Всем привет!
Так мало оценок, что посчитал нужным стараться дальше, что бы хотя бы отзыв о предыдущем УАЗе перегнать :)
Закончили мы на Самаре... Продолжим дальше.
Поехали мы через г. Пугачёв, Саратовской области. Об этом месте, хочется остановится подробнее.
На всем протяжении маршрута, не было таких отвратительных дорог. Сперва в голове промелькивали шутки - мол это наказание, что бы не нарождались там более буйные казаки, что царем бы назывались, но чем ближе мы приближались к самому Саратову, тем больше укреплялось мнение, что просто в этом регионе наверное больше всех воруют на дорогах. Заплатками закрывают дыры в заплатках заплаток! Просто ужас!
В самом городе ситуация не намного лучше, но более похожа не средние показатели.
Выехав из этого города, мы попали на дорожное строительство - все в лучших традициях... полностью новое покрытие, но уложенное "учениками мореходного училища". Волны, впадины, стыки.. Твою же мать! Подрядчики не знают, что существует каток! ногами топчут! Ширина полосы ровно в фуру! От черты до черты! И когда фуры разъезжаются - расстояние между ними пожалуй шириной в линию разметки. Я не понимаю, почему жители не ходят на выборы.
Все резко меняется на стыке Саратовской области и Волгоградской - другие люди, дорога близка к идеальной. Боятся покойного усатого Вождя. :)
Вернемся к УАЗику.
Ровно до Краснодарского края - все было четко. Никаких намеков на неисправности. Но стоило въехать в сей край - через километров 50 машина начала греться. Сперва на одно деление, выше середины, потом на второе. Конечно же сразу отключил кондей и включил печку. На улице +35 и мы с печуркой :) Температура быстро вернулась на середину шкалы, печку отключил.
Появилось предположение, что это слишком аномальные температуры для машины. Без кондея она ехала нормально, а с кондеем - перегревалась.
Может радиатор движку маловат поставили? :) Спереди греет радиатор кондиционера, а основной выхватывая горячий воздух не справлялся...
Так и ездили по этому краю с открытыми окошками. А в особо жаркие дни, что то беззвучно шепча в адрес завода(мы же люди культурные и громко материться не можем).
Термостат работает, жижа есть, радиаторы чистейшие (машине два месяца, даже визуально осмотрел).. Может виноват заводской антифриз, цвета мочи, а может там именно она и была залита. Зачем за счет покупателя экономить, что бы тот еще его менял в самом начале эксплуатации??? Если читает кто из представителей - с удовольствием бы заменил за заводской счет. Было бы честным признанием допущенной ошибки и плюсом в репутацию.
Ну а так, с открытыми окошками, но покатала машина меня по горам и полям и мелким грязям, уверенно и мягко. За эти качества? машине конечно максимальный балл! Булыжники, кочки, колеи...плевать.
ТО-1
По дороге обратно нужно было сделать ТО-1 по пробегу. После приятного посещения дилера в Челябинске - я очень хотел сделать его именно там. И компания заработает и я как то уверенней был бы. По пробегу цифры бились и я двинул туда.
Записаться заранее не догадался, обычно всегда шли на встречу, но там было все расписано на пять дней вперед. Пришлось записаться к другому дилеру (УАЗ Автотехобслуживание Челябинск, Косарева 6А ). Отзывы были противоречивы. Но в основном, все плохие были написаны "куриным" стилем, а нейтральные или хорошие - человеческим :)
Могу рекомендовать их, записали, приняли, даже машину помыли и не попытались денег взять, подвеска не брякала, но тоже просил посмотреть - так же не было попыток содрать денег - мол мы вам там столько подкрутили. Сразу сказали - мол все отлично.
Починили навигацию (говорят софт обновили). Я немного в этом разбираюсь и не верю конечно в то, что два навигатора имеют одну проблему и дело в их софте одновременно. Вероятно все же пошевелили надежный штекер антенны. В общем тоже работать начала навигация :) Про перегрев тоже выдали предположение, что в системе охлаждения что то не то залито... Цена ТО, вполне адекватна, исходя из рекомендаций УАЗа.
До дома все 4500 километров я доехал с удовольствием. За пределами Краснодарского края, с кондеем - она грелась только на открытом солнце в пробке. И не более одного деления. Высокая посадка, мегабагажник - я соглашусь что среди новья, это почти идеальная повозка для путешествий. Она едет прямо! Черт возьми - как на иномарке, едет прямо! ПРЯМО! Мизинчиком руль держишь и едешь. Кочки можно особо не обруливать, на стыках асфальта не тормозить.
Что касается скорости - сделал вывод, что этому автомобилю чужда скорость выше 90км/ч. Обогнал и вернись к 90. Будет тихо, без вибраций, шумов и прочего. Эта машина не для тех, кому надо рвать ее от фуры к фуре. просто катись 85км/ч, но долго и стабильно. Я стал постоянно наливать полный бак - запас хода приличный по трассе.. иногда, пока я трачу один бак без остановок, одни и те же машины умудрялись обгонять меня до 8(!) раз. Т.е. представляете - несется как дурной, обошел и хлоп надо в туалет - остановка. Снова несется, снова этот УАЗик, обогнал и надо покушать... и т.д. :)
А по расходу топлива считайте сами
4600 км в одну сторону (по одометру), было потрачено 23 тысячи на топливо.
Возможно я плохой математик, если что то не так - поправьте:
Литры делим на километры и умножаем на 100
500:4600x100=~11 литров на 100 км.
Вроде бы нормальный показатель, с учетом того, что на борту было 5 человек и полный багажник скарба.
Для справки: полный багажник в УАЗе - это когда в бюджетном кроссовере забит багажник и весь задний ряд сидений с помощью трамбовки.
Всем удачи! :)