Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
70346
1010
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3091
голос
5
5 — 3037 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Думается, среди владельцев УАЗ врятли можно встретить «случайных пассажиров»… Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и сервиса на селе…
Нет здесь тех, кто, пребывая в муках выбора между «тремя туфлями» зашел в магазин, померил и решил взять его – УАЗ… как это бывает скажем при выборе между Логаном, Поло седаном и Салярисом.
Один мастер в автосервисе пошутил: УАЗ как армия, делает из пацана мужчину!
Действительно, если попытаться представить себе человека за рулем УАЗ, в голову сразу приходит образ мужика лет 50, с бородой, мозолистыми руками в солидоле…непременно в кирзовых сапогах, фуфайке и шапке ушанке какими нас любят показывать в Западных фильмах.
Легенды о том, что «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит» и вовсе довершают мрачную картину приобретения данного автомобиля…когда выезжая с автосалона ты мысленно готовишься к вечной коррозии кузова, отваливанию запчастей на ходу и жору бензина наравне с БТРом…
А так ли все плохо как говорят об УАЗ диванные теоретики?
Сказать честно никогда раньше даже не рассматривал приобретение автомобиля УАЗ Патриот. Для меня этот автомобиль был всегда сугубо не гражданский: полиция, главы Сельсоветов и Совхозов…но никак не простые смертные… Патриот был примерно в одной линейке с ГАЗиками и КАМАЗами.
Уже лет 5 вынашиваю идею о приобретении М. Паджеро 4… мечты мои ни так давно «накрылись медным тазом» вместе с курсом рубля, а также таможенной политикой нашего государства. Паджеро от 3 млн.  будь он хоть золотой это уже не мой выбор…
Для большинства людей, которые зарабатывают деньги своим горбом, а таких думается большинство в нашей стране, психологической отметкой допустимой цены за автомобиль является 1.5 млн. То, что дальше - глупая роскошь, когда деньги уже лучше пристроить в жилье или свое дело. Опять же спать спокойнее, и соседи не так изнывают от зависти.
Спустившись с небес на землю стал изучать что есть на рынке более доступное с нормальным дорожным просветом, желательно 4WD и сравнительно большим салоном и багажником. Авто долен был быть новым и попадать в ценник до 1.3 млн.. Китайцев даже не рассматривал.
Здесь мои мечты повторно «накрылись тем самым тазом», когда я увидел, что кроме Дастера да Нивы Шевроле мне врятли что-то светит. Первый хоть и красив да маловат, да и муфта вместо жесткого привода порождали сомнения в его рекламируемой внедорожности, второй - с дизайном из 90-х и слабосильным движком вводил в еще больше уныние.
В порыве расстроенных чувств чуть не схватил Ладу Весту СВкросс… да Бог миловал… прослышав мои молитвы, направил меня к дверям местного дилера УАЗ куда уж точно я не собирался…
Сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: - вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как накрыло… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный салон, 18 диски, лебедки, блокировки, полный фарш электроники…комплектация 2019 года… А запах! НОВЫЙ!!! кто знает тот поймет…
Я рот еще не могу закрыть от удивления, а менеджер уже тарахтит о том, что можно еще «присобачить» если в экспедицию захочу… А я ведь уже понимаю мать его так… в душе понимаю, что в экспедицию эту я уже ох как хочу!.. Машину еще не купил, а уже стою, доп. оборудование экспедиционное примеряю.
Надо отдать должное смекалке маркетологов УАЗ… Тогда как остальные бренды продвигают под соусом покорителей городских трущоб или адаптации авто к вашему смартфону… УАЗ словно парень с рекламы Кэмэл зовет вас в путешествие, трофи на край земли…к несбыточной детской мечте… Ну скажите мужики, кто из нас не мечтает вырваться из этой бытовухи и посвятить только себе хотя бы пару недель в году…
Я помню свои тест-драйвы на Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол… я был впечатлен данными автомобилями, но у меня при управлении ими не было мыслей о путешествиях и трофи… я думал о том какие они статусные, классные… как бы их не поцарапать и не замарать где… Это я о внедорожниках блин…или уже о не внедорожниках?
УАЗ Патриот я все же купил… тот в максималке, черный в коже…2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо уже буду. Каждую лужу я воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте, второй в семье… это вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем… подавляя в себе чувство превосходства над Российским бездорожьем…
Нужен ли вам УАЗ Патриот? Тут, наверное, каждый должен для себя решать в силу своих жизненных приоритетов и возможностей.  
В России, как и раньше остаются две беды – дураки и дороги. С бедами этими мне кажется мы и не боремся. Правительство считает, что знак на дороге обозначающий аварийный участок более дешев в установке чем ремонт этой самой дороги. Посему дороги в России видимо еще долго будут не дорогами, а направлениями.
В силу обозначенного потребность во внедорожниках у нас будет постоянной. И мы не одни, с нами Африка, Монголия, Австралия, Южная Америка.
Покупая УАЗ Патриот, вы приобретаете не автомобиль, а безграничные возможности, которые вам предоставляются при владении оным. Когда вы так будете смотреть на данный вопрос, вам будет плевать на россказни всяких диванных теоретиков касательно вечной коррозии, качества сборки и расхода топлива.
Кто-то скажет, что ЛК200 или Паджеро 4 лучше… Да конечно… но поедите ли вы на них в лес или жуткую грязь… Сомневаюсь… поцарапаете, оторвете всю пластмассу и пороги…да и не в этом собственно дело. Нет у меня пока денег на эти машины, а были бы скорее всего потратил бы их на более нужные в жизни вещи купив тот же Патриот.
На о концовке немного касательно приобретенного мной Патриота.
Пробег сейчас около 5000 км. Город-трасса-бездорожье.
Расход топлива:
по трассе - до 100 км/ч 11 литров, 120 – 12-13 литров.
Город – в среднем 13-15 литров.
Мерил от горловины до горловины и показанию спидометра.
Обороты тахометра:
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
Вывод: 5 передач хорошо, но 6-я бы была не лишней.
Двигатель очень тяговит… на 5 передаче накатом можно ехать не одну сотню километров если не возникнет препятствие в виду фуры. Но все же думаю Патриоту нужен в линейку дизель.
Сейчас вышел Патриот с автоматом… Ну не знаю… Мое лично убеждение в том, что спортивные автомобили и внедорожники должны кататься на палках. Хотя жителям городов видимо автомат нужнее особо женщинам.
Визуально кажется, что зад Патриота опущен…но это визуальный обман из-за фронтальной линии по кузову и более низкой задней арки по сравнению с передней (как на Приоре). В планах установка приставок под рессоры и более длинные амортизаторы задние. Это уберет эффект просадки задка при нагруженном багажнике.
Пока все. Не судите строго. Всем добра и благополучия.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…

Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!...

, пробег 5 000 км   

Спидометр показывает приближение отметки в 10000 км. пробега… Уже не за горами первое ТО на 15000 км. и наверное есть смысл подвести какие то промежуточные итоги владения этим чудом Российского автопрома.

Ловлю себя на мысли, что с каждой тысячей пройденных километров мозг по-прежнему продолжает грызть одна и та же мысль: когда же он наконец начнет сыпаться и ржаветь как-то говорят в сети «всё знающие» про УАЗ люди…

Обозначенное рождает ощущение того, что ты управляешь автомобилем «так себе», желание убеждать всех и каждого что УАЗ — это не гумно, а вполне современный и конкурентоспособный автомобиль для своих целей и своей целевой аудитории....

, пробег 9 800 км   

На спидометре почти 14000 км. Без поломок. УАЗ словно охотничий пес, изнывает в городских трущебах , зовет на свободу...подальше от людей. На дворе ноябрь 2019 года, выехали с женой и детьми в горы… Республика Хакасия, высота около 1000 метров…где то ехали в облаках. На улице уже около 30 мороза. Патриот как и прежде на высоте… Ни одного раза не подвел хотя было где, и не раз... На полном приводе без понижаек и блокировок прошел все подъемы и спуски... ЗМЗ ПРО просто прет как танк... понятно почему грузовик на нем ездит....

, пробег 14 000 км   

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?...

, пробег 14 000 км   

Ранее в Отзыве я уже упомянал о том, что завод с 2019 года начал устанавливать на УАЗ Патриот новые задние рессоры ( вместо 3-х листовых стали ставить 2-х листовые с чуть более толстым листом).

Маркетологи и блогеры в один голос пели песни о том, что пассажиры задних сидений оценят, сея нововведение по достоинству при проезде лежачих полицейских, при этом тихо молчали о грузоподъемности. Повестка Патриота в ее задней части ВОЗМОЖНО стала более комфортной и мягкой. По мне лично, как козлили УАЗы, так и продолжают козлить, как подлетал зад на кочках, так и подлетает сейчас, как переставлялся сад в заносах по гравийке, так и переставляется....

, пробег 14 500 км   

Двое патрульных ДПС одновременно машут жезлами указывая на мой Патриот...не могу поверить своим глазам...первый раз за пол года тормозят...ни одного нарушения ПДД на этой машине. Торможу, аварийка, шарю в сумке ищу документы а в голове: - Что нарушил? Сотрудник ДПС вежливо предоставляется, делая вид что изучает документы вводит меня вопросом в стопор: - Ну как вам машина...? Нам тут прислали несколько штук таких, две угнали в сервис, компьютеры начали барахлить... Через минуту как родные обсуждаем наших Патриотов...я вроде и не спешу уже на работу, он уже вроде как на работе......

, пробег 20 000 км   

Как не зайду в Инет, постоянно вылезают заголовки о Русском Прадо... не новом Патриоте... а Прадо... может только мне эти заголовки житья не дают, Гугл?

Только будучи владельцем Патриота 2019 года понимаю о чем маркетологи и журналисты надувают очередной мыльный пузырь... о чем кричат громко да умалчивают тихо...

И ведь становится иной раз за них стыдно... И вопрос даже не в ПАТРИОТизме УАЗа... Мы спутники запускаем в космос, в оружии впереди планеты всей... вот только нет у нас оказывается своего Прадо...и нет нам жизни после этого......

, пробег 17 000 км   

Сижу в помещении официального дилера УАЗ, жду своей очереди на плановое ТО.

Впереди пять-шесть бедолаг, кто сдает, кто принимает...одни своего коня, другие рабочего...беда у всех одна: ни кто похоже не понимает что здесь происходит.

Менеджеры словно шуллеры с наперстками весело втирают доверчивым ло.ам что случаи их совсем не гарантийные, лохи быстро расстаются с деньгами даже не пытаясь включить мозг и принимая все на веру... и ни одной бумажки кроме чеков на руках...где был что делал за что платил?...

, пробег 24 000 км   

Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое... в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве... обдумываю... погода совсем не та нынче.

Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить......

, пробег 27 000 км   

Ночь, морозно... дымка печных труб ровно стелет ложбину меж гор дальнего Сибирского села… Даже и не припомню, когда в последний раз видел это ясное и чистое небо, звезды и месяц пронзительно ясно освящающие ночной небосвод…

Мегаполис кроме свободы отнимает видимо и что-то иное… то, от потери чего так хочется радоваться по приезду и выть покидая эти родные до боли места…

Грани запотевшего стакана с самогоном, соленья, строганина селедки с местного Сельпо с лучком и перцем, куски свеженины да круглая картошка в сметане весьма контрастно заставляют понять разницу с городским Дошираком во всем его химическом многообразии заменителей настоящего мяса, молока и хлеба…

Дрова в печи трещат и на душе становится немного теплее…

- Что, намахнем?… за Рождество и что не замерзли !......

, пробег 40 000 км   

Выбор правильных колес для профи офроуда всегда был своеобразной священной коровой… непосвящённым тут не место… засмеют, нарекут лохом, изгонят из клуба. Собственно не об этом.

Про заводскую резину.

Патриот забирал с автосалона на штатной резине - Continental ContiCrossContact LX Sport 245/60 R18 105H. Цена такой резины на рынке 11-12000 руб.. Шина с достаточно низким профилем, очень жесткая, асфальт держит великолепно. Как ни странно, в грязи себя шина показала на весьма приемлемом уровне… скребёт грязь до грунта и не мылится....

, пробег 60 000 км   

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга....

, пробег 70 000 км   

Уаз не дает расслабиться даже тогда когда этого совсем уже не ожидаешь.

Буквально в Новый 2022 год погасли габариты и часть подсветки приборной панели Патриота: погасли клавиши блока управления климатической системой а так же клавиши аудиосистемы.

Проверка всех предохранителей расположенных под рулевой колонкой не возымела ровно никакого результата, все предохранители были в отличном состоянии но тем не менее были зачищены и обработаны спиртом.

Поиск информации по неисправности в Инете а так же в инструкции по эксплуатации не дал нужного результата....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13146537
Миасс
Сергей Федоров
Паджеро можно купить от 2700 и это с автоматом с салона..., себя утешаешь, что ли?!))))
Дальше что, напишите в отзыве о новом Паджеро от 2700, что от 6000 можно новый гелик купить?
16
1
Ответить
Иван
Томск
Не так давно продал УАЗ...
Оставил только положительные эмоции..
Однако есть 2 минуса , которые перечёркивают всё:
1. Слабый двигатель
2. Дикая коррозия.
Не знаю как сейчас едет 150 сильный УАЗ, но 127 откровенно мало..
Да, и постоянное подруливание на трассе ...
А в целом это уже не тот УАЗ, который был раньше ...
11
 
Ответить
Денис Кучерук
Владелец патриота 2011г.в у меня пятый год. Проезжаю по 10-20тыс за сезон. Общий пробег 100тыс. Зимой не езжу, вообще. Считаю что себе дороже обойдется. Машина вся переделанная под оффроуд, стоковый вариант считаю откровенно слабым для настоящего бездорожья но если хорошо нафаршировать конкурентов будет мало.
По делу:насщет гниения не могу сказать, у нас такой климат что машины не гниют, вообще никакие... Иногда когда смотришь ролики по ремонту из других городов. И показывают,ну допустим, подвеска таком состоянии что будь это моей машиной, единственным желанием было бы оставить её где нибудь на помойке и больше уже никогда не видеть. А для людей вся эта жуткая ржавчина ну это норма, и не беда что ни одна гайка не откручиваеться. А так за 100 тыс скажу чего ещё не пришлось делать. Почти не тронут двигатель, легендарный ЗМЗ-409,у меня евро3. Чертовски хорош, заменена только крыльчатка на помпе. Ну вообще-то система охлаждения переделана уже полностью. Коробку и раздатку не трогал, а вот сцепление менял трижды ну это скорее издержки езды по еб..ням. мосты только масло менял, кастор ещё завалил ну это уже тюнинг.самое слабое место это подвеска, ну не исключаю что это лично мои заморочки так как от заводской подвески почти ничего не осталось. Машина сильно лифтованная. Сыпаться постоянно но по мелочам. А так да...мужиком себя чувствуешь. С утреца садишся... все пацаны видят что это я, на работу поехал:)))
Короче УАЗ патриот это не только отличная проходимость, но ещё и много портов за мало денег, как раз то что нужно нашему брату нищеброду:)))
20
2
Ответить
Денис Кучерук
Ну в смысле понтов много.
4
 
Ответить
10984579
13146537
Тут комментарии трутся сильно. Был среди них и мой. С прошлого года проехал 15000 км. Машиной доволен. Что ещё нужно?))
Всё что мне нужно, у меня есть... А вы кто? Я вроде автору отвечал )) Поздравляю с 15000!
 
 
Ответить
16220610
У меня уже давно сложилось мнение что все владельцы покупая что то отечественное оправдываются перед окружающими... Я считаю что нужно гордиться а не оправдываться... Вот первое что сделаю сделаю чехол с надписью на запаске не PATRIOT а ПАТРИОТ))
А что такое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ (кроме того, что связано с войной и смертью) создано за последние 20 лет в России? Не СОБРАНО ИЗ ИМПОРТНЫХ компонентов, а СОЗДАНО, т.е. придумано, разработано и доведено до промышленного производства исключительно россиянами? И не надр "кивать" на аутсорсинг и то, что "щас кругом глобализация". Все россияне при наличии средств предпочитают японские (немецкие, корейские и т.п.) автомобили и очень радуются катаясь на "импорте" и ГОРДЯСЬ достижениями предков..
14
16
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Ходил на тесты , слежу за обновлениями.... Пожалуй куплю, но следующего поколения, на акпп, через пару лет после выхода модели. Чувствуется , что УАЗ дозревает до хорошего авто, как ВАЗ с Вестой.
16
3
Ответить
16220610
дмитрий сухарев
А что такое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ (кроме того, что связано с войной и смертью) создано за последние 20 лет в России? Не СОБРАНО ИЗ ИМПОРТНЫХ компонентов, а СОЗДАНО, т.е. придумано, разработано и доведено до промышленного...
Уважаемый... Рекомендую посетить музей какого нибудь действующего завода... Например Кировского... в СПБ... Много для себя узнаете...в том числе и о том что придумано...разработано и доведено до промышленного производства...
15
3
Ответить
Vladimir
Хабаровск
про обороты я немного прифигел! на сотке 3000! да ну нафиг! на сотке должно быть не больше 2000...
1
15
Ответить
zogar-zag
13146537
10 лет назад новый Паджеро спорт стоил лимон, а новый патриот 400. Покупали и те и другие.
Если бы десять лет назад они стоили одинаково, то Патриот вообще бы не покупали.
3
11
Ответить
677
Большой Камень
Vladimir
про обороты я немного прифигел! на сотке 3000! да ну нафиг! на сотке должно быть не больше 2000...
Да-а-а..Горе-то какое! Не каждый и пережить-то сможет....Шутка ли-3 000 оборотов на скорости в 100 кмчас! Тут и до обморока недалеко у особо изнеженных созданий мужеска пола... Понимаю.... Вот прямо перед глазами стоит картина,как автовладелец в городе,выехав из своей подворотни, закладывает сразу стрелку на "сотню". И-ну, поперла экономия топлива при оборотах в 2 000! При этом,"нежные создания",не переносящие цифру 3 000 , забывают о том,что обороты двигателя в условиях городской езды находятся в диапазоне 2 000-5 000( а то и выше,если "гнать") . А ,порог в 100 кмчас не достигается ,практически,никогда... Но,как жешь?! Надо жешь ,непременно "выступить, со своим удивлением" по поводу прожорливости Патриота. Кстати, у меня на "межгороде" при скоростях около "сотни",расход бензина -до 12 литров. А много,это ,или,мало для машины весом более 2-х тонн-каждый решает сам.. И еще, мой хороший знакомый на своем "120-м Прадосе" не опускается ниже 15-ти литров с таким же мотором(2,7) в повседневной езде.... У меня на "повседневку" получается меньше 13-ти. А" весовая категория" у наших машин-одна и та же....( Да,напоминаю, что у нас разговор об "оборотах", а не о том,чья "писька"длиннее).
29
3
Ответить
677
Большой Камень
Beshem
классно написал,но я старенький и ленивый-поэтому купил тойоту велфайр гибрид
Да уж... Веллфайр,безусловно,незаменимый аппарат для рыбалки,охоты и,просто,деревенской жизни.. Встретимся на зимней рыбалке на "Речице-Петровке", и вы расскажете о потрясающей проходимости Веллфайра( в фирменном "обвесе"). Удачи..
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
Иннокентий Смоктуновский
Вот только что ездил с егерем на его УАЗе по ерикам волжским. УАЗ 2016 гв, с пробегом 53000. Погремушка невероятная. Егерь сказал, что за прошлый год вложил в его ремонт порядка 150000 руб. И в этом...
Звиздежь. На 150 тысяч там запчастей можно пол патрика поменять. Вот на доукомплектовать - блоки (перед/зад), резина, ГП и какие-то мелкие ремонты - возможно.
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
Автору спасибо за отзыв. Мысль интересная (про то что это не машина, а возможность достигнуть почти не ограниченных точек на карте) и меня посещала в том числе. Пока она реализуется при помощи 13 летнего jeep. По своим характеристикам он и комфортнее патриота и проходимее (я о стоковой состоянии). Но в патриках откровенно прильщает не факт того что машина новая и прочее, а факт что запчасти стоят копейки и есть почти в любой деревне. Тюнинга почти как на jeep в штатах и он стоит дёшево.
Дважды катался на тест драйвах патрика: нынешнем варианте и предыдущем. Честно скажу что эволюция заметна. С АКПП было бы интересно посмотреть. На данный момент останавливает пожалуй два момента - jeep везёт туда куда нужно, и Патрик обладает околонулевой харизмой (понтовостью), тут надо достигнуть уровня принятия =)
Ну или очередной кризис е.нет (нагрянет) и жрать будем дошик, а уаз будет заместо крузака.
3
3
Ответить
сергей
Егерь ЭТО ЕГЕРЬ - родился я в сибири под сосною, в телогрейке с рыжей бородою, меня в воду окунули, в три партянки завернули и охотоведом нарекли)))) если бы у него был крузак хотя бы 105й он бы вложил...
Грамотно 👍
9
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
677
Да-а-а..Горе-то какое! Не каждый и пережить-то сможет....Шутка ли-3 000 оборотов на скорости в 100 кмчас! Тут и до обморока недалеко у особо изнеженных созданий мужеска пола... Понимаю.... Вот прямо перед...
Обороты - это не только и не столько экономия, сколько аккустический комфорт. Патрику в этом плане и без того есть куда стремится, а воющий не едущий мотор (у прадика 2,7 он еще хуже едет, но меньше воет), который постоянно крутится, совершенно не добавляет позитива.
И может стоит посмотреть правде в глаза? Он так раскручивается потому, что из-за низкой мощности он не ехал на бездоре от слова "совсем" и завод поменял ГП в угоду тяги, в ущерб скорости.
Ну и 100 км/час это по нынешним временам не так, чтоб достаточная скорость. В основном поток едет 105-107, даже фуры, не редких пока (очень надеюсь, что таких дорог станет больше) дорогах с ограничением 110, едут 120-125. На платных разрешено 130. Как на таких дорогах на патриоте с механикой? Крутить мотор в 5000 на постоянной основе? Насколько хватит тогда мотора?
У меня машина весом с патрика, но мотор подобран не по российским критериям, а адекватно. На 100 км/ч обороты 1400 на 110 км/ч 1500 На 150 км/ч 2000. При этом отличная динамика.

PS к патриоту я отношусь скорее позитивно, но никогда не понимал не хочу понимать людей, не способных признавать объективные недостатки. Это как поколение, рожденное в 60-х, видевшее 90-е, которое убеждено что РФ сверхдержава и не способно признать, что мы на уроне Нигерии. Мечтать можно о чем угодно, но реальность стоит воспринимать объективно.
12
15
Ответить
677
Большой Камень
lis@ndrew
Обороты - это не только и не столько экономия, сколько аккустический комфорт. Патрику в этом плане и без того есть куда стремится, а воющий не едущий мотор (у прадика 2,7 он еще хуже едет, но меньше воет),...
Сравнивать корейскую шестигоршковую дизельную " Муху" с УАЗом...ТовариСЧ,опомнитесь! Да здесь никто ,по большому счету, и не " идет в бой за священный УАЗ". Это было бы смешно.. А за " крутящий момент" дизеля и бензинового моторов- известно даже " чайникам". Зачем же "гонять порожняк"?( Кстати говоря," Муха"- это моя несбыточная мечта. К сожалению...Она же- любовь с первого взгляда.... Да- да,бывает и так...)
6
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
677
Сравнивать корейскую шестигоршковую дизельную " Муху" с УАЗом...ТовариСЧ,опомнитесь! Да здесь никто ,по большому счету, и не " идет в бой за священный УАЗ". Это было бы смешно.....
Я к мухе почти четыре года шел, тоже думал, мол несбыточня мечта и всё такое. Потом разочарование в форде, в аутлэндере (дохлый вариатор), покупка для поездки на юга нового ларгуса, осознание всей прелести нового автомобиля за 7 сотен тысяч, которому красная цена 300, зато новый. Ну и махнул рукой, забил на всё и купил ту саму, несбыточну ;) Из минусов только подвеска. Почти год уже вместе, только радует, особенно, стоимостью обслуги. Так что, мой тебе совет - нравится, бери! Сейчас, к слову, на удивление много довольно таких приличных предложений. На мохаводе клубных аж две штуки в продаже до миллиона.
5
2
Ответить
Мирный
Сообщений: 1
Бла бла бла. Зачем говорит о тлк200? Сравнивайте уаз новый за лям, с тлк80 за лям или с 78прадо. Они как раз таки за лям будут в идеале и лучше нового уазика. У них не сломается мост через 20 тысяч километров, не придёт хана двигателю через 200 тысяч км.
7
19
Ответить
Beshem
Находка
677
Да уж... Веллфайр,безусловно,незаменимый аппарат для рыбалки,охоты и,просто,деревенской жизни.. Встретимся на зимней рыбалке на "Речице-Петровке", и вы расскажете о потрясающей проходимости Веллфайра( в фирменном "обвесе"). Удачи..
для рыбалки у меня есть вэдовый грузовик
1
5
Ответить
    
Сообщений: 46
mishuns
Видимо вы живёте, где-то очень далеко, ибо ещё 20 лет назад в Правилах ДД было указано, что а Москве и области, в Санкт-Петербурге и области разрешённая Макс. Скорость 110 км/час. В Приморье под Уссурийском 110 разрешено. Под Владивостоком 100.
ссылку на документ в студию!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
9
 
Ответить
Vladimir
Хабаровск
677
Да-а-а..Горе-то какое! Не каждый и пережить-то сможет....Шутка ли-3 000 оборотов на скорости в 100 кмчас! Тут и до обморока недалеко у особо изнеженных созданий мужеска пола... Понимаю.... Вот прямо перед...
Ты в порывах своей писательской страсти потерял нить разговора. Я вообще ни слова не говорил про расход, это ты сам уже додумал.
1
2
Ответить
11559237
Новосибирск
Если напрягают высокие обороты поставь пары 37/9-4.111, на трассе на 100 км/ч будет 2600 об/мин. с ЗМЗ 409 не хватало тяги с этими парами, с ЗМЗ ПРО прет как танк.
7
 
Ответить
677
Большой Камень
Vladimir
Ты в порывах своей писательской страсти потерял нить разговора. Я вообще ни слова не говорил про расход, это ты сам уже додумал.
Как будто есть другая причина,кроме расхода, "хренеть" от повышенных оборотов...
4
 
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
Отзыв хороший, приям рассказ, но смешно читать от вас полный фарш , ну вы же не лексус купили., что паджеро 4 японская уаз и это уаз, обычные внедорожники и за фарш их не кто не берет ,а берут за их проходимость,а так деревеные проходимое авто ,жаль говорят качество хромает,ну если купили значит вас это не пугает,удачи на дороге
2
10
Ответить
Vladimir
Хабаровск
677
Как будто есть другая причина,кроме расхода, "хренеть" от повышенных оборотов...
Есть. Ресурс двигателя, запас мощности и звук!
 
7
Ответить
677
Большой Камень
"Звук"?Это который внутри,или снаружи?
"Запас мощности"? Определен "макс. Крут. моментом" и от оборотов свыше/ниже этого - не зависит.
"Моторесурс"? Очень сильно завит от качества производства.Правда,к УАЗу это не относится,ибо ОН в этом плане. - *****о- *****ом!
2
1
Ответить
Vladimir
Хабаровск
677
"Звук"?Это который внутри,или снаружи? "Запас мощности"? Определен "макс. Крут. моментом" и от оборотов свыше/ниже этого - не зависит. "Моторесурс"? Очень сильно...
- звук производится снаружи, но слышно его изнутри)))
- имеется ввиду при езде. то есть едешь ты по трассе на 4000 и надо обогнать, а газ некуда давить, там осталось 1500 до красной зоны.
- если ресурс итак г....но то зачем его уменьшать завышенными оборотами....
1
3
Ответить
677
Большой Камень
Vladimir
- звук производится снаружи, но слышно его изнутри)))
- имеется ввиду при езде. то есть едешь ты по трассе на 4000 и надо обогнать, а газ некуда давить, там осталось 1500 до красной зоны.
- если ресурс итак г....но то зачем его уменьшать завышенными оборотами....
Разговор ни о чем...
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Денис
У моего тестя 3х годовалый УАЗ патриот, знаю его (машину) с первого дня покупки, на 3 день после покупки мы не доехали до озера, развалился прижимной ролик, так как пластмассовый и без смазки. Посмотрите...
Загляни под него, там из рычагов 2 клюшки...
3
 
Ответить
8657734
lis@ndrew
Обороты - это не только и не столько экономия, сколько аккустический комфорт. Патрику в этом плане и без того есть куда стремится, а воющий не едущий мотор (у прадика 2,7 он еще хуже едет, но меньше воет),...
Фуры 120? Стесняюсь заметить, что все европейские грузовики привязаны на 89 км в час. Походу спидометр на вашей машине слегка привирает. Конечно можно отвязать, но на такой скорости расход легко перевалит за 40 литров а это бабки и немалые. А коммерческий транспорт покупается для получения прибыли а не для гонок по трассе. Сейчас повально транспортные конторы привязывают свои грузовики на 85 а то и на 80 км. Я в этой теме не первый десяток лет и знаю о чем говорю.
11
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
8657734
Фуры 120? Стесняюсь заметить, что все европейские грузовики привязаны на 89 км в час. Походу спидометр на вашей машине слегка привирает. Конечно можно отвязать, но на такой скорости расход легко перевалит...
Может стоит внимательнее читать? Про фуры едущие 120 я не писал, я писал про поток. А конкретно про фуры писал про 105-107.
Что до темы перевозок и коммерческого транспорта - это мой хлеб с 2008-го года, не стоит мне рассказывать прописные истины.
1
9
Ответить
8657734
lis@ndrew
Может стоит внимательнее читать? Про фуры едущие 120 я не писал, я писал про поток. А конкретно про фуры писал про 105-107.
Что до темы перевозок и коммерческого транспорта - это мой хлеб с 2008-го года, не стоит мне рассказывать прописные истины.
Ну если хлеб, то как они едут даже 100 если привязаны на 89? Вообще уаз это больше внедорожник чем асфальтовый боец. Можно конечно туда поставить мощный дизель, я даже помню как ставили, но как то не пошёл он по продажам. Видимо народ, который его покупает, ценит в нем другие качества.... которые вам, да и мне не нужны. А если из него сделать крузак, то он и стоить будет как крузак. Вы опять его не купите, скажите дорого. И я не куплю.
Поэтому я как умный человек, не кидаю в него какашками, из за того, что он мне не подходит. Вы бы если свой хлеб тихонечко, люди сами разберутся, зачем они купили эту машину, не обязательно рассказывать всем, почему вы ее не взяли. Это походу никого не волнует.
8
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
8657734
Ну если хлеб, то как они едут даже 100 если привязаны на 89? Вообще уаз это больше внедорожник чем асфальтовый боец. Можно конечно туда поставить мощный дизель, я даже помню как ставили, но как то не пошёл...
Я гляжу, внимательность - это не про тебя...
И что до ограничения, которое в теории есть у 90% грузовиков - покатайся по трассе. Никакой теории, только практика. На федералке меньше 105 едут единицы грузовой техники, основная масса едет те самые 105-107 и в ус не дует. Потом водил обуют за пережог, зато машина быстрее доедет и обернется. Выгодно всем. Водила думает, что больше заработает, даже при плате за пережог, контора считать тоже умеет и понимает, что всё в рамках и т.д.
1
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ох уж эти слащывые отзывы...а касательно ватомата, так Патриот на импортном автомате едет лучше, плавнее, и главное жрет меньше и никаких вибраций. При это даже на бездорожье на автомате он лучше, чем на уазовской дебильной мкпп. Ладно б там была вменяемая, удобная МКПП была, как у немцев, но ***** ж стоит. И это когда тебе 25, про мкпп с предыханием можно говорить, да когда он в нормальной связке с двс, а когда 40,****** эти дерганья не нужны. А сейчас руку сломал, неудачно на mtb улетел, и езжу себе спокойно за рулем и семье помогаю. и по работе решаю, а чтоб я на твоей узовской мкпп делал, овощем сидел? Ну и самое главное, это *****окачество уаза..это пипец, если что у меня друзья по путешествиям владеют, им крайне повезло, покупали б/у и все допилеено предыдущим владельцем, но и сам авто крайне удачно собран, но даже при этом, будуче в уаз тусовке, они мне не рекомендуют брать нынешние недоделки. А так примерялся, еще в прошлом году хотел взять себе, но не хочу я мучаться с ремонтами, свое время есть куда потратить.
2
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Lexxx
Ох уж эти слащывые отзывы...а касательно ватомата, так Патриот на импортном автомате едет лучше, плавнее, и главное жрет меньше и никаких вибраций. При это даже на бездорожье на автомате он лучше, чем...
А уже можно проехаться на Патриоте с автоматом?? Хотя подождите...А на бездорожье тоже пробовали?

Не спорю, что мкпп у таких машин то еще, но автомат вывезет в болотах?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Lexxx
Ох уж эти слащывые отзывы...а касательно ватомата, так Патриот на импортном автомате едет лучше, плавнее, и главное жрет меньше и никаких вибраций. При это даже на бездорожье на автомате он лучше, чем...
На УАЗ 2019 года ставится три вида коробок - от УАЗ, а так же компаний Дивги (Индия) и Даймос (Корея). Коробка автомат для большинства обычного люда конечно предпочтительней, полностью с вами согласен. На счет расхода вот только думаю автомат будет литров 18-20 выдавать в городском режиме плюс КПД падение тяги двигла на 20-30%. На трассе не думаю что будет большая разница между расходом механки и автомата но тесты покажут когда автомат уйдет в массы...посмотрим.
7
3
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Everyn
А уже можно проехаться на Патриоте с автоматом?? Хотя подождите...А на бездорожье тоже пробовали?

Не спорю, что мкпп у таких машин то еще, но автомат вывезет в болотах?
Все без исключения водители внедорожников на АКП с кем я сталкивался очень боялись повредить автомату при движении с прицепами и по бездорожью.
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
10984579
другое дело владельцы проехавшие на нем аж 5000 км
В интернете огромное количество отзывов довольных владельцев УАЗ ПАТРИОТ проехавших без каких либо серьезных поломок более 100т. км. но почему то о таких отзывах многие предпочитают не говорить...
10
1
Ответить
7517498
Иннокентий Смоктуновский
Вот только что ездил с егерем на его УАЗе по ерикам волжским. УАЗ 2016 гв, с пробегом 53000. Погремушка невероятная. Егерь сказал, что за прошлый год вложил в его ремонт порядка 150000 руб. И в этом...
Так что же вы на своем 120 прадо не поехали то по волжским ерикам????????? А в данном случае либо вы, Кеша, балабол, либо ваш егерь........Что такого в патриоте может сломаться "за прошлый год" на 150000руб даже представить сложно.....За эту цену можно оба моста в сборе купить и поменять......
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
13407204
Все без исключения водители внедорожников на АКП с кем я сталкивался очень боялись повредить автомату при движении с прицепами и по бездорожью.
Вот, и те, с кем общался из любителей внедоров, так же отмечали преимущества механики в сложных условиях.

Автомат - для просто больших машин, кому нужно по городу, но что б много места или много понта. Для лесов-болот лучше ручка...
5
 
Ответить
Alexlx
lis@ndrew
Обороты - это не только и не столько экономия, сколько аккустический комфорт. Патрику в этом плане и без того есть куда стремится, а воющий не едущий мотор (у прадика 2,7 он еще хуже едет, но меньше воет),...
Поделитесь пожалуста маркой своего авто, что имеет 1400 оборотов при скорости 100 кмчас.
Замечу, что сейчас сам езжу на авто с двигателем 4,0 и весом 1800. При скорости 100 кмчас обороты двигателя около 1800-2000.
8
 
Ответить
16168288
Всем здравствуйте! Парни, я читаю отзывы и сталкиваюсь с тем, что многие пишут что на скорости 100км/час, на 5 передаче, на авто 2014-2019 года обороты двигателя 3000 об/мин. ??????. У меня патр комплектации лимитед куплен в салоне 20.11.2014 года, рестайлинг. Резину, диски на лето ставлю 265/70/16 АТ и при скорости 100 км/час тахометр показывает 2600 об/мин. 3000 об/мин на 4 передаче или при 110 км/час. даже при согнутом шатуне на 4 цилиндре и компресии в нем 3 кг/см2 после гидроудара. Вот я и не могу понять, для чего вы завышаете показания тахометра??? Движок у меня 409, 128 л.с., а у последующих имеющих 135 и 150 л.с под капотом движки дохлее? Это же нонсенс. С уважением, к Вам.
 
1
Ответить
Alexlx
Автору спасибо за отзыв. Тоже очень интересует Патриот, правда уже с коробкой-автомат. Поэтому жду дополнений к отзыву о дальнейшей эксплуатации.
Прочитал все комментарии, многие сравнивают Патриот с Прадо, Паджеро и прочими.
Поделюсь своим опытом.
Ездил на Паджеро 2-го поколения 96 год, Террано II 2001 год, сейчас езжу на Jeep Grand Cherokee ZJ и временами на Прадо 98 год, 95 кузов.
Все эти машины неплохие, со своими плюсамиминусами. Но они все старые, с огромными пробегами. Хотя вот Террано был с пробегом около 100 000 км. Вроде пробег детский, но были проблемы с электрикой (щиток приборов) и коррозией. Не только УАЗы ржавеют)
Из-за больших пробегов ломаются такие детали, которые можно найти только в оригинале (по диким ценникам) или на разборе (лотерея)
Как пример: замок багажника на Grand Cherokee. Дублей просто нет, на разборах такие же убитые замки. Пришлось брать в оригинале, новый за 7000 рублей.
Поэтому Патриот с учетом своего ценника вполне себе вариант. Пару раз ездил на Патриоте 2015 года, отторжения машина не вызвала. По грунтовке ехать было очень комфортно. Да и по трассе 110 легко давались.
12
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Alexlx
Поделитесь пожалуста маркой своего авто, что имеет 1400 оборотов при скорости 100 кмчас.
Замечу, что сейчас сам езжу на авто с двигателем 4,0 и весом 1800. При скорости 100 кмчас обороты двигателя около 1800-2000.
Так у меня в профиле указана: Kia Mohave 3.0 CRDi коробка ZF 6-ти ступая.
3
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
16168288
Всем здравствуйте! Парни, я читаю отзывы и сталкиваюсь с тем, что многие пишут что на скорости 100км/час, на 5 передаче, на авто 2014-2019 года обороты двигателя 3000 об/мин. ??????. У меня патр комплектации...
При чем тут движки? Оброты высокие следствие установки ГП с другими передаточными числами. В угоду тяге, а не скорости, ибо из-за чахлого мотора в тяжелых грунтах машин не тянула. Сменили мотор на ЗМЗ-про, но пары менять не стали, хоть он то как раз таки тянет отлично. С автоматом этой проблемы с оборотами уже нет. Там и ГП другие да и гидротрансформатор исключает ситуацию, когда мотор глохнет на низах из-за недостатка тяги.
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Everyn
А уже можно проехаться на Патриоте с автоматом?? Хотя подождите...А на бездорожье тоже пробовали?

Не спорю, что мкпп у таких машин то еще, но автомат вывезет в болотах?
вывезет, что он не вывезет. на бездорожье его пробовали блохеры коиконкар, вполне объективные, для блохеров
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
13407204
На УАЗ 2019 года ставится три вида коробок - от УАЗ, а так же компаний Дивги (Индия) и Даймос (Корея). Коробка автомат для большинства обычного люда конечно предпочтительней, полностью с вами согласен....
14 сек до сотни, расход, удивительно, но с автоматом ниже, потому как передач 6, передаточные числа другие. на трассе 9,5 литров расход.
4
 
Ответить
677
Большой Камень
Lexxx
14 сек до сотни, расход, удивительно, но с автоматом ниже, потому как передач 6, передаточные числа другие. на трассе 9,5 литров расход.
Никогда не соглашусь с утверждением,что "автомат" экономит топливо!Весь мой опыт говорит об обратном. Применительно к Патриоту-ну,может быть, на 6-й передаче...Но,до нее еще надо "допереключаться",сиречь,доехать до нормальной дороги. А ее(дорогу) в Расейских условиях еще поискать надо,поскольку, в Маасквах живут не все владельцы Патриотов...
3
3
Ответить
13407204
автор
Красноярск
16168288
Всем здравствуйте! Парни, я читаю отзывы и сталкиваюсь с тем, что многие пишут что на скорости 100км/час, на 5 передаче, на авто 2014-2019 года обороты двигателя 3000 об/мин. ??????. У меня патр комплектации...
На более ранних версиях Патриотов ставили другие главные пары... это давало прирост скорости на тех же оборотах но некоторое снижение тяги на бездорожье... На УАЗ 2019 года сделали упор на тягу но в ущерб скоростных характеристик. Исходя из обозначенного ЗМЗ Про подозреваю не только из за изменения в двигателе более тяговит... главные пары...
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Alexlx
Автору спасибо за отзыв. Тоже очень интересует Патриот, правда уже с коробкой-автомат. Поэтому жду дополнений к отзыву о дальнейшей эксплуатации. Прочитал все комментарии, многие сравнивают Патриот с...
Я всегда считал что дешевых внедорожников нет. Либо платишь много покупая новым, либо платишь много при покупке старого но уже в ТО. С позиции того что авто нужно брать по средствам, Патриот очень хорош для своих денег. Он конечно не так комфортен как новый ЛК Прадо но он и стоит в 4 раза меньше.
11
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Lexxx
14 сек до сотни, расход, удивительно, но с автоматом ниже, потому как передач 6, передаточные числа другие. на трассе 9,5 литров расход.
На трассе расход возможно будет меньше у Патриота на АКП... но вот город думаю будет очень печален... около 18-20 литров... К тому же гидротрансформатор отбирает 20-30% мощности двигателя... как это отразится на динамике будет видно по отзывам реальных владельцев.
5
 
Ответить
Alexlx
lis@ndrew
Так у меня в профиле указана: Kia Mohave 3.0 CRDi коробка ZF 6-ти ступая.
Вы считаете, что такое сравнение адекватно? Во-первых, дизельный двигатель всегда более моментный чем бензиновый, во-вторых, современный дизельный против ЗМЗ?)) У вас же момента только 550Нм при 2000 оборотов....
4
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Alexlx
Вы считаете, что такое сравнение адекватно? Во-первых, дизельный двигатель всегда более моментный чем бензиновый, во-вторых, современный дизельный против ЗМЗ?)) У вас же момента только 550Нм при 2000 оборотов....
Так я и не сравнивал, а говорил о неадекватном подходе к выбору силового агрегата Ульяновским заводом. Да в целом русский автопрос на протяжении всей своей истории славился тем, что переделывал машины за развитыми странами, изменяя их под наши реалии, да сильно ущемляя в двигателе. Моторы у нас на всех машинах подобраны архи минималистично, лично я ничего хорошего в этом не вижу.
3
5
Ответить
7517498
Так что же вы на своем 120 прадо не поехали то по волжским ерикам????????? А в данном случае либо вы, Кеша, балабол, либо ваш егерь........Что такого в патриоте может сломаться "за прошлый год"...
Читайте текст. Написано, что сразу проехал по этому же маршруту на своем Прадо. Про то, что конкретно ремонтировалось на 150 т.р. не интересовался, не интересно было...
1
9
Ответить
7060179
Бердск
Если Вы родом из СССР, то должны понимать причину этого минимализма. Вспомните, как все обстояло с бензином. В лучшем случае одна заправка на сельский район. Бензин по талонам. По этому и ставили на машины не особо мощные двигателя. Вроде бы и не сильно экономичные, но и откровенно прожорливые были только на УАЗах и Волгах( а они в небольшом количестве).
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
7060179
Если Вы родом из СССР, то должны понимать причину этого минимализма. Вспомните, как все обстояло с бензином. В лучшем случае одна заправка на сельский район. Бензин по талонам. По этому и ставили на машины...
В СССР много было чудесных моментов. Только вот как было тогда 28 НПЗ по ленд лизу, так осталось и сегодня. Добавился лишь один, 29-й НПЗ. А бензина стали производить не в пример больше. Вообще, 1/6 суши исключает любые действия власти на благо народа.
2
4
Ответить
Владимир
Иннокентий Смоктуновский
Читайте текст. Написано, что сразу проехал по этому же маршруту на своем Прадо. Про то, что конкретно ремонтировалось на 150 т.р. не интересовался, не интересно было...
Что можно отремонтировать в патриот на 150 000 за год. Если только после аварии
5
1
Ответить
Alexlx
lis@ndrew
Так я и не сравнивал, а говорил о неадекватном подходе к выбору силового агрегата Ульяновским заводом. Да в целом русский автопрос на протяжении всей своей истории славился тем, что переделывал машины...
Писал выше о том, что у меня был Ниссан Террано II. Линейка двигателей была 2,4 бензин и 2,7 дизель. С этими движками про динамику можно было забыть. Но они были зато очень надежными, а 2,7 дизель вообще легенда)
Я думаю в случае с Патриотом все-таки важно было выдержать баланс некий. Нетребовательность к качеству топлива, ремонтопригодность и простота обслуживания - это всегда было в плюсах у росавтопрома. Можно вкорячить в Патриота какой-нибудь современный дизель, но сразу потеряем эти важные плюсы. Кстати Патриот динамичней дизельного Прадо 2019 года выпуска с дизельным двигателем 2,8))
Я прекрасно помню мучения своих двух родственников с дизельными авто. Ниссан Патрол 2001 года с дизельным двигателем 3,0 вставал пару раз на трассе. Дотянули первый раз его на галстуке до моего города, но здесь все наотрез отказались браться за этот дизель.
Был еще Ауди Allroad с прекрасным дизельным движком на механике. В нашей провинции все только разводили руками беспомощно.
И кстати Ниву и Патриот с каких иномашин переделали?
6
1
Ответить
Besedsckij
Братск
16168288
Всем здравствуйте! Парни, я читаю отзывы и сталкиваюсь с тем, что многие пишут что на скорости 100км/час, на 5 передаче, на авто 2014-2019 года обороты двигателя 3000 об/мин. ??????. У меня патр комплектации...
Ни кто и не завышает показания!))) А вам, уважаетый знаток автомашин ,надобно еще почитать о главных парах!)))
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Besedsckij
Ни кто и не завышает показания!))) А вам, уважаетый знаток автомашин ,надобно еще почитать о главных парах!)))
Извиняюсь! Не заметил ! Ответ по существу уже дан!)))
 
 
Ответить
6899961
Чита
tulin63
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
И это на пятиступке!? Жуть . . .
Это 4х4 а не гоночный балет
4
1
Ответить
6899961
Чита
7517498
Так что же вы на своем 120 прадо не поехали то по волжским ерикам????????? А в данном случае либо вы, Кеша, балабол, либо ваш егерь........Что такого в патриоте может сломаться "за прошлый год"...
Ну если егерь идиот это надолго, за 150 000 можно двигало спалить, ну без масла на нем крутить до отсечки
2
1
Ответить
6899961
Чита
Так же владею патриотом, 2015 г.в. за 4 года 70278 тыр накатал, из ремонта замена цепи однорядки на двух родную, замена салоников на раздатке, скажу **** их менять, ее надо всю снять расколоть и менять сальники из нутри, а так более ни чего не делал, не считая расходники, и где тут можно 150 000 тыр за год******акать, ну х.з.
7
1
Ответить
14567606
Дураков в любой стране хватает, а дороги в России налаживаются и с каждым годом все лучше и лучше.
1
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
14567606
Дураков в любой стране хватает, а дороги в России налаживаются и с каждым годом все лучше и лучше.
А ты пробовал собственно в страну то нашу скататься? А то есть у меня ощущение, что ты дальше МКАДа то и не выезжал ни разу...
7
4
Ответить
Антон Черняк
Москва
У меня история приобретения чем-то схожа, только меня прокатили с нужной Вестой. Сунулся смотреть другие машины и ничего подходящего, нравящегося, не нашел. Нивы/Дастеры маленькие, туда с семьей не поместиться. Пузотерку не хочу. После Ларгуса багажники у всех крохотные.
Сын меня затащил в салон к УАЗикам, ему нравилось в буханке или в Хантере посидеть, за рычаги подергать. Ну а я чтобы просто так не торчать сунулся в Патриот да так в неём и остался )))
Но минусы есть, говорю на основании пробега в 50 тысяч за 1.5 года:
1). *****овые комплектующие с завода, особенно всякие сальники и прокладки;
2). Плохое качество ЛКП. Спустя год закрасил больше 20 сколов и основное количество их там, где камни не летают. Просто покрашено плохо, то ли пыль, то ли что-то жирное под краской, вот она и сходит.
3). Дилер (конкретно Авто-Гермес) косорукие жулики, делать ничего не умеют. но обмануть пытаются и развести на деньги.

А так - я доволен как слон! Для меня его минусы несущественны, а плюсы очень радуют.

P.S. Всем любителям поорать мол купи себе за эти деньги старый Лэнд Крузер мой ответ - идите и купите его себе! А свои советы засуньте себе в портмоне и там повращайте пару раз... Поменял тут бачок омывателя - 250 рублей, ради интереса посмотрел сколько он стоит на LC200 - 4650!!! В сад, диванные умники, все в сад.
17
1
Ответить
14567606
lis@ndrew
А ты пробовал собственно в страну то нашу скататься? А то есть у меня ощущение, что ты дальше МКАДа то и не выезжал ни разу...
Что мне кататься, если я здесь живу? Да в наше время и кататься необязательно, достаточно почитать отчеты автопутешественников на Дроме, они за день проходят по 600-900км. , какбе при убитых дорогах это было проблематично. Народ ездит, рассказывает, показывает, но ты, конечно, скажешь, что это все туфта и вранье, ну да, есть и такие, и много их, всю жизнь в нытье и безнадеге живут, и все им плохо, и везде у них грязь и разруха, это не люди, это мухи сортирные.
8
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
14567606
Что мне кататься, если я здесь живу? Да в наше время и кататься необязательно, достаточно почитать отчеты автопутешественников на Дроме, они за день проходят по 600-900км. , какбе при убитых дорогах это...
Мухи сортирные как раз таки никуда не ездят, они в сортире живут. А еще своим поцреотизмом и отказом воспринимать реальность объективно гадят всей стране.
А я как раз таки езжу. И езжу давно. И в разные места. И даже на дроме у меня отзыв есть. Вот только 600-900 км в день (точнее в сутки) это ничтожно мало. В той же Европе 900 км это 7-9 часов. А за день проходишь легко 1500. Не надо сравнивать орган с пальцем.
Нравится тебе жить у своего сортира - живи, но не стоит думать, что все хотят жить у сортира, где жирно насрано.
2
15
Ответить
14567606
lis@ndrew
Мухи сортирные как раз таки никуда не ездят, они в сортире живут. А еще своим поцреотизмом и отказом воспринимать реальность объективно гадят всей стране. А я как раз таки езжу. И езжу давно. И в разные...
А мне как-то плевать на тебя куда ты ездишь. Ты не один в стране живешь, и твое мнение - это всего лишь твое мнение, плевка не стоит.
Ты, дурень, для начала бы историю страны почитал за школьный курс, географию, взглянул бы на карту (не игральную) и сравнил бы не орган с пальцем (видимо, твоего умственного развития только на это и хватает), а Европу с Россией. По секрету скажу тебе, недалекому ездоку, такой страны как Европа - нет, есть европейские страны, Албания тоже Европа.
В общем, с двоечником говорить - себя не уважать, живи в сортире, это твоя атмосфера.
13
3
Ответить
7517498
"А за день проходишь легко 1500" - ну вы батенька и врун однако..... "ЛЕГКО".....У вас наверное с математикой проблемы в школе были....... 1500км - это когда при средней скорости 100км/ч вы 15 часов из-за за руля не вылазите..... Далее, чтобы средняя скорость получилась 100км /ч вы должны периодически (с учетом различных заторов на дороге, населенных пунктов, светофоров, камер видеофиксации, остановок на заправится и пописать) иметь скорость движения 120-140км/ч.......
И еще раз далее: на скорости 100км/ч, а равно как и за оставшиеся 24-15= 9 часов суток рассматривать достопримечательности и уровень жизни людей не возможно.....
13
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
7517498
"А за день проходишь легко 1500" - ну вы батенька и врун однако..... "ЛЕГКО".....У вас наверное с математикой проблемы в школе были....... 1500км - это когда при средней скорости...
Когда путешествуешь, кроме рассматривания достопримечательностей, есть моменты, когда ты конкретно едешь в пункт назначения. Каждый ездит по своему, я за рулем на больших перегонах провожу за рулём 18-19 часов. Точно так же по времени я рулю и по РФ. Этим летом в Крым гоняли, за 19 часов за рулем было пройдено 790 км. Это так, к размышлению...
Удивляют люди, который никогда никуда не ездили, сидят на диване, что-то придумывают, считают и всё знают. Попробуй оторвать зад от дивана и съездить в путешествие на машине. Поверь, равнодушным этот опыт не оставляет никого.
5
13
Ответить
7517498
lis@ndrew
Когда путешествуешь, кроме рассматривания достопримечательностей, есть моменты, когда ты конкретно едешь в пункт назначения. Каждый ездит по своему, я за рулем на больших перегонах провожу за рулём 18-19...
Вы сами читаете, что вы пишите?И что пишут вам? Цитирую ваши комментарии:
"А за день проходишь легко 1500"
"Этим летом в Крым гоняли, за 19 часов за рулем было пройдено 790 км."
Да проехать 790км за 19 часов - это далеко не геройство......А вот 1500км за день -"ЛЕГКО" - вызывает очень серьезные сомнения........
Так что да правы вы в одном: "Удивляют люди, который никогда никуда не ездили, сидят на диване, что-то придумывают, считают и всё знают"......
10
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
7517498
Вы сами читаете, что вы пишите?И что пишут вам? Цитирую ваши комментарии: "А за день проходишь легко 1500" "Этим летом в Крым гоняли, за 19 часов за рулем было пройдено 790 км."...
А в крым из удмуртии дорога проегает через страны ЕС? вот уж не знал... я то как раз про то и пишу, что по цивилизации 1500 легко, а по РФ хоть ******, а не предешь столько за день. Читай внимательно...
3
7
Ответить
Молодец! Всё правильно сказал.
5
 
Ответить
12753251
Приветствую! Про замену жидкостей.. Это было давно, аж в 2008 году. Приобрели Ваз 21074, из салона, и буквально через неделю(а то и меньше) - заменил все жидкости, везде. Масло в двиг. менялось на каждый сезон (перед зимой и весной, на лето). Пробег при этом не более 8-9 т.км. В коробке и мосту - чз 2-3 года. Все расходники подбирались исходя из качества и подходящие для данного авто. Свечи njk, масло мобил и т.д. Не экономил, но и без фанатизма. За что и дружба у нас была взаимной.
Сейчас авто японское. Привычки менять не собираюсь. Все как и прежде-с любовью, но без фанатизма.
2
 
Ответить
Олег Сычёв
Про постоянное желание путешествовать истина! У меня уже второй и желание не пропадает, теперь еще жена требует себе Патра, не хочет пузотерку больше. Правда не знаю зачем два в семье...
А ломается он только у диванных экспертов. Говорю как владелец уже второго по счету и у знакомых уже 4 штуки.
"А ломается он только у диванных экспертов"
----------------------------------------------------
Ссылки на видео в YouTube от владельцев Патриотов с описанием недостатков (в т.ч. и коррозии) и поломок при детских пробегах сами найдёте или помочь?
1
8
Ответить
Yes
Это не машина- это образ жизни! Автор написал, что его каждые выходные- тащит... Скоро заматереет, пальцы станут, как плоскогубцы, научится в поле, зимой, на коленях движок переберать. Другие машины, на...
Про таких говорят "УАЗ головного мозга".
А по факту у Патриота ДВА достоинства - проходимость и размер (вместимость). И всё! Ни надёжности, ни динамики, ни комфорта, ни безопасности.
2
13
Ответить
Автор! Говоришь про Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол "...как бы их не поцарапать и не замарать где…" А Патриот с новья поцарапать да в грязь по уши вот прям не жалко, да?
5
4
Ответить
lis@ndrew
Когда путешествуешь, кроме рассматривания достопримечательностей, есть моменты, когда ты конкретно едешь в пункт назначения. Каждый ездит по своему, я за рулем на больших перегонах провожу за рулём 18-19...
"за 19 часов за рулем было пройдено 790 км"???
Это что, средняя скорость была 42км/ч? Ну Вы герой! )))
Я в это году также был в Крыму, дневные перегоны были по 1000-1100 км за 13-14 часов.
1
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Roman V Smirnov
"за 19 часов за рулем было пройдено 790 км"???
Это что, средняя скорость была 42км/ч? Ну Вы герой! )))
Я в это году также был в Крыму, дневные перегоны были по 1000-1100 км за 13-14 часов.
Может стоит время года учитывать? Я тоже в этом году был в Крыму. Перепрыгивать трафик я не научился пока, а ПДД не нарушаю. Через сплошняк не лезу, вот и выходит, что едешь 50-70 км/ч в потоке и хрен рыпнешься. Ну и трое мелких детей, да наша развитая инфраструктура вносят свои коррективы.
В тот же Нижний от нас за 800 км доехать можно за 10 часов. Но это, если ремонтов и прочей ****и нет. Я много езжу, очень много. И не только по РФ. Потому и говорю, что где у нас средняя выходит 40 км/ч, по Европе она будет 90-100. А ведь плотность населения у них выше и машин на душу населения больше. Как так получается? Может магия?
4
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хорошо написано. Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
lis@ndrew
В патрике, относительно прадо, посадка (именно высота подушки сидения от пола) ощутимо выше. На мой вкус, такая посадка в разы удобнее. По комфорту в целом прадик далеко не в лидерах в классе и от нового...
Вот именно, любая машина оптимальный вариант для владельца, люди не глупые и они лучше знают какие у них условия эксплуатации.
Так какого черта кто то кому то советует какие то прадики, 20-30 летние проперженые крузаки и т. д.

У меня вот такие условия: люблю умеренное бездорожье, живу в провинции, езжу мало. Я лучше куплю новый Патрик, который через 10 лет будет с пробегом 80-100 тысяч, то есть почти новым, буду не бояться его шоркнуть, повредить лобовуху, фары, расходники дешевле, много можно самому сделать.
А тут мне советуют взять бу кота в мешке, с пробегом 300+ с мутной историей. А где я его буду ремонтировать и запчасти брать в моем городе 30тыс. жителей? (А вот магазин уаз у нас есть например.) Совета по ремонту спросить не у кого, запчасти лазить по экзистам искать, за сервис десятки тысяч отдавать и т. д. Да нафиг мне это надо? И все ради того, чтобы казаться крутым на крузаке или ездить с чуть более лучшей шумкой? Смешно.
Патриот пока мечта, но я к ней иду и скоро он у меня будет. Были бы у меня деньги на крузак 200,купил бы все равно патра, а на сдачу дом бы построил, чтобы быть мужиком, а не казаться.
14
2
Ответить
hades
Автору спасибо за отзыв. Мысль интересная (про то что это не машина, а возможность достигнуть почти не ограниченных точек на карте) и меня посещала в том числе. Пока она реализуется при помощи 13 летнего...
Харизма это качество человека, а не машины. Если Шварц будет ездить на Патрике, то Патрик будет куда харизматичнее вашего джипа с вами за рулем, без обид.
А вообще мне не понятно зачем вам Патрик, если джип ездит и не ломается. Я не понимаю людей, которые всем советуют купить бу кота в мешке, вместо нового патра на гарантии. У вас же не бу кот, а норм авто ну так и ездите радуйтесь, мое мнение. Начнет сыпаться поодадите дурачку, который считает, что все наше омно, а все зарубежное это качество и не ломается.
6
 
Ответить
Roman V Smirnov
Про таких говорят "УАЗ головного мозга".
А по факту у Патриота ДВА достоинства - проходимость и размер (вместимость). И всё! Ни надёжности, ни динамики, ни комфорта, ни безопасности.
Чушь. У меня у знакомого отец разбился на смерть в ауди ку7 (или8) в общем тот дорогой большой мощный и комфортный внедорожник. Потому что летел по трассе 200 км ч, ну а что авто позволяло и к тому же безопасное...
Все эти краш тесты теория, не имеющая ничего общего с практикой. Безопасность патриота нормальная:
- В городе и так не расшибешься, краш тесты, где авто врезается в стену... ну врезайтесь, я не собираюсь.
- на трассе если фуру поймать лицом умрешь везде, даже в Хаммера наверно
- единственный возможный вариант ДТП, где патриот будет хуже - на трассе пузотерку поймать если, тогда да, Патрик хуже зарубежных аналогов за три ляма...

Комфорт... Не комфортно в ниве 83-го года, и то езжу как то, кому не комфортно в Патрике, опять же вперед за праздником, три ляма не забудьте.
Динамика на АКПП ( за счет 6 передачи) на трассе за глаза, в городе и на ручке пятиступка хватает, кому надо больше готовьте три ляма и вперед за чем поняли уже думаю.
Про надежность вам, не ездившем на нем тоже виднее. Я видел много убитых Патров, но это организация и работа в песках на севере Тюмени.

Короче ваш отзыв опять ни о чем, если коротко, то патриот хуже аналогов, которые в два раза дороже... Вот это неожиданность, причем хуже по тем пунктам, которые по сути ничтожны ( читай выше про виды ДТП и решил в каких ты собираешься учавствовать. Я вот бухим в столбы въезжать не собираюсь, а от фуры никто не застрахован и никто не выживет).
9
2
Ответить
Teslapower
Москва
По дополнению вашему:
Почему не ставят диски на 18 дюймов..

Ответ просто - посмотрите краш тесты по вашей модели на дисках 16дюймов и 18дюймов. Вопросы уйдут:)
 
1
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Teslapower
По дополнению вашему:
Почему не ставят диски на 18 дюймов..

Ответ просто - посмотрите краш тесты по вашей модели на дисках 16дюймов и 18дюймов. Вопросы уйдут:)
Думайте о хорошем...
3
 
Ответить
Teslapower
Москва
13407204
Думайте о хорошем...
я так и делаю, но мы же о патриоте говорим :)
1
4
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Про таких говорят "УАЗ головного мозга".
А по факту у Патриота ДВА достоинства - проходимость и размер (вместимость). И всё! Ни надёжности, ни динамики, ни комфорта, ни безопасности.
По крайней мере очень хорошо что вы пишете в ветке УАЗа а не Крузера... Это я вам скажу "Оговорка по Фрейду".
7
1
Ответить
Владимир
Сочи
Митяй
"ведра с 13 летним износом. гнилые, кривые, ведра."- вы на УАЗики посмотрите хотя бы пятилетние, любой модели. Если он хоть отчасти живет жизнью, предназначенной УАЗу по определению, без слез Вы на него не взглянете.
Если Вы были в курортный сезон в Сочи, то могли заметить на чём возят туристов в горы. Правильно, на УАЗах, причем далеко не новых, поболе чем 5-6 летних. Так вот, эти машины можно на выставку предоставить.
8
 
Ответить
Сергей
Шимановск
-- у отца то ли четвёртый , то ли пятый--- А остальные то ли три , то ли четыре куда дел ? В чермет сдал ?
 
4
Ответить
Сергей
Шимановск
-- у отца то ли четвёртый , то ли пятый--- А остальные то ли три , то ли четыре куда дел ? В чермет сдал ?
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
13407204
По крайней мере очень хорошо что вы пишете в ветке УАЗа а не Крузера... Это я вам скажу "Оговорка по Фрейду".
Ай молодца ))) Автор, респект!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
lis@ndrew
А в крым из удмуртии дорога проегает через страны ЕС? вот уж не знал... я то как раз про то и пишу, что по цивилизации 1500 легко, а по РФ хоть ******, а не предешь столько за день. Читай внимательно...
Ну почему же? 1400 км я проезжал за 20 часов. Остановки только на заправках.
Если нет по дороге ремонтов с реверсивным движением, то проехать 1500 за день по российским дорогам вполне нормально. Сейчас дороги (во всяком случае, в европейской части РФ) очень даже ничего стали, по сравнению с тем, чтоб было 10-15 лет назад
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Nice79
Ну почему же? 1400 км я проезжал за 20 часов. Остановки только на заправках. Если нет по дороге ремонтов с реверсивным движением, то проехать 1500 за день по российским дорогам вполне нормально. Сейчас...
По качеству покрытия - вполне отличные дороги, тут согласен. Но вот повсеместыне ремонты и переполненность дорог... Быстрее всего по ним едешь в промежуток времени с 3-00 до 7-00 утра. Вот когда и камер нет, спят уроды с ними, и трафика, просто едешь и кайфуешь, но в это время любого живого жутко клонит в сон.
1
 
Ответить
Спасибо автору! Написано красивым литературным языком. Очень интересно и полезно и легко читать. Поддерживаю, я тоже за патриот.
7
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Охренеть, 3500 при 120 км/час. Ну и какой у него, к черту, моторесурс.
А что такого?
3
 
Ответить
Антон
Отличный отзыв, плюсик за практичный выбор.
Купил бы я себе УАЗ? Конечно же нет. Но отрадно, что люди, которые понимают, что им нужен именно УАЗ, а не Спортейдж, не бэу Лендкрузер, берут и покупают себе УАЗ и лезут в грязюку. И пофиг, что "другие подумают".
Динамика разгона и обороты на скорости, конечно, удручают. Но не думаю, что автору надо гонять на нём по трассе :)
7
 
Ответить
lis@ndrew
Может стоит время года учитывать? Я тоже в этом году был в Крыму. Перепрыгивать трафик я не научился пока, а ПДД не нарушаю. Через сплошняк не лезу, вот и выходит, что едешь 50-70 км/ч в потоке и хрен...
Ну так и я не нарушал, когда ездил в Крым! Также с семьёй ехал. Именно потому и говорю - ехать со средней скоростью 42 км/ч и 80-85 км/ч - это совершенно разные вещи!
 
3
Ответить
Илья Лесинский
Чушь. У меня у знакомого отец разбился на смерть в ауди ку7 (или8) в общем тот дорогой большой мощный и комфортный внедорожник. Потому что летел по трассе 200 км ч, ну а что авто позволяло и к тому же...
Разбиться можно на чём угодно, об этом никто не спорит!
При прочих равных Патриот нисколько не безопаснее легковушки, оборудованной современными средствами безопасности!
Вы не собираетесь врезаться? А кто собирается? Вряд ли кто-то выходит из дома с твёрдой мыслью сегодня во что-нибудь впилиться. Однако далеко н6е всё от нас зависит. Не Вы, так в Вас. И тут всё зависит от конкретных обстоятельств. Влетят Патриоту в бок, и он будет долго кувыркаться (центр тяжести высоко).
Комфорт выражается не только в шуме. Но и в удобстве посадки, удобстве управления (в т.ч. и второстепенными функциями - климатом, светом, музыкой, подогревами). Эргономика в Патриоте далека от эталонной - это факт. Привыкнуть к этому можно, но называть это удобным - кривить душой!
Короче, Ваши доводы за Патриот "ни о чём". Повторюсь, у Патриота ДВА достоинства, которые никто не оспаривает - размер и проходимость. Всё, других нет. Точка. И статистика продаж это подтверждает.
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром