СВИСТ СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ Патриот 2019

, Красноярск
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга. Особенно сильно это было заметно при движении задним ходом с включенным полным приводом когда салон гарантированно наполнялся запахом тухлой капусты, кто знает поймет о чем я. Думаю что данное, может быть даже замечательное сцепление слабовато для Патриота и уж совсем противопоказано при его эксплуатации на бездорожье.

Итак…дилер ожидаемо пояснил, что на детали сцепления не распространяется заводская гарантия и замена сего агрегата предстоит за мой счет. Спорить не стал, нужна машина для ежедневных поездок по работе посему суды, экспертизы, претензии и жалобы даже не рассматривались. Кстати стоимость комплекта сцепления в разы меньше работ по его замене ибо для замены даже копеечного подшипника нужно разобрать половину подвески и трансмиссии.

После разбора агрегатов был установлен факт подклинивания почти развалившегося выжимного подшипника. Учитывая объем работ по его замене согласовал за одно с подшипником установить новый комплект сцепления LUK а так же новый подшипник маховика от двигателя Cummins что с дизельной Газели.

Ну а теперь набрали воздуха…

Не прошло и пары недель городской эксплуатации, как на холостых оборотах сцепление стало заливаться залихватским соловьино-волчьим то ли свистом то ли воем. Свист пропадал только при движении и при нажатой педали сцепления. Примечательно, что даже лёгкое прижатие педали на 3-4 см давало тот же эффект.

1 заезд. Дилер в данной ситуации сопротивляться не стал и принял проблему как гарантийный случай. Машину в сервис, снятие коробки… вердикт…якобы некачественный выжимной. Ок, свиста нет, утром забрал машину, уехал.

2 заезд. Вечером этого же дня опять свист. Не верю своему счастью, еду к дилеру. Машину в сервис, снятие коробки…вердикт…нихера не поняли но решили поменять корзину, возможно лепестки трутся о подшипник! (Если что он под давлением вилки и штока рабочего цилиндра постоянно прижат к корзине…зачем? Наверное нужно чтобы выжимной быстрее умирал). Ок, свиста нет, машину забираю третий раз за две недели, уехал.

3 заезд. Отъехав от сервиса 1 км. слышу свист, теперь он хоть при движении хоть на холостых. Звоню, какого спрашиваю х.я вы делали с машиной два дня если проблема не ушла. Говорят вернитесь срочно назад. Машину в сервис…снятие коробки (4 раз).

Требую своего присутствия при ремонте, готов уже машину вернуть взамен новой. Руководитель дилерского сервиса сам принимает участие в осмотре. Кстати мужик не плохой, видно что тема с УАЗами его уже порядочно подзаепала… терпеливо слушает, трет лоб и уши, общается корректно и вежливо.

Крутят толпой детали в руках честно признаются что никуя не понимают в происходящем с машиной. Звонят на завод, инженерная служба техподдержки завода честно признается что тоже никуя не понимают почему их машина 5 раз за неделю ломается, говорят смотрите по месту, выполните все прихоти клиента по гарантии…видимо лишь бы никому не рассказал.

В ходе осмотра говорю директору что усатый мужик в Ютубе сам разобрал выжимной с Патриота забил его смазкой которой там не было с завода отродясь. Еще говорю вроде диск сцепления ставят от дизельной Газели что лечит многие проблемы. Рабочий при нас хватает подшипник и начинает заливать его жидкой смазкой типа WDшки, говорит сейчас она проникнет во внутрь и ничего не надо разбирать. На мои доводы что она так же и вытечет не реагирует. Тушите свет… Директор сказал что подшипники они не разбирают но если я это сделаю сам, они не будут против но…они типа «этого не видели».

Подумав директор предлагает полностью поменять весь комплект сцепления на новый опять LUK. Там будем смотреть. За одно поменяли пластмассовый рабочий цилиндр о чем отдельный вопрос. Хотят ещё что то смазать…

4 заезд. Приезжаю за машиной на следующий день. Сцепление типа поменяли. Со мной едут три богатыря с сервиса…видимо хотят понять где я дрифтую после сервиса от чего умирает сцепление. Отъезжаем…свист…тихий, но свист. Педаль сцепления почему то работает с рывками. Богатыри все как один начинают меня убеждать что мне просто кажется, они де ничего не слышат и вообще… с УАЗами всегда так…то там то здесь, то тогда то сейчас )))

Мне уже не до шуток, уже начинает колотить…парни говорю, лучше молчите, я сейчас за себя не отвечаю и мне пофигу что вас трое. Приехали в сервис, парни ушли. Подошёл приёмщик…видимо ещё не потерявший совесть, проверил авто и подтвердил шепотом что свистит.

Потом скандал. Очень на повышенных тонах спрашиваю в офисе сервиса что дилер собирается дальше делать… мне говорят что не знают, будут дескать разбирать смотреть… Какого куя спрашиваю вы там ещё не видели, как проблему будем решать… Все пожимают плечиками… Акт отказываются выдавать!!!

Понимаю ситуация зашла в тупик, звоню на завод. Перезванивает кто то из инженерной службы и просит машину опять привезти к дилеру, они типа все исправят, завод согласовал все мои хотелки…лояльность клиента во главе всего!

Звоню директору сервиса, вежливо прошу произвести при мне замену полную сцепления, поменять главный и рабочий цилиндр, диск поставить от дизеля Газель…по-моему SACHS, прокачать магистраль и воткнуть новый подшипник маховика тоже от дизеля. Ок, завод согласовал, лишь бы вы были довольны.

По своей инициативе и за свои деньги поехал купил новый выжимной, рабочий и главный цилиндры из чугуна а не пластмассы как то стоит с завода нынче… Кстати найти сейчас цилиндры из металла крайне не простое дело, пришлось объехать весь Красноярск…везде пластмасса…металл только на остатках из древнего завоза…вот ведь одноразовая экономика.

Дома при помощи отвёртки, молотка и пассатижей развальцевал выжимной подшипник, забил его спецсмазкой по-моему той же следы которой были обнаружены внутри и так же его завальцевал. Дело 30 минут и желания. За 4 часа дилер все установил при мне и…о чудо…свист пропал.

Сцепление с диском от дизеля стало работать более чем адекватно…четко схватывает без пробуксовок…на бездорожье больше ни разу не завоняло…работает как автомат Калашникова.

Искренне поблагодарил директора сервиса дилера ибо понимал что если бы не его вмешательство в проблему (конечно не без звонков завода)…пошёл бы в суд за новым Патриотом.

Надеюсь на заводе прочитают данный рассказ и сделают правильные выводы…

Странно, почему мужики из гаражей зачастую больше знают про УАЗ чем инженера завода… Обидно, что я будучи юристом должен сутками изучать инет, искать инженерное решение своего технического вопроса у этих вот мужиков тогда как завод со всей его инженерной службой недоумевает…почему у покупателей его продукции возникают постоянные проблемы…

Мира и добра Вашим семьям а главное здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 32901
Это же УАЗ ...... на заводе не почитают этот отзыв , заводу по моему нах ничего не надо .
Я ставил на Газель всегда мягкие сцепления - Валио , SACHS , их же выжимные подшипники , каждый раз менял подшипник маховика и торцевал "до ровного" сам маховик , возил по 3 тонны , мастера говорили что эти сцепления мягкие , быстро кончатся , а они не кончались , хотя и пахли , практически каждый раз когда порезче задом сдашь с грузом или побуксуешь где ........ с такой нагрузкой хватало их на 1.5 года или 150 тыс. пробега , возможно хватало бы и больше , но я когда снимал к примеру коробку (её хватало тоже на 1.5 года) подшипники менять , менял и сцепление заодно .... сжигал сцепление 2 раза , первое родное ЗМЗ , когда буксовал в снегу , потом Валио , тоже в снегу , буксовал по долго , был в местах где дёрнуть и помочь некому ...... это я всё к чему собственно - мягкое сцепление , это хорошо , ресурс не меньше , а как нажимается педаль , я после ЗМЗ её даже не чувствовал некоторое время .
Выжимные этих сцеплений в комплекте ходили тоже хорошо , те которые в пластиковом корпусе тоже .
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32901
Меня многие "учителя" критиковали что я Патриота начал сам обслуживать , а мне машина под ж...пой нужна была каждый день , а не у дилера в ремонтах ...... найди автор какую нибудь хорошую мастерскую Газельную , у них опыт и цены дешевле , они знают какие запчасти лучше брать , а у Патриота всё тоже самое .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Макс
Челябинск
Юрист, а такой наивный))
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Меня многие "учителя" критиковали что я Патриота начал сам обслуживать , а мне машина под ж...пой нужна была каждый день , а не у дилера в ремонтах ...... найди автор какую нибудь хорошую мастерскую...
Ну я молчу про то что многие работы по машине сам делаю, были бы условия и инструмента поболее то много чего можно и может быть даже нужно самому делать дабы в дали от цивилизации не оказаться безоружным. Многие говорят возьми Тойоту или Мицу 10-15 летнюю...тоже согласен вариант но не хочу я уже на машинах из под кого то сидеть да и там проблем нынче не меньше стало судя по информации Инета... Ну нет сейчас машин подобно ТЛК 70 или 80... не делают...надо чтобы ломались постоянно и гнили за 5-7 лет до состояния утиля.
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Макс
Юрист, а такой наивный))
Я юрист по профессии а не по состоянию души как и многие сегодня. Хочется верить в то что люди ещё всё-таки люди а не уже звери а иначе совсем сложно жить. Жести мне по судам хватает, свои вопросы стараюсь решать в вежливом и деловом общении...хотя признаться сегодня это все сложней и сложней делать.
6
 
Ответить
Евгений
Москва
Добрый день! По крайней мере ваши взгляды заслуживают большого уважения! Осталось, чтобы их разделяли большее количество людей...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром