Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
7305
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Ну, вот и минуло 5,5 лет с момента покупки моего "Бегемота", быстро прошло время и я передав его в хорошие руки решил написать " мемуары" о наших с ним прожитых днях.

История приобретения: семейный минивен уже не устраивал при выездах на отдых (мы любители попутешествовать на авто), он страдал от длинной базы и низкого клиренса, поэтому назрел вопрос приобретения второго авто в семью: на полном приводе и с высокой посадкой. Решив на семейном совете, что авто должен быть новым и не дорогим, посмотрев и почитав обзоры и отзывы- выбор пал на Ниву-Шевроле. И вот, февраль 2014 года и мы женой в автосалоне Викинг Моторс а перед нами она- красавица Ш-нива. С виду всё хорошо, но осмотрев салон и багажник, попробовав усесться в ней поудобнее мы с женой поняли, что мечты об обладании этой красоткой разбиты вдребезги- тесный устаревший салон и маленький багажник поставили на Ниве крест. Немного опечаленные, мы вышли на улицу и тут взгляд упал на соседний павильон, где продавали Санйонги и УАЗы, туда мы и зашли а там стоит он- УАЗ Патриот, высокий и брутальный автомобиль, он сразу привлек наше внимание. Менеджер салона был вежлив и опытен, за 10 минут выложил все про Патриот, открывал и закрывал двери, раскладывал сиденья, а багажник- это просто Ока войдёт, да и куча иностранных комплектующих, коробка, раздатка с шайбой а не с рычагом, кондиционер, ГУР и обогрев лобового стекла, подогрев всех сидений, современная мягкая панель приборов, ходовые огни, в общем всё было в
отличие от Нивы на совсем другом уровне. Патриот нам очень понравился,единственное цена была больше на 125 килорублей но это мы посчитали небольшой переплата за поистине королевский простор. И вот, в марте, съездив на тест- драйв Патриота, послушав положительные отзывы от коллеги по работе- владельца Патриота 2013 г.в., решили - берём! В салоне на Мечникова 50 нас ждал не совсем приятный сюрприз- в феврале- марте УАЗ провел модернизацию салона и установил другие кресла, которые мне не понравились не внешне, не по удобству пользования, поэтому решили искать 2014 г.в. но с "рекстоновским" салоном, на мой взгляд он намного удобнее, да и аккуратнее собран- все закрыто легко моющейся пластмассой. Нашли своего Бегемота в Викинг-моторс, дали предоплату и через две недели забрали домой и началась...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: первый раз сев за руль и выехав из салона на своем новом Патриоте я поначалу боялся пораздавить соседей по дороге- сидишь высоко, легковые авто видишь крыши, кроссоверы тоже много ниже, да и с управляемостью непонятно, рыскает по полосе а бензина сожрал по прикидкам 25 л на 50 км- жесть! Но после, попривык, перестал ловить нулевое положение руля(он пустой и его не поймаешь)  да и расход после 1000 км пробега стал заметно меньше, в общем привык. Так, незаметно, съездив за 500 км в деревню мы с Бегемотом доехали до ТО-0, пора к дилеру.

К ТО-0 пробег составил 2765 км и накопились следующие претензии к авто:
- плохо открываются и закрываются двери салона и багажника;
- потёки масла из под крышек литых дисков сзади с двух сторон;
- самопроизвольное включение режима 4Н при движении автомобиля;
-скрип рессор;
- скрип в рулевой колонке;
- при проезде неровностей звенит левая противотуманная фара;
- ступица руля при движении прямо  стоит около 20 градусов вправо.
В результате ТО-0 обошлось мне в в 12800р с материалами, поменяли масло- фильтр в двигателе, сказали что отрегулировали замки дверей, записали на замену блока управления полным приводом- не было на складе, сделали заявку, в ступицах заменили прокладки и сказали герметиком, противотуманную  фару заменили, сделали схождение колес, всё протянули. Приняв авто отметил что двери действительно стали открываться и закрываться  легче, двигатель заработал тихо, скрип прошел, авто стал намного устойчивее идти на прямых, в общем поначалу остался доволен.

Почему поначалу? Потому что через 1000-1500 км пробега двери вновь перестали закрываться- открываться нормально, рессоры заскрипели а на полуосях задней оси появились потеки. Замки дверей дилер как я понял тупо сказали смазкой, она смылась и двери опять туго открываются и закрываются, то же с рессорами, по потекам надо разбиратся. Встал вопрос- ехать к дилеру или самому пробовать устранить косяки, и так как опыт обслуживания и ремонта авто у меня был, владел в свое время иж- комби 1986г.в., ваз 21093 1995 г.в., ваз 21114 2005г.в., у двух первых снимал и перебирал двигателя, решил делать всё сам, тем более меня не устраивало плоское звучание штатных колонок в дверях и хотелось заодно улучшить звук и свет противотуманных фар - штатные не светили от слова совсем, для этого были приобретены:
- противотуманные фары  фирмы" wesem" (2300р за 2шт);
- виброизоляция STP -2мм -5 листов ;
-шумоизоизоляция stp сплэн толщина 4 мм - 8 листов;
- комплект личинок бесшумных замков от ВАЗ 2110
- комплект широкополосной акустики  "Урал"на  6 динамиков ( 4 динамика и две пищалки);
- дефлекторы окон УАЗ.
Далее была произведена разборка карт дверей и обнаружено первое " чудо" сборки автозавода УАЗ- штатная бумажно- битумная изоляция частично отклеилась, свернулась в рулон, а на обнажившиеся под ней Голом металле красовалась Ржавчина! Во всех 4 дверях!
"Поблагодарив" работников завода УАЗ крепким словом я засучил рукава и взялся за работу:
-очистил от ржи пораженные участки, промазал преобразователем, промыл, отодрал оставшуюся штатную изоляцию;
-отрегулировал - укоротил тяги замков дверей, поменял личинки на бесшумные, отрегулировал заднюю дверь;
- снял штатные динамики с бумажным диффузором, установил новые динамики, протащил пищалки и установил в пластмассовые заглушки зеркал дверей;
- обработал внутренние полости дверей американским противокоррозийным составом на основе резины, наклеил виброизоляцию, прокатал валиком;
-на панели дверей со стороны салона наклеил шумоизоляцию;
- снял штатные противотумнки и установил " wesem";
- приклеил дефлекторы на окна;
- проклеил вибро и шумоизоляцией багажник и пятую дверь
Результатом работы остался доволен- двери стали тяжелее, закрываются и открываются легко и с приятным звуком, в салоне стало намного тише, музыка зазвучала приятно, появились низкие и высокие частоты. Противотумнки светят очень хорошо, в паре с ближним позволяют безопасно двигаться ночью со скоростями до 120 км/ч на ближнем свете. Поездки стали намного приятнее в плане комфорта.
Через 1,5 месяца после ТО-0 дилер наконец то пригласил на замену блока управления полным приводом, поменяли, больше к нему за время эксплуатации вопросов не было.
Пробег около 15000км- ТО-1 у дилера, обошлось в 11500р, не впечатлило, решил впредь обслуживать самостоятельно.
На пробеге 3000 км установил бортовой компьютер "престиж", очень полезная штука, показывает температуру на улице, средний и мгновенный расход топлива, напряжение, позволяет увидеть и убрать ошибки в системе управления двигателем и много других полезных функций.
Изначально не нравилась подсветка передней части салона, так называемые " титьки" - штурманские лампы подсветки, заменил их на плафон от Лада Калина установив попутно светодиодные платы в штатные фонари, результатом доволен, ночью в салоне светло как днём, имеютмя штурманские лампы включаемые от отдельных кнопок.
Много можно писать но я лучше подытожу: Патриот автомобиль своеобразный, требующий очень много внимания, да, он выполняет свои функции по перемещению из точки А в точку Б, но удовольствия от владения им вы получите только на бездорожье, а как авто на каждый день - он грубоват, медлителен,  прожорлив и требует к себе очень много вашего времени, а время как известно- деньги да и живём мы мы один раз, поэтому лично мне, жаль времени потраченного на него, вам же самим решать, всё.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 30000 км пробега были заменены масла в коробке передач и раздаточной коробке. При сливе удивил цвет сшитого масла из коробки- темно коричневый с примесью металлической мелкой стружки, с раздатки масло слилось намного светлее, не понял почему так получилось, или коробка прирабатывпется так или с завода залито непонятно что, залил вот такое масло, рекомендованное дилером от красгазсервис

Пользуясь случаем заменил масло и в мостах , залил ZiC G-F 75 W-85. После замены передачи стали включатся ощутимо мягче, уменьшился трансмиссионный шум, стал лучше накат.

, пробег 30 000 км   

Как я уже писал выше, мы с семьёй любим путешевствовать в отпуске на автомобиле, для чего и был приобретен УАЗ Патриот, который открыл для нас Горный Алтай - прекрасную природу, чистый воздух и активный отдых. Два раза мы ездили туда и обратно, наматывая по 4000 км за поездку без всяких проблем, я даже не качал колеса на нём, только заправлял да промывал стекла, после поездок в дождь. За эти поездки мы посетили всё что можно: Чемал, Артыбаш, Южный берег Телецкого озера и долину реки Чулышман, спускались и поднимались на Кату-Ярык, доезжали до монгольской границы и возвращались через Новосибирск ( с остановкой там на 2-3дня) домой, всегда всё было хорошо....

, пробег 42 500 км   

После ТО-0, выполненного дилером, в летнюю жару началось ЭТО- назойливый скрип в задней части авто. Перечитав кучу советов из форумов я начал с малого,: отогнул монтажкой задние упоры кузова, надел на резинки упоров крышки от пластиковых 5 литровых канистр и сбрызнул концы рессор WD40 и наступила блаженная тишина. Но длилось удовольствие недолго, спустя 3-4 дня по сухой и жаркой погоде скрип вернулся вновь, на этот раз я уже более основательно пролил рессоры WD-шкой, кстати если Вы будете делать то же самое то ни в коем случае не брызгайте ей на салейнтблоки рессор- она здорово вредит резине....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Зачем вообще он нужен?для города и как единственная машина не подходит.для леса,стоит больше миллиона,жалко,да и пластмассовый он весь.не надежный,постоянно надо за ним смотреть,подливать,подтянивать...лучше за 650пузотера для города взять,а для леса за 350 ниву.
4
2
Ответить
7365660
автор
Железногорск
лифалекс
Зачем вообще он нужен?для города и как единственная машина не подходит.для леса,стоит больше миллиона,жалко,да и пластмассовый он весь.не надежный,постоянно надо за ним смотреть,подливать,подтянивать...лучше за 650пузотера для города взять,а для леса за 350 ниву.
Если по городу не много ездить то вполне терпимо, но он хорош в поездках на дальняк: крейсерская 100 км/ ч, высокая посадка, достаточно удобные кресла, в багажник пол дома влезает, сидишь как в автобусе - сверху отличный обзор. Ещё бы внимания к себе такого не требовал и конструктора с технологами все известные косяки устранили бы, да собирали бы руками, да автомат, да хорошие комплектующие ему и ...эх, мечта! несбыточная к сожалению в наших реалиях.
3
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 161277
Отличный информативный отзыв, выбор транспортного средства автором не обсуждаю. 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
4
 
Ответить
7517498
лифалекс
Зачем вообще он нужен?для города и как единственная машина не подходит.для леса,стоит больше миллиона,жалко,да и пластмассовый он весь.не надежный,постоянно надо за ним смотреть,подливать,подтянивать...лучше за 650пузотера для города взять,а для леса за 350 ниву.
"а для леса за 350 ниву" - да безусловно Нива хороша для леса.... Вот только одно но...... багажника у нее НЕТ...... А у меня семья, я жена и двое детей..... Еду на рыбалку везу: палатку, полог, лодку с мотором, удочки-снасти, воду, еду, одежду, надувные матрасы, стол, 4 стула...... В Ниве то все это куда класть????????
12
1
Ответить
7517498
лифалекс
Зачем вообще он нужен?для города и как единственная машина не подходит.для леса,стоит больше миллиона,жалко,да и пластмассовый он весь.не надежный,постоянно надо за ним смотреть,подливать,подтянивать...лучше за 650пузотера для города взять,а для леса за 350 ниву.
P.S. Добавлю еще: сравнение у вас не равноценное "стоит больше миллиона", "а для леса за 350 ниву". Вы заведомо сравниваете НОВЫЙ Патриот с б/у Нивой..... Новая Нива стоит 524тыс деревянных за белый цвет в самой дешевой комплектации.....
5
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
7517498
"а для леса за 350 ниву" - да безусловно Нива хороша для леса.... Вот только одно но...... багажника у нее НЕТ...... А у меня семья, я жена и двое детей..... Еду на рыбалку везу: палатку, полог,...
Для этого есть прицеп.вот пример табара привезенного на ниве.ездили на охоту.новоселовский район,та сторона моря.
2
2
Ответить
7517498
лифалекс
Для этого есть прицеп.вот пример табара привезенного на ниве.ездили на охоту.новоселовский район,та сторона моря.
А я рыбачу в местах куда ведет дорога представленная на фото....... И с прицепом там не проедешь..... Кроме того прицеп куда девать после поездки? На улице бросить (я живу в квартире) или отдельный гараж для него покупать?
2
1
Ответить
7517498
7517498
А я рыбачу в местах куда ведет дорога представленная на фото....... И с прицепом там не проедешь..... Кроме того прицеп куда девать после поездки? На улице бросить (я живу в квартире) или отдельный гараж для него покупать?
Фото
 
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
7517498
А я рыбачу в местах куда ведет дорога представленная на фото....... И с прицепом там не проедешь..... Кроме того прицеп куда девать после поездки? На улице бросить (я живу в квартире) или отдельный гараж для него покупать?
Фото не загрузилось.поймите,я не против вашего выбора,я выражаю свое мнение отнасительно патриота что он не то не се.патриот он и не хантер(который хорош для леса)и не паркетник для города.мое мнение.еще вопрос:а зачем машину по ебеням насиловать когда есть лодка с мотором?я от этого ушел,выгрузился где хороший под"езд и пошел по реке в такую глушь куда только на вертолете..
4
 
Ответить
16742432
По поводу трансмиссионного масла для КПП правильно сделал что залил рекомендованное заводом,коробка не хочет работать на других маслах,я после обкатки залил Zic75w90 передачи стали включаться отвратительно,заменил на 75w85 проблема ушла,вроде бы что там разница,а оказывается есть разница,как они это сделали непонятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России