Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
РУССКИЙ ПРАДО...Каким он нам нужен.

РУССКИЙ ПРАДО.Каким он нам нужен.

УАЗ Патриот 2019

, Красноярск
Пробег: 17 000 км
Темы: Другое
46

Как не зайду в Инет, постоянно вылезают заголовки о Русском Прадо... не новом Патриоте... а Прадо... может только мне эти заголовки житья не дают, Гугл?

Только будучи владельцем Патриота 2019 года понимаю о чем маркетологи и журналисты надувают очередной мыльный пузырь... о чем кричат громко да умалчивают тихо...

И ведь становится иной раз за них стыдно... И вопрос даже не в ПАТРИОТизме УАЗа... Мы спутники запускаем в космос, в оружии впереди планеты всей... вот только нет у нас оказывается своего Прадо...и нет нам жизни после этого...

Я люблю технику произведенную японцами, уважаю специалистов страны восходящего солнца... но...

Если уж Русский Прадо а не УАЗ Патриот, то какой он нужен нам, обычным русским мужикам и отчасти их женам... Спросите, мы вам скажем... Или будете дальше на компах изучать статистики продаж что не имеет ровно ни какого отношения к конкретной аудитории любителей данной марки, давая вам знание лишь "о Средней температуре по палате"...

Не берусь говорить за всех... как владелец Патриота попытаюсь сказать только за себя... кто считает что не прав, поправьте друзья...

1. СЕРВИС. Внедорожник в России наверное не он же как то в Японии, США или Европе... Сервис котороого у нас нет... УАЗ должен давать возможность его обслуживать как у официалов так и в гаражах, как в сервисах Москвы так и в улусах Якутии, Алтая или Тывы...

Это касается как оборудования мастерских так и запчастей необходимых для ремонта... Он должен быть прост в обслуживании как Калаш... ремонтироваться на коленке в поле... а иначе зачем он нужен этот Патриот рыбакам, охотникам, нефтянникам и прочим хорошим людям...которые его только и покупают. Большинство бизнесменов берут ваши машины только потому что их ночью можно сделать а утром они опять в рейсе деньги зарабатывают. Минимум времени на ремонт и никаких иностранных запчастей в жизненно важных агрегатах которые не купить в обычных автомагазинах при поломке в дороге. Масса китайской электроники наводит на нехорошие мысли.

2. ПАРКЕТНИК или ВНЕДОРОЖНИК? Лишь не многие понимают что одно исключает другое... первый превосходен на трассе и в городе, второй на бездорожье... первый достаточно гламурный, второй как обух топора...компромисс возможен только в байках маркетологов... Либо-либо.

ТЛ80 это уже совсем не ТЛ200... кто знает из любителей марки тот поймет... первый настоящая легенда бездорожья, как шикарный топор в руках лесоруба, второй - смартфон на колесах как эталон финансового успеха в жизни любого мужчины.

УАЗ Патриот сегодня похож на Тарзана которого привели в общество респектабельных джентльменов одев гламурный смокинг который торчит во всех местах... при этом и они ему неприятны и он у них не вызывает симпатии...

3. НАДЕЖНОСТЬ. Что лучше, вбахать бабки в то что непонятно будет продаваться или нет или довести до ума то, что и так продается хоть и со скрипом...

Народ кричит... УАЗ, перестаньте наконец гнать брак!!! УАЗ продолжает делать брак и говорит что нас ожидает новый авто... паркетник... по ходу такого же качества...

Вы там на заводе народ то вообще слышите? Отзывы читаете? Диллеров дро..те?

4. Двигатель и трансмиссия. Ну тут совмем грустно... Если не можете делать своих двигателей, дайте возможность потребителям за свои бабки устанавливать с завода двигатели от иномарок... Один х.р за новый автомат вы накидываете 100т. сверху... многие готовы докинуть еще 150т. за вменяемый двигатель... Дайте покупателю выбор!

Про дизель уже только мертвый УАЗ не пнул...а вы по по прежнему как тот страус...

Автомат при нынешнем двигателе хоть он и ЗМЗ Про... НО! Кого вы хотите обмануть... не едет он и жрать стал больше...хоть и не был экономичным никогда.

5. А У НАС В МАШИНЕ ГАЗ. Мы одна из ведущих стран по производству газа, но топимся углем и дровами а ездим на бензине дорогом и к сожалению говенном. Если вы на УАЗе делаете Профи на газу, почему владельцы новых Патриотов должны кормить такие ъ АЗС? Потом бегать по сервисам и ГИБДД чтобы слететь с гарантии... Вы там не враги случайно своим потребителям?

6. ЦЕНА! Что бы ты купил если бы было 5 млн? ТЛ200 или Ранглера? А может Патриота? Нет? А почему? Пацаны не поймут?

Патриот нужен народу за 1 млн. плюс минус 200 т. как некогда был М Л200... Как только будет по другому... встанет вопрос имиджа и другой целевой аудитории и нах.. он не будет нужет охотникам и рыбакам... оные пойдут брать БУ конкурентов 5-10 леток...и плевать им на риски... О чем и идет весь ср.ч в ветке... Вы на УАЗе этот ср.ч читаете? Выводы делаете? Не похоже... Решите, для кого делаете машину а потом с ума сходите.

7. ПРО ЛЕГЕНДУ. На самом деле Патриот не сама легенда... легенда это 469 и Буханка... неужели угробите и похороните? Вот если бы их довели до ума, цены бы вам не было!

Это лишь то что сразу пришло на ум...

В свое время владельцы Мицубиши кричали... - Хоть что делайте но не портите машину и не повышайте цену... Мицубиши пошел своим самобытным путем и теперь его некогда прекрасные машины в гламуре и новой цене нах... не нужны ни рыбакам ни охотникам ни нефтянникам...

Последние стали брать Патриоты... почему? Дураки наверное... или...

Нет ничего более не постоянного чем любовь народная... любят УАЗ в народе несмотря не на что и вопреки всему...

Будет очень жаль если УАЗ в очередной раз обманет наши ожидания...будет очень жаль...

И все мы понимаем, что у УАЗа остался последний патрон в барабане...последний... Те что на заводе запрыгивают на последнюю ступеньку последнего вагона последнего поезда уходящего в будущее... Ошибешься, оступишься или замешкаешься... на ступеньку прыгнут другие...

Удачите тебе Ульяновский автозавод... мы с тобой, а вот с кем ты, пока не понятно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 29228
Приятно читать объективное мнение адекватного человека , а не сектанта ......... мне нравился Патриот как автомобиль , не надо мне Прадо , мне хватало комфорта , меня всё устраивало ..... но сделайте его с..ки качественно , я готов к цене чуть выше , больше ничего не надо . Многие сравнивают с АК , так сделайте Патриота как Калашникова , который не нужно допиливать и подкручивать , а он надёжен в любых условиях .
19
 
Ответить
sanek485
Игорь , уже не патриот
Приятно читать объективное мнение адекватного человека , а не сектанта ......... мне нравился Патриот как автомобиль , не надо мне Прадо , мне хватало комфорта , меня всё устраивало ..... но сделайте его...
Не допиливать и не докручивать- ну так это уже Прадо и получится)да 10-15 летний- но оно того стоит! Уазовцы ненавидят своих клиентов, а япошки обожают! Да и на самом уль.заводе что творится, коррупция, брак за бабки пускают на сборку, бабло выводят с завода, все повязаны, воруют все и всё..
Да и зачем изобретать велосипед- пусть собирают 120ый прадик и все, при нормальной цене очередь стоять будет!!!
6
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
sanek485
Не допиливать и не докручивать- ну так это уже Прадо и получится)да 10-15 летний- но оно того стоит! Уазовцы ненавидят своих клиентов, а япошки обожают! Да и на самом уль.заводе что творится, коррупция,...
Ну не допиливать и не докручивать 10-15-ти летний Прадо поискать тоже придётся не слабо , 90 из 100 дрова продаются .
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
1. В п. 1 я бы перенес то, что у тебя стоит в п. 6., одной оговоркой.
Это возможно только при повышении уровня жизни в стране. То есть, это проблема не только одного УАЗа.
У Патриота, кстати, тяжелая судьба именно поэтому.

2. Чтобы устранить то, что указано в п. 3 нужен иностранный менеджмент. Иначе так и будет телепенькаться.

3. На самом деле в одном пункте (п.4) смешаны два вполне самостоятельных.
3.1. Про дизель.
Маркетологи УАЗа считают, что доплата за дизель в 150-200 тыс. руб. полностью убьет спрос на него. Ну а что, смотрим в п. 1 моего комментария.
3.2. Категорически несогласен с утверждением, что с АКПП он не едет и жрет.
Я, как владелец Патриота с АКПП, утверждаю, что автомат от GM - это лучшее, что могло появиться на Патриоте. Это действительно то, что полностью преображает этот автомобиль - это, во-первых. Во-вторых, расход, если и увеличился, то непринципиально. В третьих, едет он ничуть не менее динамично, чем с МКПП, если не лучше даже.))

