Недавно вновь обновили Патриот. Новый двигатель, новый мост от "профи" допилили подвеску, рессоры теперь два листа, другие амортизаторы поставили...
Хорошо или плохо?
Прокатился у знакомого. Сравнил.
Выводы: мотор более тяговит, но особой разницы нет. Это плюс. Меньше разворот- это тоже плюс. Лучше стала шумка, себе тоже поставлю фетровые подкрылки. Снова плюс. Доделали лючок бака, появилась запирка. Надо себе тоже застежку сделать. Опять плюс. Стала мягче на ходу и более валкая по ощущениям и плюс и минус....
Около месяца назад прошел ТО - 1. Все стандартно. Замена масла и фильтров в том числе фильтра салона, ревизия подвески, подзарядка аккумулятора, заменили пару гаек и шайбу в подвеске, смазка соединений. Обратил внимание для смазки применяли жидкости ликви-молли. Стоимость ТО около 5 тыс. руб. За 10000 км полопались рукава в передних дверях для проводов - заменил заодно и сделал протяжку резьбовых соединений на раме.
Есть небольшое огорчение- отказал левый указатель поворота в зеркале. Случай гарантийный. Подлежит замене.
В целом больше проблем не выявлено.
Доброго дня.
На днях решил посетить дилера по поводу гарантийного ремонта левого повторителя поворота на зеркале. Запись на 30.12.2019 года прошла буднично без ворчания. Ехать туда-обратно около 350 км. В связи с чем задумался об установке у официально дилера дифференциала, поскольку все равно планировал это сделать, а жечь топливо ради только одной замены повторителя поворота как то жалко...
У кого есть опыт в установке дифференциала у дилера отпишите какой вариант лучше...
Сам склоняюсь к установке самоблока ДАК5 в задний мост ... но навряд ли он есть у официалов.
Доброго дня.
30.12.2019 года посетил официального дилера УАЗ.
По гарантии проведена замена переключателя головного света, замена левого указателя поворота на зеркале, а также левой фары (перестал гореть один диод). Все прошло буднично, без споров, все неисправные детали были заменены на новые по гарантии.
Дополнительно выполнены работы по удалению катализатора, кстати был полностью исправен - теперь лежит в гараже на полке, установка паука 4-2-1 из жаропрочной нержавейки, а также новая прошивка двигателя....