Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
А НУЖЕН ЛИ ВАМ ПАТРИОТ… 10000 ПРОБЕГА: КРАТКИЕ ИТОГИ.

А НУЖЕН ЛИ ВАМ ПАТРИОТ… 10000 ПРОБЕГА: КРАТКИЕ ИТОГИ.

УАЗ Патриот 2019

, Красноярск
Пробег: 9 800 км
Темы: Эксплуатация
55

Спидометр показывает приближение отметки в 10000 км. пробега… Уже не за горами первое ТО на 15000 км. и наверное есть смысл подвести какие то промежуточные итоги владения этим чудом Российского автопрома.

Ловлю себя на мысли, что с каждой тысячей пройденных километров мозг по-прежнему продолжает грызть одна и та же мысль: когда же он наконец начнет сыпаться и ржаветь как-то говорят в сети «всё знающие» про УАЗ люди…

Обозначенное рождает ощущение того, что ты управляешь автомобилем «так себе», желание убеждать всех и каждого что УАЗ — это не гумно, а вполне современный и конкурентоспособный автомобиль для своих целей и своей целевой аудитории.

НУ СОВСЕМ КАК ГРУЗОВИК…

На днях покатался на легковой Тойоте жены да бы поменять жидкости и резину перед зимой и был мягко говоря озадачен. То, что раньше мне казалось делом обычным, после езды на Патриоте стало иногда почти смешным, а иногда и просто неприемлемым…

На Патриоте перестаешь замечать ямы на дороге, ибо есть ощущение того что он, этот Патриот скорее грузовик, чем легковой автомобиль был создан для этих самых ям и ухабов.

Каждое попадание колеса легковой Тойоты в яму вызывает предынфарктное состояние, когда в голове мысленно включается калькулятор затрат на очередную перетряску подвески… Уровень говенного качества запчастей на иномарки сегодня легко объяснить страной их повсеместного происхождения (Поднебесная), но цены этих самых запчастей понять и принять все сложней. Сами продавцы советуют покупать запчасти контрактные, ибо они настоящие и в разы лучше новых… Кто-то здесь еще пытается говорить о плохом качестве УАЗ… да уж… «чья бы корова мычала…».

Кто не знает, да бы тебя не мотыляло из стороны в сторону, на Патриоте прохождение неровностей дороги принято осуществлять посредством «тапка в пол», что при движении на легковой иномарке сродни «финансовому самоубийству» …

Привыкнув смотреть из окна Патриота чем занимается в кабине водитель рядом стоящего КАМАЗа, впадаешь в легкий ступор считая количество гаек на колесе данного грузовика из окна легковушки… При этом меня не покидало стойкое ощущение того что я сижу пятой точкой на асфальте, а в окно мне вот-вот дунет выхлоп из трубы рядом стоящего грузовика расположенной на уровне моего окна.

После Патриота японская легковушка кажется какой-то игрушечной… четко рулится, четко управляется… резкие ускорения, точное маневрирование, предсказуемое торможение… Ни каких сцеплений и рычагов передач…ощущаешь себя водителем Формулы 1 в миниатюре.

Все-таки в городском трафике это очень круто и здесь Патриот к сожалению безнадежный аутсайдер. Опять же не для этого он был создан…

ПОКУПКА ЗИМНИХ ТАПОК…

Приобрел на Патриот зимний комплект резины. Сибирские дороги не прощают ошибок в выборе обуви, посему исходя из многолетнего опыта владения самой разной резиной пришел к пониманию что зимняя резина должна быть шипованной и иметь маркировку Nokian. Главным вопросом был типоразмер данной резины.

Автомобиль приобретался на 18 тапках что на мой взгляд добавляет Патриоту красоты хоть и в ущерб комфорту передвижения по пересеченной местности. Диски на 16 брать пока желания нет посему искал что можно одеть на 18 без изменения конструкции автомобиля. Здесь выбор совсем не большой:

- 245/60 R18 родной типоразмер с завода. Шина с низким профилем и очень жесткая при движении.

- 265/65 R18 (+ 5 см. к диаметру, 2 см. к ширине, 15.9 см. к длине окружности, наконец + 2.6 см. клиренса. 6% минус на спидометре… ужас!)

- 265/60 R18 (+ 2.4 см. к диаметру, 2 см. к ширине, 7.5 см. к длине окружности, наконец + 1.2 см. клиренса. 3% минус на спидометре)

- 255/60 R18 (+ 1.2 см. к диаметру, 1 см. к ширине, 3.8 см. к длине окружности, наконец + 0.6 см. клиренса. 2% минус на спидометре)

Учитывая отсутствие желания литофания автомобиля и вмешательств в заводские настройки подвески, остановил выбор на среднем варианте: 265/60 R18. Даже на родной резине задние колеса при движении по пересеченке иногда шаркают подкрылки в верхней их части. Большой привет заводу!

Шины встали как родные, автомобиль буквально преобразился, став еще более мощным и брутальным… грузовиком. Думаю, данный размер резины является самым оптимальным в части создания идеальной пропорции в соотношении размеров кузов-колеса. Почему УАЗ не комплектует Патриоты такими тапками мне не совсем понятно.

Что странно, найти родной размер 245/60 R18 крайне сложно и дорого. В магазинах сказали, что он по ходу только под Патриот идет, поэтому его «дорого и мало». Размер 265/60 R18 самый распространенный т.к. идет на Т.Прадо и еще много чего внедорожного, посему он дешевле заводского и найти его можно даже в сельских шиномонтажках.

ЧТО В ОСТАТКЕ…

Отъездил 3 месяца, асфальт, гравийка, грязь, снег. Автомобиль по-настоящему радует. Ездил туда куда владельцы легковушек и паркетников только пешком пойдут да в сапогах болотных. На полном приводе даже без понижайки и прочих блокировок Патриот прет как танк изредка задевая мостами грунт. Клиренс просто огромный, тяга двигателя с низов почти дизельная. И это все в стоковой резине.

То, что ему ставят в недостаток скорее его особенность. Патриот скорее не внедорожник, он грузовик с полным приводом…отсюда все и пляшет. Автомобиль на трассе не обладает устойчивостью Туарега… руль всегда хочется держать двумя руками. Центр тяжести очень высок посему есть постоянное ощущение отсутствия устойчивости на скоростях более 90 км.. После 110 напряжение ощущается во всем теле… когда понимаешь, что любой резкий маневр на такой скорости почти наверняка приведет к опрокидыванию внедорожника… а сзади ребятишки. Стал ездить 100 км., больше только в обгонах.

В той части что Патриот настоящий семейный экспедиционный автомобиль я не разу не усомнился. Ребятишки при движении по пересеченке, подпрыгивая на кочках пищат от восторга и требуют: - Папа, добавь…! Супруга тем временем со словами «Мамочки!... вцепившись мертвой хваткой за все ручки по кругу периодически отлавливает на лету предметы детского обихода… Салон просто огромный…всего не отловить. УАЗ на бездорожье мотыляет так что мама не горюй… задаешься вопросом, а как раньше он без ручек шел…

По городу в части динамики Патриот даст фору очень многим паркетникам. Хоть и не его это стихия, но движется он в потоке уверенно и основательно как хороший верблюд в добром караване: никаких маневров, резких стартов и стопов … пока другие обгоняют мы их вежливо пропускаем и догоняем на светофорах, накатываясь сзади словно ЗИЛ-130.

Главный вопрос. Ломается ли Патриот? Думаю, да, но не чаше чем любые другие автомобили. Не знаю… стараюсь вообще об этом не думать. Понимаю главное… В одних семьях автомобиль друг, член семьи… в других сирота подзаборная… здесь нужно искать причины вечных проблем, а не на заводе… хотя и там дураков, наверное, хватает.

Покупать или нет? Если есть тяга к путешествиям на край земли… однозначно да. Места хватит всем и для всего. Если для поездок в детсад и магазин, то думаю нет… здесь малолитражка рулит. Как единственная машина в семье на все случаи жизни подойдет семьям с активным образом жизни… И самое главное… УАЗ любит водителей, а не ездюков которые даже болтик без сервиса прикрутить не могут.

Мира нам всем на дороге и побольше уважения друг к другу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Я с тобой полностью согласен,у самого начинают мысли проскакивать все чаще и чаще,а не продать ли мне вторую машину,добавить и купить еще один патриот,чисто для отдыха и путешествий,вторая машина пузотерка,только асфальт,куда то съехать с асфальта вообще не вариант,а меня так манит в горы,был там один раз,у подножия кавказких гор,но туда можно доехать толлько на высоком полноприводном авто,потому что местами надо ехать по горной речке,зато потом открывается такая красота,что не передать словами. Или же где нибудь полазить по побережью черноморскому,тоже очень много мест,где на пузотерке не пролезешь. Вот и борются во мне два человека,один за понты,другой за практичность. И знаю же что при правильном обслуживании и эксплуатации,патриота хватит на долго,тысяч так на 100. Но пока еще в раздумьях. На данный момент жду "русский прадо".
12
4
Ответить
16390258
Не пожалел что в чёрном цвете взял? Действительно его так муторно содержать в чистоте и жарко летом внутри как говорят?
3
1
Ответить
16864753
У меня пробег 30 000.Не одной гайки не прикрутил.Изьездил весь Горный Алтай до Монголии.Забирался куда только можно.Машиной доволен.
20
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
16390258
Не пожалел что в чёрном цвете взял? Действительно его так муторно содержать в чистоте и жарко летом внутри как говорят?
Для этого существуют кондиционер и климат контроль,у меня обе машины темные,патрик черный,легковая темно синяя,проблем летом вообще не испытываю в плане жары в авто. В патрике вообще зверский кондишен,в жару +50 я в нем как то раз аж замерз в шортах и в майке😂😂
4
2
Ответить
677
Большой Камень
Хорошо написано,с душой.По поводу ,,ожидания,когда же он ,наконец,начнет ломаться?,,- в " десятку"! Сам жду целый год.Устал.А Патриот все ездит.Правда,по мелочи , все-таки,достает.Сейчас,к примеру,на прибором щитке загорелся символ -" беременный мужик".... Колеса пинал,стекла протирал- не гаснет.. Придется открывать капот...
9
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Пять лет патриоту. Пороги ржавые снаружи. Пробег 100000 краска мелкими кусочками вмпучивается, ремонты замена радиатора, цепей грм, замена - переделка шкворней, рулевого вала на Ваксоил. Ремонт раздатки даймос. Так что у вас все впереди.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
16
4
Ответить
Антон Черняк
Москва
Эххх, салабон ты ещё, дух зелёный )))