4. Про п. 7.
Речь ведь про L200?
Если да, то они и не повышали цену. Это "кризис" 2014 года и последующее обесценивание рубля увеличило цену. А падение цен на нефть научило и нефтяников считать деньги и для них тоже стало дорого закупать массово эти пикапы так, как они делали в первой половине 10-х годов.
Кстати, именно это же причина подняла цену и на Патриот. Ведь в 2011-2012 годах "максималка" Патриота стоила немногим более 600 тыс. руб. А сейчас?

Ну и насчет "Русского Прадо".
У меня смешанные чувства. Я, например, не захотел его ждать. Как только появилась АКПП на Патриоте я посчитал, что лучшее сочетание качества (с оговорками, конечно), количества автомобиля, функционала и цены, достигнуто.
4
2
Ответить
ilke_77
Владивосток
Lawer
1. В п. 1 я бы перенес то, что у тебя стоит в п. 6., одной оговоркой. Это возможно только при повышении уровня жизни в стране. То есть, это проблема не только одного УАЗа. У Патриота, кстати, тяжелая...
Насчёт нового Патриота я думаю так: не стали бы они вваливать миллиарды, не просчитав успех сего предприятия. Там тоже не идиоты сидят. По поводу изменений: мне непонятен ход с бензиновыми моторами ЗМЗ, как говорится "шило на мыло". Но турбина однозначно моторесурс уменьшит. По независимой передней подвеске - вопрос спорный, помнится, про новый мост на патре тоже много разговоров было, сейчас все ездят и молчат. Остальные изменения вроде в цвет. Хотя, конечно, удешевление узлов налицо, посмотрим на исполнение.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
ilke_77
Насчёт нового Патриота я думаю так: не стали бы они вваливать миллиарды, не просчитав успех сего предприятия. Там тоже не идиоты сидят. По поводу изменений: мне непонятен ход с бензиновыми моторами ЗМЗ,...
Про вложенные миллиарды- просьба по подробнее!!!)))
"...там тоже не идиоты сидят..."! И когда их посадили???? Вроде все на свободе!!!))))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
Besedsckij
Про вложенные миллиарды- просьба по подробнее!!!)))
"...там тоже не идиоты сидят..."! И когда их посадили???? Вроде все на свободе!!!))))
Что то перед НГ говорили в новостях что на УАЗ будут дополнительно выделены средства , но я не помню сколько )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Что то перед НГ говорили в новостях что на УАЗ будут дополнительно выделены средства , но я не помню сколько )))
Ни в коня корм!!!)))
3
 
Ответить
sanek485
Lawer
1. В п. 1 я бы перенес то, что у тебя стоит в п. 6., одной оговоркой. Это возможно только при повышении уровня жизни в стране. То есть, это проблема не только одного УАЗа. У Патриота, кстати, тяжелая...
На УАЗе автомат джиэм??? Ну ну)))
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
Игорь , уже не патриот
Что то перед НГ говорили в новостях что на УАЗ будут дополнительно выделены средства , но я не помню сколько )))
Например, математическая модель нового Патриота разрабатывалась в питерском Политехе за счет государственного финансирования.

В целом, из информации, лежащей не очень глубоко, разрабо.... переработка Патриота в "Русский Прадо" стоит 9,5-10 млрд рублей. Вроде бы большую часть финансирует сама группа Sollers. Но как на самом деле - загадка.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
sanek485
На УАЗе автомат джиэм??? Ну ну)))
А что смущает?
I Feel Fine (c)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
Lawer
Например, математическая модель нового Патриота разрабатывалась в питерском Политехе за счет государственного финансирования. В целом, из информации, лежащей не очень глубоко, разрабо.... переработка...
Что за Прадо получится тоже загадка ...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
Lawer
Например, математическая модель нового Патриота разрабатывалась в питерском Политехе за счет государственного финансирования. В целом, из информации, лежащей не очень глубоко, разрабо.... переработка...
Обидно что у нас может произойти как всегда, за деньги отчитаются, а по факту х... ю какую нибудь для видимости изменят.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
sanek485
Не допиливать и не докручивать- ну так это уже Прадо и получится)да 10-15 летний- но оно того стоит! Уазовцы ненавидят своих клиентов, а япошки обожают! Да и на самом уль.заводе что творится, коррупция,...
120 Прадик состоит из запчастей на 120 Прадик которые японские... Прадик у нас собирается если не ошибаюсь в Калининграде... цену ты его видишь на сайте Тойоты.
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
1. В п. 1 я бы перенес то, что у тебя стоит в п. 6., одной оговоркой. Это возможно только при повышении уровня жизни в стране. То есть, это проблема не только одного УАЗа. У Патриота, кстати, тяжелая...
Цена Л200 и МПСпорт не только благодаря обесцениванию рубля взлетела... Гламур также внес свои коррективы... Раньше их можно было мыть после поездок со шланга, теперь вообще не понятно, можно ли на них на охоту и трофи ездить... Все в хроме, коже...
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
777
Цена Л200 и МПСпорт не только благодаря обесцениванию рубля взлетела... Гламур также внес свои коррективы... Раньше их можно было мыть после поездок со шланга, теперь вообще не понятно, можно ли на них на охоту и трофи ездить... Все в хроме, коже...
Нет, ты не прав. Цена при смене поколений у этих автомобилей в нормальной валюте увеличилась незначительно. В рублях же она выросла кратно курсу рубля к доллару.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Цена Л200 и МПСпорт не только благодаря обесцениванию рубля взлетела... Гламур также внес свои коррективы... Раньше их можно было мыть после поездок со шланга, теперь вообще не понятно, можно ли на них на охоту и трофи ездить... Все в хроме, коже...
Да так то на Патриота так же взлетела , я в 15-ом покупал ха 799 тыс.руб. в максималке , сейчас наверно больше 1.2 млн. , 400 тыс.разницы , Аут тогда стоил в минималке с вариатором и 4 вд. 1.25 млн. , сейчас 1.8 млн. , на Патриота трейд ин хорошо если 100 тыс. , на Аута 300 .... в итоге выходит что они одинаково дорожают , на новом Патриоте передний бампер на двух уголках и крыльях держится , особо в бездорожье соваться тоже не будешь , миллион жалко не меньше чем полтора ))) Для бездорожья б/у самое то , хоть Патриот , хоть Террано какой нибудь ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
777
Цена Л200 и МПСпорт не только благодаря обесцениванию рубля взлетела... Гламур также внес свои коррективы... Раньше их можно было мыть после поездок со шланга, теперь вообще не понятно, можно ли на них на охоту и трофи ездить... Все в хроме, коже...
Конкретно, если говорить об актуальном поколении МПС / Л200 и прежнем, то там были разные комплектации - от пустого, до "полный фарш". И сейчас точно также, как и тогда, можно под свои нужды подобрать подходящую комплектацию и дооснастить необходимыми аксессуарами. При желании простую комплектацию можно мыть из шланга))
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
Конкретно, если говорить об актуальном поколении МПС / Л200 и прежнем, то там были разные комплектации - от пустого, до "полный фарш". И сейчас точно также, как и тогда, можно под свои нужды...
Я сидел в том фарше и нынешнем, даже тестил Л200, Спорта и МП4... После П4 первые два были просто нищеброды хотя и П4 многие называют японским уазиком... Спорт и Л200 2020 года совсем не те... не ездил в них только сидел... интерьер охрененый... хром на морде просто ужас... но каждому по вкусу... Это я о чем... они уже на другую аудиторию сделаны совсем не для охотников...
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Обидно что у нас может произойти как всегда, за деньги отчитаются, а по факту х... ю какую нибудь для видимости изменят.
Последняя модернизация 2019 года была существенной... про автомат молчу даже... думаю всетаки будет совершенно иная платформа и линейка двс будет хотя по кузову думаю сильно менять не станут... морду фейсллифт, сзади так же... Только вот кажется мне что неразрезные мосты это одна из главных фишек УАЗа... будет ли он так же неубиваем на многорычажке...вопрос
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Иногда просто бесит коробка механическая которая Даймос... На трассе одно удовольствие но в городе когда нужно быстро переключиться это просто пиз..ец какой то... Первая ооочень короткая, только поехал нужно уже втыкать вторую... машина еще не разогналась получается рывок... Вторая для троганья не подходит т.к. двигатель нужно крутить предварительно это приводит к пробуксовке сцепления и быстрому его износу... Третья ни медленная не быстрая... под вторую не тянет, под четвертую орет... Четвертая меньше 60 двигатель мучить начинает... Пятая на трассе боль... все время 6 ищу рукой... Такое ощущение что она создана была для коммерческого грузовика.. короче качественное гумно... по другому и не скажешь...
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Последняя модернизация 2019 года была существенной... про автомат молчу даже... думаю всетаки будет совершенно иная платформа и линейка двс будет хотя по кузову думаю сильно менять не станут... морду фейсллифт,...
Фото из моего отзыва 4 года назад )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Иногда просто бесит коробка механическая которая Даймос... На трассе одно удовольствие но в городе когда нужно быстро переключиться это просто пиз..ец какой то... Первая ооочень короткая, только поехал...
Странно как то слышать ))) Для меня всё было нормально в этом плане , 6-ой , да , не хватало , на 5-ой 110 км.ч. 3 тыс. об. многовато , с крейсерской скоростью на прямой ровной трассе можно бы с мЕньшими оборотами ехать .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
777
Иногда просто бесит коробка механическая которая Даймос... На трассе одно удовольствие но в городе когда нужно быстро переключиться это просто пиз..ец какой то... Первая ооочень короткая, только поехал...
Первая передача так-то и создана была для разгона. Меня лично в Даймосе все устраивает. Но если так все плохо - вон, ульяновцы выкатили Патр на АКПП, идите и берите. Там вообще ручку дергать не надо. Ножки две, педальки две)
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Странно как то слышать ))) Для меня всё было нормально в этом плане , 6-ой , да , не хватало , на 5-ой 110 км.ч. 3 тыс. об. многовато , с крейсерской скоростью на прямой ровной трассе можно бы с мЕньшими оборотами ехать .
Игорь! Согласен! Нормальная коробка для внедорожника! Но есть один ньюанс! У тебя ГП была -4.11! А потом пошла мода на 4.6! И теперь еще острее не хватает 6 передачи!
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
777
Я сидел в том фарше и нынешнем, даже тестил Л200, Спорта и МП4... После П4 первые два были просто нищеброды хотя и П4 многие называют японским уазиком... Спорт и Л200 2020 года совсем не те... не ездил...
Каких еще охотников??? Это просто утилитарные внедорожники и всё. И хром этот не препятствует утилитарности.
"Автомобиль для охотников" - это уже почти узкоспециализированный транспорт и требует доработок и приспособлений.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
777
Иногда просто бесит коробка механическая которая Даймос... На трассе одно удовольствие но в городе когда нужно быстро переключиться это просто пиз..ец какой то... Первая ооочень короткая, только поехал...
Эти ощущения возникают от слишком большого отношения главной передачи в мостах. 1:4,6 - это слишком низкое соотношение. От того и возникает ощущение от "короткости" первой передачи и нехватки пятой. КПП не при чем.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
Эти ощущения возникают от слишком большого отношения главной передачи в мостах. 1:4,6 - это слишком низкое соотношение. От того и возникает ощущение от "короткости" первой передачи и нехватки пятой. КПП не при чем.
Про главную пару в курсе... На трассе проблема отношения главной передачи в мостах Патриота 2019 года решается установкой больших колес когда при тех же оборотах двигателя автомобиль проходит проходит больший путь... МКП у Патриота не дает возможности в экстремальных ситуациях на дороге быстро втыкать нужную передачу... про включение первой когда рукоятка будто упирается в стену уже очень многими написано... при этом коробка качественная и долговечная но вот эти моменты кидают приличную ложку дегтя в эту славную бочку с медом
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
И где там "рукоятка упирается в стену??? Патриот 2017 г.в. комплектация- дешевле не бывает!
Фото- первая передача!!!)))
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Первая
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Третья, пятая, нейтраль!)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
Besedsckij
Игорь! Согласен! Нормальная коробка для внедорожника! Но есть один ньюанс! У тебя ГП была -4.11! А потом пошла мода на 4.6! И теперь еще острее не хватает 6 передачи!
Я об этом не подумал , тогда - да , 6-ая уже точно нужна .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Besedsckij
И где там "рукоятка упирается в стену??? Патриот 2017 г.в. комплектация- дешевле не бывает!
Фото- первая передача!!!)))
Упирается в стену... образное выражение. Первую пытаешься воткнуть а рычаг не идет вперед... говорят "как будто в стену упирается"... Чаще так бывает когда после ночи машину заводишь и начинаешь движение, но не редко на светофорах... Приходится сначала вторую воткнуть потом первую и так несколько раз туда сюда... вроде начинает нормально ходить...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Про главную пару в курсе... На трассе проблема отношения главной передачи в мостах Патриота 2019 года решается установкой больших колес когда при тех же оборотах двигателя автомобиль проходит проходит...
Сколько читал - "про включение первой когда рукоятка будто упирается в стену уже очень многими написано" - всё понять не мог , куда они там чем упираются , я не упирался .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Упирается в стену... образное выражение. Первую пытаешься воткнуть а рычаг не идет вперед... говорят "как будто в стену упирается"... Чаще так бывает когда после ночи машину заводишь и начинаешь...
Ни разу через 2-ую 1-ую не включал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Ни разу через 2-ую 1-ую не включал .
Кто то говорит масло еще не разбежалось по шестерням, кто то о том что синхронизаторы в коробке медленно гуляют, кто то говорит что специально сделано что бы на скорости не воткнуть случайно первую что может вызвать опрокидывание авто и прочие плохие вещи... Но это все только идеи... завод в инструкции этого не прописал... Хотя прикольно в инструкции прописано какие сторонние звуки могут быть при включении разных передач на Патриоте... напоминает западную инструкцию как не сушить кошку в микроволновке...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
777
Кто то говорит масло еще не разбежалось по шестерням, кто то о том что синхронизаторы в коробке медленно гуляют, кто то говорит что специально сделано что бы на скорости не воткнуть случайно первую что...
У меня звуков посторонних не было , как включать первую через вторую я знаю , на Газели так бывало в -30 гр. 10 минут , но там масло трансмиссионное я густое лил , машина бывало по 20 часов без остановки ездила , от густого масла плёнка толще ... но на Патриоте такого не было , хотя масло я тоже погуще ЗИК в трансмиссию заливал , с жидким сальники текли и мокли . Кстати на счёт густого масла в трансмиссию , на двух Газелях за пробеги 300 и 500 тыс.км. ни разу не делал мосты , один раз менял подшипник хвостовика и пару раз сальники , больше ничего , даже ступичные подшипники не менял .... хотя я сыпал в масло ещё порошковый молибден , один гл.инженер завода мне пакетик насыпал , несколько лет себе подсыпал и друзьям давал )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
"Прадо" это в расчете на тех, кто всем и каждому зачем-то говорит: " а у меня в патриоте сиденья от рекстона (та еще фигня, кстати)" или "у меня абс бош" и т.д.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Если у тебя " рекстоновские сидения- та еще фигня", посиди на сидениях " от УАЗ", может,не станешь умничать...
2
1
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
Вчера на пробеге в 5 000 км. поменял масло в моторе и мостах.
Если из мотора слилось масло нормального для такого пробега цвета и консистенции, то из редукторов выбежала какая-то черная жиденькая водичка. На пробках-магнитах присутствовали "ежики" из металлических опилок. К тому же, в мостах этой "водички" было грамм по 300 меньше, чем полагается.
В мотор залил уазовское 5W40, в редуктора - 75W90 GL-5 от KIXXX.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
Вчера на пробеге в 5 000 км. поменял масло в моторе и мостах. Если из мотора слилось масло нормального для такого пробега цвета и консистенции, то из редукторов выбежала какая-то черная жиденькая водичка....
Вы купили Патриот? 😉
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51863
777
Вы купили Патриот? 😉
Я же писал, что еще в конце декабря 2019 года. Премиум АКПП + опции.
I Feel Fine (c)
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Lawer
Я же писал, что еще в конце декабря 2019 года. Премиум АКПП + опции.
хоть и поздно,поздравляю
 
 
Ответить
16496404
Кызыл
sanek485
Не допиливать и не докручивать- ну так это уже Прадо и получится)да 10-15 летний- но оно того стоит! Уазовцы ненавидят своих клиентов, а япошки обожают! Да и на самом уль.заводе что творится, коррупция,...
Не надо чтоб Прадо собирали,испортят.
 
 
Ответить
16496404
Кызыл
Игорь , уже не патриот
Ну не допиливать и не докручивать 10-15-ти летний Прадо поискать тоже придётся не слабо , 90 из 100 дрова продаются .
Прадо, даже дрова лучше нового патриота.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29228
16496404
Прадо, даже дрова лучше нового патриота.
Возможно .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter