Доброго дня.
Автомобиль приобрел поскольку было интересное предложение, с большой скидкой от дилера, да и давно присматривался к нему. Были разные думки, многие отговаривали. Но как оказалось большая часть г..на, что говорят и пишут про этот авто не соответствует истине. Комплектация максимальная, кроме кожи или (дерманитина).
На данный момент пробег 7600, ничего не заржавело, не отвалилось и не сломалось. Хотя живет машина на улице.
С момента покупки отъехав из салона обнаружил не работающий правый задний поворотник, побежал за лампочкой... не угадал, не соединен был шлейф, соединил сам 2 мин. Через три дня умер аккумулятор, причем совсем, зарядку не брал, взял у соседа неделю поездил на 75-ке, свой сдал по гарантии, побурчали диллеры но все-таки выдали новый аккумулятор от УАЗ "Профи"по гарантии.
Был момент с регулятором головного света, несколько раз не выключался ближний, потом все прекратилось, как будто и не было... Руль чуть смещен влево на пару градусов, но не критично на первом ТО устраню. С первых дней появилась привычка возить ключи с собой ибо почти все мелкие гайки пришлось протянуть самому. Вот пожалуй и все.... по проблемам.
В начале казалось что еду на "бешеном носороге", колеса штатные на 18 дюймов, сидишь высоко глядишь далеко. Казалось что машина вообще не управляется и едет в своем коридоре, порой на скорости за 90 становилось страшновато... Но со временем привык, вспомнил навыки как на ЗИЛ-131 в ДОСААФе ездил. Есть особенность, все таки машина большая, маневр нужно чуть раньше начинать. Не хватает шестой передачи на трассе. Мосты не шумят. Коробка лязгает только при торопливом переключении. Раздатка в норме. В целом доволен, огромный багажник, превосходная проходимость.... за зиму буксировал всех подряд от Газелей до хваленых полноприводных псевдовнедорожников беспомощно крутящих колесиками сидя на пузе, не считая различный монопривод... (кстати любители ТОЙОТЫ начинайте кидать в меня г..ном, довелось вытаскивать и Прадо 150 на дизеле... который не смотря на всю рекламу зарылся в сугробе сорвавшись с колеи на раз два. К сведению любителей поспорить что за рулем там "прокладка" водитель там оказался со стажем больше 20 лет со всеми открытыми категориями, бывалый такой мужик за 50 лет, он понял что сел на мост и не стал убивать "автомат", надеясь на рекламные слоганы про танковую проходимость. Жаль что не видели его лица когда я его вытащил. Там была такая вселенская печаль, за что он столько денег отдал то? Кстати различные ПРАДЫ, ФОРТУНЕРЫ и прочее стоят втрое дороже, а особого превосходства кроме комфорта и скорости по трассе там нет вовсе...)
Думаю вы понимаете, что это не насмешка, если объективно патриот с двумя мостами выше и имеет больше шансов в такой ситуации, но и патриот можно засадить так, что придется идти за трактором.
Порадовала достаточна не бедная комплектация: лобовое стекло - электро (вещь зимой), подогревы всех сидений, неплохая печка, круиз, парктроники перед+зад+камера с линиями...раздатка с шайбой (удобно кстати) штатная навигация и т.д. Пластмасса в салоне вся дубовая, но не гремит - парадокс. Газ ставить не буду до окончания гарантии. В планах после первого ТО на 15 тыс пробега поставить нулевой фильтр на впуск и переделать выхлоп в "Торгмаше" с внесением прошивки на 180 л.с. Отпишите если кто-то делал интересен опыт эксплуатации.
В общем друзья-товарищи машина специфичная, как говорится не для интеллигентов, но я не жалею о покупке, мне она нравится. Последнее время участились вылазки на природу, машина провоцирует на приключения и выяснение ее предела проходимости. Если к ней относится по доброму может стать и железным другом и братом если захотите...
Всем удачи, не судите строго это мое личное мнение.