Пробег 15000, ТО-1 и продолжение впечатлений.

Всем привет!

Так мало оценок, что посчитал нужным стараться дальше, что бы хотя бы отзыв о предыдущем УАЗе перегнать :)

Закончили мы на Самаре... Продолжим дальше.

Поехали мы через г. Пугачёв, Саратовской области. Об этом месте, хочется остановится подробнее.

На всем протяжении маршрута, не было таких отвратительных дорог. Сперва в голове промелькивали шутки - мол это наказание, что бы не нарождались там более буйные казаки, что царем бы назывались, но чем ближе мы приближались к самому Саратову, тем больше укреплялось мнение, что просто в этом регионе наверное больше всех воруют на дорогах. Заплатками закрывают дыры в заплатках заплаток! Просто ужас!

В самом городе ситуация не намного лучше, но более похожа не средние показатели.

Выехав из этого города, мы попали на дорожное строительство - все в лучших традициях... полностью новое покрытие, но уложенное "учениками мореходного училища". Волны, впадины, стыки.. Твою же мать! Подрядчики не знают, что существует каток! ногами топчут! Ширина полосы ровно в фуру! От черты до черты! И когда фуры разъезжаются - расстояние между ними пожалуй шириной в линию разметки. Я не понимаю, почему жители не ходят на выборы.

Все резко меняется на стыке Саратовской области и Волгоградской - другие люди, дорога близка к идеальной. Боятся покойного усатого Вождя. :)

Вернемся к УАЗику.

Ровно до Краснодарского края - все было четко. Никаких намеков на неисправности. Но стоило въехать в сей край - через километров 50 машина начала греться. Сперва на одно деление, выше середины, потом на второе. Конечно же сразу отключил кондей и включил печку. На улице +35 и мы с печуркой :) Температура быстро вернулась на середину шкалы, печку отключил.

Появилось предположение, что это слишком аномальные температуры для машины. Без кондея она ехала нормально, а с кондеем - перегревалась.

Может радиатор движку маловат поставили? :) Спереди греет радиатор кондиционера, а основной выхватывая горячий воздух не справлялся...

Так и ездили по этому краю с открытыми окошками. А в особо жаркие дни, что то беззвучно шепча в адрес завода(мы же люди культурные и громко материться не можем).

Термостат работает, жижа есть, радиаторы чистейшие (машине два месяца, даже визуально осмотрел).. Может виноват заводской антифриз, цвета мочи, а может там именно она и была залита. Зачем за счет покупателя экономить, что бы тот еще его менял в самом начале эксплуатации??? Если читает кто из представителей - с удовольствием бы заменил за заводской счет. Было бы честным признанием допущенной ошибки и плюсом в репутацию.

Ну а так, с открытыми окошками, но покатала машина меня по горам и полям и мелким грязям, уверенно и мягко. За эти качества? машине конечно максимальный балл! Булыжники, кочки, колеи...плевать.

ТО-1

По дороге обратно нужно было сделать ТО-1 по пробегу. После приятного посещения дилера в Челябинске - я очень хотел сделать его именно там. И компания заработает и я как то уверенней был бы. По пробегу цифры бились и я двинул туда.

Записаться заранее не догадался, обычно всегда шли на встречу, но там было все расписано на пять дней вперед. Пришлось записаться к другому дилеру (УАЗ Автотехобслуживание Челябинск, Косарева 6А ). Отзывы были противоречивы. Но в основном, все плохие были написаны "куриным" стилем, а нейтральные или хорошие - человеческим :)

Могу рекомендовать их, записали, приняли, даже машину помыли и не попытались денег взять, подвеска не брякала, но тоже просил посмотреть - так же не было попыток содрать денег - мол мы вам там столько подкрутили. Сразу сказали - мол все отлично.

Починили навигацию (говорят софт обновили). Я немного в этом разбираюсь и не верю конечно в то, что два навигатора имеют одну проблему и дело в их софте одновременно. Вероятно все же пошевелили надежный штекер антенны. В общем тоже работать начала навигация :) Про перегрев тоже выдали предположение, что в системе охлаждения что то не то залито... Цена ТО, вполне адекватна, исходя из рекомендаций УАЗа.

До дома все 4500 километров я доехал с удовольствием. За пределами Краснодарского края, с кондеем - она грелась только на открытом солнце в пробке. И не более одного деления. Высокая посадка, мегабагажник - я соглашусь что среди новья, это почти идеальная повозка для путешествий. Она едет прямо! Черт возьми - как на иномарке, едет прямо! ПРЯМО! Мизинчиком руль держишь и едешь. Кочки можно особо не обруливать, на стыках асфальта не тормозить.

Что касается скорости - сделал вывод, что этому автомобилю чужда скорость выше 90км/ч. Обогнал и вернись к 90. Будет тихо, без вибраций, шумов и прочего. Эта машина не для тех, кому надо рвать ее от фуры к фуре. просто катись 85км/ч, но долго и стабильно. Я стал постоянно наливать полный бак - запас хода приличный по трассе.. иногда, пока я трачу один бак без остановок, одни и те же машины умудрялись обгонять меня до 8(!) раз. Т.е. представляете - несется как дурной, обошел и хлоп надо в туалет - остановка. Снова несется, снова этот УАЗик, обогнал и надо покушать... и т.д. :)

А по расходу топлива считайте сами

4600 км в одну сторону (по одометру), было потрачено 23 тысячи на топливо.

Возможно я плохой математик, если что то не так - поправьте:

Литры делим на километры и умножаем на 100

500:4600x100=~11 литров на 100 км.

Вроде бы нормальный показатель, с учетом того, что на борту было 5 человек и полный багажник скарба.

Для справки: полный багажник в УАЗе - это когда в бюджетном кроссовере забит багажник и весь задний ряд сидений с помощью трамбовки.

Всем удачи! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

Король Карамель
4600км на Уазе, да по российским дорогам... Да вы, батенька, мазохист)
4
7
Ответить
13427057
На счет жижи в системе охлаждения-поменяли по гарантии(хоть и бурчали,но главное поменяли. Температура замерзания у нее была -23 по Цельсию). В этом году ездили в Крым,по трассе греется на одно деление выше хоть с кондером хоть без. В Тольяти ОД сказали,что это УАЗ и это нормально. В Челябинск заезжал вАвтоАльянс ,тоже очень понравилось
3
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Король Карамель
4600км на Уазе, да по российским дорогам... Да вы, батенька, мазохист)
А мне нравится, а на нем с удовольствием по 500-800 км за день катаю и без устали. На круизе вообще радость, если ещё и дорога свободная.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
Я в Газель жёлтый антифриз лил , у него самая высокая температура кипения , в Патриота красный залил Феликс , не грелся ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Хорошо написано о путешествии и эксплуатации. Фото отличные. Тонировку стёкол не хотите сделать? Так бы комфортнее было и эстетичнее.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Petrovich NSK
Хорошо написано о путешествии и эксплуатации. Фото отличные. Тонировку стёкол не хотите сделать? Так бы комфортнее было и эстетичнее.
Я не фанат тонировки, мне в темноте сквозь нее хуже видно.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Игорь , уже не патриот
Я в Газель жёлтый антифриз лил , у него самая высокая температура кипения , в Патриота красный залил Феликс , не грелся ....
Ну я помучил ОД на тему подобных случаев, массово жара только началась, машин похоже не очень много продано, мол нет статистики
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
13427057
На счет жижи в системе охлаждения-поменяли по гарантии(хоть и бурчали,но главное поменяли. Температура замерзания у нее была -23 по Цельсию). В этом году ездили в Крым,по трассе греется на одно деление...
Вот говорят мол на жижи нет гарантии, это конечно логически обьяснимо
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
MakcGl
Ну я помучил ОД на тему подобных случаев, массово жара только началась, машин похоже не очень много продано, мол нет статистики
У меня два раза лопался расширительный бачок , антифриз уходил , нужно было это как то сделать и долить его , а какого он был цвета совершенно не понятно , серо-зеленовато-мутный ..... я просто поменял на красный промыв систему водой , чтобы знать наверняка и не грузиться этой темой .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Ездил по серпантинам на патре, годовалый по крыму бегал и не грелся, даже с кондеем(дорестайл, еще с двумя карлсонами). В возрасте 4-х лет ощутимо грелся на подъемах и в пробках с включенным кондеем. Это несмотря на продуваемые каждую весну радиаторы и свежий антифриз.

Говорят помогает замена радиатора на медный, перегревы прекращаются.

ЗЫ
кипящих в очереди хватало, но то были разнообразные старички 10+ лет.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18597
penguin
Ездил по серпантинам на патре, годовалый по крыму бегал и не грелся, даже с кондеем(дорестайл, еще с двумя карлсонами). В возрасте 4-х лет ощутимо грелся на подъемах и в пробках с включенным кондеем. Это...
Я на Газель ставил медный 3-х рядный , сразу температура стабилизировалась и вентилятор когда включался , сгонял её быстро ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Игорь , уже не патриот
Я на Газель ставил медный 3-х рядный , сразу температура стабилизировалась и вентилятор когда включался , сгонял её быстро ....
Да, да, да, медный 3-х рядный, много раз в отзывах встречал. Жду уже когда родной потечет, что б заменить и забыть.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв