Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
6477
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: газ/бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем!
Спустя семь лет эксплуатации и пройденных более 180 тыс. км. решил поделиться об  эксплуатации Патриота, основанных на личном опыте. Машина 2011 года выпуска, бензин. Комплектация Limited: люк, АБС, две печки, удобные сиденья от Rexton, мягкие и уютные дверные карты и прочие известные прелести… Эксплуатация в основном трассово-городская, с периодическими выездами на природу.
Покупался годовалым с пробегом 14 тыс. км., т.е. только прошла обкатку и проверку на предмет «болезней сборки». Машину искал сознательно немного б/у из расчета «не понравится – продам без потерь». Почему Патрик? А захотелось! Катался как-то года за два до покупки с приятелем. И ощущения от поездки осели где-то на уровне подсознания, причем далеко не отрицательные. Короче – время выбора настало и при оценке ситуации «а что можно купить за мой бюджет: леворукое и повыше» результатом получился черный Патриот за почти 2000 км от моего места проживания. Полтора суток на поезде, встреча на вокзале, небольшой торг, технические мелочи оформления и в путь…
Первые ощущения человека впервые севшего после пузотерок на машину другого класса – не просто высоко сижу и т.д., но и великолепная обзорность, а за ней отличная прогнозируемость дорожной ситуации… Чуть позже пришло понимание, что с точки зрения автопередвижения попадаешь в «третье измерение дорог», а именно доступность бездорожья – куда хочу туда и еду. Ограниченность в рамках асфальта и укатанной гравийки осталась уделом легковушек, да и, в прочем, паркетников …
По приезду домой просчитал расход: получилось 11,5 литров на сотню км. Причем манера перемещения отнюдь не пенсионерская: 120 км/час по трассе в стандарте, на обгонах до 140… И никаких рысканий и прочих неадекватных поведений на дороге, по трассе идет ровно без рысачества. Повезло, однако, с бригадой заводских сборщиков…
Эксплуатация. Часть 1. Поломки.
Все практически однообразно для машин тех лет:
Радиатор. Сейчас стоит третий, алюминиевый. Уже четыре года и наконец-то беспроблемный;
Расширительный бачок. Недавно заменил на нового образца, старый помер треснув;
На первом году эксплуатации оборвало верхнее крепление левого переднего амортизатора. Крепления усилены такими же креплениями, подогнанными по месту к штатным и обваренными. До сих пор без проблем;
Сцепление. Сдохло к 20 тыс. км. Заводское  ни о чем. Поставил SACH от Бизнес Газели, причем ведомый от дизельной версии. Все встало как родное и фунциклирует без нареканий до сих пор;
Электрика. Пару раз обрывало провод стеклоподъемника  водительской двери. И по электрике (кроме замены лампочек) больше проблем не было;
Ременный привод навесного оборудования двигателя. Пресловутые ролики. Пару раз клинило подшипники роликов, дальше логичный финиш: ролик развалился, ремень слетел, стоим… Делов то: перед установкой новых роликов снять защиту подшипника, промыть от того дерьма что внутри (причем его чуть-чуть, т.е. подшипник  почти сухой и обречен) заложить смазку без фанатизма, и будет вам счастье…(сейчас эта тема как-то не на слуху….видимо завод внял спустя …надцать лет).
И ВСЕ…ну а дальше:
Эксплуатация. Часть 2. Текущее обслуживание.
Двигатель. Масла использовались исключительно синтетических марок. Сроки замены 8-9 тыс.км. Поначалу лил импортные типа Шелл, потом не стал заморачиваться и перешел на Роснефть и Лукойл (Генезис) с параметрами по SAE 5W40 и по API  SL/SN. Последний недавно стал угорать и требовать доливки, примерно литр от замены до замены. Впал в ступор. Движки этой серии выхаживают до ремонта по 300 тыс..км. и выше. А у меня пробег всего 150… Спасли мои сервисмены предложившие вместо масла от Лукойл, масло GEnergy от Газпромнефть, обкатав его предварительно на своих машинах. Масло это обладает помимо прочего великолепными моющими свойствами. Проблема угара прошла, да и движок стал работать чище и ровнее. Недавно замерил компрессию: 10 – 10,5 кгс/см2 по цилиндрам. Отлично…;
На 110 тыс.км. стала сочится лобовина. При замене уплотнений заменил и цепь ГРМ (стояла однорядная-«велосипедная»). Она уже подвытянулась. Двухрядка понадежней будет. В это же время провел ревизию генератора и стартера.
КПП, раздатка, задний мост: только регламентная замена масел. Передний мост: на 80 и 160 тыс.км. замена шкворней и вкладышей. Подшипники не ставил, не считаю нужным. И штатная конструкция достаточно надежна. На 120 тыс.км: замена ступичных подшипников;
Карданы. Задний с промежуточным подшипником заменил на прямой на 95 тысяче. Замена переднего на 140 тыс.км. Оба ставил новые в сборе.
Тормоза. Замена тормозухи раз в два-три года. Колодки тормозные передние: стоит пятый комплект. Колодки и барабаны задние, трансмиссионного ручного тормоза стоят родные (ощущение, что они «вечные»). Тормозные диски заменены на 155 тыс. км;
Рулевое. Без нареканий. Постукивал поначалу шарик на переходе рулевого вала из моторного отсека в салон, заменил его на более поздний конструктив. На 140 тыс. км. замена рулевых наконечников;
Ходовая. Замена передних пружин на 110 тыс. км. Просевшие рессоры на том же пробеге менять не стал, просто поставил дополнительно пружины. На 80 и 160 тыс. км. проводил ТО по замене всех резиновых элементов подвески: в «клюшках», стабилизаторе,  рессорах. Эффект от такого ТО вполне ожидаем…;
Кузов. Основная «запчасть» этого автомобиля, требующая постоянного внимания. Мне повезло с предыдущим владельцем, который при покупке еще новому автомобилю провел тщательную антикоррозийку. Я же уделял особое внимание лишь порогам, раз в два года впрыскивая в каждый по баллону мовиля.
Эксплуатация. Часть третья. Расходы и прочее.
Основная статья расхода любой машины – бензин. У внедорожника любой марки особенно. Городской аппетит моего аппарата 16-20 литров на сотню, это как ездить и от времени года. Экономику выправил с помощью установки ГБО на 20 тыс. км. (легализовал оборудование в прошлом году). Баллон на 100 литров разместил в багажнике. Приведенный к бензину по деньгам расход топлива упал к 8-9 литрам на сотню км. Особенности эксплуатации на газе: октановое число газа за сотню, но горит медленнее и температура сгорания выше чем у бензина. Если насиловать движок, работающий на газе оборотами больше 4000 об/мин неизбежно со временем попадете на ремонт головки. Современные блоки управления позволяют автоматически переключаться на бензин при заданных оборотах. У меня блок без этой функции, поэтому вошло в привычку при обгонах, ускорениях и других ситуациях требующих повышенных оборотах кнопочкой переходить на бензин и затем обратно.
  И еще про обороты движка. У меня на 120 км/час  обороты 3000, у машин с 2015 года 3500. Главные пары другие на рестайлинге. Тяговый момент конечно лучше, а в остальном…?
Из допоборудования  поставил лишь «хабы» на передний мост, котел подогрева двигателя да борткомпьютер в центральный воздуховод (очень удобная и полезная штуковина).
И напоследок. Не перестаю удивляться до сих пор харизме этой машины. На чем только не ездил по жизни, а этот автомобиль несмотря на требовательность к себе любимому, никогда не отталкивал от себя, а даже наоборот. Мнение чисто субъективное, и, возможно, мне повезло с этим экземпляром отечественного автопрома.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

В советские годы Уазы лучше делали.
11
24
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
С чувством , с толком , с расстановкой .... однозначно 5 ))))
Давайте жить дружно !
32
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Странно что на такой скорости по трассе не "плавает" , проходил на таком тест драйв в автосалоне , на трассе замучился ловить его и не надумал покупать , потом на новом поставили сзади стабилизатор и стало лучше , купил .
Давайте жить дружно !
15
3
Ответить
16268967
автор
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Странно что на такой скорости по трассе не "плавает" , проходил на таком тест драйв в автосалоне , на трассе замучился ловить его и не надумал покупать , потом на новом поставили сзади стабилизатор и стало лучше , купил .
Повторюсь, но вполне вполне возможно что повезло со сборкой, еще острее рулевое стало когда завалил кастор на 4град. Много зависит от резины. Два года назад вместо штатной Рапид-Ривер поставил направленную шоссейку от Кордиант. Машину вообще не узнал. Спровоцировался на максималку. На бензине разогнался до 170. И шла ведь вполне адекватно, черт побери! Можно было и дальше, но не нужно: как ни хорош был участок дороги, но Патрик не болид гоночный....
16
6
Ответить
Владимир
Новосибирск
лайк за 3000 об/мин на 120 км/ч на УАЗе!!
13
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
16268967
Повторюсь, но вполне вполне возможно что повезло со сборкой, еще острее рулевое стало когда завалил кастор на 4град. Много зависит от резины. Два года назад вместо штатной Рапид-Ривер поставил направленную...
Я больше 130 км.ч. не разгонял , ЗМЗ не любит оборотов больше 3.5 тыс. , а разогнал бы , чего бы нового или полезного узнал бы ? ))) 110 км.ч обычно по трассе ехал , но оборотов больше было чем у тебя .
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
Vladimir Sodomovskiy
16268967
Повторюсь, но вполне вполне возможно что повезло со сборкой, еще острее рулевое стало когда завалил кастор на 4град. Много зависит от резины. Два года назад вместо штатной Рапид-Ривер поставил направленную...
У меня авто практически такое же Limited, пробег 205т. На 105 т. при замене шкворен мне нарегулировали схождение. На вопрос сколько оборотов крутил мне ответили типа не знают,, но сделали всё правильно. На место ставил почти месяц! Зато теперь могу преподавать "схождение" в ВУЗе! Т.е если авто "не ловится", значит у вас болтаются колеса! В прямом смысле! Регулировку на нашем авто следует проводить по схеме: шкворня, подшипники ступиц, регулировка схождения/ расхождения. Всё! Делать лучше по-этапно. Возможно после первого этапа будет все ОК. Последний этап выполнять только самому, методом подбора! Болтает - подожмите винтом схождения ещё на 1/6 оборота и.т.д За один раз не регулируется: ступицы имеют конусные подшипники! У всех угол схождения/ расхождения может быть разным, т.к. этот угол при правильной регулировке является функцией износа ступичных подшипников. При невозможности регулировки схождения/ расхождения подшипники заменить! Кстати, я себе сделал именно расхождение (так делают в картинге) и у меня в поворот тянет внутреннее колесо и машина при этом вообще не крениться! И ещё: не перекачивайте колёса! Вся трансмиссия и подвеска любого автомобиля вам скажут только спасибо. У меня родные ВСЕ сайлентблоки, пружины, рессоры и сцепление Люк тоже родное! Расходники - только задние амортизаторы (стоят третьи). Всем удачи на дорогах!
15
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
Я больше 130 км.ч. не разгонял , ЗМЗ не любит оборотов больше 3.5 тыс. , а разогнал бы , чего бы нового или полезного узнал бы ? ))) 110 км.ч обычно по трассе ехал , но оборотов больше было чем у тебя .
Просто интересно. Откуда у всех инфа что змз не любит обороты?
Вот правда? Всё там нормально с оборотами. В семье была 2401 с 74 по 18 год. Пробег овер 800к. Крутил её в звон. Двига огонь. В режиме "отморозок за рулем" проехала Двига больше 150к. Без проблем.
Была дрифт баржа 2401 72 года. Подвесон кастом от 31105 мотор змз 406 на форсировке. Двига крутилась в 6.5к оборотов. Ваще норм. Из мороси только вечно умирающий мозг и плавал ХХ.

Всё там нормально с оборотами. Сальники не текли. Причем я постоянно слышал что крутить моторы нельзя. 24д крутил в 4.5 -5к и все хорошо, разве что перегревался. Но жил и жил. Иногда от оборотов свеча могла 4го горшка вылететь. Но сама Двига не страдала. Жила на минералке 15в 40 от лукойла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
10
Ответить
Хонда Pilot 2008, купил в 2009 с пробегом 17000 и битой правой задней дверью и крылом, сделал в Хонда Рус( дорого) продал в трейд ин в 2015, на Хонда СРВ, пробег на момент обмена составил 156000( поменял колодки перед зад и подшипник со стороны , где была битая) В С Е!!!!!
10
25
Ответить
Часто ли вы видите на трассе уазик на скорости 120-140? Или дрифтующие на газ/уаз комплектующих волги?!
Про третье измерение на джипе тоже забавно, особенно что расход выше легковушек это норм, парковать его сложнее тоже ноль слов, мойка тоже как бы не быстрее, провисающие петли, фирменная коррозийная устойчивость, не слова. Сказка а не автомобиль
8
14
Ответить
al
Томск
Ивановка
Просто интересно. Откуда у всех инфа что змз не любит обороты? Вот правда? Всё там нормально с оборотами. В семье была 2401 с 74 по 18 год. Пробег овер 800к. Крутил её в звон. Двига огонь. В режиме "отморозок...
Это от любителей на последней передаче тянуть на холостых. Экономисты хре новы.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Ивановка
Просто интересно. Откуда у всех инфа что змз не любит обороты? Вот правда? Всё там нормально с оборотами. В семье была 2401 с 74 по 18 год. Пробег овер 800к. Крутил её в звон. Двига огонь. В режиме "отморозок...
"Просто интересно. Откуда у всех инфа что змз не любит обороты?" - мои пробеги на ЗМЗ - 406 карб. 50 тыс.км. , 406 карб. 300 тыс.км. , 405 евро-2 инж. 250 тыс.км. , 406 карб. переделанный в евро-2 инж. 260 тыс.км. , 409 (Патриот) 37 тыс.км. ...... информация так сказать из первых рук , а в режиме "отморозок за рулем , Крутил её в звон, вечно умирающий мозг и плавал ХХ. , разве что перегревался. Иногда от оборотов свеча могла 4го горшка вылететь." .... я думаю у тебя машины 10 тыс. без какого либо ремонта не ходили , с дури можно много чего сломать )))
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13860
Дмитрий Никерин
Часто ли вы видите на трассе уазик на скорости 120-140? Или дрифтующие на газ/уаз комплектующих волги?! Про третье измерение на джипе тоже забавно, особенно что расход выше легковушек это норм, парковать...
Купил и сразу кузов обработал и нет проблем, парковать нормально длина небольшая, петли чтоб провисли не слышал о таком
7
2
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 871
Отзыв конечно позитивный - контрастирует с остальными, действительно - может авто произвела добросовестная смена/бригада.
Просто повезло так автору. Может я конечно консервативен но никогда ГБО ставить не стану - потому как в салоне - детки.
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7585
Дерипаска рад.
3
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
"Просто интересно. Откуда у всех инфа что змз не любит обороты?" - мои пробеги на ЗМЗ - 406 карб. 50 тыс.км. , 406 карб. 300 тыс.км. , 405 евро-2 инж. 250 тыс.км. , 406 карб. переделанный в...
Свеча вылетала на 24д. Машине было 40+ лет. В таком возрасте что угодно может происходить.

Можно сломать что угодно. Но вот дела. ЗМЗ отлично держит обороты и ничего не происходит с ним. Может моросить навесное. Но сам мотор нет.
Вот я поэтому и спрашиваю. Откуда инфа что ЗМЗ обороты не любит? 3-4 тысячи легко держит и не чихает. А в народе стойкое мнение что выше 3х крутить нельзя. Бред. 24д крутился в 5к и нормально. 150к пробега моего и 650+ пробега деда. Без капиталки. И да вылетала свеча. Но машина 74 года.

406 мотор был с пробегом за 200к. Куплен сильно БУ. Обслужен. 2 сезона зимнего дрифта без влезания в железо.

ЗМЗ держит обороты. Может сломаться что угодно. Но не по навеске. Вообще в волге может сломаться всё и в любой момент. Но реже всего это двига(железо) и 4ст кпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
Владимир
Ангарск
Напиши пожалуйста поподробнее о хабах,эффект по шуму и изменение управляемости ,интересует отзыв реального пользователя,и стоит ли их ставить.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Ивановка
Свеча вылетала на 24д. Машине было 40+ лет. В таком возрасте что угодно может происходить. Можно сломать что угодно. Но вот дела. ЗМЗ отлично держит обороты и ничего не происходит с ним. Может моросить...
А масло когда дрифтил кушало ? Показатель не когда за 2 года отжал , а когда ездил 10 лет по 50 тыс. в год , масло не доливал , движок не делал , только ГРМ менял и башку пару раз сделал , когда не раз задрифтил , а ехал 1 тыс.км. без остановок на постоянных оборотах ...... если 1 тыс.км. ехать с оборотами 4.5 - 5 тыс. , к концу поездки конец придёт этому двигателю , а скорее раньше от перегрева тосол выплюнет и башку поведёт . 2.8-3.2 тыс.об. крейсерская скорость у ЗМЗ .
Давайте жить дружно !
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3996
валера логунов
Хонда Pilot 2008, купил в 2009 с пробегом 17000 и битой правой задней дверью и крылом, сделал в Хонда Рус( дорого) продал в трейд ин в 2015, на Хонда СРВ, пробег на момент обмена составил 156000( поменял колодки перед зад и подшипник со стороны , где была битая) В С Е!!!!!
Так не интересно жить, скукотища!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
kanabis777
Купил и сразу кузов обработал и нет проблем, парковать нормально длина небольшая, петли чтоб провисли не слышал о таком
Я антикорил полностью сразу с салона , не помогает когда изнутри лезет , кузов на заводе не был должным образом подготовлен к покраске .
Давайте жить дружно !
5
5
Ответить
Машина представляет собой отвратительную реализацию отличной задумки. Радует, что УАЗ исправляет огрехи и думать учиться правильно, огорчает, что думают через раз.
По содержанию. Если отбросить огрехи сборки и качества деталей, то назначение машины остаётся непонятным. Иномарки подобных размеров обычно выполняют функцию компенсатора для имеющих размер S или XS. Патриот никак на Виагру не тянет, слишком дубовый. Как городская машина бесполезен и пугает жором: ещё чуть-чуть и его можно было бы переводить в разряд машин, у которых расход переводится не на км, а на часы. Поворотливость сопоставима с поворотливостью Ронни Колемана в Дэу Матиз (если бы удалось, конечно, его туда засунуть, что сомнительно, скорей бы машину вокруг него собрали бы).
Деревенская машина? Вроде да, его проходимость радует жителей той части страны, где дорог нет (то есть почти всех). Но запчасти, запчасти. Их много плохих и они дорогие. Хантер или 469 проще и дешевле.
Вот и выходит, что владеть Патриотом неоправданно, странно и забавно. Наверное, её покупают чисто по причине "хочу", как девушки покупают машину, так как она нужного изгиба в районе дефлектора капота (хотя они не знают таких слов даже)-душой и внутренним состоянием. Иначе это ничем не объяснить.
Автору всех благ и удачи в эксплуатации монстра. И обязательно позитивных эмоций от сего действия :)) 👍
3
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Игорь , уже не патриот
Я антикорил полностью сразу с салона , не помогает когда изнутри лезет , кузов на заводе не был должным образом подготовлен к покраске .
Интересно за что этот коммент минусят .... я как порядочный человек новый авто проантикорил , а у него рыжики из под краски полезли ... мне то минус за что ? Может это горе работники завода УАЗ или рыжьё вылезло потому что у меня руки кривые ? )))
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
Дмитрий Никерин
Часто ли вы видите на трассе уазик на скорости 120-140? Или дрифтующие на газ/уаз комплектующих волги?! Про третье измерение на джипе тоже забавно, особенно что расход выше легковушек это норм, парковать...
Если машина позволяет увезти тонну с гаком груза или пару семей со всем ихним скарбом туда, куда хочется, а не туда, куда все, то те мелочи, которые ты озвучил, становится до одного места. Купи себе Смарт и радуйся!))
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13860
Игорь , уже не патриот
Я антикорил полностью сразу с салона , не помогает когда изнутри лезет , кузов на заводе не был должным образом подготовлен к покраске .
Они че только снаружи обработали ?)) С одной стороны
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
kanabis777
Они че только снаружи обработали ?)) С одной стороны
Везде обработали , внутрь лили , снаружи стыки , днище полностью и раму ..... после первой зимы из под стыков на арке задней двери вышло и на самой двери из под краски вспучило , а после второй и впереди вышло , кронштейн запаски наполовину ржавый был .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3996
Игорь , уже не патриот
Интересно за что этот коммент минусят .... я как порядочный человек новый авто проантикорил , а у него рыжики из под краски полезли ... мне то минус за что ? Может это горе работники завода УАЗ или рыжьё вылезло потому что у меня руки кривые ? )))
Потому что ты поставил под сомнение светлую и безупречную репутацию УАЗа.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Дмитрий Никерин
Часто ли вы видите на трассе уазик на скорости 120-140? Или дрифтующие на газ/уаз комплектующих волги?! Про третье измерение на джипе тоже забавно, особенно что расход выше легковушек это норм, парковать...
Самое интересное что эта машина может ехать 140-150. Лично был шокирован - когда меня последней модификации Патриот (ну или пред последней - они же +- одинаковые) обгонял на 160 км/ч на федеральной трассе. Сзади казалось что это японский рамник свежий несётся.
4
1
Ответить
Ростислав Есаулов
16268967
Повторюсь, но вполне вполне возможно что повезло со сборкой, еще острее рулевое стало когда завалил кастор на 4град. Много зависит от резины. Два года назад вместо штатной Рапид-Ривер поставил направленную...
Мне кажется, первый хозяин очень хорошо перебрал его и настроил после покупки, и повезло с качеством комплектующих, потому что такой беспроблемный отзыв про Патриот, прям как чудо какое-то)

Удачи в дальнейшей эксплуатации
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13860
Игорь , уже не патриот
Везде обработали , внутрь лили , снаружи стыки , днище полностью и раму ..... после первой зимы из под стыков на арке задней двери вышло и на самой двери из под краски вспучило , а после второй и впереди вышло , кронштейн запаски наполовину ржавый был .
У меня В 14 году обработали есть косяки но ржи нет
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
kanabis777
У меня В 14 году обработали есть косяки но ржи нет
Повезло ...... элемент везения важный фактор с Патриотом , а я не везучий , мне на халяву не прёт , б/у обязательно с попадосом каким нибудь и т.д. , мне надо брать машины со стабильным качеством и новые .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
ПуЦиК
Потому что ты поставил под сомнение светлую и безупречную репутацию УАЗа.)))
Да это не только в УАЗ-е , попробуй в ВАГ-ах написать что они не совершенство , налетят , наминусят , отругают )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
Игорь , уже не патриот
Да это не только в УАЗ-е , попробуй в ВАГ-ах написать что они не совершенство , налетят , наминусят , отругают )))
Это ты ещё про Прадо или Камри материалы не видел)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
OFA
Это ты ещё про Прадо или Камри материалы не видел)
Да , там я не тусовался , не было таких машин ..... в Мицубиси как то спокойно всё , без адептов и критиканов )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13860
Игорь , уже не патриот
Повезло ...... элемент везения важный фактор с Патриотом , а я не везучий , мне на халяву не прёт , б/у обязательно с попадосом каким нибудь и т.д. , мне надо брать машины со стабильным качеством и новые .
Зависит кто делает и какие материалы, когда искал читал что качество сборки и запчастей каждый месяц меняется ) видать кому как попадётся
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
А масло когда дрифтил кушало ? Показатель не когда за 2 года отжал , а когда ездил 10 лет по 50 тыс. в год , масло не доливал , движок не делал , только ГРМ менял и башку пару раз сделал , когда не раз...
Ничего не будет. Я на 2401 ездил на дальняк(ну относительный). По трассе в течении минут 30-40 иногда со скоростью в 130 кмч. Ибо на этой скорости пропадали все вибрации в авто) На 120 она вибрировала вся))
Ничего не разволилось. Тосол не выплевывало. Но температура ОЖ была выше 100 градусов. Двиге вообще ничего.

На 406 моторе 2 сезона зимнего дрифта. Только навесное менял. И электрика моросила. А покатушки обычно 2-3 часа. И это не разовое вальнуть, а 2-3 часа борьбы с машиной с мелкими передышками. Карьеры и площадки трц. Нормально они живут эти змз.

Масло жрут уж точно меньше чем иные ТСИ и ер6.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Ивановка
Ничего не будет. Я на 2401 ездил на дальняк(ну относительный). По трассе в течении минут 30-40 иногда со скоростью в 130 кмч. Ибо на этой скорости пропадали все вибрации в авто) На 120 она вибрировала...
2-3 часа и 30-40 минут не показатель , я на Газелях с дв. ЗМЗ по 100 тыс. в год накатывал , один день в дороге например Пенза - Челябинск 1250 км. - 17-19 часов с одной остановкой на заправку и перекусить , завтра ещё 1250 .... но соглашаться никто ни с кем не обязан , мы высказали свою точку зрения , а остальные молчат ))) Мне интересно автор со скоростью как на фото 140 км.ч. готов на своём Патриоте ехать 1000 км. ? А это всего лишь (по вашему) 3.5 тыс. об. ....... а если 4-4.5 тыс. ? Вот тут и проявится любит ли ЗМЗ обороты ))) На своих ЗМЗ я всегда ехал на Газелях 90-100 км.ч. , на Патриоте 110 , это 3 тыс.об. , если на первых начинал ехать 110 , обороты были 3.3 тыс. , начинало подъедать масло и расход сильно увеличивался .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Игорь , уже не патриот
2-3 часа и 30-40 минут не показатель , я на Газелях с дв. ЗМЗ по 100 тыс. в год накатывал , один день в дороге например Пенза - Челябинск 1250 км. - 17-19 часов с одной остановкой на заправку и перекусить...
Ещё к этому хочу добавить , дело ведь не только в оборотах двигателя , а как с остальным в этих режимах - коробка , мосты , раздатка , карданы ? Я допустим с новья три раза менял сальники хвостовиков , с коробки через сальник-подшипник масло пошло к раздатке ..... если всё это гонять на высоких оборотах и скоростях , на долго ли хватит выносливости ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
Игорь , уже не патриот
Да , там я не тусовался , не было таких машин ..... в Мицубиси как то спокойно всё , без адептов и критиканов )))
Слушай, я не знаю, откуда такие типы беруться. Каким уп оротым ружно быть, чтобы зайти в отзыв про Гранту, прочитать его и выдать мысль о том, что у него типа Прадо и он в сто раз лучше Гранты...
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
OFA
Слушай, я не знаю, откуда такие типы беруться. Каким уп оротым ружно быть, чтобы зайти в отзыв про Гранту, прочитать его и выдать мысль о том, что у него типа Прадо и он в сто раз лучше Гранты...
В УАЗ-ах когда я отзыв писал война была , банили админы чуть не каждый день кого то , прули , Крузаки старые , Террано и т.д. , сейчас тише стало , во Владике стали Патриотов покупать )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
16268967
автор
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Ещё к этому хочу добавить , дело ведь не только в оборотах двигателя , а как с остальным в этих режимах - коробка , мосты , раздатка , карданы ? Я допустим с новья три раза менял сальники хвостовиков ,...
Сальники хвостовиков на редукторах тоже вначале попытались сопливить. Но прежде чем их менять занялся сапунами. Как в воду глядел. Поставил газелевские, они до сих пор стоят. Так же, как и родные сальники.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
16268967
Сальники хвостовиков на редукторах тоже вначале попытались сопливить. Но прежде чем их менять занялся сапунами. Как в воду глядел. Поставил газелевские, они до сих пор стоят. Так же, как и родные сальники.
Сапуны это первое что смотрел , но я победил когда масло ЗИК залил погуще , а просто сальники когда менял всё равно потело .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
16268967
автор
Иркутск
Ростислав Есаулов
Мне кажется, первый хозяин очень хорошо перебрал его и настроил после покупки, и повезло с качеством комплектующих, потому что такой беспроблемный отзыв про Патриот, прям как чудо какое-то)

Удачи в дальнейшей эксплуатации
Особого чуда нет. Просмотрите еще раз в отзыве раздел по текущей эксплуатации. Привычка у меня содержать автомобиль в рабочем состоянии. И регламентные и нерегламентные ТО (а УАЗы их ну очень любят) имели место быть в его жизни. Отсюда и беспроблемная эксплуатация, понятия о которой у всех разная.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
2-3 часа и 30-40 минут не показатель , я на Газелях с дв. ЗМЗ по 100 тыс. в год накатывал , один день в дороге например Пенза - Челябинск 1250 км. - 17-19 часов с одной остановкой на заправку и перекусить...
Ну 2-3 часа со скоростью 130 на 2401 не проехать) нет у нас столько прямых дорог.
Я масло менял часто. 5 тысяч и замена. Люблю чистое масло.
Вообще мне нравятся змз моторы. Но много плясок с навесным. И качество запчастей удручало.
Всегда была мечта откапиталить свой 24д. Но он зараза так и не умер.

А ехать на патриоте 140 сомнительная радость. Его крейсерская 100-110. Зато везде)
вообще тут суть какая. Змз никогда не ставили на тачки уроганы. Корж будет на барже вваливать? Баржа для тех кто едет уверенно и степенно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
Ещё к этому хочу добавить , дело ведь не только в оборотах двигателя , а как с остальным в этих режимах - коробка , мосты , раздатка , карданы ? Я допустим с новья три раза менял сальники хвостовиков ,...
На Волге 4ст коробка вечная. 5ст не то(
Кардан так и не смог отбалансить я. До 100кмч огонь.110-120 вибрации будто стиральная машина на отжиме. После 130 снова норм.

Патриотом не владел. На газели только в качестве маршрутки ездил. Ничего сказать не могу. Знаю только про баржи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Ивановка
На Волге 4ст коробка вечная. 5ст не то(
Кардан так и не смог отбалансить я. До 100кмч огонь.110-120 вибрации будто стиральная машина на отжиме. После 130 снова норм.

Патриотом не владел. На газели только в качестве маршрутки ездил. Ничего сказать не могу. Знаю только про баржи.
Может крестовины неправильно ставили ? У меня раз была такая история после замены крестовины , я к мастеру другому подъехал , он кардан снял , стопора с крестовин , постучал молотком покрутил туда сюда , всё нормально стало , не осажено вроде до конца было .... в дальнейшем кстати с заменами крестовин тоже не всегда с первого раза получалось , где то какой то косяк там был .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Волга 2401 у тётки моей была , ездил несколько раз , а потом был период в перестройку , в Москве таксопарки водителям машины за копейки распродавали , а те их тоже продавали , я четыре раза брал за 100 баксов и пригонял домой , за 150 мастерам отдавал , они шаманили и продавали .... главное чтобы ровно стояли пусть даже ржавые и дв. нормальный был .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
Обслуживал я свои ЗМЗ в мастерской чемпиона СССР по гонкам на Волгах Славы Редькина , делал его механик Толя который готовил и его спортивные авто (земля пухом , авто на газе в боксе взорвался) , он углы распредвалов другие ставил и авто резвее ехал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Игорь , уже не патриот
Может крестовины неправильно ставили ? У меня раз была такая история после замены крестовины , я к мастеру другому подъехал , он кардан снял , стопора с крестовин , постучал молотком покрутил туда сюда...
Вроде всё нормально стояло. В волге может вибрировать что угодно) машину продал. Что там было уже не узнаю.
Продал кстати на ленфильм. Ога уже в 2х фильмах засветилась. Решил не мучать машину и подарить ей счастливую старость.
С 74 по 2018 год в одной семье. В птс было всего 3 владельца. Все из одной семьи. Дед. Мама и я. Мама кстати иногда на ней каталась. Из Вольво в баржу и обратно для контраста)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Ивановка
На Волге 4ст коробка вечная. 5ст не то(
Кардан так и не смог отбалансить я. До 100кмч огонь.110-120 вибрации будто стиральная машина на отжиме. После 130 снова норм.

Патриотом не владел. На газели только в качестве маршрутки ездил. Ничего сказать не могу. Знаю только про баржи.
Бывает-если не везет, так не везет. Я от своей 3110 ,двадцатилетке, в восторге!!!
Очень похоже на разговор: "... как я не люблю собак!!! - да, не! Ты просто не умеешь их готовить!!".)))
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
Игорь , уже не патриот
В УАЗ-ах когда я отзыв писал война была , банили админы чуть не каждый день кого то , прули , Крузаки старые , Террано и т.д. , сейчас тише стало , во Владике стали Патриотов покупать )))
Добились таки одмины ...)
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 353
валера логунов
Хонда Pilot 2008, купил в 2009 с пробегом 17000 и битой правой задней дверью и крылом, сделал в Хонда Рус( дорого) продал в трейд ин в 2015, на Хонда СРВ, пробег на момент обмена составил 156000( поменял колодки перед зад и подшипник со стороны , где была битая) В С Е!!!!!
Загони свою хонду по фары в лужу,а потом напишишь что ты на ней поменяешь после этого и ао сколько это выйдет по деньгам.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
CEBEP89
Загони свою хонду по фары в лужу,а потом напишишь что ты на ней поменяешь после этого и ао сколько это выйдет по деньгам.
Если посыпется Хонда, мало не покажется никому! Кое как избавились от этого аппарата
4
1
Ответить
CEBEP89
Загони свою хонду по фары в лужу,а потом напишишь что ты на ней поменяешь после этого и ао сколько это выйдет по деньгам.
Первое ЗАЧЕМ, второе , а где такая лужа , которая будет по фары, третье я как то даже на квадрике умудряюсь проехать не залезая по фару. И на последок я первый раз пошёл в горы в 1971 и много повидал индивидумов, которым нужно было не вершину взять. А сделать это как то по вые@истей, нету их всех уже давно, а я в прошлом году в очередной раз сходил в горы....
1
1
Ответить
Кешассс
Туймазы
Ивановка
Свеча вылетала на 24д. Машине было 40+ лет. В таком возрасте что угодно может происходить. Можно сломать что угодно. Но вот дела. ЗМЗ отлично держит обороты и ничего не происходит с ним. Может моросить...
На 409двиглепредыдущего Патрика спорта очень часто крутил двигатель выше 3000оборотов.единственное масло жрал с литр полтора в межсервисный пробег. Если не крутить, то не жрёт его. Пробега было 140 с лишним при продаже и ничего не было. Ревизия двигателя показала что всё в норме...
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12932
Кешассс
На 409двиглепредыдущего Патрика спорта очень часто крутил двигатель выше 3000оборотов.единственное масло жрал с литр полтора в межсервисный пробег. Если не крутить, то не жрёт его. Пробега было 140 с лишним при продаже и ничего не было. Ревизия двигателя показала что всё в норме...
Вот я и говорю. Змз нормально относится к оборотам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3996
Игорь , уже не патриот
Да это не только в УАЗ-е , попробуй в ВАГ-ах написать что они не совершенство , налетят , наминусят , отругают )))
Эт точно!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3585
AleksandrNevskiy
Самое интересное что эта машина может ехать 140-150. Лично был шокирован - когда меня последней модификации Патриот (ну или пред последней - они же +- одинаковые) обгонял на 160 км/ч на федеральной трассе. Сзади казалось что это японский рамник свежий несётся.
)))
в РК по платной автомагистрали на столицу мой 23!!!летний амер уверенно шел 150

а Вы про новый авто удивляетесь)))
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 353
валера логунов
Первое ЗАЧЕМ, второе , а где такая лужа , которая будет по фары, третье я как то даже на квадрике умудряюсь проехать не залезая по фару. И на последок я первый раз пошёл в горы в 1971 и много повидал индивидумов,...
Причем здесь квадрики и горы,разговор о патриоте,у меня две машины патриот и тойота авенсис,и обои хороши в своей стихии,на тойоте гоняю по трассе 160 км/ч ,на патриоте гоняю в бездорожье,причем каждый день,и бездорожье бывает разное,то ли это грязь по пороги,то ли это лужи по фары,кстати на своем ты квадрике там бы вообще не пролез,потому что по краям лужи начинаются болота с двух сторон. К чему я это все,да к тому что глупо сравнивать эксплуатацию на асфальте и в бездорожье,пускай даже разных машин и разного производителя. Поэтому и пишу,засади сначала свою хонду в бездорожье конкретное,и порви ее там,пытаясь выехать,а потом напиши что ты на ней поменяешь после такого экстрима.
1
1
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Причем здесь квадрики и горы,разговор о патриоте,у меня две машины патриот и тойота авенсис,и обои хороши в своей стихии,на тойоте гоняю по трассе 160 км/ч ,на патриоте гоняю в бездорожье,причем каждый...
...неее,не напишет.Фанатик..Это же Хонда!(ёпрст!)...Была у меня.. HONDA FREED...2010 года. В идеальном состоянии! Даже,"шумку" предыдущий хозяин сделал. Вариатор,опять же..Казалось бы,езди да радуйся... Но,скажу тебе,Роман,что более ОТВРАТИТЕЛЬНОГО автомобиля в моих руках не было! Даже хоженые-перехоженные Тойоты и Ниссаны "лохматых" годов были куда приятнее в общении. Раздражало в этой Хонде все : ЭУР, ВАРИАТОР,дубовые сидения,дохлый полуторалитровый мотор,"деревянная" ходовка, дурацкий дизайн "торпедо"-всё!Толщина кузовной "жестянки" ,пожалуй уступала даже консервной банке из-под "Кильки в томатном соусе"! Кое-как ,проездив 3 месяца,продал и перекрестился. С тех пор в сторону Хонды даже не смотрю- так она меня "достала"!А слово "ЭУР" и "ВАРИАТОР" -стали сродни русскому мату! И это,повторюсь,при идеальнейшем техническом ее состоянии! Представляешь,Рома,что ожидало бы меня ,если бы написал об этой Хонде на ИХ странице ...( А ты,похоже,вернулся из Отпуска? Что-то давно тебя не было слышно.)
3
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 353
677
...неее,не напишет.Фанатик..Это же Хонда!(ёпрст!)...Была у меня.. HONDA FREED...2010 года. В идеальном состоянии! Даже,"шумку" предыдущий хозяин сделал. Вариатор,опять же..Казалось бы,езди...
Да я уже больше в вк общаюсь в профильных сообществах по патриоту,там интересней намного,и помогаю советом владельцам патриотов. А здесь честно сказать уже надоело гавкаться на одну и ту же тему,так захожу,когда обновление отзывов происходит,почитать что нового владельцы напишут,ну и попутно погавкаться😂
1
 
Ответить
677
Большой Камень
Ну,это-да,святое-"погавкаться".. Особенно,когда диванные Эксперды начинают" рассуждать".. Роман, у меня к тебе есть пара вопросов,как к человеку,который ремонтирует Патриот своими руками и ,соответственно,знает на своем опыте.... Полез я тут после года эксплуатации и 13 000км пробега под свой Патриот "осмотреться". Обнаружил : "звякает " крестовина переднего кардана( та,что ближе к "раздатке").. Звякать она стала при пробеге ,где-то, около 5-6 тысяч км. После того,как поставил "хабы",естественно,звон ушел(кардан-то повис,не шевелится) и я про нее забыл. А тут обнаружил.... Ну и еще нашел,что люфтят шкворня справа. Полез,подтянул. Гайка закрутилась чуть больше,чем на пол оборота. Подумал,что надо посмотреть и левую сторону,хотя там и не было визуального люфта. И...гайка левой стороны тоже закрутилась,только меньше-на 90 градусов ,примерно.Так вот,собственно,вопрос: Это нормально для Патриота ,когда на пробеге в 13 000 км происходят такие вещи?( А то я, как-то ,отвык от таких неожиданностей ,общаясь с япономобилями..) Но,есть и приятный момент от этой возни : машина стала меньше "болтаться" на дороге.Можно даже сказать,что поехала -"ровно". Отсюда я сделал вывод-хоть и запоздалый,что надо было протянуть эти шкворня сразу ,после покупки.Глядишь, сэкономил бы себе последний нерв. Ехать-то стало гораздо приятней теперь,после подтяжки... К остальному же "хозяйству",как ни странно, вопросов нет.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
677
Ну,это-да,святое-"погавкаться".. Особенно,когда диванные Эксперды начинают" рассуждать".. Роман, у меня к тебе есть пара вопросов,как к человеку,который ремонтирует Патриот своими руками...
... Да,совсем забыл...В "главной паре" переднего моста -люфт градусов 60. И ,хоть я не включаю его(передний мост) ,но как-то неуютно.. Не "клинанёт" его где нибудь в самый "подходящий" момент на бездорожье?Как думаешь?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
677
Ну,это-да,святое-"погавкаться".. Особенно,когда диванные Эксперды начинают" рассуждать".. Роман, у меня к тебе есть пара вопросов,как к человеку,который ремонтирует Патриот своими руками...
Хоть вопрос и не мне , почитай вот это дополнение про шкворня Ремонт . , если после подтяжки в скором времени опять залюфтят , может быть как в моём дополнении .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Хоть вопрос и не мне , почитай вот это дополнение про шкворня Ремонт . , если после подтяжки в скором времени опять залюфтят , может быть как в моём дополнении .
Игорь,спасибо,что откликнулся.Читал твой Отзыв и все Дополнения ...Вроде умом понимаю,что я не исключение из уазовских проблем,но все же неприятно. Особенно не понимаю, почему зазвенела крестовина на 5-й тысяче пробега....А за протяжкой буду теперь следить,пока не продам. Не люблю неисправностей в машине,даже мелких. Тут на носу "ТО-1"..Вот думаю,а не заявят ОНИ мне ,что крестовина вышла из строя из-за "хабов"(хотя, по факту, это произошло ещё "до того")?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
677
Игорь,спасибо,что откликнулся.Читал твой Отзыв и все Дополнения ...Вроде умом понимаю,что я не исключение из уазовских проблем,но все же неприятно. Особенно не понимаю, почему зазвенела крестовина на...
Я про хабы думал когда то , не успел до них процесс дойти .... мастера сказали - нужно будет периодически на полном приводе ездить , даже когда нет такой необходимости , иначе звоны и стуки начнутся , плюс наличие смазки везде .... у меня такого опыта нет , но они сказали как я написал . Кстати сейчас на Ауте есть такая тема , не рекомендуют на лето переключаться на ЭКО режим , когда момент переходит и получается моно привод , говорят ездить в режиме "авто" круглый год , иначе с приводами проблемы будут .... я литр-два экономии не ловлю , езжу в "авто" , да и Патриот без хабов у меня катился нормально , как смазку на синтетику поменял везде ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
677
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Я про хабы думал когда то , не успел до них процесс дойти .... мастера сказали - нужно будет периодически на полном приводе ездить , даже когда нет такой необходимости , иначе звоны и стуки начнутся ,...
С хабами очевидная экономия топлива..Тут -без вариантов..Ездил и буду ездить. Непонятно только,почему крестовина накрылась ?И это при езде с подключенным передком-все по Уставу. К примеру,были у меня микроавтобусы ТОЙОТА ТАУН АЙС.Так там с завода конструктивно передний кардан висит без дела все время,не вращается. И хабы на колесах. И нихрена там никогда не стучало,не звенело. А было их 3 штуки. И все нормально у всех.. А тут крестовина больше вдвое и такое барахло!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
677
С хабами очевидная экономия топлива..Тут -без вариантов..Ездил и буду ездить. Непонятно только,почему крестовина накрылась ?И это при езде с подключенным передком-все по Уставу. К примеру,были у меня микроавтобусы...
Вас не поймёшь. Хабы были, все сношались с эти злоипучим карданом. Потом народ понял, что их наличие бензин толком не экономит, зато значительно увеличиваются расходы на переборки переднего кардана, и начал убирать эти хабы. Завод пошёл навстречу и тоже убрал их. По бензину чуть дороже, но зато нет секаса с карданом. Однако народу это тоже не понравилось, начали их обратно колхозить. Что вы за люди?
2
1
Ответить
677
Большой Камень
OFA
Вас не поймёшь. Хабы были, все сношались с эти злоипучим карданом. Потом народ понял, что их наличие бензин толком не экономит, зато значительно увеличиваются расходы на переборки переднего кардана, и...
Внимательно читаем текст и понимаем,что проблема не в кардане ,а отдельной крестовине. Остальные - работают исправно. Что касается экономии,то она есть и значительная,особенно,в зимнее время,если стоят хабы. Теперь,о " значительных расходах" на переборку(?) кардана. Это о чем? Ты кардан- то когда-нибудь в глаза видел? Что там " перебирать"? Полчаса на замену крестовины и весь труд. Сама она копеечная в сравнении со ШРУСОМ твоего Пассата.Вот там-да,есть где приложить руки,время и словарный запас.По поводу же того," что мы за люди", отвечаю:- точно такие же,как и ты,Ерлан.Родились в той же казахской степи,в той же Области,только называлась она тогда-Целиноградская.Район-Астраханский.Так- то.( А " барымта", которую ты- в владелец ФФ Пассат- пытаешься устроить на Сайте владельцев УАЗ,это не дело...не по законам степи...Будь здоров,земляк!)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
677
Внимательно читаем текст и понимаем,что проблема не в кардане ,а отдельной крестовине. Остальные - работают исправно. Что касается экономии,то она есть и значительная,особенно,в зимнее время,если стоят...
Так крестовины долго не ходят + шлицевое начинает закисать, если карданом подолгу не пользоваться. Слава Всевышнему, я учился на чужих ошибках и проблем у меня с ним не было. Ты уж не думай, что у меня в жизни только Пассат был.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
OFA
Так крестовины долго не ходят + шлицевое начинает закисать, если карданом подолгу не пользоваться. Слава Всевышнему, я учился на чужих ошибках и проблем у меня с ним не было. Ты уж не думай, что у меня в жизни только Пассат был.
С чего ему закисать,этому "шлицевому"?Это соединение практически герметично( во всяком случае,на моей машине). Да и подключаю "передок" время от времени(грибы,рыбалка...).По поводу "Всевышнего": Я тоже ему благодарен,но,в отличие от тебя, за то,что прошел путь проб и ошибок сам. И теперь ,опираясь на опыт,имею четкое представление о многих автомобильных моментах. А когда сомневаюсь-спрашиваю совета и у старших , и у младших. И по поводу "правильности" приобретения мною Патриота не имею сомнений. Да,он "такой"!Да,не Крузак! И, что? Свои деньги Патриот отрабатывает вполне. Применительно же к условиям Казахстана,он вообще-Король ! Там "дорог" отродясь не было-одни "направления" в степи. И, согласись,что уж там,где пролезет УАЗ, Пассату даже не снится. А ты,Ерлан,не сомневайся-бери Патриот. Он расширит твои возможности(охота.рыбалка и т.д.).Сразу выделишься из толпы,станешь "нужным" для друзей. А зимой,так вообще, "незаменимым". (Ведь,именно сомнения -"брать-не брать"-привели тебя,владельца Фольксвагена, к нам.Так? Значит,не устраивает Фолькс ...Значит,ищешь замену..И правильно ..Патриот-это уже не "469-й УАЗ". Очень сильно- не 469-й! Отбрось Сомнения,Ерлан,иначе они отбросят тебя!)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18730
677
С чего ему закисать,этому "шлицевому"?Это соединение практически герметично( во всяком случае,на моей машине). Да и подключаю "передок" время от времени(грибы,рыбалка...).По поводу...
Чет ты не в ту степь погнал. Я не говорю, что машина плохая. Наоборот. Просто мне вот эта вот возня с карданами надоела. То же самое с бампером. До этого ворчали, что спереди между бампером и решеткой радиатора щель здоровая. А какой она,мля, должна быть у рамника? Да ещё и профи. Теперь её закрыли цельным бампером. Опять не так! И это по ряду моментов.
Что касается наших дорог, то они разные. Сейчас увеличивается количество таких, где по новому асфальтобетону можно хорошо за двести ходить: по бокам барьеры, зеленые знаки, профилированные дуги.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18274
В школе у нас турслёт в лесу каждую осень , пару дней туда ездил готовить всё , Аут не джип конечно , пару раз защитой чирканул , уменьшает она клиренс , разок глушителем .... кто на седанах все натрассе оставляли авто и пешочком )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России


Добавить отзыв