Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Томск
51787
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
658
голосов
4.9
5 — 613 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Привет всем!
Это очередной отзыв о автомобиле во владении:

Первый о RAV4 1996 :
Отзыв о Toyota RAV4

Второй о Ssang Yong Action 2013:
Отзыв о SsangYong Actyon

Третий о УАЗ Патриот 2015:
Отзыв о УАЗ Патриот

Сей портал использует уникально неудобную систему логинов-паролей, вероятно протестуя против веяний всего мира - облегчать и унифицировать авторизации пользователей.
Поэтому по мере обновления компьютерной техники дома, создаются новые логины и пароли :)

В общем знатно намучавшись с Патриотом 2015 года, я его продал. Бензиновая вонь в салоне и регулярные новости о самовозгорающихся машинах этого производителя, не работающий гарантийный сервис в г. Томске не оставлял иного выбора.

Поездив пару лет на корейце, конечно грустилось о грибных и рыбацких местах, куда проезд для него был заказан. На третий год я сдался и начал листать объявления о продаже пожилых ленд крузеров.
Посмотрел что было поблизости - ну гнилье, загаженное, заколхоженное. Ну никаких восторгов от останков былой надежности за такие деньги. Остался при мнении, что то что продается в диапазоне 600-900 должно стоить ну минимум на четверть дешевле, что бы вероятные капитальные вложения хоть как то коррелировали с новым патриотом.
Конечно не обошлось без негативных размышлений о ситуации в нашей стране, в которой обесценили стоимость денег в два раза и теперь новая импортная машина стала окончательно недоступна для большинства людей, а отечественный автопром задирает цену без особых оснований для этого.
Заехал к единственному нашему дилеру УАЗа, там в целом как всегда - ну разве что стало чуть почище.
Машин много, но все с какими то бестолковыми допами. Ценообразование стало и без того запутанным, что пришлось ездить к ним три раза.
Требования были такими:
1) Не белый
2) Нужен кондиционер
3) Нужна сигнализация (не для того, что бы не украли, а что бы была альтернатива не открывающимся дверям, см. предыдущий отзыв)
4) Магнитола

Хотел воспользоваться программой семейный автомобиль, но в лучших российских традициях - с экрана чиновники вещают о 10% скидке, а по факту ты берешь кредит, при котором нужно купить:
- Страховку здоровья от нападения Кинг-конга
- Каско - с условиями, если тот же Кинг-конг повредит твою машину
- еще какие то поборы.
В общем 50% от скидки ты сразу же платишь ростовщикам и потом вероятно они всякими иными поборами, что пишут мелким шрифтом, доберут остальное.
Ну и сверху еще какие то проценты, если вдруг сразу закрыть кредит запрещено.
Не стал связываться.

В общем взял патриота 2018 года, но модельного ряда 2019, в комплектации оптимум, с магнитолой из топовой комплектации, 6 динамиками, и задней блокировкой. В дар получил сигнализацию, ковры, защиту коробки и скидку от изначально озвученной цены.
Пыльную машину достали с ангара, дали прокатиться, загнали на эстакаду, где обнаружилось что защита бака болтается и отправили на дооснащение "подарками".
На следующий день я стоял уже около купленной машины, пока сверяли номерные агрегаты, выяснилось что прочитать номер двигателя у продавца не получается, кладовщица сразу заявила что глаза слеповаты. Я тоже приехал без очков. Как и все обычные русские махнули рукой - мол ну маловероятно же, что номер двигателя иной :) Конечно же машину перед выдачей никто не мыл - была пыльная. Хорошо хоть бензина стали подливать и в баке литров 10 было. В прошлый раз на лампочке ехалось на заправку с тревогой :)
Основные моменты:
1) Обзорность - в этом салоне мне она понравилась меньше. Несмотря на высокий рост, правого края капота я не вижу, а в том видел. Очень не хватает на панели, какой нибудь полочки для телефона. В общем с эргономикой проблема.
2) Шумоизоляция, вибрации - все осталось на том же уровне. Рычаг вибрирует. На скорости больше 90км/ч, звук выхлопа становится, как на "пердаках пацанских развалюх".
3) Изменения динамики я не особо заметил. Вроде бы и лучше, но эффекта "ВАУ!" нет.
4) А вот бензин этот конь стал жрать существенно больше. Вероятно из за того, что при скорости 80км/ч обороты уже 2500-2600. при 100 км/ч 3000-3100. На трассе литров 13, при скорости 80-90км/ч, в городе стрелка падает на глазах. При том, что я неторопливый и аккуратный водитель и практически не пользуюсь тормозами :))) Предыдущий жрал меньше! На такой скорости, с тем же стилем вождения на трассе - он в 10 укладывался!
5) Что точно стало лучше - это курсовая устойчивость на трассе, подруливать практически не надо. Можно относительно расслаблено ехать, выглядывая заправки. Ну нельзя на столь прожорливую машину ставить такой маленький бак!
6) Двери, тут явный прогресс, или удача! Открываются и закрываются все, тьпу-тьпу
7) Воздушный поток - исправили этот нагнетательный дефицит. На прошлом приходилось перекрывать некоторые воздуховоды, что бы усилить потоки по важными направлениям :) Теперь включать на максимум можно только пристегнувшись - сдувает.
8) При выезде с салона ничего не бренчало под днищем и было ощущение что все прикручено. В прошлом начало бренчать уже на 200км, а невыносимо грохотать к 2000км пробега. (Забегая вперед в новом с бренчанием я обратился на пробеге 2000км, т.е. можно считать что новый УАЗик лучше как минимум в 10 раз! Вот такой прогресс! :))) )
9) Радиус разворота действительно приятно уменьшился. Зачет!
10) Антифриз так же капает, чем прохладней, тем больше лужа. Я не нашел с какого соединения.
11) Заменил свистящий ремень на 5500км, конечно же это не гарантийный случай.
12) Из за модификации задней рессоры - явно сильно упала грузоподьемность. Выглядеть он стал унылей, а если появится желание привезти детям 200кг песка, то бедный сарайчик поднимает передние фары в небо и волочит задом по асфальту :) Дурная затея была у завода. Придется возвращать былое за свой счет.

Сразу после покупки отправился в небольшое путешествие в горы, суммарно 2500км туда и обратно.
Обратно в районе Бийска обнаружил, что на при торможении на скорости более 80км/ч сильно бьет в руль и машину буквально переставляет из полосы в полосу. Были праздничные майские дни и ближайший дилер в Барнауле не работал. Кое как доехал до Новосибирска, где не смотря на конец дня приемщик Александр Сергеевич Л. сжалился над иногородним посетителем и загнал на протяжку стучащей подвески за 630р. Ну и машину ополоснули. Подвеска обрела былую молчаливость и кидать при торможении прекратило. Спасибо им за это. (Новосибирск ООО УАЗ Центр
Богдана Хмельницкого, 128 прошу премию, иль благодарность ему, его человеческие качества очень дорогого стоят).
После этого поехали в Хакасию, где после небольшого участка гравийки стуки подвески возобновились и очередное посещение дилера на пробеге примерно 3700 прошло в городе Абакан. Работники тоже отнеслись хорошо, приняли без записи, сразу попросил заменить масло в двигателе (типа обкатка прошла) и посмотреть что стучит. Через пару часов машину отдали, но я как понял только масло поменяли и источник стука обнаружен не был и как следствие проблема осталась.
В Томск вернулись с пробегом под 5200, ни с того ни с сего начался сильный свист. Показал машину томскому дилеру. Так как свист обнаруживался только на холодную, оставил машину до утра.
Надо отметить что в томском сервисном центре, есть хороший, ответственный мужик по имени Виктор. Который уже в который раз делает немного больше, чем сделал бы среднестатистический человек на его месте. Он нашел болтающийся "стакан стойки" и как то его подтянул (я не механик, поэтому повторяю его слова), так же он нашел откуда бежит антифриз и тоже подтянул хомут. Пока течи нету. стук прекратился.
А вот с ремнем поступили подло. Свист на холодную они конечно же услышали, но не нашлось способа лучше как брызнуть вэдэшкой его и соврать по телефону, что утром ничего не свистело. Конечно же после того, как машину я забрал - он проявился на следующий же день. Чужого времени и денег их инженеру по гарантии не жалко. Приехал повторно - они предложили поменять ремень, что вышло в 1700р (ремень + работа). Еще ни разу у меня не было такого, что ремень отходил так мало. На корейце с пробегом под 70т.к. он все еще родной.
Но тем не менее надо признать, что приняли тоже сразу, без бюрократии, записи и прочего.
За это все равно спасибо :)

