Привет всем!
Это очередной отзыв о автомобиле во владении:
Первый о RAV4 1996 :
Отзыв о Toyota RAV4
Второй о Ssang Yong Action 2013:
Отзыв о SsangYong Actyon
Третий о УАЗ Патриот 2015:
Отзыв о УАЗ Патриот
Сей портал использует уникально неудобную систему логинов-паролей, вероятно протестуя против веяний всего мира - облегчать и унифицировать авторизации пользователей.
Поэтому по мере обновления компьютерной техники дома, создаются новые логины и пароли :)
В общем знатно намучавшись с Патриотом 2015 года, я его продал. Бензиновая вонь в салоне и регулярные новости о самовозгорающихся машинах этого производителя, не работающий гарантийный сервис в г. Томске не оставлял иного выбора.
Поездив пару лет на корейце, конечно грустилось о грибных и рыбацких местах, куда проезд для него был заказан. На третий год я сдался и начал листать объявления о продаже пожилых ленд крузеров.
Посмотрел что было поблизости - ну гнилье, загаженное, заколхоженное. Ну никаких восторгов от останков былой надежности за такие деньги. Остался при мнении, что то что продается в диапазоне 600-900 должно стоить ну минимум на четверть дешевле, что бы вероятные капитальные вложения хоть как то коррелировали с новым патриотом.
Конечно не обошлось без негативных размышлений о ситуации в нашей стране, в которой обесценили стоимость денег в два раза и теперь новая импортная машина стала окончательно недоступна для большинства людей, а отечественный автопром задирает цену без особых оснований для этого.
Заехал к единственному нашему дилеру УАЗа, там в целом как всегда - ну разве что стало чуть почище.
Машин много, но все с какими то бестолковыми допами. Ценообразование стало и без того запутанным, что пришлось ездить к ним три раза.
Требования были такими:
1) Не белый
2) Нужен кондиционер
3) Нужна сигнализация (не для того, что бы не украли, а что бы была альтернатива не открывающимся дверям, см. предыдущий отзыв)
4) Магнитола
Хотел воспользоваться программой семейный автомобиль, но в лучших российских традициях - с экрана чиновники вещают о 10% скидке, а по факту ты берешь кредит, при котором нужно купить:
- Страховку здоровья от нападения Кинг-конга
- Каско - с условиями, если тот же Кинг-конг повредит твою машину
- еще какие то поборы.
В общем 50% от скидки ты сразу же платишь ростовщикам и потом вероятно они всякими иными поборами, что пишут мелким шрифтом, доберут остальное.
Ну и сверху еще какие то проценты, если вдруг сразу закрыть кредит запрещено.
Не стал связываться.
В общем взял патриота 2018 года, но модельного ряда 2019, в комплектации оптимум, с магнитолой из топовой комплектации, 6 динамиками, и задней блокировкой. В дар получил сигнализацию, ковры, защиту коробки и скидку от изначально озвученной цены.
Пыльную машину достали с ангара, дали прокатиться, загнали на эстакаду, где обнаружилось что защита бака болтается и отправили на дооснащение "подарками".
На следующий день я стоял уже около купленной машины, пока сверяли номерные агрегаты, выяснилось что прочитать номер двигателя у продавца не получается, кладовщица сразу заявила что глаза слеповаты. Я тоже приехал без очков. Как и все обычные русские махнули рукой - мол ну маловероятно же, что номер двигателя иной :) Конечно же машину перед выдачей никто не мыл - была пыльная. Хорошо хоть бензина стали подливать и в баке литров 10 было. В прошлый раз на лампочке ехалось на заправку с тревогой :)
Основные моменты:
1) Обзорность - в этом салоне мне она понравилась меньше. Несмотря на высокий рост, правого края капота я не вижу, а в том видел. Очень не хватает на панели, какой нибудь полочки для телефона. В общем с эргономикой проблема.
2) Шумоизоляция, вибрации - все осталось на том же уровне. Рычаг вибрирует. На скорости больше 90км/ч, звук выхлопа становится, как на "пердаках пацанских развалюх".
3) Изменения динамики я не особо заметил. Вроде бы и лучше, но эффекта "ВАУ!" нет.
4) А вот бензин этот конь стал жрать существенно больше. Вероятно из за того, что при скорости 80км/ч обороты уже 2500-2600. при 100 км/ч 3000-3100. На трассе литров 13, при скорости 80-90км/ч, в городе стрелка падает на глазах. При том, что я неторопливый и аккуратный водитель и практически не пользуюсь тормозами :))) Предыдущий жрал меньше! На такой скорости, с тем же стилем вождения на трассе - он в 10 укладывался!
5) Что точно стало лучше - это курсовая устойчивость на трассе, подруливать практически не надо. Можно относительно расслаблено ехать, выглядывая заправки. Ну нельзя на столь прожорливую машину ставить такой маленький бак!
6) Двери, тут явный прогресс, или удача! Открываются и закрываются все, тьпу-тьпу
7) Воздушный поток - исправили этот нагнетательный дефицит. На прошлом приходилось перекрывать некоторые воздуховоды, что бы усилить потоки по важными направлениям :) Теперь включать на максимум можно только пристегнувшись - сдувает.
8) При выезде с салона ничего не бренчало под днищем и было ощущение что все прикручено. В прошлом начало бренчать уже на 200км, а невыносимо грохотать к 2000км пробега. (Забегая вперед в новом с бренчанием я обратился на пробеге 2000км, т.е. можно считать что новый УАЗик лучше как минимум в 10 раз! Вот такой прогресс! :))) )
9) Радиус разворота действительно приятно уменьшился. Зачет!
10) Антифриз так же капает, чем прохладней, тем больше лужа. Я не нашел с какого соединения.
11) Заменил свистящий ремень на 5500км, конечно же это не гарантийный случай.
12) Из за модификации задней рессоры - явно сильно упала грузоподьемность. Выглядеть он стал унылей, а если появится желание привезти детям 200кг песка, то бедный сарайчик поднимает передние фары в небо и волочит задом по асфальту :) Дурная затея была у завода. Придется возвращать былое за свой счет.
Сразу после покупки отправился в небольшое путешествие в горы, суммарно 2500км туда и обратно.
Обратно в районе Бийска обнаружил, что на при торможении на скорости более 80км/ч сильно бьет в руль и машину буквально переставляет из полосы в полосу. Были праздничные майские дни и ближайший дилер в Барнауле не работал. Кое как доехал до Новосибирска, где не смотря на конец дня приемщик Александр Сергеевич Л. сжалился над иногородним посетителем и загнал на протяжку стучащей подвески за 630р. Ну и машину ополоснули. Подвеска обрела былую молчаливость и кидать при торможении прекратило. Спасибо им за это. (Новосибирск ООО УАЗ Центр
Богдана Хмельницкого, 128 прошу премию, иль благодарность ему, его человеческие качества очень дорогого стоят).
После этого поехали в Хакасию, где после небольшого участка гравийки стуки подвески возобновились и очередное посещение дилера на пробеге примерно 3700 прошло в городе Абакан. Работники тоже отнеслись хорошо, приняли без записи, сразу попросил заменить масло в двигателе (типа обкатка прошла) и посмотреть что стучит. Через пару часов машину отдали, но я как понял только масло поменяли и источник стука обнаружен не был и как следствие проблема осталась.
В Томск вернулись с пробегом под 5200, ни с того ни с сего начался сильный свист. Показал машину томскому дилеру. Так как свист обнаруживался только на холодную, оставил машину до утра.
Надо отметить что в томском сервисном центре, есть хороший, ответственный мужик по имени Виктор. Который уже в который раз делает немного больше, чем сделал бы среднестатистический человек на его месте. Он нашел болтающийся "стакан стойки" и как то его подтянул (я не механик, поэтому повторяю его слова), так же он нашел откуда бежит антифриз и тоже подтянул хомут. Пока течи нету. стук прекратился.
А вот с ремнем поступили подло. Свист на холодную они конечно же услышали, но не нашлось способа лучше как брызнуть вэдэшкой его и соврать по телефону, что утром ничего не свистело. Конечно же после того, как машину я забрал - он проявился на следующий же день. Чужого времени и денег их инженеру по гарантии не жалко. Приехал повторно - они предложили поменять ремень, что вышло в 1700р (ремень + работа). Еще ни разу у меня не было такого, что ремень отходил так мало. На корейце с пробегом под 70т.к. он все еще родной.
Но тем не менее надо признать, что приняли тоже сразу, без бюрократии, записи и прочего.
За это все равно спасибо :)
В целом на этом пока закончу, машина конечно же по своим потребительским качествам в текущих реалиях неплоха, но конечно же я бы не отказался от Хайлюкса, он как раз стоил до 2014 года, примерно тех денег, что стоят топовые конструкторы отечественного автопрома.
Все перечисленные мной проблемы - это конечно и не проблемы вовсе, если рассуждать с точки зрения мужика с гаечным ключем в руках и желанием что то крутить, проверять, нюхать и слушать.
Я к тому, что несмотря на рост цены машины, качество продолжает стоять на месте. И вместо китайского планшета на андроиде и подушек (надеюсь не перьевых) безопасности, решили бы все свои детские болячки, о которых уже на каждом заборе написано.
Но повторюсь - на ней можно заехать далеко и отхватить от жизни добрый кусок удовольствия :) И для этого некоторым людям нужен внедорожник.