Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Чебоксары
6051
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго дня.

Автомобиль приобрел поскольку было интересное предложение,  с большой скидкой от дилера, да и давно присматривался к нему. Были разные думки, многие отговаривали. Но как оказалось большая часть г..на, что говорят и пишут про этот авто не соответствует истине. Комплектация максимальная, кроме кожи или (дерманитина).
На данный момент пробег 7600, ничего не заржавело, не отвалилось и не сломалось. Хотя живет машина на улице.
С момента покупки отъехав из салона обнаружил не работающий правый задний поворотник, побежал за лампочкой... не угадал, не соединен был шлейф, соединил сам 2 мин. Через три дня умер аккумулятор, причем совсем, зарядку не брал, взял у соседа неделю поездил на 75-ке, свой сдал по гарантии, побурчали диллеры но все-таки выдали новый аккумулятор от УАЗ "Профи"по гарантии.
Был момент  с регулятором  головного света, несколько раз не выключался ближний, потом все прекратилось, как будто и не было... Руль чуть смещен влево на пару градусов, но не критично на первом ТО устраню.  С первых дней появилась привычка возить ключи с собой ибо почти все мелкие гайки пришлось протянуть самому. Вот пожалуй и все.... по проблемам.
В начале казалось что еду на "бешеном носороге", колеса штатные на 18 дюймов, сидишь высоко глядишь далеко. Казалось что машина вообще не управляется и едет в своем коридоре, порой на скорости за 90 становилось страшновато...  Но со временем привык, вспомнил навыки как на ЗИЛ-131 в ДОСААФе ездил. Есть особенность, все таки машина большая, маневр нужно чуть раньше начинать.
Не хватает шестой передачи на трассе. Мосты не шумят. Коробка лязгает только при торопливом переключении. Раздатка в норме. В целом доволен, огромный багажник, превосходная проходимость.... за зиму буксировал всех подряд от Газелей до хваленых полноприводных псевдовнедорожников беспомощно крутящих колесиками сидя на пузе, не считая различный монопривод... (кстати любители ТОЙОТЫ начинайте кидать в меня г..ном, довелось вытаскивать и Прадо 150 на дизеле... который не смотря на всю рекламу зарылся в сугробе сорвавшись с колеи на раз два. К сведению любителей поспорить что за рулем там "прокладка" водитель там оказался со стажем больше 20 лет со всеми открытыми категориями, бывалый такой мужик за 50 лет, он понял что сел на мост и не стал убивать "автомат", надеясь на рекламные слоганы про танковую проходимость. Жаль что не видели его лица когда я его вытащил. Там была такая вселенская печаль, за что он столько денег отдал то? Кстати различные ПРАДЫ, ФОРТУНЕРЫ и прочее стоят втрое дороже, а особого превосходства кроме комфорта и скорости по трассе там нет вовсе...)
Думаю вы понимаете, что это не насмешка, если объективно патриот с двумя мостами выше и имеет больше шансов в такой ситуации, но и патриот можно засадить так, что придется идти за трактором.
Порадовала достаточна не бедная комплектация: лобовое стекло - электро (вещь зимой), подогревы всех сидений, неплохая печка, круиз, парктроники перед+зад+камера с линиями...раздатка с шайбой (удобно кстати) штатная навигация и т.д. Пластмасса в салоне вся дубовая, но не гремит - парадокс. Газ ставить не буду до окончания гарантии. В планах  после первого ТО на 15 тыс пробега поставить нулевой фильтр на впуск и переделать выхлоп в "Торгмаше" с внесением прошивки на 180 л.с. Отпишите если кто-то делал интересен опыт эксплуатации.
В общем друзья-товарищи машина специфичная, как говорится не для интеллигентов, но я не жалею о покупке, мне она нравится. Последнее время участились вылазки на природу, машина провоцирует на приключения и выяснение ее предела проходимости. Если к ней относится по доброму может стать и  железным другом и братом если захотите...
Всем удачи, не судите строго это мое личное мнение.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Недавно вновь обновили Патриот. Новый двигатель, новый мост от "профи" допилили подвеску, рессоры теперь два листа, другие амортизаторы поставили...

Хорошо или плохо?

Прокатился у знакомого. Сравнил.

Выводы: мотор более тяговит, но особой разницы нет. Это плюс. Меньше разворот- это тоже плюс. Лучше стала шумка, себе тоже поставлю фетровые подкрылки. Снова плюс. Доделали лючок бака, появилась запирка. Надо себе тоже застежку сделать. Опять плюс. Стала мягче на ходу и более валкая по ощущениям и плюс и минус....

, пробег 7 800 км   

Около месяца назад прошел ТО - 1. Все стандартно. Замена масла и фильтров в том числе фильтра салона, ревизия подвески, подзарядка аккумулятора, заменили пару гаек и шайбу в подвеске, смазка соединений. Обратил внимание для смазки применяли жидкости ликви-молли. Стоимость ТО около 5 тыс. руб. За 10000 км полопались рукава в передних дверях для проводов - заменил заодно и сделал протяжку резьбовых соединений на раме.

Есть небольшое огорчение- отказал левый указатель поворота в зеркале. Случай гарантийный. Подлежит замене.

В целом больше проблем не выявлено.

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2018
4.9
47266
УАЗ Патриот, 2018
Андрей , Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2018
5.0
87091
УАЗ Патриот, 2018
Luba Mu, Владивосток
УАЗ Патриот, 2018
5.0
65413
УАЗ Патриот, 2018
Антон Черняк, Москва
УАЗ Патриот, 2018
5.0
47565
УАЗ Патриот, 2018
677, Большой Камень
3887
УАЗ Патриот, 2019
15872568, Санкт-Петербург

Комментарии

Besedsckij
Братск
Из текста не понять, проходили нулевой ТО? Замечание! На патриоте развал не регулируется- только схождение! Нулевой фильтр- очень спорное решение! Успехов! Поставил пятак! Фоток не жалейте!
8
1
Ответить
14433194
автор
нулевое то не проходил, схождение не делал резина не показывает однобокого износа.
1
5
Ответить
14433194
автор
фотки обязательно добавлю
3
2
Ответить
Кешассс
Туймазы
14433194
нулевое то не проходил, схождение не делал резина не показывает однобокого износа.
Схождение сделайте обязательно, после 5000 приработка идёт и будет отклонение. И вообще как за ней побегаешь первые 10-15 тысяч, так потом она и будет ездить без хлопот. На любовь, отвечает любовью-прям как жена...
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Теперь понятно, почему с большой скидкой отдавали.
Не пристроить по другому, этот металлолом.
После того, как сдох новый акб, нужно было вернуть им обратно, пускай допиливают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
23
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20238
бда ФНС это круто … нагнетатель не забудь еще в эту машину
Не судьи судят…
3
 
Ответить
Добротный честный отзыв!
Про тойоту все верно, как и про любой иножип с независимым передком. Зимой защита передка как лопата нагребает перед собой или виснет на ней. Площадь соприкосновения с грунтом (снегом) огромная. Намного легче кончиком редуктора пропилить полосу в грунте, а тем более в снегу. Это и есть жирный плюс проходимости неразрезного моста!
Удачи на дорогах!
8
3
Ответить
14433194
автор
В общем причина смерти АКБ понятна, машина стояла год на площадке, автомобиль не заводился, АКБ не работал, его не снимали для подзарядки... потому и умер. Я не огорчился, при мне сняли новый АКБ с "Профи" и про проблему я забыл... почти.
2
 
Ответить
14433194
автор
Нагнетатель это уже другая тема... Это к человеку на желтом УАЗике он в Ютубе живет, если что.
Я пойду другим путем.
Можно взять больше с этого двигателя чем 135 л.с. и без потери ресурса. Потому и нулевой фильтр, изменение выпуска по схеме 4-2-1 из жаропрочной нержавейки и замена выхлопной системы полностью. На выходе должно получиться около 180 л.с. и 270 Нм. ну и самой собой новая прошивка. Самое главное остальное допиливать не надо, и подвеска, коробка передач и детали двигателя останутся штатными.
"Бобик" на 180 коней это уже на что то похоже...
3
 
Ответить
Besedsckij
Братск
14433194
Нагнетатель это уже другая тема... Это к человеку на желтом УАЗике он в Ютубе живет, если что. Я пойду другим путем. Можно взять больше с этого двигателя чем 135 л.с. и без потери ресурса. Потому и...
Цена вопроса?
 
 
Ответить
14433194
автор
75 кило рублей +15 каталитический конвертор
1
 
Ответить
14433194
автор
По поводу колес - на лето поставил диски шириной 9 дюймов, 245/60/18 резина оделась без особых трудностей, поставил проставки на ступицы по 13 мм, иначе диски впереди будут задевать об суппорт, допиливать напильником не стал. Грязью особо не закидывает. Родной размер ширины дисков - 7 дюймов, "Кару" что ставят на обновленный патриот вообще 6,5 дюймов.
1
 
Ответить
Александр
Рязань
Респект и уважуха!
2
 
Ответить
Руслан
Омск
Тоже мечтаю о Патриоте. Недавно сравнивал 2006 год и 2019 разница очень ощутима
2006 трактор сугубо российского постсоветского автопрома а 2019 это уже цивилтная машина за которую в плане комфорта и опций совсем не стыдно. Легкий в управлении мне показалось даже легче чем ШевиНива...
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Мой патрик марта 2018г.в. приобретен в апреле 2018г. у дилера))) на сегодняшний день 71000 км пробег. приобретением доволен. снял запаску и крепление с двери месяц назад и поменял уплотнительную резинку, чего всем советую. еще момент обнаружил недавно: в багаже (можно посмотреть в салоне) под ковриками есть прорези в ковролине под которым утеплитель типа (ватин) лежит на полу ТАМ ВЛАГА. кто нибудь боролся с этим??? у прадиков 120х такая же проблема в других не знаю. Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Что за диски??? размер, цена, фирма??? смотрятся красиво)))
 
 
Ответить
14433194
автор
R18 - 22 000 - за комплект заказывал на этом сайте у Olegichaglo
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России


Добавить отзыв