Патриот у него не ломается - погодите немного, Вы его пока ещё не обкатали толком. У меня тысяч до 25-30 тоже была примерно такая же эйфория, мол гонят на машинку злые люди. Оказалось не во всём они ошибались, ох не во всём.
У меня машина уже 1.5 года и пробег 55 тысяч - позавчера провёл перед зимой очередной осмотр ЛКП, борьба с мелкими рыжиками и сколами наше всё, не хочу чтобы машина зацвела. Нашёл и подкрасил штук 10, один ажно на крыше обнаружил.
Подходит замена передних пружин, амортизаторов и нужно будет ставить пружины под рессоры, чтобы аппарат стоял ровно.
Сальники и прочую мелкоту я уже заменил, включая прокладку передней крышки, так что тут всё ровно )))
Бачок омывайки один уже тоже износил, радиатор потихоньку сопливится, паршивец.
Сцепление поменял полностью, сначала ушли в минус цилиндры, потом и сама корзина доехала.
Ну и совсем мелкота какая-то, вроде уплотнителей дверей, которые извините ***ой обдираются. когда из машины вылезаешь ))) Это не в счет, ***у худить надо ))))

Сказать что я машиной недоволен вообще не могу, наоборот - доволен как слон! Но, как всегда это самое гнусное но, заводу ещё есть над чем работать, в основном над качеством.

P.S. Если вдруг нужен добрый совет - не стоит ездить по 15000 между ТО. Рекомендую посмотреть что с маслами стало и слить всю эту гадость на фиг. Равно как не стоит лить в машину то *****о, которое советует завод. Они такие шутники, что пробу ставить негде.
16
1
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Антон Черняк
Эххх, салабон ты ещё, дух зелёный ))) Патриот у него не ломается - погодите немного, Вы его пока ещё не обкатали толком. У меня тысяч до 25-30 тоже была примерно такая же эйфория, мол гонят на машинку...
Я на своей Тойоте легковой за 9 лет эксплуатации поменял по кругу почти половину машины как по кузову так и по ходовой части...ужасные дороги и ГСМ делают свое дело. При этом я не кричу что Тойота стала плохой машиной. У клиента двигатель на Ренжровере за 15 млн. после месяца покупки клинанул... и что. Автомобиль не чайник, его нужно периодически ремонтировать, обслуживать...тратить деньги на содержание - ГСМ, страховка, парковка и т.п.. Патриот обычная машина не лучше не хуже большинства иномарок современного пошиба... только цена у него подемократичней будет. То что ломается... наверное скоро будет что то требовать внимания на то она и техника.
13
7
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Vito
Пять лет патриоту. Пороги ржавые снаружи. Пробег 100000 краска мелкими кусочками вмпучивается, ремонты замена радиатора, цепей грм, замена - переделка шкворней, рулевого вала на Ваксоил. Ремонт раздатки даймос. Так что у вас все впереди.
Срок 5 лет или 100 тыс. пробега для любого современного автомобиля уже симптом чем констатация факта. На стапелях гарантийщиков стоят и Мерседесы и Лады... Цена разная а беды почти одни... Машин сродни Мерину s-класса или Марк 2 из 90-х уже никогда не будет... как в прочем холодильников, телевизоров, телефонов и т.д.
12
4
Ответить
13407204
автор
Красноярск
16390258
Не пожалел что в чёрном цвете взял? Действительно его так муторно содержать в чистоте и жарко летом внутри как говорят?
Брал черный т.к. в официальные места нужно в галстуке ездить... По душе конечно был оранжевый в комплектации Трофи но... увы работа
4
2
Ответить
13407204
автор
Красноярск
CEBEP89
Я с тобой полностью согласен,у самого начинают мысли проскакивать все чаще и чаще,а не продать ли мне вторую машину,добавить и купить еще один патриот,чисто для отдыха и путешествий,вторая машина пузотерка,только...
Русский Прадо это байка. Сама суть Патриота в рамки замечательного японского внедорожника никогда не ляжет... Патриот это образ жизни и мышления... Люди которые его любят и эксплуатируют с усмешкой относятся к репликам про его прожорливость, качество сборки и коррозию...
10
1
Ответить
Алма-Ата
Антон Черняк
Эххх, салабон ты ещё, дух зелёный ))) Патриот у него не ломается - погодите немного, Вы его пока ещё не обкатали толком. У меня тысяч до 25-30 тоже была примерно такая же эйфория, мол гонят на машинку...
Афигеть список, и это на 55тыс?
4
 
Ответить
Антон Черняк
Москва
13407204
Я на своей Тойоте легковой за 9 лет эксплуатации поменял по кругу почти половину машины как по кузову так и по ходовой части...ужасные дороги и ГСМ делают свое дело. При этом я не кричу что Тойота стала...
полностью согласен!
8
 
Ответить
Антон Черняк
Москва
Антонио C
Афигеть список, и это на 55тыс?
Да, именно так. Могу показать наряд-заказы и фотографию спидометра, если что )))
Но самое интересное в том, что это не ухудшает моего отношения к автомобилю. Заводу, ясен пень, лучи поноса регулярного, а вот машина отличная. Я своего бегемота люблю и он мне взаимностью отвечает ))) А с некоторыми его недостатками я довольно спокойно уживаюсь.
8
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Vito
Пять лет патриоту. Пороги ржавые снаружи. Пробег 100000 краска мелкими кусочками вмпучивается, ремонты замена радиатора, цепей грм, замена - переделка шкворней, рулевого вала на Ваксоил. Ремонт раздатки даймос. Так что у вас все впереди.
У меня патриот 17 г.в. пробег 105 тысяч км,все родное кроме шкворней😀
9
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
Эххх, салабон ты ещё, дух зелёный ))) Патриот у него не ломается - погодите немного, Вы его пока ещё не обкатали толком. У меня тысяч до 25-30 тоже была примерно такая же эйфория, мол гонят на машинку...
Объясните мне,как вы умудряетесь так ушатывать машину,как??? У меня патриот 17 г.в. пробег 105 тысяч км,машина живет на улице,прошлую зиму отъездила в минус!!!! 50 не один сальник не потек,на машине все родное,грм,сцепление,пружины и уплотнители. Вот аморты поменял на 100 тысячах. А вы как так умудряетесь ездить,что машина у вас с новья разваливается??
7
5
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
13407204
Русский Прадо это байка. Сама суть Патриота в рамки замечательного японского внедорожника никогда не ляжет... Патриот это образ жизни и мышления... Люди которые его любят и эксплуатируют с усмешкой относятся к репликам про его прожорливость, качество сборки и коррозию...
Поживем увидем,байка или нет. Когда то за автомат также говорили😀
3
 
Ответить
Антон Черняк
Москва
CEBEP89
Объясните мне,как вы умудряетесь так ушатывать машину,как??? У меня патриот 17 г.в. пробег 105 тысяч км,машина живет на улице,прошлую зиму отъездила в минус!!!! 50 не один сальник не потек,на машине все...
Самое смешное что я отнюдь не водитель-экстремальщик. Для моей машины самое суровое испытание это заехать на Кавказе куда-нибудь вверх тысячи на 3 метров, ну брод переехать максимум сантиметров 30. А так много езжу в городе, большие пробеги по трассе. Да и водитель я аккуратный, со светофоров резко не стартую, 150 не гоняю...
Это так "повезло". Тут есть один человек у которого Патриот сыпался намного быстрее моего.
5
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
Самое смешное что я отнюдь не водитель-экстремальщик. Для моей машины самое суровое испытание это заехать на Кавказе куда-нибудь вверх тысячи на 3 метров, ну брод переехать максимум сантиметров 30. А так...
"Повезло, или не повезло" эти две фразы я уже слышу и читаю давно,раньше когда ваз был,три машины,на которых объехал пол России,теперь читаю такие фразы на форумах уаза. Опять мне повезло с машинами😀 прямо мистика какая та.
3
1
Ответить
Алма-Ата
Антон Черняк
Да, именно так. Могу показать наряд-заказы и фотографию спидометра, если что ))) Но самое интересное в том, что это не ухудшает моего отношения к автомобилю. Заводу, ясен пень, лучи поноса регулярного,...
Мне Патриот нравится, но блин хотябы до 100 тыс новая машина по идее не должна требовать внимания. Иначе смысл её брать новой? а что будет если взять пятилетнюю с пробегом 150тыс?
2
3
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Очень часто вижу на дорогах Патриоты 5-10 летние практически в идеальном состоянии... либо как в байке "женщина ездила в булочную или у деда в гараже простояла" либо все таки состояние авто зависит от отношения к нему его хозяина. Найдете в хорошем состоянии проверьте со знающим человеком и берите... Вкладываться все равно нужно будет но не как в Крузера 20-ти летнего
7
2
Ответить
Антон Черняк
Москва
CEBEP89
"Повезло, или не повезло" эти две фразы я уже слышу и читаю давно,раньше когда ваз был,три машины,на которых объехал пол России,теперь читаю такие фразы на форумах уаза. Опять мне повезло с машинами😀 прямо мистика какая та.
Хорошо, Вам больше нравится версия что все остальные криворукие уроды или им кошмарно не везет? Даже статистически это менее вероятно )))
1
2
Ответить
Антон Черняк
Москва
Антонио C
Мне Патриот нравится, но блин хотябы до 100 тыс новая машина по идее не должна требовать внимания. Иначе смысл её брать новой? а что будет если взять пятилетнюю с пробегом 150тыс?
Бегать до 100 тыкмов и ничего не делать это не про УАЗ. Патриот это машина для настоящего мужика, не боящегося трудностей )))
3
3
Ответить
Алма-Ата
Антон Черняк
Бегать до 100 тыкмов и ничего не делать это не про УАЗ. Патриот это машина для настоящего мужика, не боящегося трудностей )))
Трудности это ладно. А как быть с потраченым временем и средставами?
4
2
Ответить
Антон Черняк
Москва
Антонио C
Трудности это ладно. А как быть с потраченым временем и средставами?
радоваться!
Нет денег содержать УАЗ - иди купи себе иномарку! )))

И потом настоящие мужики не боятся потратить время и средства )))
4
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антонио C
Мне Патриот нравится, но блин хотябы до 100 тыс новая машина по идее не должна требовать внимания. Иначе смысл её брать новой? а что будет если взять пятилетнюю с пробегом 150тыс?
Да сейчас 100 тысяч многие престижные иномарки не отхаживают стоймостью от 3 до 8 миллионов рублей,интернет пестрит такими видосами,нет смысла пересказывать,а вы хотите что бы патриот за 1 миллион рублей нормально отходил 100 тысяч км.😂😂
6
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
Хорошо, Вам больше нравится версия что все остальные криворукие уроды или им кошмарно не везет? Даже статистически это менее вероятно )))
Нет,просто жмоты,жалко денег на нормальный качественный сервис и на качественное обслуживание. Вот это более правдоподобно. Я таких жмотов частенько в автозапчастях вижу.
4
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
радоваться!
Нет денег содержать УАЗ - иди купи себе иномарку! )))

И потом настоящие мужики не боятся потратить время и средства )))
Смотря какую иномарку😂😂
2
 
Ответить
Алма-Ата
CEBEP89
Да сейчас 100 тысяч многие престижные иномарки не отхаживают стоймостью от 3 до 8 миллионов рублей,интернет пестрит такими видосами,нет смысла пересказывать,а вы хотите что бы патриот за 1 миллион рублей нормально отходил 100 тысяч км.😂😂
Кончено хочу. А иначе проще взять старого паджерика. Один фиг обоих чинить надо
2
2
Ответить
Алма-Ата
Антон Черняк
радоваться!
Нет денег содержать УАЗ - иди купи себе иномарку! )))

И потом настоящие мужики не боятся потратить время и средства )))
Так и поступим)))
1
 
Ответить
Антон Черняк
Москва
CEBEP89
Нет,просто жмоты,жалко денег на нормальный качественный сервис и на качественное обслуживание. Вот это более правдоподобно. Я таких жмотов частенько в автозапчастях вижу.
Да хоть как - все равно не получается что все такие. Не бывает так что среди десятков тысяч людей все идиоты, а Вы один д"Артаньян.
2
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
Да хоть как - все равно не получается что все такие. Не бывает так что среди десятков тысяч людей все идиоты, а Вы один д"Артаньян.
Почему один,нас много😀 вот у меня в поселке,только в моем общедомовом дворе 7 патриотов,и все катаются без проблем и гарантийного ремонта, уже у многих под 100 тысяч пробега. Не кто не жалуется что машина плохая,но все обслуживают по регламенту сами, и это уже практически новые патриоты, 17-18 г.в. и не кто не жмется на бабло,рекомендует завод лить такое масло в двигло,все льют,рекомендует завод лить в кпп и рк даймос корейское масло,все льют корейское,не кто выдумает отсебятину и не эксперементирует с дешевыми маслами,рекомендует зааод менять через 15 тыс.масло в двигле,все дружно его посылают и меняют через 9-10 тыс.км так как у нас тяжелые условия эксплуатации. Рекомендует завод первое т.о. на новой машине делать через 15 тыс.км игнорируя нулевое на 2.5 тыс. все также посылают и делают на 2.5 тыс. Не кто не эксплуатирует авто по инструкциям,а только придерживаются их. Потому что у всех были отечественные машины,и все знают как их обслуживать в домашних условиях. Купил нового патриота,загнал на яму полную протяжку сделал и антикором весь задул и ездий улыбайся.
Но читая многочисленные отзывы о нытье владельцев патриотов,у меня создается впечатление,с луны они что ли свалились,и не когда у них не было отечественного автопрома,или же у их родителей. Это просто дикость какая то. Не кто не чего не умеет делать вообще.
И по поводу того что все так любят орать," я купил машину за миллион,хера я в ней должен делать еще что то" отвечаю,а что есть альтернатива патриоту?нет,покупайте другой импортный новый внедорожник за миллион. А наш автопром сколько я на нем ездию,а ездию я на нем уже 20 лет всегда был таким,и таким будет всегда.
12
3
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Почему один,нас много😀 вот у меня в поселке,только в моем общедомовом дворе 7 патриотов,и все катаются без проблем и гарантийного ремонта, уже у многих под 100 тысяч пробега. Не кто не жалуется...
То-то и печально,Роман,что "таким он будет всегда". А ,выражаясь твоим же языком,"херли" бы ему (Автопрому) не быть нормальным? Ведь на твоей Тойоте не лязгает же "автосцепка" под сброс газа. Почему японцы -"могут", а мы-нет? Они что,другим "пальцем" деланы ? Отношение к труду там другое- по-совести!Вот и весь сказ.... Здесь же, все делается "через ж-у" : штакетник в заборе -из досок, а мебель-из опилок! Так и живем..И гордимся...Позорище!..."Патриот" они сделали..Через 200 километров езды по асфальту хочется сменить собственный позвоночник на другой,не болящий , и набить морду инженеру, воткнувшему в машину эти чудо-кресла! И почее,и прочее прочее.....
4
3
Ответить
Антон Черняк
Москва
CEBEP89
Почему один,нас много😀 вот у меня в поселке,только в моем общедомовом дворе 7 патриотов,и все катаются без проблем и гарантийного ремонта, уже у многих под 100 тысяч пробега. Не кто не жалуется...
1). Кто такой "не кто"? Что это за глагол "ездий"? "Что означает "не когда"? И так далее... Вам, простите, русский язык не родной? Читать больно... Извините за прямоту, но это какой-то "трэш", как молодежь выражается. На коротенький текст 12 ошибок, не считая пунктуации.
2). По поводу что ничего не ломается до 100 тысяч пробега, извините, просто не верю. А вот в то, что регулярно обслуживающие сами свои машины и делающие это хорошо ездят на них и горя не знают - верю. Только верю с одной оговоркой, то что нужно менять они все-таки меняют. И как Вы не старайтесь, но поверить что у Патриота не потёк ряд сальников, прокладка передней крышки и прочее подобнее на пробеге под 100 тысяч - никак не выходит. Это сказки почище Ганса Христиана. Есть еще кучка узких мест, в основном связанных с установкой заводом некачественных комплектующих. Вам персонально поставили всё супер качественное? Ха-ха...
3). По поводу машины и моего к ней отношения. Я машиной доволен, но не пытаюсь рассказывать байки, что в ней ничего не ломается. Пишу как есть. При этом, кстати, обслуживаю машину не по заводским дурацким стандартам. Меняю масло раз в 7500, лью хорошее масло, каждый раз все что нужно протягивается и так далее. Но качество деталей, увы, всё равно вылезает регулярно.
3
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
1). Кто такой "не кто"? Что это за глагол "ездий"? "Что означает "не когда"? И так далее... Вам, простите, русский язык не родной? Читать больно... Извините за прямоту,...
У меня по русскому трояк был в четверти,так что у меня скидка 50%! 😂😂 куда не плюнь все такие грамотные вокруг стали.😂😂 зато у меня машина не сыпиться как у некоторых, поэтому дело ваше,верить мне или нет. Я просто умею не допускать серьезных ремонтов вот и все. Вот для примера,загремела у меня цепь грм,что все в основном делают,бегут покупать двухрядки и стааить их,я же поменял только верхний натяжитель и продолжаю ездить на заводской цепи. Или же пару дней назад менял сальник на переднем хвостовике рк даймос,потек на 100 тысячах,потому что масло корейское залито в корейскую рк,также и кпп, цепь сравнил с другой цепью,у друга на 80 тысячах начала перескакивать,моя короче и жесче,что цепь другая что ли,не верю,информации в инете не находил насчет усиленной цепи рк даймос. А вот в бездорожье я в основном на понижайке трогаюсь. Не рву цепь,и колесики заводские. Мороз у нас жахнул -20,закрыл морду патриота спец.намордником и фильтр развернул в сторону двигателя,и теперь не переживаю что замерзнет сапун на трассе и масло выдавит со всех щелей с двигателя,вот и живые все сальники и прокладки столько времени. Антифриз грязный в системе,врезал фильтр очистки в систему о.ж и вот уже 50 тысяч антифриз кристально зеленый,и благодаря чистому антифризу в системе,прекрасно работает термостат,который до сих пор стоит заводской, и помпа,а также печка прекрасно греет зимой. Машина у меня с гбо,и прошивка в эбу стоит двухрежимная,меняет программно уоз на газ. Само гбо собрано по отдельности,а не готовый бюджетный комплект. Все работает прекрасно уже 50 тысяч. Масло я двигле меняю через 10 тысяч,и лью отечественного производителя,фильтр маслянный подобранный правильно,с правильным рабочим давлением перепускного клапана,поэтому гидрики не стучат от слова вообще. Менял салентблоки в подвеске,можно сказать что это расходники😀 стоят копейки,я ставлю только резину,и меняются быстро с прессом. Старые болты все выкинул,поставил все новые,предварительно смазав их антикорозийной смазкой,затянул по феншую динаметрическим ключом и забыл что есть такой узел в авто. Думаю картина ясна,как я обслуживаю свой автомобиль. Не думаю что так же делаете и вы, потому что если бы делали также, то верили бы что автомобиль до 100 тысяч практически не ломается,ну а потом уже просто износ деталей,не что не вечно.😀😀 Да,кстати за год я отъездил на своем патриоте 55 тысяч км,это к тому что бы мыслей не было,что я все брешу и машина в гараже стоит и пробегов у меня нет😂 общий пробег патриота 106 тыс.км. 17 г.в.
7
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
То-то и печально,Роман,что "таким он будет всегда". А ,выражаясь твоим же языком,"херли" бы ему (Автопрому) не быть нормальным? Ведь на твоей Тойоте не лязгает же "автосцепка"...
У меня и на патриоте не лязгает😀 при сбросе газа,а по поводу сидушек,у меня пикап,и сидушки стоят другие,не устаю вообще,на тойоте спина начинает затекать быстрей чем на патрике. Приехал с отпуска,поясницу как всегда в отпуске подушатал,в патрика сел,кайф,аж вылазить не хочется. А насчет всего прочего я уже написал ниже или выше😂😂
1
2
Ответить
13407204
автор
Красноярск
CEBEP89
У меня по русскому трояк был в четверти,так что у меня скидка 50%! 😂😂 куда не плюнь все такие грамотные вокруг стали.😂😂 зато у меня машина не сыпиться как у некоторых, поэтому...
Молодец, грамотный подход.
4
2
Ответить
Антон Черняк
Москва
CEBEP89
У меня по русскому трояк был в четверти,так что у меня скидка 50%! 😂😂 куда не плюнь все такие грамотные вокруг стали.😂😂 зато у меня машина не сыпиться как у некоторых, поэтому...
Ну вот теперь Вы сами пишете что меняете всяческие расходники, а раньше уверяли что ничего не выходит из строя. Выходит Вы имели в виду что у Вас обслуживание происходит вовремя и Вы на трассе не встаёте, заранее выявляя что нужно подтянуть/заменить и делая это. Ну так и у меня машина не вставала ни разу! Но это не отменяет выхода из строя по очереди обоих цилиндров сцепления, например. И вообще, завод ведь не работает одинаково все годы подряд. Бывает закупают комплектующие у разных поставщиков или даже производителей, поэтому у одного цепь ходит дольше. У меня вообще с завода стоит двухрядная!
Да, свой автомобиль обслуживаю может и получше, просто хвастаюсь поменьше )))
2
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
У меня по русскому трояк был в четверти,так что у меня скидка 50%! 😂😂 куда не плюнь все такие грамотные вокруг стали.😂😂 зато у меня машина не сыпиться как у некоторых, поэтому...
..."все грамотные вокруг стали..."
Вот тут я с тобой не согласен.Скорее,все стали безграмотным.. Процент наплевательского отношения к родному языку зашкаливает и скоро пересечет " Точку невозврата".А для понимания масштаба катастрофы,перепиши-ка "Евгения Онегина" со слуха и дай почитать своим детям....
 
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антон Черняк
Ну вот теперь Вы сами пишете что меняете всяческие расходники, а раньше уверяли что ничего не выходит из строя. Выходит Вы имели в виду что у Вас обслуживание происходит вовремя и Вы на трассе не встаёте,...
Ну то ли расходники менять,то ли цепи грм,сцепление,раздатки и коробки на малых пробегах,разница есть вроде как.
И я не хвастаюсь,просто рассказываю как правильно обслуживать патриот,что бы он долго радовал владельца. Прочитали вы,посчитали хвастовством,прочитает другой,подумает над своими ошибками в обслуживании автомобиля,сделает выводы, я делюсь со всеми своим опытом и знаниями. А если знаешь как все работает,тогда уже не важно какая цепь стоит в грм,у меня стоит зпц и ходит нормально,и двухрядку принципиально ставить не буду. И так уже владельцев патриотов все зашугали кому не лень,заводские цепи рвутся,заводские шкворня пластик фигня,в рк цепь тоже слабая,масла отечественного производителя фуфло. И т.д. и т.п.
Такие вот дела.😀
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
13407204
Молодец, грамотный подход.
Стараемся😀😀
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
..."все грамотные вокруг стали..." Вот тут я с тобой не согласен.Скорее,все стали безграмотным.. Процент наплевательского отношения к родному языку зашкаливает и скоро пересечет " Точку...
Хорошо писать когда есть редактор текста на компе😀 и кнопки на клавиатуре большие,и не кто не отвлекает.
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антонио C
Кончено хочу. А иначе проще взять старого паджерика. Один фиг обоих чинить надо
Так берите,вас же насильно не кто не заставляет покупать патриот.
3
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Хорошо писать когда есть редактор текста на компе😀 и кнопки на клавиатуре большие,и не кто не отвлекает.
Нет,Рома,не Редактор мне пишет. Я учился в Советской школе..
 
 
Ответить
Алма-Ата
CEBEP89
Так берите,вас же насильно не кто не заставляет покупать патриот.
Уж слава богу есть выбор
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
Нет,Рома,не Редактор мне пишет. Я учился в Советской школе..
Повезло😀 а я не учился,а просто посещал школу для галочки🙁 дурной был,молодой. Вот только техника меня тянула к себе вот ее и познал от и до.😀
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Антонио C
Уж слава богу есть выбор
😀
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
Хорошо написано,с душой.По поводу ,,ожидания,когда же он ,наконец,начнет ломаться?,,- в " десятку"! Сам жду целый год.Устал.А Патриот все ездит.Правда,по мелочи , все-таки,достает.Сейчас,к примеру,на...
Кстати по поводу символа "беременный мужик" 😂😂 капот открывать вообще не надо. Покупается адаптер елм 327,версии 1.5,программа скачивается с плей маркета "опендиаг" и символ "беременный мужик" удаляется с приборки в течении 2 сек.😀 Или же высвечивается причина загорания чека системы подушек безопасности. Но я всегда в первый раз появления ошибки всегда скидываю елемкой. В большинстве случаев это просто глюки в электронике авто,которые возникают в основном от плохого контакта масс,силовых проводов или предохранителей.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Кстати по поводу символа "беременный мужик" 😂😂 капот открывать вообще не надо. Покупается адаптер елм 327,версии 1.5,программа скачивается с плей маркета "опендиаг"...
Твоя правда,Роман. Символ "беременный мужик" погас сам собой.Видно,чего-то там законтачило нормально.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
Твоя правда,Роман. Символ "беременный мужик" погас сам собой.Видно,чего-то там законтачило нормально.
Но все равно приобрети елм 327,очень удобная приблуда,видит очень много параметров по двигателю,также видит блок управления абс,подушки. И искать удобно разные мелкие ошибки самому.
1
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
677
Хорошо написано,с душой.По поводу ,,ожидания,когда же он ,наконец,начнет ломаться?,,- в " десятку"! Сам жду целый год.Устал.А Патриот все ездит.Правда,по мелочи , все-таки,достает.Сейчас,к примеру,на...
Странно слушать людей которые убеждены в том что техника вообще не должна требовать внимания... любой водитель профи знает что и Мерин и Бэха не идеал...
5
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
13407204
Русский Прадо это байка. Сама суть Патриота в рамки замечательного японского внедорожника никогда не ляжет... Патриот это образ жизни и мышления... Люди которые его любят и эксплуатируют с усмешкой относятся к репликам про его прожорливость, качество сборки и коррозию...
Мой опыт эксплуатации второго патриота. Доволен как слон и более ничего мелкого не хочу... Хотя ещё на мне "висят" две калины 2008 и 2015 годов в "люксах"-брату отдал и вторую коллеге по работе.
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Кешассс
Мой опыт эксплуатации второго патриота. Доволен как слон и более ничего мелкого не хочу... Хотя ещё на мне "висят" две калины 2008 и 2015 годов в "люксах"-брату отдал и вторую коллеге по работе.
Сейчас местные хайтеры вам начнут доказывать как вы ошибаетесь
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
Антон Черняк
радоваться!
Нет денег содержать УАЗ - иди купи себе иномарку! )))

И потом настоящие мужики не боятся потратить время и средства )))
Про не ломающиеся иномарки это уже даже не смешно. Ломаются, и еще как! И как правильно упоминал автор качество зап.частей очень сильно "просело" в последние годы. Опять же контрафакт кругом. Брали товарищу комплект грм на l-200 вроде бы в проверенном магазине. Ремень порвало через 6 т.пробега ,после замены.Экспертиза подтвердила потом подделку
Содержать сейчас в достойном состоянии иножип класса внедорожник ооочень накладно. Говорю как бывший владелец Navara и нынешний Патриота
Так получилось
 
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
777
Сейчас местные хайтеры вам начнут доказывать как вы ошибаетесь
Читал я этих хейтеров, когда первого брал. До того, что машину боялся. А время показало, кого бояться надо было на самом деле- их, хейтеров! В лобовом был на межгородке, со встречки прилетало. Жив, здоров и даже для меня без последствий.... И тачка исправно возила меня 7 лет и 140 тысяч...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром