Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
70354
1010
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3091
голос
5
5 — 3037 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Думается, среди владельцев УАЗ врятли можно встретить «случайных пассажиров»… Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и сервиса на селе…
Нет здесь тех, кто, пребывая в муках выбора между «тремя туфлями» зашел в магазин, померил и решил взять его – УАЗ… как это бывает скажем при выборе между Логаном, Поло седаном и Салярисом.
Один мастер в автосервисе пошутил: УАЗ как армия, делает из пацана мужчину!
Действительно, если попытаться представить себе человека за рулем УАЗ, в голову сразу приходит образ мужика лет 50, с бородой, мозолистыми руками в солидоле…непременно в кирзовых сапогах, фуфайке и шапке ушанке какими нас любят показывать в Западных фильмах.
Легенды о том, что «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит» и вовсе довершают мрачную картину приобретения данного автомобиля…когда выезжая с автосалона ты мысленно готовишься к вечной коррозии кузова, отваливанию запчастей на ходу и жору бензина наравне с БТРом…
А так ли все плохо как говорят об УАЗ диванные теоретики?
Сказать честно никогда раньше даже не рассматривал приобретение автомобиля УАЗ Патриот. Для меня этот автомобиль был всегда сугубо не гражданский: полиция, главы Сельсоветов и Совхозов…но никак не простые смертные… Патриот был примерно в одной линейке с ГАЗиками и КАМАЗами.
Уже лет 5 вынашиваю идею о приобретении М. Паджеро 4… мечты мои ни так давно «накрылись медным тазом» вместе с курсом рубля, а также таможенной политикой нашего государства. Паджеро от 3 млн.  будь он хоть золотой это уже не мой выбор…
Для большинства людей, которые зарабатывают деньги своим горбом, а таких думается большинство в нашей стране, психологической отметкой допустимой цены за автомобиль является 1.5 млн. То, что дальше - глупая роскошь, когда деньги уже лучше пристроить в жилье или свое дело. Опять же спать спокойнее, и соседи не так изнывают от зависти.
Спустившись с небес на землю стал изучать что есть на рынке более доступное с нормальным дорожным просветом, желательно 4WD и сравнительно большим салоном и багажником. Авто долен был быть новым и попадать в ценник до 1.3 млн.. Китайцев даже не рассматривал.
Здесь мои мечты повторно «накрылись тем самым тазом», когда я увидел, что кроме Дастера да Нивы Шевроле мне врятли что-то светит. Первый хоть и красив да маловат, да и муфта вместо жесткого привода порождали сомнения в его рекламируемой внедорожности, второй - с дизайном из 90-х и слабосильным движком вводил в еще больше уныние.
В порыве расстроенных чувств чуть не схватил Ладу Весту СВкросс… да Бог миловал… прослышав мои молитвы, направил меня к дверям местного дилера УАЗ куда уж точно я не собирался…
Сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: - вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как накрыло… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный салон, 18 диски, лебедки, блокировки, полный фарш электроники…комплектация 2019 года… А запах! НОВЫЙ!!! кто знает тот поймет…
Я рот еще не могу закрыть от удивления, а менеджер уже тарахтит о том, что можно еще «присобачить» если в экспедицию захочу… А я ведь уже понимаю мать его так… в душе понимаю, что в экспедицию эту я уже ох как хочу!.. Машину еще не купил, а уже стою, доп. оборудование экспедиционное примеряю.
Надо отдать должное смекалке маркетологов УАЗ… Тогда как остальные бренды продвигают под соусом покорителей городских трущоб или адаптации авто к вашему смартфону… УАЗ словно парень с рекламы Кэмэл зовет вас в путешествие, трофи на край земли…к несбыточной детской мечте… Ну скажите мужики, кто из нас не мечтает вырваться из этой бытовухи и посвятить только себе хотя бы пару недель в году…
Я помню свои тест-драйвы на Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол… я был впечатлен данными автомобилями, но у меня при управлении ими не было мыслей о путешествиях и трофи… я думал о том какие они статусные, классные… как бы их не поцарапать и не замарать где… Это я о внедорожниках блин…или уже о не внедорожниках?
УАЗ Патриот я все же купил… тот в максималке, черный в коже…2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо уже буду. Каждую лужу я воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте, второй в семье… это вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем… подавляя в себе чувство превосходства над Российским бездорожьем…
Нужен ли вам УАЗ Патриот? Тут, наверное, каждый должен для себя решать в силу своих жизненных приоритетов и возможностей.  
В России, как и раньше остаются две беды – дураки и дороги. С бедами этими мне кажется мы и не боремся. Правительство считает, что знак на дороге обозначающий аварийный участок более дешев в установке чем ремонт этой самой дороги. Посему дороги в России видимо еще долго будут не дорогами, а направлениями.
В силу обозначенного потребность во внедорожниках у нас будет постоянной. И мы не одни, с нами Африка, Монголия, Австралия, Южная Америка.
Покупая УАЗ Патриот, вы приобретаете не автомобиль, а безграничные возможности, которые вам предоставляются при владении оным. Когда вы так будете смотреть на данный вопрос, вам будет плевать на россказни всяких диванных теоретиков касательно вечной коррозии, качества сборки и расхода топлива.
Кто-то скажет, что ЛК200 или Паджеро 4 лучше… Да конечно… но поедите ли вы на них в лес или жуткую грязь… Сомневаюсь… поцарапаете, оторвете всю пластмассу и пороги…да и не в этом собственно дело. Нет у меня пока денег на эти машины, а были бы скорее всего потратил бы их на более нужные в жизни вещи купив тот же Патриот.
На о концовке немного касательно приобретенного мной Патриота.
Пробег сейчас около 5000 км. Город-трасса-бездорожье.
Расход топлива:
по трассе - до 100 км/ч 11 литров, 120 – 12-13 литров.
Город – в среднем 13-15 литров.
Мерил от горловины до горловины и показанию спидометра.
Обороты тахометра:
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
Вывод: 5 передач хорошо, но 6-я бы была не лишней.
Двигатель очень тяговит… на 5 передаче накатом можно ехать не одну сотню километров если не возникнет препятствие в виду фуры. Но все же думаю Патриоту нужен в линейку дизель.
Сейчас вышел Патриот с автоматом… Ну не знаю… Мое лично убеждение в том, что спортивные автомобили и внедорожники должны кататься на палках. Хотя жителям городов видимо автомат нужнее особо женщинам.
Визуально кажется, что зад Патриота опущен…но это визуальный обман из-за фронтальной линии по кузову и более низкой задней арки по сравнению с передней (как на Приоре). В планах установка приставок под рессоры и более длинные амортизаторы задние. Это уберет эффект просадки задка при нагруженном багажнике.
Пока все. Не судите строго. Всем добра и благополучия.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…

Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!...

, пробег 5 000 км   

Спидометр показывает приближение отметки в 10000 км. пробега… Уже не за горами первое ТО на 15000 км. и наверное есть смысл подвести какие то промежуточные итоги владения этим чудом Российского автопрома.

Ловлю себя на мысли, что с каждой тысячей пройденных километров мозг по-прежнему продолжает грызть одна и та же мысль: когда же он наконец начнет сыпаться и ржаветь как-то говорят в сети «всё знающие» про УАЗ люди…

Обозначенное рождает ощущение того, что ты управляешь автомобилем «так себе», желание убеждать всех и каждого что УАЗ — это не гумно, а вполне современный и конкурентоспособный автомобиль для своих целей и своей целевой аудитории....

, пробег 9 800 км   

На спидометре почти 14000 км. Без поломок. УАЗ словно охотничий пес, изнывает в городских трущебах , зовет на свободу...подальше от людей. На дворе ноябрь 2019 года, выехали с женой и детьми в горы… Республика Хакасия, высота около 1000 метров…где то ехали в облаках. На улице уже около 30 мороза. Патриот как и прежде на высоте… Ни одного раза не подвел хотя было где, и не раз... На полном приводе без понижаек и блокировок прошел все подъемы и спуски... ЗМЗ ПРО просто прет как танк... понятно почему грузовик на нем ездит....

, пробег 14 000 км   

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?...

, пробег 14 000 км   

Ранее в Отзыве я уже упомянал о том, что завод с 2019 года начал устанавливать на УАЗ Патриот новые задние рессоры ( вместо 3-х листовых стали ставить 2-х листовые с чуть более толстым листом).

Маркетологи и блогеры в один голос пели песни о том, что пассажиры задних сидений оценят, сея нововведение по достоинству при проезде лежачих полицейских, при этом тихо молчали о грузоподъемности. Повестка Патриота в ее задней части ВОЗМОЖНО стала более комфортной и мягкой. По мне лично, как козлили УАЗы, так и продолжают козлить, как подлетал зад на кочках, так и подлетает сейчас, как переставлялся сад в заносах по гравийке, так и переставляется....

, пробег 14 500 км   

Двое патрульных ДПС одновременно машут жезлами указывая на мой Патриот...не могу поверить своим глазам...первый раз за пол года тормозят...ни одного нарушения ПДД на этой машине. Торможу, аварийка, шарю в сумке ищу документы а в голове: - Что нарушил? Сотрудник ДПС вежливо предоставляется, делая вид что изучает документы вводит меня вопросом в стопор: - Ну как вам машина...? Нам тут прислали несколько штук таких, две угнали в сервис, компьютеры начали барахлить... Через минуту как родные обсуждаем наших Патриотов...я вроде и не спешу уже на работу, он уже вроде как на работе......

, пробег 20 000 км   

Как не зайду в Инет, постоянно вылезают заголовки о Русском Прадо... не новом Патриоте... а Прадо... может только мне эти заголовки житья не дают, Гугл?

Только будучи владельцем Патриота 2019 года понимаю о чем маркетологи и журналисты надувают очередной мыльный пузырь... о чем кричат громко да умалчивают тихо...

И ведь становится иной раз за них стыдно... И вопрос даже не в ПАТРИОТизме УАЗа... Мы спутники запускаем в космос, в оружии впереди планеты всей... вот только нет у нас оказывается своего Прадо...и нет нам жизни после этого......

, пробег 17 000 км   

Сижу в помещении официального дилера УАЗ, жду своей очереди на плановое ТО.

Впереди пять-шесть бедолаг, кто сдает, кто принимает...одни своего коня, другие рабочего...беда у всех одна: ни кто похоже не понимает что здесь происходит.

Менеджеры словно шуллеры с наперстками весело втирают доверчивым ло.ам что случаи их совсем не гарантийные, лохи быстро расстаются с деньгами даже не пытаясь включить мозг и принимая все на веру... и ни одной бумажки кроме чеков на руках...где был что делал за что платил?...

, пробег 24 000 км   

Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое... в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве... обдумываю... погода совсем не та нынче.

Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить......

, пробег 27 000 км   

Ночь, морозно... дымка печных труб ровно стелет ложбину меж гор дальнего Сибирского села… Даже и не припомню, когда в последний раз видел это ясное и чистое небо, звезды и месяц пронзительно ясно освящающие ночной небосвод…

Мегаполис кроме свободы отнимает видимо и что-то иное… то, от потери чего так хочется радоваться по приезду и выть покидая эти родные до боли места…

Грани запотевшего стакана с самогоном, соленья, строганина селедки с местного Сельпо с лучком и перцем, куски свеженины да круглая картошка в сметане весьма контрастно заставляют понять разницу с городским Дошираком во всем его химическом многообразии заменителей настоящего мяса, молока и хлеба…

Дрова в печи трещат и на душе становится немного теплее…

- Что, намахнем?… за Рождество и что не замерзли !......

, пробег 40 000 км   

Выбор правильных колес для профи офроуда всегда был своеобразной священной коровой… непосвящённым тут не место… засмеют, нарекут лохом, изгонят из клуба. Собственно не об этом.

Про заводскую резину.

Патриот забирал с автосалона на штатной резине - Continental ContiCrossContact LX Sport 245/60 R18 105H. Цена такой резины на рынке 11-12000 руб.. Шина с достаточно низким профилем, очень жесткая, асфальт держит великолепно. Как ни странно, в грязи себя шина показала на весьма приемлемом уровне… скребёт грязь до грунта и не мылится....

, пробег 60 000 км   

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга....

, пробег 70 000 км   

Уаз не дает расслабиться даже тогда когда этого совсем уже не ожидаешь.

Буквально в Новый 2022 год погасли габариты и часть подсветки приборной панели Патриота: погасли клавиши блока управления климатической системой а так же клавиши аудиосистемы.

Проверка всех предохранителей расположенных под рулевой колонкой не возымела ровно никакого результата, все предохранители были в отличном состоянии но тем не менее были зачищены и обработаны спиртом.

Поиск информации по неисправности в Инете а так же в инструкции по эксплуатации не дал нужного результата....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13407204
Характерно что о надежности УАЗ кричат не владельцы а те кто слышал от кого то
А почему я за свои деньги должен проверять "надёжность" УАЗов? Я по возможности предпочитаю учиться на чужих ошибках (и не за свои деньги). Вам поискать в Ютубе ролики о том, что происходит с Патриотами через пару-тройку лет эксплуатации? Или сами справитесь?
 
9
Ответить
lis@ndrew
Негтивные комментаторы дрома - это, как правило, диванные экспэрды, которым всё видно, всё они знают, везде бывали. Сами, в лучшем случае, владеют 15 летним прулём. Я сам тусуюсь в отзывах про патрики....
Патриот многим нравится. Как задумка! А вот воплощение этой задумки - это тихий ужас!
У Патриота ДВА неоспоримых достоинства - размер и проходимость. И всё!
Я также слежу за отзывами патриотоводов в интернете (в т.ч. на Ютубе - там наглядно все косяки показывают). И ещё периодически хожу в автосалон УАЗа с целью оценить самому качество машины в автосалоне. По качеству материалов и сборки машины вообще не меняются, разве что двери стали чуть лучше открываться снаружи. Проходил (и не раз) тест-драйв Патриота - и на МКПП, и на АКПП. На автомате едет неплохо, надо признать. Но качество...
3
7
Ответить
11746229
Виталий Викторович! По секрету Вам скажу, что максимальная скорость у нас в стране ограничена 90 км/ч. Даже для пузотёрок. А УАЗ берут не для гонок. По ресурсу : при человеческом отношении двигатель ЗМЗ...
Открою страшную тайну - есть федеральные трассы, на платных участках которых установлено ограничение - 130 км/ч. )))
2
3
Ответить
13407204
Что постоянно делают Прадоведы на ветке Патриота... никак ошибка по Фрейду или как говорится хочу но стыдно признаться? Или надоело спорить с Паржероведами?
Заходят посмеяться на патриотоводами, восхищающихся друг другом и своими машинами, проехавшими аж 5.000 км! ))) Как говорится, увидимся лет через 5, когда пробег Вашей машины будет хотя бы под 100.000 км. Тогда будет о чём говорить. Или к тому моменту Вы уже от неё избавитесь?
1
8
Ответить
677
Да-а-а..Горе-то какое! Не каждый и пережить-то сможет....Шутка ли-3 000 оборотов на скорости в 100 кмчас! Тут и до обморока недалеко у особо изнеженных созданий мужеска пола... Понимаю.... Вот прямо перед...
Не "горе-то какое", а математика и комфорт. При 2000 об/мин. и расход меньше, и акустический комфорт намного выше. И не надо мне говорить, что экономия не важна. Было б так, то покупали бы ТЛК, а не УАЗ. И не ставили бы газ. И в городе самые ходовые обороты на более-менее современных машинах 1500-2000. И по трассе целый день куда как приятнее ехать при 2000 об./мин., нежели при 3000 - не оглохнешь к концу дня.
 
6
Ответить
lis@ndrew
Обороты - это не только и не столько экономия, сколько аккустический комфорт. Патрику в этом плане и без того есть куда стремится, а воющий не едущий мотор (у прадика 2,7 он еще хуже едет, но меньше воет),...
Также с позитивной надеждой отношусь к Патриоту (объективно - он становится лучше с каждым годом). И точно также не пойму их владельцев, упорно закрывающих глаза на очевидные недостатки. Все их отговорки, что, мол, у кого нет УАЗа, тот вообще ничего знать не может, разбиваются в пух и прах от роликов на Ютубе с заголовками типа "Патриот после 1 (2, 3) лет эксплуатации".
 
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Roman V Smirnov
Разбиться можно на чём угодно, об этом никто не спорит! При прочих равных Патриот нисколько не безопаснее легковушки, оборудованной современными средствами безопасности! Вы не собираетесь врезаться?...
1.
Насчет безопасности и о том, что никто, выезжая из дома не собирается врезаться. В современном патриоте есть вся необходимая тормозная электроника и она весьма корректно работает, получше многих иномарок. К примеру, на моей Kia Mohave электронная стабилизация при сносе кормы на скорости в повороте срабатывает очень поздно, когда уже начал ловить машину рулем, от чего её срабатывание только ухудшает ситуацию и у неопытного водителя всё может закончится крайне печально. На том же патриоте система стабилизации работает значительно более корректно и вмешивается не в пример более вовремя. Таким образом шансов потерять управление на патриоте ничуть не больше, чем на любой другой современной машине, а то и поменьше. И это вполне позволяет полагаться на себя в вопросе избегания ДТП, ну а коли ДТП таки произошло, то более высокий и тяжелый патриот опять таки рулит, ибо закон сохранения импульса, школьный курс физики.
2.
Насчет не эталонного комфорта. А в какой машине он эталонный? У меня вот было немало машин и все разные. НО ни в одной я не мог назвать комфорт эталонным. В Гэлакси было офигенно удобно с детьми, в нём шикарные, действительно нужные трансформации салона и максимально рационально использованное внутреннее пространство, но при езде на дальние дистанции ногу сводит из-за неудобного угла педали газа. Реально до судорог. И не спасает даже круиз.
В ларгусе, к примеру, сиденья напоминают унитаз, накрытый поролоном и обтянутый тряпкой, но, на удивление, в них абсолютно не устаешь в дальней дороге. Там добивает резонансный гул от кузова, мозги просто в уши вытекают, после 5-6 часов в ларгусе приезжаешь домой и хочется сдохнуть. Второй же ряд там вовсе лишен удобства, там напротив жутко неудобно. Третий ряд классный и туда лучше всего вписалось детское кресло, но садить в него ребенка просто ад. А на второй кресло не лезет из-за дебильного угла наклона спинки, банально не остается места ногам дитяти.
Вполне удобно было в ситроене цэ кроссере, который тот же аутлэндер икс эль, но тоже не без нюансов. Худым в нем норм, а вот для упитанных людей, а толстым я себя назвать не могу, там не ахти. Тесно. Нога упирается в дверь, другая в бороду, как в девятке по молодости, сидушка давит в задницу краями каркаса. Шумки нет от слова "совсем".
В текущей мохаве всё вроде классно, но слишком низкие сидушки, характерные для рамных азиатов бесят, при этом они выше, чем в том же прадике и, тем более, паджеро спорте, в том вообще нашлепка 5 см над полом. Ещё в мохаве не регулируются ни продольно ни по наклону сидушки третьего ряда, а хотелось бы. В форде это было и это офигенно! Ещё из косяков низкий потолок. При максимально поднятом сиденье водителя, голова трется об обивку при моих скромный 180 см, приходится делать спинку более вертикально, чтоб голова оказывалась в нише люка, тогда норм.

И так совершенно с любой машиной, исключений нет. Не бывает абсолютно удобной машины. Не бывает идеальной эргономики. Любая машина, не зависимо от размеров, типа кузова, марки и стоимости - это компромисс. И покупая машину, мы всегда решаем, какими качествами ради каких мы готовы пренебречь. Если же рассматривать конкретно патриот, то в сравнении с азиатскими одноклассниками он очень даже комфортен и эргономически продуман. Сливает он в удобстве только америкосам, но у тех хватает косяков, кроме удобства :)
Ну а учитывая цену 1,3 за самый-самый топ с АКПП, поспорить с патриотом смогут очень немногие машины. Если, конечно, рассматривать их объективно в бюджете, скажем до 1,5, ведь патриот надо будет страховать, покупать резину на зиму, антикорить, ставить сигналку и т.д. Ну а в противовес рассматривать любые рамники в этой же ценовой категории, само собой, б/у.
8
 
Ответить
677
Большой Камень
Roman V Smirnov
Не "горе-то какое", а математика и комфорт. При 2000 об/мин. и расход меньше, и акустический комфорт намного выше. И не надо мне говорить, что экономия не важна. Было б так, то покупали бы ТЛК,...
Любезный,ты кроме себя самого,слышишь кого-нибудь? За экономию я тебе растолковал в цифрах ..Что непонятно?Или, расход в12-13 литров для Патриота, это - " караул(!) ? Замечу,что обороты,при этом,от 1 000 до 3 000. Холоднокровнее и дышите носом, патриотоненавистник вы наш..
5
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
lis@ndrew
1. Насчет безопасности и о том, что никто, выезжая из дома не собирается врезаться. В современном патриоте есть вся необходимая тормозная электроника и она весьма корректно работает, получше многих иномарок....
Молодец грамотно все развесил!
5
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Также с позитивной надеждой отношусь к Патриоту (объективно - он становится лучше с каждым годом). И точно также не пойму их владельцев, упорно закрывающих глаза на очевидные недостатки. Все их отговорки,...
Не переживайте за нас... мы любим наши машины...как и вы ваши.
7
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Не "горе-то какое", а математика и комфорт. При 2000 об/мин. и расход меньше, и акустический комфорт намного выше. И не надо мне говорить, что экономия не важна. Было б так, то покупали бы ТЛК,...
До 3000 змз про почти не слыхать...шумка в Патриоте 2019 не плохая... но 6 передача конечно была бы в тему на трассе...если больше 100
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Заходят посмеяться на патриотоводами, восхищающихся друг другом и своими машинами, проехавшими аж 5.000 км! ))) Как говорится, увидимся лет через 5, когда пробег Вашей машины будет хотя бы под 100.000 км. Тогда будет о чём говорить. Или к тому моменту Вы уже от неё избавитесь?
Возьмите Патриота... не пожалеете. А вообще зря вы так... мне нравятся ТЛК и МП4... и я не кричу в ветках этих хамечательных машин прл цену их содержания, отсутствия хороших запчастей, требования к топливу, отсутствию вгедорожного потенциала....
7
 
Ответить
13407204
Возьмите Патриота... не пожалеете. А вообще зря вы так... мне нравятся ТЛК и МП4... и я не кричу в ветках этих хамечательных машин прл цену их содержания, отсутствия хороших запчастей, требования к топливу, отсутствию вгедорожного потенциала....
У каждой машины есть недостатки. У каждой модели. Но только патриотоводы "закрывают глаза" на многие из них, просто не считая это недостатком. Концевики глючат? Да хрен с ними! Качество резинок *****овое, трескаются, разлетаются? Похрен! Мотор маслом потеет? Ваще не проблема! Ручки очень тугие или вообще отваливаются? На скорость не влияет! Ржавеет? На мой век хватит!
Не?
5
10
Ответить
lis@ndrew
1. Насчет безопасности и о том, что никто, выезжая из дома не собирается врезаться. В современном патриоте есть вся необходимая тормозная электроника и она весьма корректно работает, получше многих иномарок....
Комфорт в машине - это не только шумоизоляция и мягкость сидений. Это и удобство пользования автомобилем, и комфортная и корректная работа всех бортовых систем.
Патриот оснащён многочисленными подогревами всего и вся? А они могут работать все вместе одновременно? А стеклоподъёмники стонут, как перед смертью? А эти тугие ручки дверей, которые изнутри не каждый ребёнок или женщина откроет? А снаружи и мужик не с первого раза (сейчас, правда, снаружи открываются намного лучше, чем год назад). А климат, работающий по принципу "то жарко, то холодно"? А кнопки подогрева сидений, находящиеся в "слепой зоне" (почти у задницы водителя и переднего пассажира), которые не включить и не выключить "вслепую"? А борт. компьютер, скромно не показывающий расход топлива?
Мелочи? Согласен, мелочи! Но эти и другие мелочи не позволяют комфортно пользоваться автомобилем! (я молчу про коррозионную стойкость Патриота).
А про цену лучше не заикайтесь! Именно благодаря лоббированию своих интересов российские автопроизводители добились таких пошлин на нормальные машины! Посмотрите на цену, например, Джипов в США (jeep.com). Потом сравните их ценами на Джипы в России. Ну или на стоимость Тойоты ЛК Прадо в Японии (toyota.jp). Стоили бы эти машины у нас, как у них (по курсу это чуть более 2 млн. руб.), многие бы брали Патриоты за 1,3 млн. руб.? (это ещё без учёта явно заниженного курса рубля - индекс бигмака знаете?)
3
7
Ответить
677
Большой Камень
...Не! Мне, лично, глубоко по барабану Патриот,как таковой. За исключением "простоты конструкции"," большого салона" и " потенциала проходимости" , раздражает всё :
-дешманские материалы салона во всем: пластик,тряпки сидений
-тонкие стекла,которые запотевают при первом дожде,или,морозе
- конструкция дверных замков-верх наплевательского отношения к потребителю: рвут одежду,пачкают-ничем не прикрыты
-расположение педального Узла
-лязг трансмиссии
и прочее-прочее-прочее...
Но, все это имею право критиковать только я-владелец Патриота. Что делаешь здесь ты?! Пришел "блеснуть умом"? И без тебя знаем весь негатив. И разберемся тоже-без тебя.
8
1
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
У каждой машины есть недостатки. У каждой модели. Но только патриотоводы "закрывают глаза" на многие из них, просто не считая это недостатком. Концевики глючат? Да хрен с ними! Качество резинок...
А вы с чуством юмора😉 Да УАЗ можно принять только душой... разум хочет Крузер... новый
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Комфорт в машине - это не только шумоизоляция и мягкость сидений. Это и удобство пользования автомобилем, и комфортная и корректная работа всех бортовых систем. Патриот оснащён многочисленными подогревами...
Задайте себе правильный вопрос; - Почему я на ветке Патриота?
9
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
lis@ndrew
Негтивные комментаторы дрома - это, как правило, диванные экспэрды, которым всё видно, всё они знают, везде бывали. Сами, в лучшем случае, владеют 15 летним прулём. Я сам тусуюсь в отзывах про патрики....
Благодарю, стремлюсь к этому.
5
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Alex U
В том году Паджеро4 искал- в бюджет 1.1мл. Был достойный выбор у нас и ближних регионах без промятых сидений и т.п. В итоге взял за 1.4 четырехленего с пробегом в 65тыс. состояние нового авто. Да, есть...
Паджеро хорошая машина, но я хотел новый авто. Рад за вас...
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Everyn
Отзыв классный, четко и по делу - почему и зачем. Есть в этих тачках, особенно в Хантере, что-то такое брутальное, простое, кайфовое как ощущения от управления старым трактором впервые где-то в колхозе...
Именно так... есть что то...
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
tulin63
Сам заглядываюсь на Патриота. Тупо хочется, по своему бюджету, новый авто и на раме. Других вариантов, в этой ценовой категории, увы, нет. Жду когда с завода пойдет на акпп и какие будут отзывы. Мкпп...
Если Прадик вас устраивает зачем менять...хорошая машина.
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Митяй
Вот именно "мучениям"! Похожая история у меня была с Шнивами, на трех довелось поездить за девять лет. Вроде есть за что любить, но столько нюансов, которые доставляют ежедневные "мучения",...
Не берите 😊 Л 200 хороший авто но уже очень дорого стоит.
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
tulin63
А я так и написал, что хочу и мне не стыдно. Потому и заглянул сюда. Чтобы еще раз понять, нужен мне этот Патриотизм или нет! Увы, пока нет.
Заглядывайте чаще, вам всегда здесь рады. Владельцы Уазов добрые люди.
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
сергей
Ну ты сказал, конечно. Вот тут: (сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: - вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как накрыло… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный...
Спасибо!😊
4
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Ольга
Хороший добрый отзыв! Спасибо автору! :)
И вам спасибо что заглянули!
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
16220610
Доброго дня... Спасибо автору за хороший отзыв... Пол года назад ходил мимо салона УАЗ как кот над сметаной и решился опробовать Патриота на тест драйве... Скажу одно... Влюбился в этот аппарат... До этого...
Уаз либо лег к душе либо нет... я сразу его полюбил и другие варианты отвалились... так и нужно выбирать авто... что бы душу грел... все остальное решаемо
5
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Roman V Smirnov
Комфорт в машине - это не только шумоизоляция и мягкость сидений. Это и удобство пользования автомобилем, и комфортная и корректная работа всех бортовых систем. Патриот оснащён многочисленными подогревами...
Начну отвечать конца:
1.
Можно сколько угодно размышлять об индексах биг мака или иного метода оценки стоимости денег. В РA **** с национальной валютой - это факт, с ним глупо спорить. 1,3 - это цена рио/соляриса т.е. маленькой пузотерки Б класса. А УАЗ за эти же деньги предлагает рамный просторный внедорожник. И ваще чхать, сколько стоит биг мак.
2.
Цены на автомобили в США в интернете указаны MSRP или рекомендованная розничная цена автомобиля. К этой цене добавляется налог с продаж, стоимость доставки и иные наценки от дилера. Не стоит летать в облаках. Если уж охота слюни попускать на США, познакомься с кем-то оттуда, поспрошай, как оно, чем живут, чем дышат. Да, у них машины значительно доступнее чем у нас, так как для покупки машины им необходимо работать меньшее количество времени, чем россиянам, но цены там при реальной покупке не сказать, что шибко ниже наших, не стоит заблуждаться в этом вопросе.
3.
Про мелочи. Все, что ты перечислил - бред. Кнопки подогрева в слепой зоне есть и в не дешевых иномарках, это отмечают, но никто не верещит. Климат вполне нормально работает, не стоит наговаривать. Подогревы тоже все работают, стеклоподъёмники стонут только когда рядом такой умник как ты начинает про это говорить, в такие моменты даже железо стонать начинает. Борт компьютер, как стороннее приложение устанавливается на штатную магнитолу и показывает очень много всего, вплоть до температуры масла АКПП и электрических параметров соленоидов. Опять бред.
4.
Патриотом удобно пользоваться, все системы корректно работают. Твои фантазии мало коррелируют с действительностью, смирись...
13
3
Ответить
Alex U
Ярославль
13407204
Паджеро хорошая машина, но я хотел новый авто. Рад за вас...
Я в свое время уже наигрался в "новые авто подешевле" Ваз, Хендай, Опель, Форд ... Лучше японку посвежее и побогаче..
1
5
Ответить
13407204
Задайте себе правильный вопрос; - Почему я на ветке Патриота?
Потому что мне эта машина интересна! Я очень хотел бы себе Патриота с АКПП, но чтоб у него качество изготовления было хотя бы на уровне моего уже почти десятилетнего "корейца"!
1
6
Ответить
lis@ndrew
Начну отвечать конца: 1. Можно сколько угодно размышлять об индексах биг мака или иного метода оценки стоимости денег. В РA **** с национальной валютой - это факт, с ним глупо спорить. 1,3 - это цена...
1. Вот только любоя малолитражка Б-класса по качеству изготовления, уровню комфорта и долговечности переплюнет УАЗ в несколько раз.
2. "Да, у них машины значительно доступнее чем у нас, так как для покупки машины им необходимо работать меньшее количество времени" - что и требовалось доказать! Т.е. УАЗ недоступнее для населения России, чем Джип для американцев. В т.ч. и из-за завышенной цены. А нахрена им снижать цены и заморачиваться качеством? Ближайшие конкуренты намного дороже, поэтому и так возьмут, никуда не денутся! Да ещё и нахваливать будут! )))
3. Ну конечно бред! ) У уазоводов иное восприятие реальности! То, что для современных машин считается неприемлемым для них является нормой! )))
4. Привыкнуть ко всему можно (вот дастероводы на полном серьёзе утверждают, что кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя - это нормально! ) А о том, что Патриот полон недостатков, говорят все его адекватные владельцы (ссылок из Ютуба накидать?)
4
10
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
13407204
Если Прадик вас устраивает зачем менять...хорошая машина.
А я и не говорю, что Прадо плох. Просто хочется Новую. А цены на нового Прадо ушли в космос, столько уже не нашкуляю. Вот и не остается выбора в сегменте - Рама, акпп, бензин, 4 везде. С моими годовыми пробегами мне Патриота надолго бы хватило.
1
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
13407204
Заглядывайте чаще, вам всегда здесь рады. Владельцы Уазов добрые люди.
Прадоводы тоже были бы добрее, если бы у них на все комлектации был один двигатель (дизель не в счет). А так 2,7 для них уже и не двигатель и когда часы пробивают 12, Прадо, с таким движком, превращается в ^Тыкву^. . . Мне, лично, хватает.
5
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
tulin63
А я и не говорю, что Прадо плох. Просто хочется Новую. А цены на нового Прадо ушли в космос, столько уже не нашкуляю. Вот и не остается выбора в сегменте - Рама, акпп, бензин, 4 везде. С моими годовыми пробегами мне Патриота надолго бы хватило.
Ну вы сами ответили на свой вопрос...
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
tulin63
Прадоводы тоже были бы добрее, если бы у них на все комлектации был один двигатель (дизель не в счет). А так 2,7 для них уже и не двигатель и когда часы пробивают 12, Прадо, с таким движком, превращается в ^Тыкву^. . . Мне, лично, хватает.
Улыбнули😄
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Потому что мне эта машина интересна! Я очень хотел бы себе Патриота с АКПП, но чтоб у него качество изготовления было хотя бы на уровне моего уже почти десятилетнего "корейца"!
Качество нормальное... сам удивляюсь но не ржавеет, не отваливается, не жрет... такое ощущение что езжу не на Патриоте про который теоретики все знают...
6
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Alex U
Я в свое время уже наигрался в "новые авто подешевле" Ваз, Хендай, Опель, Форд ... Лучше японку посвежее и побогаче..
К сожалению и японки уже не те и про пошлины вы сами в курсе... приходится перестраиваться
5
 
Ответить
13407204
Качество нормальное... сам удивляюсь но не ржавеет, не отваливается, не жрет... такое ощущение что езжу не на Патриоте про который теоретики все знают...
Крылья снимали? (чтоб убедиться в отсутствии ржавчины) Если её не видно, то это не значит, что её нет.
Знаете, что меня бесит в Патриоте (кроме ржавчины)? Мелочи! Ну почему такие тугие ручки открывания дверей? Даже из салона! А солнцезащитные козырьки? Они же из картона сделаны! Одной рукой его опускаешь за уголок, так изгибается так, что сломать его боишься! Обшивка потолка вокруг переднего светильника "гуляет", не закреплена вообще никак. Как и обшивка на двери вокруг ручки открывания. Электрооборудование: ну какого хрена понатыкано в автомобиль столько подогревов, что при их одновременном включении генератор не выдерживает и что-то отключается? Зимой я должен выбирать, что я хочу отогреть в первую очередь себя, пассажиров, стёкла или зеркала? Почему трескаются и разлетаются в хлам гофрированные резинки, закрывающие проводку, идущую в двери? Ни одной из этих проблем нет в моём уже почти десятилетнем "корейце"! И, глядя на "качество" нынешнего Патриота у меня нет желания менять на него своего "корейца". Корейцы ещё десять лет назад машины делали "для людей", УАЗ даже сейчас делает на "отъежись"! Если у Вас таких проблем нет, то это: 1. не значит, что их нет в принципе; 2. Вам повезло!
Как задумка Патриот мне ОЧЕНЬ нравится! Но пока он не станет по качеству на уровне хотя на уровне моего уже глубоко подержанного "корейца" (не нового даже!), я не буду его покупать. Завод должен уважать своего покупателя! Я не хочу после покупки машину дорабатывать (протягивать, антикорить, и т.д.) лишь для того, чтобы она просто ехала нормально и служила не один год.
5
9
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Крылья снимали? (чтоб убедиться в отсутствии ржавчины) Если её не видно, то это не значит, что её нет. Знаете, что меня бесит в Патриоте (кроме ржавчины)? Мелочи! Ну почему такие тугие ручки открывания...
Зачем менять корейца который вас полностью устраивает?
5
 
Ответить
13407204
Зачем менять корейца который вас полностью устраивает?
Вы правы - мой "кореец" меня вполне устраивает! Но всё же 10 лет уже машине и пробег 172 тыс. км. К тому же всегда хочется бОльшего! ))) А Патриот больше! ) На иномарки сопоставимых размеров денег нема! )
1
4
Ответить
сергей
Иркутск
13407204
Спасибо!😊
Добрый день. на моем пробег 84300 км на сегодня, на прошлой неделе поменял шланг высокого давления на гидроусилителе лопнул зараза в районе крепления верхний, через чур длинный))) поменял на более короткий. В общем и целом машиной доволен, все нормально)))) недавно узнал про кнопку оф роад- думал это помощь при спуске, а нет - реально помогает на бездорожье как понял электронное распределение крутящего момента по осям. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Вы правы - мой "кореец" меня вполне устраивает! Но всё же 10 лет уже машине и пробег 172 тыс. км. К тому же всегда хочется бОльшего! ))) А Патриот больше! ) На иномарки сопоставимых размеров денег нема! )
Иногда нужно просто сделать шаг вперед... иначе так и не решитесь.
5
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
сергей
Добрый день. на моем пробег 84300 км на сегодня, на прошлой неделе поменял шланг высокого давления на гидроусилителе лопнул зараза в районе крепления верхний, через чур длинный))) поменял на более короткий....
Мне тоже никак нет времени дочитать мануал до конца... так и езжу пользуясь только шайбой...😉
5
 
Ответить
13407204
Иногда нужно просто сделать шаг вперед... иначе так и не решитесь.
Как только я увижу, что завод (УАЗ) "повернулся лицом" к потребителям (поднял качество изготовления машин) я тут же "решусь", уверяю Вас! Пока же в автосалонах УАЗа продают полуфабрикаты (после сборки обработать напильником: протянуть, проантикорить, заменить шкворня, смазать резинки, замки и концевики, заменить шланги и патрубки на силиконовые, и т.д.) я от покупки воздержусь. Даже АвтоВАЗ собирает машины НАМНОГО качественнее. Даже самая дешёвая машина от ВАЗа - Лада Гранта (у тестя такая) - качественнее УАЗа!
7
6
Ответить
8657734
lis@ndrew
Может стоит время года учитывать? Я тоже в этом году был в Крыму. Перепрыгивать трафик я не научился пока, а ПДД не нарушаю. Через сплошняк не лезу, вот и выходит, что едешь 50-70 км/ч в потоке и хрен...
Ну Европа она тоже разная. В Германии пробки на всех банах, теперь даже ночью. То ремонты, то авария, то вообще непонятно почему стояли. Сейчас вот я в словакии, дороги так себе, узкие в основной. Да, стоят потихоньку, но больно медленно. в Венгрии тоже не все так радужно, у нас местами намного лучше. Просто наш человек на серпантине в России ругает правительство за опасную дорогу а в Европе, на таком же участке радуется красивым видам, рассказывает всем про живописную дорогу , с миллионом опасных поворотов. Вы были в Германии? Сколько раз за последние 5 лет ремонтировали 12 бан, самый короткий кстати в Германии? Его ремонтируют каждый год, без конца и края.
3
 
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Как только я увижу, что завод (УАЗ) "повернулся лицом" к потребителям (поднял качество изготовления машин) я тут же "решусь", уверяю Вас! Пока же в автосалонах УАЗа продают полуфабрикаты...
Странно, уже 14000 проехал, и такое ощущение что мы с вами про разные машины говорим...я кроме масел ничего не менял пока...
10
 
Ответить
13407204
Странно, уже 14000 проехал, и такое ощущение что мы с вами про разные машины говорим...я кроме масел ничего не менял пока...
Пробег-то детский! ))) Ближе к пробегу 30-50 тыс км поговорим! А уж если также проездите до моих нынешних 172 тыс км, то признаю себя неправым! )))
1
8
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Пробег-то детский! ))) Ближе к пробегу 30-50 тыс км поговорим! А уж если также проездите до моих нынешних 172 тыс км, то признаю себя неправым! )))
Каждому по вере его...
6
1
Ответить
13407204
Каждому по вере его...
Именно! "Да будет тебе по твоей вере"! )))
2
1
Ответить
13407204
автор
Красноярск
Roman V Smirnov
Именно! "Да будет тебе по твоей вере"! )))
Спасибо
4
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Чёт не понял, автор пишет, что ждёт не дождётся, когда же начнёт ломаться, а потом оказывается, что со второго дня двери не открываются. Или это не поломка для авто за мульон? Как же владельцы патриотов похожи друг на друга, в этом истинно русском долготерпении.
5
7
Ответить
7060179
Бердск
Насчет дверных ручек. Чтобы потом через 3 года не плакать, настоятельно советую проделать следующее. Купите мовиль с цинком (или нечто подобное) в баллончиках. Одного баллона хватает на 2 элемента. Вскройте двери. Внутренний механизм замка абсолютно сухой. Пролейте замки смазкой из баллончика и потом дополнительно вдавите пальцами консистентную смазку (литол, фиол и т.п.) А двери, задние крылья и пороги обработайте мовилем с цинком. Поверьте, потом будет поздно. Единственно запаситесь клипсами и карту двери поддевайте длинной отверткой, чтобы не порвать (я у себя одну надорвал в трех местах по неопытности). Делать лучше летом, так как придется неделю ездить с открытыми окнами.
3
1
Ответить
8465741
Первомайское
Если и были сомнения о покупке Патриота,то после прочтения вашего отзыва отпали совсем!Спасибо ,не знаю почему,но вам верю!Да здравствует Патриот!!!!
3
 
Ответить
677
Большой Камень
8465741
Если и были сомнения о покупке Патриота,то после прочтения вашего отзыва отпали совсем!Спасибо ,не знаю почему,но вам верю!Да здравствует Патриот!!!!
Холоднокровнее,товарищ.. Сомнения нельзя отбрасывать ,ибо они-путь к Истине. Неужели вы полагаете,что купив Патриот, будете улыбаться каждый день?. И что вам ,непременно, повезет,именно вам -избраннику Судьбы? Откуда ,в таком случае, берутся "другие"-не "розовые" - Отзывы об УАЗ Патриот? Не задумывались? Советую...
2
6
Ответить
13407204
автор
Красноярск
8465741
Если и были сомнения о покупке Патриота,то после прочтения вашего отзыва отпали совсем!Спасибо ,не знаю почему,но вам верю!Да здравствует Патриот!!!!
Тоже много всякого фуфла в Интернете поначитался перед тем как взял Патриота... был страх не скрою... Решил сделать шаг и не жалею. Огрехи можно встретить сейчас по любому автомобилю. Хуже когда ошибаешься купив не тот авто какой реально нужен а не тот который приходится по гарантии ремонтировать... Родственник купил Гранту, вообще претензий к машине нет но жалуется что ему оказывается нужна была Нива т.к. любит грибы и рыбалку.
9
1
Ответить
777
автор
Красноярск
filatich
Так он на нём ещё практически не ездил..))
Пока позитив только один - купил! новый!
На спидометре сейчас 16000, машина не разочаровала
4
 
Ответить
777
автор
Красноярск
DenisS
Написанно хорошо, если не реклама, то прям круто) автору удачи. А УАЗ на автомате, скорее всего будет для среднего бездорожья лучше, так как тяга будет равномернее идти, без рывков. Да и давно надо было...
Может вы и правы
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Алексей
Нормальная, можно сказать отличная машина, особенно если учесть тот факт, что патриотичного в нем только рама и кузов. Просто если его подогнать под Прадо то он и стоить будет как Прадо.... Основной косяк...
Уж лучше бы этот Патриот привели в порядок чем лечить народ русским Прадо... Мицубиши рванули в сигмент премиума...продажи обвалились всей линейки а ведь самый демократичный внедорожник делали...
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
tulin63
80 к/ч – около 2600
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
И это на пятиступке!? Жуть . . .
Упор сделан на тягу в выборе главной пары... видимо сложно поймать компромисс...либо тяга либо скорость
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Tроцкий
Отличный отзыв. Удачи.
Спасибо, и Вам удачи😊
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
zogar-zag
Написал хорошо, но УАЗ никто бы не покупал если бы к примеру новый Паджеро Спорт стоил лимон, так что путешествовать по ебеням можно на чем угодно, хоть на Бэнтли, вопрос бюджета...
Любители УАЗа были и будут всегда, как и любители Волги... а про Спорта верно... 3млн. это уже не народная цена.
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Денис
Я все хожу кругами вокруг машины жду когда загниет. Пока нет. Тесть говорит в этот год сборки ему вроде как повезло и машины выпускались достойные вот и не гниют. После этого года и до него мы ничего не знаем.
Волги видел гнилые, Патриоты ни разу...
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Самсонов Виталий Викторович
Охренеть, 3500 при 120 км/час. Ну и какой у него, к черту, моторесурс.
Мотористы говорят ЗМЗ 409 очень не плох... не ровня современным форсированным алюминевым одноразовым блокам...
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
AleksandrNevskiy
По поводу ржавчины, общаюсь с различными людьми у кого Паджеро 3 уже давно, или Паджеро 4 (причём купленные в 2014 году новыми за 1.7 млн р.)- и надо сказать что все таки они тоже склонны к ржавчине. Бак,...
Спасибо. Уж лучше качественный Патриот чем русский Прадо
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
14613701
Каждые выходные куда то тянет ? А что такое выходные ?
Да, есть такая беда общая на всех...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
777
На спидометре сейчас 16000, машина не разочаровала
Я к 30-ти понял что наелся )))
1
1
Ответить
777
автор
Красноярск
Gas Andrey
Душевно написано, прям самому захотелось!
Жаль только не увидел не одного отзыва кто бы не с японской "пузотерки", а с внедорожника импортного пересел на Патриот.
Не владел, но ездить часто приходилось на МП4, Витаре... хорошие машины... но не доступные простому люду
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
777
Уж лучше бы этот Патриот привели в порядок чем лечить народ русским Прадо... Мицубиши рванули в сигмент премиума...продажи обвалились всей линейки а ведь самый демократичный внедорожник делали...
Сейчас скидки хорошие сделали , чуть на поправку дела пошли )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
a117skei
т.е. сейчас с завода на все Патриоты пары 4,6 ставят? Раньше только на пикапы ставили. Это очень хорошо, чтобы скорость увеличить и обороты убавить надо просто колеса побольше размером поставить, лучше МТ, а не эти гламурные 18, хотя он и на них неплохо едет,с резиной МТ это просто небо и земля
Да, резину нужно конечно другую... стоковая полное гумно...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
777
Мотористы говорят ЗМЗ 409 очень не плох... не ровня современным форсированным алюминевым одноразовым блокам...
ЗМЗ не плох , на двух Газелях накатал 300 тыс.км. и 250+250 ...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
ВованN
Лучше бу,чем этот набор.
Каждый решает сам что ему лучше, уважаю чужой выбор как и свой
4
1
Ответить
777
автор
Красноярск
lis@ndrew
Негтивные комментаторы дрома - это, как правило, диванные экспэрды, которым всё видно, всё они знают, везде бывали. Сами, в лучшем случае, владеют 15 летним прулём. Я сам тусуюсь в отзывах про патрики....
Полностью с Вами согласен... как будто третье измерение плявилось с покупкой Патриота
3
 
Ответить
Gas Andrey
Хабаровск
777
Не владел, но ездить часто приходилось на МП4, Витаре... хорошие машины... но не доступные простому люду
А вы посмотрите цены на новые патриоты, обзор всех их усовершенствований и дуиаю сразу все станет доступным. На и не такие уж цены кусучие на те модели, что вы сказали. А если привести к одному знаменателю по состоянию Патриот и Витару, уверен что цены примерно одинаковые будут. Только комфортность разная.
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Alexlx
Поделитесь пожалуста маркой своего авто, что имеет 1400 оборотов при скорости 100 кмчас.
Замечу, что сейчас сам езжу на авто с двигателем 4,0 и весом 1800. При скорости 100 кмчас обороты двигателя около 1800-2000.
У меня ШТБ2 при 120 км/ч обороты 1800 при 100 1500
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
lis@ndrew
Когда путешествуешь, кроме рассматривания достопримечательностей, есть моменты, когда ты конкретно едешь в пункт назначения. Каждый ездит по своему, я за рулем на больших перегонах провожу за рулём 18-19...
Я гоняю за рулем частенько на дальняк. Краснодар - Воронеж - из центра до гостинице в северном микрорайоне 9 часов, до Курска +3 часа, до Москвы или Калуги 15 - 16 часов. Это если ехать, а если писять и какать через каждые 200 км, то и за день не доедешь.
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Gas Andrey
А вы посмотрите цены на новые патриоты, обзор всех их усовершенствований и дуиаю сразу все станет доступным. На и не такие уж цены кусучие на те модели, что вы сказали. А если привести к одному знаменателю...
Я хотел только новую машину. Витара сейчас 4вд около 1.6 млн, МП4 от 3 млн.. Да собственно о чем спорить, Патриот сейчас при всех его огрехах лучший в своем классе и ценовой категории... ближе к нему только Ховер около 2 млн..
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
ЗМЗ не плох , на двух Газелях накатал 300 тыс.км. и 250+250 ...
250-300 т. это уже серьезный задел.
2
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Я к 30-ти понял что наелся )))
Вам Игорь просто не повезло... хотя понятно что вопроса везения не должно быть при покупке авто любого. Как по мне, если автомобиль вам нравится, то нужно просто довести все до ума где своими силами где посредством гарантийных обязательств. Я знаю массу людей которые сразу "забивали" на гарантию и прикрепляли своего коня к какому либо знакомому Кулибину т.к. понимали что в сервисе дилера работают обычные люди и не всегда порядочные и чистые на руку. Мне лично Патриот нравится и потому что его можно самостоятельно и бесконечно тюнинговать чего не сделаешь с большинством обычных автомобилей.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
777
Вам Игорь просто не повезло... хотя понятно что вопроса везения не должно быть при покупке авто любого. Как по мне, если автомобиль вам нравится, то нужно просто довести все до ума где своими силами где...
Ну да , не повезло это когда сверчок в салоне появился не как у всех , а как у меня - это попал называется , таких "попал" не должно быть ... тюнинговать и по технической части доделывать можно , но ржа в первую зиму никак не годится , всеми фибрами не хочу красить авто в начале эксплуатации , плохо - не захочу , хорошо - дорого , нет гарантии что в скором времени изнутри снова не полезет .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
pivot
Я гоняю за рулем частенько на дальняк. Краснодар - Воронеж - из центра до гостинице в северном микрорайоне 9 часов, до Курска +3 часа, до Москвы или Калуги 15 - 16 часов. Это если ехать, а если писять и какать через каждые 200 км, то и за день не доедешь.
Даже больше , бывает по***** захочешь , думаешь "только колонну фур обогнал , оторвусь и остановлюсь" , пока отрывался ещё одну колонну обогнал , опять отрываться , в итоге забыл что в туалет хотел , через 300 км. может остановишься )))) Если едешь , нужно ехать , а не через каждые 100 км. кофе-туалет )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Игорь , уже не патриот
Даже больше , бывает по***** захочешь , думаешь "только колонну фур обогнал , оторвусь и остановлюсь" , пока отрывался ещё одну колонну обогнал , опять отрываться , в итоге забыл что в туалет...
Да у нас на М4 не надо париться обгонять, четырехполоска везде.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
pivot
Да у нас на М4 не надо париться обгонять, четырехполоска везде.
Вам проще )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Игорь , уже не патриот
Вам проще )))
Это да и расход топлива гораздо ниже, почти всегда идёшь в одном режиме.
 
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Я много обеспеченных мужиков знаю, кто рыбак, кто охотник, кто офроудом болеет...у всех машины крутые для работы и дел... при этом у каждого либо Нива либо УАЗ стоял...говорят - Для души...
4
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Ну да , не повезло это когда сверчок в салоне появился не как у всех , а как у меня - это попал называется , таких "попал" не должно быть ... тюнинговать и по технической части доделывать можно...
Ни одного ржавого Патриота почему то не вижу на дороге...Волги, Вазы очень много встречаю... видимо в моем космосе нет плохих УАЗов и оно понятно ибо мысль материальна... Игорь посмотрите фильм Секрет... очень сильно мозг чистит от мусора и жизнь меняет
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
777
Ни одного ржавого Патриота почему то не вижу на дороге...Волги, Вазы очень много встречаю... видимо в моем космосе нет плохих УАЗов и оно понятно ибо мысль материальна... Игорь посмотрите фильм Секрет... очень сильно мозг чистит от мусора и жизнь меняет
У меня нормально всё с мозгом, с жизнью тоже.... Патриота и так то не часто встретишь, а ВАЗов как тараканов, ничего удивительного.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Игорь , уже не патриот
У меня нормально всё с мозгом, с жизнью тоже.... Патриота и так то не часто встретишь, а ВАЗов как тараканов, ничего удивительного.
Вот я сейчас на стоянке одной, Вазы есть, немцы, японцы, французы... даже китайцы, Патриота ни одного нет, где же его ржавый увидеть?))) Да и в городе если увидишь в основном новые все, старые наверно только в трофи ездят или в утиле давно....
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Up
Москва
90 для него самое то!ну может соточка,выше если только от катаклизмов каких либо уезжать.Брат взял его третьим авто,разобранный в специализированном сервисе стоит сейчас,двигатель на раме один остался,готовит для охоты и рыбалки по взрослому,пока не озвучивал что конкретно но говорит косяков по сборке,окраске достаточно,так я к тому что, до того как его раскидали успел покататься,сам не ожидал но понравился уазик,хотя скорость выше ста уже не его и к сожалению по моим ощущениям пока не стал он городским авто ещё в полной мере,именно охота и рыбалка это его стихия.
3
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Up
90 для него самое то!ну может соточка,выше если только от катаклизмов каких либо уезжать.Брат взял его третьим авто,разобранный в специализированном сервисе стоит сейчас,двигатель на раме один остался,готовит...
Да ни кто и не спорит по поводу его родной стихии... верно говорите.
2
 
Ответить
Up
Москва
777
Да ни кто и не спорит по поводу его родной стихии... верно говорите.
Про свои ощущения написал,знаний даже базовых по данному авто практически нет для того чтобы спорить, в целом идея офигенная,дизайнерскую,инженерную мысль и исполнение до высшего уровня довести,будете смеяться но тогда в сторону других 4х4 мало кто бы смотрел,мое мнение основано на ощущениях от кратковременного знакомства с данным авто,сама концепция классная.Успешной эксплуатации вам,пусть авто радует!
1
 
Ответить
777
автор
Красноярск
Up
Про свои ощущения написал,знаний даже базовых по данному авто практически нет для того чтобы спорить, в целом идея офигенная,дизайнерскую,инженерную мысль и исполнение до высшего уровня довести,будете...
благодарю, приятно встретить позитивных людей.
3
 
Ответить
17151867
Roman V Smirnov
Комфорт в машине - это не только шумоизоляция и мягкость сидений. Это и удобство пользования автомобилем, и комфортная и корректная работа всех бортовых систем. Патриот оснащён многочисленными подогревами...
Вот ролик про НОВЫЙ Гелик - машину премиум класса за 16 (!!!!) лямов. В которой двери закрываются даже хуже чем в Патриоте! Ну и до кучи несколько еще такие же "мелочей", я кстати, еще в одном моменте и шагрень еще заметил... Заломы на коже за 350 (!!) косарей, на 2000 пробега. Кресла кстати (форма сидений), мне показалось, как в Эдишене, понятно что без массажа и прочего, но как факт. Пластик как на уазе :)
Но почему то никто не кричит, что Гелик гамно и не стоит своих денег - вон даже очереди выстраиваются.
5
 
Ответить
17151867
Roman V Smirnov
Комфорт в машине - это не только шумоизоляция и мягкость сидений. Это и удобство пользования автомобилем, и комфортная и корректная работа всех бортовых систем. Патриот оснащён многочисленными подогревами...
забыл ссылку вставить :))
https://youtu.be/ERcwAZZmbtE
 
 
Ответить
17151867
Попробую встроить:
 
 
Ответить
17151867
Вот ролик про НОВЫЙ Гелик - машину премиум класса за 16 (!!!!) лямов. В которой двери закрываются даже хуже чем в Патриоте! Ну и до кучи несколько еще такие же "мелочей", я кстати, еще в одном...
Вряд ли Гелик не критикуют за двери - это раз.
Гелик - это "статус" и ПОНТЫ, поэтому их и покупают за такие деньги.
 
3
Ответить
777
автор
Красноярск
Вам ни кто не поверит даже если Гелик на дороге начнет разваливаться... имидж мать его.
4
 
Ответить
17151867
Roman V Smirnov
Вряд ли Гелик не критикуют за двери - это раз.
Гелик - это "статус" и ПОНТЫ, поэтому их и покупают за такие деньги.
Не вы ли тут, выше возмущались тем, что в машине за мать его миллион, двери плохо открываются и закрываются. Мол куча косяков по мелочам. Я вам привел пример Гелика за 16(!!!) лямов, в котором те же самые проблемы, но вы тут же переобулись и говорите, мол это же Гелик, это же ПОНТЫ. А в чем разница то? Почему вы за на порядок большие деньги, не считаете косяками то, что недавно критиковали в Патриоте? Двойные стандарты это - мол ну это же немцы, мол ничего, подумаешь двери не закрываются пфф, а вот почему в Патриоте двери плохо открываются?!
3
 
Ответить
УАЗ=ДА,-ЭТО=ТЕМА=!)
БУХАНКУ
ИНША_АЛЛАХЪ=ПЕСЪ=АЛАБЕС=АЛЛАХЪ-БИРСА_1!
 
 
Ответить
17151867
Не вы ли тут, выше возмущались тем, что в машине за мать его миллион, двери плохо открываются и закрываются. Мол куча косяков по мелочам. Я вам привел пример Гелика за 16(!!!) лямов, в котором те же самые...
Да Гелике на 16 миллионов материалы мать его такие, какие УАЗу и не снились! А моторы раза в 3-5 помощнее УАЗовского! А разгон до сотни какой? А подвеска какая? А собирают его где (мать их пошлины хреновы)? Так что нефиг тут кричать про "переобувку" - я говорил про ПОНТЫ, за которые некоторые не особо здравомыслящие индивидуумы готовы выкидывать кучу денег - и продавцы этим пользуются! Что бы не впарить любящим понты машину за много денег? И где я говорил, что Гелик - идеальная машина?
 
3
Ответить
17151867
Не вы ли тут, выше возмущались тем, что в машине за мать его миллион, двери плохо открываются и закрываются. Мол куча косяков по мелочам. Я вам привел пример Гелика за 16(!!!) лямов, в котором те же самые...
И стоит Гелик не 16 миллионов, а 14 в самой навороченной комплектации. Так что и тут соврали! )
 
3
Ответить
17151867
Roman V Smirnov
И стоит Гелик не 16 миллионов, а 14 в самой навороченной комплектации. Так что и тут соврали! )
Вы не внимательно смотрели что-ли? Человек допов взял на 2 миллиона. Да даже если и 14 миллионов стоит, это как то уменьшает факт того, что в такой дорогущей машине двери плохо закрываются?! Причем для Гелика вы говорите, что это нормально, а вот для Патриота это вообще никак нельзя - косяк! Так, что вы как то приведите все уж к одному знаменателю что-ли...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром