и живу , ну тут было грех не ехать , но как на зло ни кто со мной не поехал , в итоге еду я туда один , благо еще с предыдущего трофи познакомился с местными джиперами уже вроде как не один , и для меня это была первая грязь и как оказалось к которой я не был готов , без хай-джека в грязи делать нечего , при попытке проехать нормальную такую лужу я благополучно сел на задний мост , и тут как оказалось та тактика которую я использовал в снегу не работает , под машину не забраться и тем более, что задняя часть машины была в воде и доступа к мосту вообще не было , простая лопата тоже мало подходит , и динамка которую я брал на 8 тон оказалось сильно тугой и не тянулась , резина моментально замыливается , но тогда я не успел стравиться .Вообщем надо готовится взять хай-джек , установить шноркель , купить нормальную МТшну резину ,вообщем много делов.
О простом о житейском :
Раз 5 уже таскал легковушки буксиром , из кювета вытаскивал машину , несколько раз вытаскивал те же легковушки из грязи ,один раз помог фуре забраться на горку , грузили бедный УАЗик до отказа , но он все равно вывозил , тащил восьмерку по раскисшему полю потом как оказалось тащил волоком задние колёса у восьмерки забились грязью и вообще не крутились , перевозил по 9 человек в салоне , да и если бы не частые неполадки с машиной я может быть бы и не так интересовался машиной ,а так как оказывается мне это еще и нравится .
В ближайшее время надо будет сделать спальник в машине и перевести на газ , но на счет газа еще не известно ,так как через год идти в армию и стоять машине целый год точно не стоит , возможно придется расстаться нас с УАЗиком ((
Ну вроде бы все , что вспомню дополню