Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое... в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве... обдумываю... погода совсем не та нынче.
Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить... иногда где встал, там и уснул.
Первое и самое важное: отсутствие ровной площадки для организации спального места в салоне. И это в таком огромном салоне! Сидения эту проблему будучи сложенными в любом положении не решают от слова ни как.
Второе: при ремонте того же колеса приходилось весь экспедиционный шмурдяк выкидывать на обочину дороги иначе домкраты, насосы, ключи и ремкомплекты просто не достать. И благо что это была не грязь под дождем.
Третье: отсутствие любого откидного столика. Для чего в Патриоте такая огромная дверь багажника? Разве нельзя сюда с завода его комплектовать? Что бы в дороге организовать легкий перекус приходилось ставить газовую плитку прямо на землю... на ней же и есть раскинув полог. Стол и стулья не достать т.к. они как и инструмент под шмурдяком которого до потолка.
Кстати задумался приобрести большой кофр-палатку на крышу...и шмурдяк есть куда легкий кинуть и спальное место быстро организовать без работы по салону. Ну не об этом.
В инете смотрел разные варианты органайзеров... не один мне не подходит, не буду их обсуждать.
Для меня главным здесь было быстрота изготовления и полное соответсвие моим требованиям.
Главное требование: полный доступ к содержимому органайзера без перемещения вещей (спального места) расположенных на нем. Это сразу отмело любые верхние крышки.
Требовалась простота конструкции, ее легкость, прочность, герметичность и свободный доступ для уборки.
Материал: фанера 10 мм. Все склеивалось клей-герметиком по дереву, скреплялось металическими уголками и саморезами. Замеры до милиметров с учетом конфигурации салона. Предполагается позже обклейка органайзера черным карпетом.
Органайзер жестко привязан к полу штатными креплениями с более мощными и длинными саморезами. Под органайзер через проушины пола проложены два буксировочных троса для крепежа груза (стропы).
Все содержимое органайзера размещается в двух длинных ящиках катающихся на полозьях. Два боковых отдела под тросы.
На ящики выдвинутые на 2/3 длинны ложится панель из фанеры образующая импровезированный столик который так же убирается в один из ящиков.
Работа сделана за день. Потрачено 4000 р.. Куплен электролобзик в хозяйство. Тросы имелись в наличии. Завтра едем дальше.