Искренне признателен всем, кто разделяет мой оптимизм от приобретения Патриота… спасибо за то, что нашли время прочесть и накидать пару строчек… Спасибо и вам, уважаемые недоброжелатели…с нетерпением ожидающие момента, когда же этот Патриот начнет сыпаться…
Вселенная дружественная среда и посылает каждому из нас ровно то, о чем мы постоянно думаем… Кто постоянно ждет от машины подвоха и везде кричит об этом, непременно его получит и в изобилии… Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил: - Как вы яхту назовете так она и поплывет!...
Спидометр показывает приближение отметки в 10000 км. пробега… Уже не за горами первое ТО на 15000 км. и наверное есть смысл подвести какие то промежуточные итоги владения этим чудом Российского автопрома.
Ловлю себя на мысли, что с каждой тысячей пройденных километров мозг по-прежнему продолжает грызть одна и та же мысль: когда же он наконец начнет сыпаться и ржаветь как-то говорят в сети «всё знающие» про УАЗ люди…
Обозначенное рождает ощущение того, что ты управляешь автомобилем «так себе», желание убеждать всех и каждого что УАЗ — это не гумно, а вполне современный и конкурентоспособный автомобиль для своих целей и своей целевой аудитории....
На спидометре почти 14000 км. Без поломок. УАЗ словно охотничий пес, изнывает в городских трущебах , зовет на свободу...подальше от людей. На дворе ноябрь 2019 года, выехали с женой и детьми в горы… Республика Хакасия, высота около 1000 метров…где то ехали в облаках. На улице уже около 30 мороза. Патриот как и прежде на высоте… Ни одного раза не подвел хотя было где, и не раз... На полном приводе без понижаек и блокировок прошел все подъемы и спуски... ЗМЗ ПРО просто прет как танк... понятно почему грузовик на нем ездит....
Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.
Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!
Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!
При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?...
Ранее в Отзыве я уже упомянал о том, что завод с 2019 года начал устанавливать на УАЗ Патриот новые задние рессоры ( вместо 3-х листовых стали ставить 2-х листовые с чуть более толстым листом).
Маркетологи и блогеры в один голос пели песни о том, что пассажиры задних сидений оценят, сея нововведение по достоинству при проезде лежачих полицейских, при этом тихо молчали о грузоподъемности. Повестка Патриота в ее задней части ВОЗМОЖНО стала более комфортной и мягкой. По мне лично, как козлили УАЗы, так и продолжают козлить, как подлетал зад на кочках, так и подлетает сейчас, как переставлялся сад в заносах по гравийке, так и переставляется....
Двое патрульных ДПС одновременно машут жезлами указывая на мой Патриот...не могу поверить своим глазам...первый раз за пол года тормозят...ни одного нарушения ПДД на этой машине. Торможу, аварийка, шарю в сумке ищу документы а в голове: - Что нарушил? Сотрудник ДПС вежливо предоставляется, делая вид что изучает документы вводит меня вопросом в стопор: - Ну как вам машина...? Нам тут прислали несколько штук таких, две угнали в сервис, компьютеры начали барахлить... Через минуту как родные обсуждаем наших Патриотов...я вроде и не спешу уже на работу, он уже вроде как на работе......
Как не зайду в Инет, постоянно вылезают заголовки о Русском Прадо... не новом Патриоте... а Прадо... может только мне эти заголовки житья не дают, Гугл?
Только будучи владельцем Патриота 2019 года понимаю о чем маркетологи и журналисты надувают очередной мыльный пузырь... о чем кричат громко да умалчивают тихо...
И ведь становится иной раз за них стыдно... И вопрос даже не в ПАТРИОТизме УАЗа... Мы спутники запускаем в космос, в оружии впереди планеты всей... вот только нет у нас оказывается своего Прадо...и нет нам жизни после этого......
Сижу в помещении официального дилера УАЗ, жду своей очереди на плановое ТО.
Впереди пять-шесть бедолаг, кто сдает, кто принимает...одни своего коня, другие рабочего...беда у всех одна: ни кто похоже не понимает что здесь происходит.
Менеджеры словно шуллеры с наперстками весело втирают доверчивым ло.ам что случаи их совсем не гарантийные, лохи быстро расстаются с деньгами даже не пытаясь включить мозг и принимая все на веру... и ни одной бумажки кроме чеков на руках...где был что делал за что платил?...
Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое... в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве... обдумываю... погода совсем не та нынче.
Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить......
Ночь, морозно... дымка печных труб ровно стелет ложбину меж гор дальнего Сибирского села… Даже и не припомню, когда в последний раз видел это ясное и чистое небо, звезды и месяц пронзительно ясно освящающие ночной небосвод…
Мегаполис кроме свободы отнимает видимо и что-то иное… то, от потери чего так хочется радоваться по приезду и выть покидая эти родные до боли места…
Грани запотевшего стакана с самогоном, соленья, строганина селедки с местного Сельпо с лучком и перцем, куски свеженины да круглая картошка в сметане весьма контрастно заставляют понять разницу с городским Дошираком во всем его химическом многообразии заменителей настоящего мяса, молока и хлеба…
Дрова в печи трещат и на душе становится немного теплее…
- Что, намахнем?… за Рождество и что не замерзли !......
Выбор правильных колес для профи офроуда всегда был своеобразной священной коровой… непосвящённым тут не место… засмеют, нарекут лохом, изгонят из клуба. Собственно не об этом.
Про заводскую резину.
Патриот забирал с автосалона на штатной резине - Continental ContiCrossContact LX Sport 245/60 R18 105H. Цена такой резины на рынке 11-12000 руб.. Шина с достаточно низким профилем, очень жесткая, асфальт держит великолепно. Как ни странно, в грязи себя шина показала на весьма приемлемом уровне… скребёт грязь до грунта и не мылится....
Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.
Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.
Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга....
Уаз не дает расслабиться даже тогда когда этого совсем уже не ожидаешь.
Буквально в Новый 2022 год погасли габариты и часть подсветки приборной панели Патриота: погасли клавиши блока управления климатической системой а так же клавиши аудиосистемы.
Проверка всех предохранителей расположенных под рулевой колонкой не возымела ровно никакого результата, все предохранители были в отличном состоянии но тем не менее были зачищены и обработаны спиртом.
Поиск информации по неисправности в Инете а так же в инструкции по эксплуатации не дал нужного результата....