В целом на этом пока закончу, машина конечно же по своим потребительским качествам в текущих реалиях неплоха, но конечно же я бы не отказался от Хайлюкса, он как раз стоил до 2014 года, примерно тех денег, что стоят топовые конструкторы отечественного автопрома.
Все перечисленные мной проблемы - это конечно и не проблемы вовсе, если рассуждать с точки зрения мужика с гаечным ключем в руках и желанием что то крутить, проверять, нюхать и слушать.
Я к тому, что несмотря на рост цены машины, качество продолжает стоять на месте. И вместо китайского планшета на андроиде и подушек (надеюсь не перьевых) безопасности, решили бы все свои детские болячки, о которых уже на каждом заборе написано.
Но повторюсь - на ней можно заехать далеко и отхватить от жизни добрый кусок удовольствия :) И для этого некоторым людям нужен внедорожник.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Собрались в путешествие в сторону Адыгеи.

Началось с отключения экрана бортового компьютера. Решилось сбросом клеммы аккумулятора.

Вдоволь насмотревшись на болота Новосибирской и Омской областей и сдав комарам донорской крови, выехали в чуть более приятные глазу пространства.

Неподалеку от Ишима появился громкий скрежет, усиливающийся при торможении. Остановился, проверил что колеса прикручены, нигде ничего не бежит. Тормозные диски горячие, но изменений цвета нет. Постояли минут 10 и дальше поехали - километров 100 все хорошо....

, пробег 7 500 км   

Продолжаем развивать тему путешествий на Патриоте.

Выехали с Кургана, забил в навигашку дилера под названием Автоальянс в Челябинске(Свердлова 3/3) и покатились неторопясь. Дорога стала более живописной, что конечно же добавило настроения. Подлый скрежет более не проявлялся, но двигались медленно и аккуратно.

За час до прибытия, по прогнозам навигатора, позвонил в фирму и слёзно просил принять горемык. Описав проблему, человек по ту сторону телефона сразу заявил, что провернуло какую то хрень и нужно менять цапфу....

, пробег 8 800 км   

Всем привет!

Так мало оценок, что посчитал нужным стараться дальше, что бы хотя бы отзыв о предыдущем УАЗе перегнать :)

Закончили мы на Самаре... Продолжим дальше.

Поехали мы через г. Пугачёв, Саратовской области. Об этом месте, хочется остановится подробнее.

На всем протяжении маршрута, не было таких отвратительных дорог. Сперва в голове промелькивали шутки - мол это наказание, что бы не нарождались там более буйные казаки, что царем бы назывались, но чем ближе мы приближались к самому Саратову, тем больше укреплялось мнение, что просто в этом регионе наверное больше всех воруют на дорогах....

, пробег 15 500 км   

Всем привет!

В связи с наступлением такого пробега, хотел бы подвести определенные итоги, свести так сказать все к более сухим цифрам и оценкам основанным на практическом опыте эксплуатации.

Достоинства:

1) Автомобиль большой, очень просторный для всех пассажиров

2) Очень хорошая проходимость с завода

3) В целом симпатичная панель приборов

4) Терпимое качество звучание штатной магнитолы на андроиде и штатных шести динамиков

5) Особенности ходовой части, позволяют не волноваться за пробитие поддонов и т.д. Понимаешь, что в худшем случае сядешь на мост и все :)

6) Легкое стремление дилера к модернизации уровня сервиса, для гарантийных машин....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14485909
"Не ходи по старым адресам!" -
Старый друг учил меня сурово.
Эту заповедь я знаю сам,
Но сегодня нарушаю его снова.
152
3
Ответить
Автор
- У тебя какая машина?
- УАЗ
- И как?
- Очень плохо, наверное бракованная попалась.
- А какая будет следующая?
- УАЗ! Не могут же они все быть бракованные!
305
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Неужели теперь и правда на трассе прямо идет ? И не надо рулем болтать как в старых чернобелых фильмах ?
68
5
Ответить
Сергей
Абакан
Вот железяка то!)))))
24
4
Ответить
11587205
2014 год. Не ломается, не стучит. Даже писать неочем. Новый брать боюсь.
48
38
Ответить
20105307
Вроде новый автомобиль, а хлопот доставляет как будто с пробегом огромным.
66
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Заградительные пошлины сильно отбросили нас назад
82
12
Ответить
  
Сообщений: 12610
Король бездорожья. 5!
Продам уши от мертвого осла.
32
49
Ответить
11587205
2014 год. Не ломается, не стучит. Даже писать неочем. Новый брать боюсь.
И неужели не гниет?
37
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 820
Кто-нибудь посчитал сколько раз автор был у ОД за 6000 км ?
67
3
Ответить
14366347
автор
За месяц-полтора владения и 6000км, четыре раза :)
79
 
Ответить
15282016
Смоленск
новый уаз лучше трупака крузера.лучше.и ты сам это понял.да,определённые неприятные моменты будут.но они решаемы.удачи)
61
30
Ответить
14366347
автор
droopy_54
Неужели теперь и правда на трассе прямо идет ? И не надо рулем болтать как в старых чернобелых фильмах ?
Да, просто едешь, как будто на современной машине :)
61
2
Ответить
14366347
автор
14485909
"Не ходи по старым адресам!" -
Старый друг учил меня сурово.
Эту заповедь я знаю сам,
Но сегодня нарушаю его снова.
Прямо в точку :)
46
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
14366347
Да, просто едешь, как будто на современной машине :)
Не ну это серьезно для патриота большой шаг.. уже от нескольких человек слышу что они научились прямо ехать на асфальте.. до этого гонял на соседском и 2008 и потом 2012 года ..на трассе болтало очень неприятно. Похоже я почти созрел взять себе патрик..
23
9
Ответить
АМК
Хороший отзыв.
21
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
14366347
За месяц-полтора владения и 6000км, четыре раза :)
4 раза на уазе это нормально.. я на новом патфиндере европейской сборки за первый месяц чаще у диллера появлялся причем 2 раза на эвакуаторе.. и движок на первом то снимать пришлось.. у уаза обычно косяки помельче .. там потекло .. тут забрякало.. там погасло.. но сам доползает до диллера :)
69
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Этими Патриотами владеют настоящие патриоты. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
43
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Пять, за объективность и осмысленную аргументацию
...а с машиной всё давно ясно- дёшево и сердито..и ненадёжно- было, есть и будет
38
6
Ответить
Марат
Уфа
Иногда охото купить Патриот, но каждый раз читая отзывы оно падает до нуля. Потом снова потихоньку начинает расти.
Все таки Ниссан Террано (ака Дастер) мой только радует, пусть и поменьше и проходимость хорошая.
Зато и едет быстро если надо и без сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу)
48
16
Ответить
sanek485
droopy_54
Не ну это серьезно для патриота большой шаг.. уже от нескольких человек слышу что они научились прямо ехать на асфальте.. до этого гонял на соседском и 2008 и потом 2012 года ..на трассе болтало очень неприятно. Похоже я почти созрел взять себе патрик..
Большой шаг впереди- научили машину ездить прямо.. это юмор или реально треш??
39
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
Ждём продолжения, других относительно доступных проходимцев видимо ещё долго не будет
12
1
Ответить
Марат
Иногда охото купить Патриот, но каждый раз читая отзывы оно падает до нуля. Потом снова потихоньку начинает расти.
Все таки Ниссан Террано (ака Дастер) мой только радует, пусть и поменьше и проходимость хорошая.
Зато и едет быстро если надо и без сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу)
А сколько пробег уже? А то тоже поглядываю на него.
4
9
Ответить
Voron
Марат
Иногда охото купить Патриот, но каждый раз читая отзывы оно падает до нуля. Потом снова потихоньку начинает расти.
Все таки Ниссан Террано (ака Дастер) мой только радует, пусть и поменьше и проходимость хорошая.
Зато и едет быстро если надо и без сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу)
А какая кпп у вас на машине?
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
Для начала относится к клиентам нужно по человечески, ну ремень то это явно гарантийный случай! Почему за него платить еще нужно я не пойму. А работа по замене косячной дедали должна быть бесплатной вместе с самой косячной деталью? +5 за УАЗик
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
1 млн стоит Паджеро с 3.0 6g72. 2010-11 годов.
Полезет куда надо. Если и сломается, то недорого.
Сидишь как человек. Руки тоже надо приложить.

Но УАЗ... 500 ему цена, конечно
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
39
27
Ответить
Марат
Уфа
Александр Александрович
А сколько пробег уже? А то тоже поглядываю на него.
Год езжу. АКПП.
1
3
Ответить
ilya
Ангарск
11587205
2014 год. Не ломается, не стучит. Даже писать неочем. Новый брать боюсь.
Лотерея))
7
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Увидел у знакомого такой в гараже, попросил посидеть за рулем, оказалось, что с моим ростом 192 сидеть на водительском сиденье тесно. Как то глупо: такой с виду большой а водителю не комфортно.
16
18
Ответить
Makc A
dreamcat87
1 млн стоит Паджеро с 3.0 6g72. 2010-11 годов.
Полезет куда надо. Если и сломается, то недорого.
Сидишь как человек. Руки тоже надо приложить.

Но УАЗ... 500 ему цена, конечно
Десятилетнюю гнилушку за миллион? Шутки в сторону товарищ :)
42
51
Ответить
Taraseviich
Братск
Просто жесть расход большой очень , у меня соренто 2.4 бензин в городе ест 13-14 и я жалуюсь что много ///
5
15
Ответить
Рыбак
У знакомого на таком же, брал в начале года, стекло на двери задней лопнуло, держится только на тонировке, все трещинами пошло внезапно. Гарантия или нет?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Марат
Иногда охото купить Патриот, но каждый раз читая отзывы оно падает до нуля. Потом снова потихоньку начинает расти.
Все таки Ниссан Террано (ака Дастер) мой только радует, пусть и поменьше и проходимость хорошая.
Зато и едет быстро если надо и без сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу)
не ниссан еще то дно .. ломается и глючит не меньше патриота, причем патриот можно стандартным набором ключей заставить двигаться
а ниссан только эвакуировать..
.. а при реальной внедорожной эксплуатации сравни цену на тот же кардан
- патриот 5,5 к.руб ниссан патфиндер 230 к. руб.
вероятность погнуть сломать что-то внизу (а как показывает практика иногда и на крыше) на настоящем бездорожье (камни бревна) одинаковая..
поэтому если внедорожник нужен для бездорожья у уаза из конкурентов практически нет. поэтому и ломят счас такую неадекватную цену 1,3 млн рублей за уаз в нормальной комплектации.
29
13
Ответить
skymaster skymaster
Купил УАЗ 2019 в феврале. Максимум комплектация. 3100 пробег. После Ховера Н5 11 года. Из перечисленного только где то антифриз ползет чуть. Управляемость - загадка. После 1500 видимо демпфер прокачался. Стал как утюг. Аж рука правая затекает. Не мотает его по трассе. Совем. Меньше козлит. Жестче чем Ховер. Но проходимость на 3 головы выше. Набор зверский. Максимум идёт с блокировкой, антибуксом и электронными межосевыми блокировками. На трассе я всегда на левом ряду 100-104 как и в предыдущем. Мощности больше явно . Из негатива. Он здоровый и не любит бокового ветра. Жрет 2.7 также как и Ховер 2.4. Он чуть шумнее в салоне из за перекрута двигателя. 3000 на 100 км/ч. Думаю о главной паре. Хотя не парит. На рынке внедорожников конкурента нет. С 11 по 19 Патрик вырос заметно. Тогда его не рассматривал. Сегодня Ховер убогий по оснащению. УАЗик тоже не Прадо. Но 3 с лишним млн. Это колоссальная разница. И пафос того не стоит. Тем более что Китайцы дотащили на наш рынок уже 2 реально приличные свои модели. Это Атлас и Н9. Нам думаю в итоге туда если УАЗ 20хх перестанет модифицироваться.
38
8
Ответить
skymaster skymaster
sanek485
Большой шаг впереди- научили машину ездить прямо.. это юмор или реально треш??
Это просто хорошо. У нас везде так. Критикуем свое. Потом вдруг понимаем, восхищаемся немецким корейским и по. Но почему-то в нашей реальности возвращаемся к своему.
20
10
Ответить
   
Сообщений: 768
droopy_54
4 раза на уазе это нормально.. я на новом патфиндере европейской сборки за первый месяц чаще у диллера появлялся причем 2 раза на эвакуаторе.. и движок на первом то снимать пришлось.. у уаза обычно косяки помельче .. там потекло .. тут забрякало.. там погасло.. но сам доползает до диллера :)
Ну вот кстати да, как-нибудь, потихоньку, но до гаража доезжает. Но и полностью исправным он у меня не был никогда, даже с салона отдали с заботливо спрятанными косяками.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
9
 
Ответить
   
Сообщений: 768
Если гарантия на двс сильно не волнует, то есть смысл залить ему злую прошивку, типа паулюс-а, будет чуть порезвее, и главное не будет этого раздражающего ощущения ватной подушки на педали газа.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
4
Ответить
Ростислав Есаулов
Makc A
Десятилетнюю гнилушку за миллион? Шутки в сторону товарищ :)
Это даже не смешно. УАЗ, - гнилушка с завода.
Я прочитал первый отзыв и все дополнения. И этот. Я могу понять желание добраться туда, куда только подобная техника пройдет. Даже согласен, что можно и самому руки приложить и какой-то небольшой ремонт или доработку сделать.

Но ведь тут просто мазохистом надо быть. Надо любить причинять боль самому себе. Любить тратить свое время на дилера и ремонты. И деньги выбрасывать в трубу и не только выхлопную, хотя и жрет этот драндулет безумно.
Про содержание Патриота все видно из долгих тест драйвов Дрома. Там доходило до 30 тыс. в месяц, это без бензина, именно ремонты, на пробеге тыщ 50-70. Надо быть очень богатым или больным на голову. Нормальная машина только свечи просит заменить к такому пробегу.

Удачи автору. Я бы этот авто взял только как испытатель от завода с полным финансовым покрытием содержания.

.
31
30
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
жуть. никогда не куплю себе такую машину
10
19
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Отличный отзыв! Написано с юмором, весело! Грамотность тоже на высоте!
Автору желаю резкого, взрывного роста доходов и возможность купить внедорожник, который не будет докучать мелочами) Хотя тогда и отзыва не дождемся)
18
3
Ответить
Makc A
Ростислав Есаулов
Это даже не смешно. УАЗ, - гнилушка с завода. Я прочитал первый отзыв и все дополнения. И этот. Я могу понять желание добраться туда, куда только подобная техника пройдет. Даже согласен, что можно и самому...
Случаи разные есть. Но в нашей стране главенства ростовщиков и бюрократии - слишком рискового брать подержанную дорогую машину.
Все эти кредиты, залоги - это одна сторона проблемы. Вторая это конечно предстоящие проблемы от не диагностируемых узлов, ну и конечно же состояние этих древних машин. Они уставшие, это слишком большой срок эксплуатации. Любой отзыв открываешь, а там начинается повествование с того, как он долго выбирал и как начал понемногу все перебирать :))
Мои пять гаек, просто смешны :) А вот один знакомый прикупив классный Паджеро, получил через год кирпич, со сметой на капиталку движка. У него, я так понимаю, уже "не стоит" на покупку императорского происхождения бэушку.
Поэтому взвешивая все плюсы и минусы - бэу автомобиль, это только когда не хватает денег на любой новый. Т.е. до 400т.р. :) а от 400 есть уже гранта
35
12
Ответить
Дмитрий
Барнаул
wildregion25
Для начала относится к клиентам нужно по человечески, ну ремень то это явно гарантийный случай! Почему за него платить еще нужно я не пойму. А работа по замене косячной дедали должна быть бесплатной вместе с самой косячной деталью? +5 за УАЗик
Резинотехнические изделия в гарантию Патриота не входят(((( да я думаю без суда там мало, что входит.
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
dreamcat87
1 млн стоит Паджеро с 3.0 6g72. 2010-11 годов.
Полезет куда надо. Если и сломается, то недорого.
Сидишь как человек. Руки тоже надо приложить.

Но УАЗ... 500 ему цена, конечно
Нормального Паджерика или Паджеро Спорт меньше чем за 1,2-1,3 млн.р. мало реально. А автор купил своего примерно за 850т.р.
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
11587205
2014 год. Не ломается, не стучит. Даже писать неочем. Новый брать боюсь.
Есть такая категория водителей, пока не отпало - значит не стучит, следовательно все в порядке и без разницы какой у них авто, колеса крутятся и хорошо))) я им немного завидую)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
28
4
Ответить
Makc A
fan_1973
Отличный отзыв! Написано с юмором, весело! Грамотность тоже на высоте!
Автору желаю резкого, взрывного роста доходов и возможность купить внедорожник, который не будет докучать мелочами) Хотя тогда и отзыва не дождемся)
Спасибо, скоро возможно поеду в ваши края :) доедет интересно, иль нет?))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Не, ну а что за маршруты у всех патриотоводов, где например дастер не проедет, вообще никак, а патрик пройдет? Или кроме дастера какой нибудь другой кроссовер-внедорожник б.у.? Дастер можно лифтануть, поставить блоки. Патриот подкупает размером салона.
6
16
Ответить
Makc A
Дмитрий
Нормального Паджерика или Паджеро Спорт меньше чем за 1,2-1,3 млн.р. мало реально. А автор купил своего примерно за 850т.р.
Не купишь за 850 :) как я понял, сейчас без допов их не бывает. 920 стоит оптимум 2019 и на 20 тыщ дешевле 2018
И уже на месте выбираешь из того что важней. Парктроники с лебедкой, или гидроник с зимним пакетом :))) это провальное направление их маркетологов.
5
1
Ответить
Алма-Ата
skymaster skymaster
Купил УАЗ 2019 в феврале. Максимум комплектация. 3100 пробег. После Ховера Н5 11 года. Из перечисленного только где то антифриз ползет чуть. Управляемость - загадка. После 1500 видимо демпфер прокачался....
насчет 3000 на 100км/ч, блин, что мешает им сделать шетсую передачу? этож механика! добавьте шестерёнку сволочи
12
2
Ответить
Анатолий
Томск
droopy_54
Не ну это серьезно для патриота большой шаг.. уже от нескольких человек слышу что они научились прямо ехать на асфальте.. до этого гонял на соседском и 2008 и потом 2012 года ..на трассе болтало очень неприятно. Похоже я почти созрел взять себе патрик..
Не торопи события, у них нет кардинальной разницы в подруливании. Запишись на тест драйв, сам поймешь.
2
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Makc A
Спасибо, скоро возможно поеду в ваши края :) доедет интересно, иль нет?))
Если аккуратно ехать - доедет)
1
 
Ответить
Makc A
hanexx
Не, ну а что за маршруты у всех патриотоводов, где например дастер не проедет, вообще никак, а патрик пройдет? Или кроме дастера какой нибудь другой кроссовер-внедорожник б.у.? Дастер можно лифтануть, поставить блоки. Патриот подкупает размером салона.
Это сильно разные машины. Например геометрическая проходимость ты по буйракам выдающимся на паркетнике не поедешь - просто малый клиренс, приличный свес. Упрешся бампером и встанешь. Но например по жиже липучей - у него даже больше шансов проскочить, за счёт меньшего веса :) Ну и потенциальный тюнинг - ну не войдут наверное в Дастер 33-е, или больше колеса. Ему ресурса не хватит их крутить :)
Так то конечно, я и на актионе много где могу проехать, но оценивая возможный последующий геморрой и ремонты :)) Не вижу смысла портить классную городскую машину. :)
17
 
Ответить
Makc A
Анатолий
Не торопи события, у них нет кардинальной разницы в подруливании. Запишись на тест драйв, сам поймешь.
Ну да, нельзя исключать что машины могут быть сильно разными в повадках, все же ручная работа :))))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Анатолий
Не торопи события, у них нет кардинальной разницы в подруливании. Запишись на тест драйв, сам поймешь.
Тест драйвовский уже попробовал - действительно едет прямо и очень неплохо для машины о двух мостах стоит на дороге.
Патрол (не тот который счас, а тот настоящий - который до 2010) рулится хуже (ну кто знает что дилер делает с тестдрайвовскими)... но осадок от патриков прошлых поколений остался и он пока перевешивает... а тут владелец пишет что прямо поехало.. вот думаю может пора брать :)
15
1
Ответить
SHEIDAR
Неужели убойная проходимость УАЗа стоит таких частых поездок к дилеру?
3
2
Ответить
9770611
Бердск
ВованN
Заградительные пошлины сильно отбросили нас назад
А при чем пошлины и не закрученные гайки?
2
3
Ответить
Makc A
droopy_54
Тест драйвовский уже попробовал - действительно едет прямо и очень неплохо для машины о двух мостах стоит на дороге. Патрол (не тот который счас, а тот настоящий - который до 2010) рулится хуже (ну...
Да точно гораздо круче стало - я месяц практически по трассе ездил :)
7
 
Ответить
Besedsckij
Братск
SHEIDAR
Неужели убойная проходимость УАЗа стоит таких частых поездок к дилеру?
Нет конечно, если большую часть обслуживания проводишь собственными руками. У дилера только печати ставишь в сервисную книжку(первые три года)!
7
 
Ответить
Makc A
SHEIDAR
Неужели убойная проходимость УАЗа стоит таких частых поездок к дилеру?
Это от стиля жизни..кто то ездит на природу, кто то нет. А мы все лето за городом проводим :)
7
 
Ответить
15282016
Смоленск
Makc A
Случаи разные есть. Но в нашей стране главенства ростовщиков и бюрократии - слишком рискового брать подержанную дорогую машину. Все эти кредиты, залоги - это одна сторона проблемы. Вторая это конечно...
покупая новую гранту-ты пол года вообще не открываешь капот.до ста т пробега она ходит вообще без поломок.если только по мелочи.а покупая 10 летний паджеро или 18 летний крузак,ты каждую неделю должен что то покупать и делать.потому что пробеги у них 400-700т.
27
6
Ответить
Марат
Год езжу. АКПП.
Благодарю. С акпп сколько у вас рамход выходит? Поимерно.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
9770611
А при чем пошлины и не закрученные гайки?
А притом, что раньше был выбор из бу япошек
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Чот незнаю, имеет ли смысл сейчас покупать Патриота если в 2020 году обещают "Русский Прадо"
с усиленной рамой, дизелем от Форд Транзита
13
1
Ответить
Марат
Уфа
Александр Александрович
Благодарю. С акпп сколько у вас рамход выходит? Поимерно.
Считайте, что 12 по городу. Трасса при 110 - 8-9 литров. Если топить 140 - то 12-13
2
1
Ответить
Марат
Уфа
smartfon samsung
А какая кпп у вас на машине?
АКПП
1
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Сергей Петровича
Чот незнаю, имеет ли смысл сейчас покупать Патриота если в 2020 году обещают "Русский Прадо"
с усиленной рамой, дизелем от Форд Транзита
Если живете будущем, то и "русский прадо" брать не нужно. Надо ждать патриот 2030 года выпуска. Он к тому времени и название изменит на "Нью Президент"
А по мне, так лучьше думать, делать, а затем жалеть, чем не сделать, а потом жалеть всю жизнь!
По личному опыту, потери от неделания значительно превышают последствия дел!!!
12
4
Ответить
   
Сообщений: 768
Дмитрий
Резинотехнические изделия в гарантию Патриота не входят(((( да я думаю без суда там мало, что входит.
на РТИ 1 год или 30 тыс. Менял сальники на ТО-1 по гарантии, дилер не возражал.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
1
Ответить
skymaster skymaster
Купил УАЗ 2019 в феврале. Максимум комплектация. 3100 пробег. После Ховера Н5 11 года. Из перечисленного только где то антифриз ползет чуть. Управляемость - загадка. После 1500 видимо демпфер прокачался....
Вряд ли этот текст набрал человек, видимо какой то бот написаный китайским искусственным интеллектом. На уазовских раздатках нет межосевых блокировок да и главной парой называется узел редуктора моста, тогда уж мосты или редуктора менять, видимо Haval типа Н9 также сделаны как этот текст набран.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1067
Антонио C
насчет 3000 на 100км/ч, блин, что мешает им сделать шетсую передачу? этож механика! добавьте шестерёнку сволочи
Он не потянет 6 передачу. Патриот мертвец на трассе.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1067
15282016
покупая новую гранту-ты пол года вообще не открываешь капот.до ста т пробега она ходит вообще без поломок.если только по мелочи.а покупая 10 летний паджеро или 18 летний крузак,ты каждую неделю должен что то покупать и делать.потому что пробеги у них 400-700т.
Да, только если ролик не навернется или ремень не лопнет на 20-30 тысячах пробега. Знаем мы эти ваши дрова. Весь АвтоВАЗ это утиль априори.
5
18
Ответить
Makc A
Там в книжке гарантийной написано про ремни.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Makc A
Десятилетнюю гнилушку за миллион? Шутки в сторону товарищ :)
Гнилушка это как раз ваш патриот. Каждый сам делает выбор.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
8
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Ростислав Есаулов
Это даже не смешно. УАЗ, - гнилушка с завода. Я прочитал первый отзыв и все дополнения. И этот. Я могу понять желание добраться туда, куда только подобная техника пройдет. Даже согласен, что можно и самому...
До него 2 раз не доходит, что он супнабор покупает за дохера денег) зато у других гнилушки))
Как взглянешь на патриоты 2х летние, плакать хочется. Все рамки дверей вспучены, краска как акварельная, двери стоят косо, подвеска вся в рже, стекла зацарапаны.
Зато новые)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Дмитрий
Нормального Паджерика или Паджеро Спорт меньше чем за 1,2-1,3 млн.р. мало реально. А автор купил своего примерно за 850т.р.
850 и 1 стоят рядом. Если автор будет честен, и выложит сюда все свои расходы на покупку и содержание, то этого Паджеро он достанет через год по цене.
Но там вечный по сути мотор, 6 цилиндров, АКПП, супер селект, салон. Возможность ездить не только за но и в городе. Про болтанку по прямой я промолчу.

Все дело в том, что нужно.

Мой взгляд прост. УАЗ не тянет на название "автомобиль". В принципе. При его цене.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
6
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Поставил автору 5 за его смелость и грамотность.
Искренне желаю заработать в ближайшем будущем на автомобиль его мечты.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
penguin
на РТИ 1 год или 30 тыс. Менял сальники на ТО-1 по гарантии, дилер не возражал.
Пздц) 30 тысяч км))) то есть если задний сальник коленвала побежит на году, то всё, гарантии нет?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
4
Ответить
Besedsckij
Братск
USER49RUS
Он не потянет 6 передачу. Патриот мертвец на трассе.
Потянет!!! Доказывается заменой главной пары 4.6 на 4.1. В последнее время ставят пары 4.6. Но есть побочный эффект от замен главных пар- снижается динамика автомобиля. Потому лучше иметь 6 передачу.
8
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Makc A
Не купишь за 850 :) как я понял, сейчас без допов их не бывает. 920 стоит оптимум 2019 и на 20 тыщ дешевле 2018
И уже на месте выбираешь из того что важней. Парктроники с лебедкой, или гидроник с зимним пакетом :))) это провальное направление их маркетологов.
Если у вас есть ИП или ООО, оформляете авто в лизинг, получаете по госпрограмме скидку 12% и скидку от лизинговой фирмы от6-8%, нагибаете еще дилера и получается очень вкусная цена))) Затем еще с государства возвращаете НДС, распределяете налог на прибыль и получается еще интересней. Мне в 2018 году УАЗ в максималке со всеми возможными допами (газ, лебедки, защиты всего и вся и т.д.) таким образом вышел в 900т.р. при цене авто в 1150т.р.
15
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
dreamcat87
850 и 1 стоят рядом. Если автор будет честен, и выложит сюда все свои расходы на покупку и содержание, то этого Паджеро он достанет через год по цене. Но там вечный по сути мотор, 6 цилиндров, АКПП, супер...
Как раз цена Патриота и его жизненные косяки находятся на понятном уровне. Китайцы как только начали рости в качестве уже догнали Корейцев, так будет и тут, чем качественней материалы, тем дороже это будет стоить.
По поводу достанет через год все условно. Я на патрике за год поехал 24т.км, жесткого бездора он не видел, но на рыбалки и охоты покатал знатно, единственное что поменяли это ремень, добавили нормальных хомутов, что бы не было никаких течей и пока все (за то 2 отдал 6000р, и самостоятельно поменял масло с фильтрами 2 раз через 8000км, при цене в 2000р. с фильтрами).
Машина конечно не сравнится с ИНОДЖИПАМИ, но она реально пока новая голову не греет. А в какие места она позволяет заезжать даже без подготовки, ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО.
И да Паджерика или свежего Прадика в*****ах я не встречал)))) А только для города это бестолковые машины
16
3
Ответить
   
Сообщений: 768
dreamcat87
Пздц) 30 тысяч км))) то есть если задний сальник коленвала побежит на году, то всё, гарантии нет?
Сальники двигателя у меня никогда не текли. Выдавливает сальники мостов, когда*****ом сапуны забивает.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
droopy_54
Не ну это серьезно для патриота большой шаг.. уже от нескольких человек слышу что они научились прямо ехать на асфальте.. до этого гонял на соседском и 2008 и потом 2012 года ..на трассе болтало очень неприятно. Похоже я почти созрел взять себе патрик..
Если боитесь подруливания, то берите 19 м.г., ранее необходимо подвеску держать в идеале-это не тяжело и не накладно, главное знать где и как регулировать и только самому или у профессионалов(к коим дилера относить будет некорректно-у него главенствующая роль бабок срубить).
4
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Станислав
Увидел у знакомого такой в гараже, попросил посидеть за рулем, оказалось, что с моим ростом 192 сидеть на водительском сиденье тесно. Как то глупо: такой с виду большой а водителю не комфортно.
Интересненько, если речь у вас идёт о 17 и 19 м.г.. С лифтом сидений и подпором поясницы, с регулировкой руля в 2 ух плоскостях. Мой рост 192 и вес 100 кг, сидеть именно в нем удобнее, чем в л200 и патруле 2007 г.в..Могу подтвердить фото отчётом. А вот коллега весом 140 кг и ростом 175 см уже втискивается еле и именно вширь тяжело ему...
6
1
Ответить
Кешассс
Туймазы
Читаю и понимаю, Вам дилер не нужен! На профильных форумах найдите сервис профессиональный и к ним, а к дилеру за печатью в книжку. Вложенное окупится моментально. И почувствуете разницу.
3
1
Ответить
12765898
Марат
Иногда охото купить Патриот, но каждый раз читая отзывы оно падает до нуля. Потом снова потихоньку начинает расти.
Все таки Ниссан Террано (ака Дастер) мой только радует, пусть и поменьше и проходимость хорошая.
Зато и едет быстро если надо и без сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу)
Дастер тоже неплох.
2
5
Ответить
12765898
dreamcat87
1 млн стоит Паджеро с 3.0 6g72. 2010-11 годов.
Полезет куда надо. Если и сломается, то недорого.
Сидишь как человек. Руки тоже надо приложить.

Но УАЗ... 500 ему цена, конечно
Щас лям уже стоит.
1
 
Ответить
12765898
SHEIDAR
Неужели убойная проходимость УАЗа стоит таких частых поездок к дилеру?
Можно взять Дефендер,но он дороже.
4
1
Ответить
12765898
Сергей Петровича
Чот незнаю, имеет ли смысл сейчас покупать Патриота если в 2020 году обещают "Русский Прадо"
с усиленной рамой, дизелем от Форд Транзита
Это круто.
1
 
Ответить
12765898
Интересно,когда научатся делать Уаз?
3
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
12765898
Интересно,когда научатся делать Уаз?
когда научатся качественные детали комплектующие покупать
конструкция самого автомобиля как и внешний вид очень неплохие
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачем наступать на грабли второй раз??
За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
11587205
Олег Титов
И неужели не гниет?
гниет, но не с такой скоростью, как пишут в интернете".
4
1
Ответить
Makc A
Кешассс
Интересненько, если речь у вас идёт о 17 и 19 м.г.. С лифтом сидений и подпором поясницы, с регулировкой руля в 2 ух плоскостях. Мой рост 192 и вес 100 кг, сидеть именно в нем удобнее, чем в л200 и патруле...
Я имею рост два метра и вес за сотню. Запрыгиваю как минимум двумя способами без особых проблем.
140 кг при таком росте - это очень круглый дядька :)
5
1
Ответить
Станислав
Иркутск
Кешассс
Интересненько, если речь у вас идёт о 17 и 19 м.г.. С лифтом сидений и подпором поясницы, с регулировкой руля в 2 ух плоскостях. Мой рост 192 и вес 100 кг, сидеть именно в нем удобнее, чем в л200 и патруле...
Может быть. Я не спросил, какого года у него машина.
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
УАЗ крайне харизматичен, что-то в нем есть такое, манящее... Эта высокая посадка с обзором поверх крыш пузотерок, этот клиренс, прощающий просто овер дофига на бездоре...
Но, чёрт возьми, что мешает вместо кубового багажника сделать третий ряд, добавить регулировки для второго, продумать странсоврмацию салона, чтоб второй и третий ряд можно было сложить в спальное место, ведь тачка располагает к путешествиям... Поставить наконец адекватный дизелёк, чтоб не жрал ведрами и т.д. Но это, видать, только мечты...
Я себе взять УАЗку не решился, взял за 1,2 старенькую но очень бодрую муху (киа мохаве). По трассе с боксом на 460 литров при обычной скорости, без гонок (в потоке и 60 и 70 бывало, когда по свободней на круизе 105-109) расход 8-8,5. На участке Апшеронск - Сочи вырос до 9,5. Сейчас в Крыму, ползал сегодня по Меганому, катался на маяк, куда на подготовленных уазиках туриков катают, да еще сразу после заправки (мало того, что в баке 85 литров топлива, которое что-то весит, так еще после заправки счетчик среднего расхода всегда обнуляется) расход выдала просто конский - 18,5... и это с кондиционером по суровым камням с диагоналками и т.д.
И при этом сложил сидушки - получил спальное место 195 на 125 сантиметров, если по сидушкам и 210 на 125 если по пространству, да еще и передние при этом можно разложить в спальное положение. Динамика выше всех похвал, на загрузку трехлитровой дизельной шестерке царственно начхать, автомат, добавляющий комфорта, раздатка, которая при моменте за 500 Н.М. нафиг не обогнулась, рама, куча приятных плюшек... Потому и не стал УАЗик брать. Запчасти, к слову, на кореянку зачастую дешевле УАЗки обходятся. Налог повыше конечно за 250 коней, но терпимо, хоть есть за что платить.
5
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
PS за отзыв от души пятерку поставил!
3
 
Ответить
12643314
Красноярск
А им не нужно решать эти проблемы. Они вон заявили что разработают (и уже разрабатывают) новый УАЗ, даже дотаций выпросили из бюджета под это дело. Вопрос только зачем новый, если они так и не научились нормально делать старый... Можно подумать, с новым все будет по новому. Наверное смысл в осваивании средств.
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Так осваивание средств - это смысл всего ООО "Российская Федерация"
6
4
Ответить
14379534
Гарантии на УАЗ не существует 🤣
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
А в чем смысл покупки этого барахла? Да, он большой и страшный, но при такой ломучести на нем же стремно выбираться куда-то далеко, где нет серсисов)) И если с первых же километров его кидает из полосы в полосу, это опасно.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
3
6
Ответить
Besedsckij
Братск
Everyn
А в чем смысл покупки этого барахла? Да, он большой и страшный, но при такой ломучести на нем же стремно выбираться куда-то далеко, где нет серсисов)) И если с первых же километров его кидает из полосы в полосу, это опасно.
Да, он большой- факт!
Страшный - не факт!
Порой ломается - факт! Но поломки, как правило ,не носят фатального характера!
Если забираться на нем в Тьму Таракань, где нет вблизи сервисов, людей и техники - лучше идти на двух машинах - проверено на собственном опыте!
Да, кидал из стороны в сторону (до 2019 г.в.). Но не из полосы в полосу , а во время обгона на скорости 115 км -см. 20-30. Если идешь в своей полосе, с брошенным рулем, можно проехать метров 700.(это мой рекорд). Патриот 2017 г.в.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
11587205
гниет, но не с такой скоростью, как пишут в интернете".
Главное не допускать долгого простаивания в увлажнённой среде! Например в тени после обильных осадков в виде дождя.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
12765898
Щас лям уже стоит.
В топе, чтобы всё было красиво - цена 1250 000. Сразу шумить надо (30 тысяч), и всё подкручивать, что не затянуто на заводе.
3
 
Ответить
Pynzar'
Самара
На работе 3 машины: 2 хайлюкса-старый кузов пробег под 400 и новый-пробег 210 и патриот только пикап-пробег 160. Новый хайлюкс и патрик поступили одновременно на службу в июле 2017 с нуля. Сказать, что патрик устал, значит ничего не сказать-сыпется все, что можно, плюс по электрике постоянные проблемы. Хай выглядит и чувствует себя намного лучше: бодрый двиг, все работает, по гарантии меняли только муфту включения вентилятора. Да, уаз дешевле более чем в 2 раза, но содержание его дороже, качества(управляемость на трассе, скорость, тряска) его несравненно хуже, чем у того же хайлюкса
6
 
Ответить
Vasiliy Pupkin
Прочитал новость, что на Патриоты начнут ставить коробку-автомат и двигун от форда, обрадовался, настроился. Дай, думаю, посмотрю отзывы про Патриоты последних лет выпуска. И тут такое! Да ну нафиг, лучше тогда уж ещё одного Дастера куплю, я первые 100 ткм к дилеру только на ТО ездил. Да и дальше до 200 ткм особых проблем не было.
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Vasiliy Pupkin
Прочитал новость, что на Патриоты начнут ставить коробку-автомат и двигун от форда, обрадовался, настроился. Дай, думаю, посмотрю отзывы про Патриоты последних лет выпуска. И тут такое! Да ну нафиг, лучше...
Если не куда ездить на патриоте, то конечно дастер лучше :)))) А мы сегодня лисичек ведерко набрали, пока пузотерщики терлись друг о друга в районе ровных дорог :)
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Pynzar'
На работе 3 машины: 2 хайлюкса-старый кузов пробег под 400 и новый-пробег 210 и патриот только пикап-пробег 160. Новый хайлюкс и патрик поступили одновременно на службу в июле 2017 с нуля. Сказать, что...
Да ни кто не говорит, что новый УАЗ лучше, чем новая Тойота в общем смысле этого слова :) Но население(не граждане) страны,в целом нищее и психологически не сможет поехать на машине за несколько миллионов в лес, что бы потереть о кусты, или не дай бог по деревья )))
УАЗ жалко, но не так :)
5
1
Ответить
Pynzar'
Самара
MakcGl
Да ни кто не говорит, что новый УАЗ лучше, чем новая Тойота в общем смысле этого слова :) Но население(не граждане) страны,в целом нищее и психологически не сможет поехать на машине за несколько миллионов в лес, что бы потереть о кусты, или не дай бог по деревья )))
УАЗ жалко, но не так :)
Согласен полностью, но сколько можно постоянно что-то допиливать в нашем автопроме. Сколько себя помню с двенадцатилетнего возраста, когда у отца появилась девятка, потом москвич, четверка, одиннадцая и все что-то делал, делал, делал...сам сколько проводил времени в гараже...
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Pynzar'
Согласен полностью, но сколько можно постоянно что-то допиливать в нашем автопроме. Сколько себя помню с двенадцатилетнего возраста, когда у отца появилась девятка, потом москвич, четверка, одиннадцая и все что-то делал, делал, делал...сам сколько проводил времени в гараже...
А с проходимцем с любым так, не только с уазом. А пузотерки нынче и отечественные допиливать не надо.
4
 
Ответить
677
Большой Камень
lis@ndrew
А с проходимцем с любым так, не только с уазом. А пузотерки нынче и отечественные допиливать не надо.
Не "так"...Если взять "проходимца" из Салона,да японских кровей,то не то ,чтобы "допиливать",там даже Азбуку можно не знать. Ездит-ездит-ездит.(если,конечно,за рулем не********ый полудурок)..
2
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
677
Не "так"...Если взять "проходимца" из Салона,да японских кровей,то не то ,чтобы "допиливать",там даже Азбуку можно не знать. Ездит-ездит-ездит.(если,конечно,за рулем не********ый полудурок)..
А это смотря для чего брать. Если для бездорожья, то и японца допиливать надо. С конвеера разве что дискавери и дефендер что-то могут без последствий, а японцы, как и УАЗ, нуждаются в допиле. Если же брать для обычных дорог и грунтовок на дачу, то допил не нужен ни японцам ни УАЗу. Само собой, японец будет комфортнее, но и ценник на него будет существенно отличаться. Да и по комфорту тот же прадик крайне слаб. Настолько через задницу использовать кучу пространства могли только куцые японцы, зоточив машину под себя и свои 150-160 сантиметров роста.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
lis@ndrew
А это смотря для чего брать. Если для бездорожья, то и японца допиливать надо. С конвеера разве что дискавери и дефендер что-то могут без последствий, а японцы, как и УАЗ, нуждаются в допиле. Если же брать...
А чем таким выдающимся обладают перечисленные вами англичане???)))) Кроме цены конечно)) ну дефендер ещё можно догадаться - гибрид Хантера и патриота. Но вторая то колесница - это же не более чем подарок, для детишек, что смогли договориться с преподавателем, об окончании на пятерки ;))
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Ну а таеты новые в лесу не встречаются. Как максимум в городе - газонный оффроуд и подача себя, мол живу "дорохо бохато".
Хотя это и попахивает "деревенщиной". Есть же и дорогие кроссоверы, на которых в городе гораздо комфортнее.
5
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
MakcGl
А чем таким выдающимся обладают перечисленные вами англичане???)))) Кроме цены конечно)) ну дефендер ещё можно догадаться - гибрид Хантера и патриота. Но вторая то колесница - это же не более чем подарок, для детишек, что смогли договориться с преподавателем, об окончании на пятерки ;))
Ничего выдающегося, просто блоки электронные герметичны и залиты полностью, что исключает утопление, сапуны выведены под капот, и прочее по мелочи. У того же крузака этих простых вещей в помине нет и это надо делать ручками.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1695
Антонио C
насчет 3000 на 100км/ч, блин, что мешает им сделать шетсую передачу? этож механика! добавьте шестерёнку сволочи
Слабость мотора.
 
1
Ответить
Алма-Ата
mojahed
Слабость мотора.
вышел на автомате с 6 передачей, мотор тот же. Все прекрасно едет
3
2
Ответить
sanek485
Makc A
Десятилетнюю гнилушку за миллион? Шутки в сторону товарищ :)
Ну да, лучше гнилушку с салона) воистину не переведутся дураки)))))
1
6
Ответить
sanek485
dreamcat87
До него 2 раз не доходит, что он супнабор покупает за дохера денег) зато у других гнилушки))
Как взглянешь на патриоты 2х летние, плакать хочется. Все рамки дверей вспучены, краска как акварельная, двери стоят косо, подвеска вся в рже, стекла зацарапаны.
Зато новые)
Ну, я ж говорю, патриоты патриота они такие)))ссы в глаза все божья роса) как в песне Слепакова- купи г..но и поддержи Россию, купи г...но, ведь ты же патриот)))
2
8
Ответить
sanek485
dreamcat87
850 и 1 стоят рядом. Если автор будет честен, и выложит сюда все свои расходы на покупку и содержание, то этого Паджеро он достанет через год по цене. Но там вечный по сути мотор, 6 цилиндров, АКПП, супер...
Да блин даже 120 Прадо с 2.7 движком раз в 100 лучше, проходимец, надёжней, комфортнее и престижнее чем Патрик. Не говоря уже о содержании. Прадо и лям может пройти а УАЗ???150 тыщ до капиталки???
3
1
Ответить
sanek485
12765898
Интересно,когда научатся делать Уаз?
А зачем?? Итак покупают бедолаги) в этом году наконец то автомат поставили какой то, китайский наверное, думаете машина стала лучше? Хоть по прямой едет и то хорошо... Ну а остальное напильником, хомутами, проволокой и саморезами доделаю)) мазохисты блин(((
2
1
Ответить
sanek485
Pynzar'
На работе 3 машины: 2 хайлюкса-старый кузов пробег под 400 и новый-пробег 210 и патриот только пикап-пробег 160. Новый хайлюкс и патрик поступили одновременно на службу в июле 2017 с нуля. Сказать, что...
Не только лишь всем дано понять это)))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Привет , я проблему с этим на своем патрике решил :
6) Задняя подвеска. С ней надо что то делать, то ли подкладывать под рессоры, то ли менять рессоры. Даже полностью опущенные фары, все равно слепят водителей, если ты едешь всей семьей и сумками с принадлежностями. Грузоподьемность, внешний вид, практичность - увольте(предварительно набив морду) этого мутанта, что придумал ставить эти два листа.
Решил установкой подрессорников Load+ , задняя часть автомобиля приподнялась и перестал ездить на отбойниках .
За отзыв пять поставил :) удачи в эксплуатации .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Жаль, что у Путина только 24 часа в день на работу, а эффективных коллег, что могут сделать свою работу "с гарантией" так и не набралось, что бы качественно заниматься контролем, мотивацией и сменой бесполезных управленцев в стране.
В точку .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
2
4
Ответить
Ставлю ДВА, только за восхваление путина в последнем дополнении.
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Андрей Смирнов
Ставлю ДВА, только за восхваление путина в последнем дополнении.
А я его понимаю :) Очень не хотелось бы тащить эту ношу :) А что кадры на местах, порой откровенно охреневшие, это особенность наших гигантских пространств и тяжёлой истории. Я прокатившись столь много убедился в этом. Столько населенных пунктов, к каждому какую то дорогу надо, где то доктора, как то пенсию туда увезти. Это в сухих цифрах классно звучит - мол на нефти живём, все дела. А ты сам возьмись и хотя бы свой двор/улицу преврати в то, как ты видишь свой идеальный мир. Электронная приемная в помощь :)
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
sanek485
Да блин даже 120 Прадо с 2.7 движком раз в 100 лучше, проходимец, надёжней, комфортнее и престижнее чем Патрик. Не говоря уже о содержании. Прадо и лям может пройти а УАЗ???150 тыщ до капиталки???
Да да да, у нас в конторе бывшей, у новых 200-х детская не гарантийная болячка вылезла, стоимостью под 100к :) Даже ста тыщ пробега не было :) Да и стоимость обслуживания такая, что даже думать не хочется ;) не говоря про стартовую цену.
А если про пенсионеров от императора - открываете почти любой отзыв про Ленд Крузеры.

Начинается он так:
Я амбициозный и подающий надежды потребитель, скопил денег и начал искать себе понтомобиль для уверенной езды. Конечно же я не покупаю новые машины, так как не знаю о их существовании. Да и все говорят, что брать свежую машину, а не новую. А "всех" надо слушать.

В середине отзыва примерно это:
Просмотрел десяток развалюх и выбрал ту, где большинство колес одинаковые и не нашел где шпкаля. Потом рассказ о том, какой свиньёй был предыдущий хозяин, о колхозе замеченном уже после покупки. Ещё немного соплей о преодоления бордюра, поездки по сухой грунтовке и...

Начинаются калькуляции, приправленные эмоциями от посещений авторазборов, поиска качественных китайских дублей и в целом емкую часть отзывов занимает описание замен...резинки, жижи,цепи, движки,коробки,раздатки..
Потом немного отдохнув от ремонтов, лёгкий всплеск восторгов, в котором явно слышится призыв - следующий горемыка, НАЙДИСЬ! :)))
11
3
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Друзья!
Удивляют комменты про то, что якобы иностранные внедорожники не встретишь на бездорожье. Бред какой-то.
И почему вдруг Патриота за 1,2 ляма должно быть меньше жалко, чем б/у Тойоту за те же деньги?
Все очень индивидуально.

Автору однозначно 5 баллов за смелость.
Я лично не могу пока позволить себе авто за такую сумму, поэтому езжу на 15-ти летнем Паджеро.
Когда будет 1,2 ляма - возьму 15-ти летний Крузак, без вариантов )))
2
1
Ответить
677
Большой Камень
Роман06
Привет , я проблему с этим на своем патрике решил : 6) Задняя подвеска. С ней надо что то делать, то ли подкладывать под рессоры, то ли менять рессоры. Даже полностью опущенные фары, все равно слепят...
Прочитал за рессоры.Специально полез глянуть,как обстоят дела у меня. На вскидку- плюс-минус 10 см до отбойников. Три листа ,2018год вып. На "пустой" машине.Что происходит?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
677
Прочитал за рессоры.Специально полез глянуть,как обстоят дела у меня. На вскидку- плюс-минус 10 см до отбойников. Три листа ,2018год вып. На "пустой" машине.Что происходит?
На новых оказывается 2 листа , чтоб помягче был .... я грузил до 700 кг. , ничего , сильно не проседал .
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
677
Прочитал за рессоры.Специально полез глянуть,как обстоят дела у меня. На вскидку- плюс-минус 10 см до отбойников. Три листа ,2018год вып. На "пустой" машине.Что происходит?
Она у вас до последнего "изменения". В 2018 году были машины как "до", так и "после". Кто хотел управляемости - лишился грузоподъёмности.. :)
1
 
Ответить
Дмитрий К
Чаны
MakcGl
А я его понимаю :) Очень не хотелось бы тащить эту ношу :) А что кадры на местах, порой откровенно охреневшие, это особенность наших гигантских пространств и тяжёлой истории. Я прокатившись столь много...
+++
 
 
Ответить
sol21
Томск
lis@ndrew
УАЗ крайне харизматичен, что-то в нем есть такое, манящее... Эта высокая посадка с обзором поверх крыш пузотерок, этот клиренс, прощающий просто овер дофига на бездоре... Но, чёрт возьми, что мешает вместо...
Интересовался Мохавом для себя. Копался на профильном форуме, АКПП Мохав неремонтопригодна, новая от 700 тыс. КПП на Патриота от 35 тыс.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
sol21
Интересовался Мохавом для себя. Копался на профильном форуме, АКПП Мохав неремонтопригодна, новая от 700 тыс. КПП на Патриота от 35 тыс.
Ну в любом случае мохав - это типа "перепаркетник" :)
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
sol21
Интересовался Мохавом для себя. Копался на профильном форуме, АКПП Мохав неремонтопригодна, новая от 700 тыс. КПП на Патриота от 35 тыс.
Даже стесняюсь спросить, на каком форуме ты это отыскал? На 8-ми ступках проблемные только соленоиды. Меняются до 25 тысяч по деньгам. На 6-ти ступке к 250 пробега требует капиталки гидротрансформатор, заодним можно и фрикционы в коробке поменять. Полная капиталка с заменой всего и вся, включая капиталку "бублика" стоит около 90 с работой и материалами.
Есть в Москве отличный клубный сервис - Большой Кореец. Гуглится легко. Звонишь и спрашиваешь цены. Не стоит читать сомнительные источники и потом транслировать безумную дезу.
Ну и насколько часто ломаются коробки? Как-то я про массовую гибель АКПП только от тебя вот и услышал...
Чтоб было понимание, я после покупки сделал большое ТО с заменой всех масел (раздатка, оба редуктора, коробка) и поддона коробки с встроенным в него фильтром. Все работы у официалов. Цена ТО с материалами 38 тысяч. Учитывая, что там еще была замена масла в движке, всех фильтров и т.д. считаю это просто супер бюджетно. Да и за год владения я не поменял своё мнение: машина очень и очень радует и реально экономит бюджет. За год две поломки: ступичный (3000 + 700 работа) и на прошлой неделе блок управления свечами накала. Блок снял, принес домой, вскрыл, купил для зачистки контактов дешевый гравер (2250) и пистолет для горячего силикона, чтоб потом залить блок для герметизации. Это 450 со стержнями. Итого менее 3000 рублей и около часа времени. За год и 30+ тысяч пробега на ни разу не новой машине. Вот тебе и вся жуткая и страшная математика.
Ну и с УАЗкой они очень разные. УАЗ - это больше про бездорожье, муха - это трасса, это тишина, динамика и экономичность. Ну и полноценные семь мест. Даже мне при скромных 180 см на третьем ряду вполне можно проехать несколько часов без дискомфорта.
1
 
Ответить
6234614
Ездил на патриоте пассажиром. Через 2 часа пути блевать хотелось - звук выхлопной системы жутко давит на уши и напоминает последствия неудачного процесса пищеварения.
 
2
Ответить
677
Большой Камень
6234614
Ездил на патриоте пассажиром. Через 2 часа пути блевать хотелось - звук выхлопной системы жутко давит на уши и напоминает последствия неудачного процесса пищеварения.
...ездил на "Тойота Краун " пассажиром..Тишина,покой,только плавное покачивание .. Через 10 километров еле сдержался,чтобы не выплюнуть желудок.Укачало...Где "истина" ?
 
1
Ответить
павел
Томск
скучный авто мне попался..нифига не ломается...буду менять...))))
4
 
Ответить
21465704
Зачем такая машина нужна которая жрт поболее газели. Тогда уж иметь грузовой вариант профи 4х4. И как грузовик и по лесам- полям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром