На 30000 км пробега были заменены масла в коробке передач и раздаточной коробке. При сливе удивил цвет сшитого масла из коробки- темно коричневый с примесью металлической мелкой стружки, с раздатки масло слилось намного светлее, не понял почему так получилось, или коробка прирабатывпется так или с завода залито непонятно что, залил вот такое масло, рекомендованное дилером от красгазсервис
Пользуясь случаем заменил масло и в мостах , залил ZiC G-F 75 W-85. После замены передачи стали включатся ощутимо мягче, уменьшился трансмиссионный шум, стал лучше накат.
Как я уже писал выше, мы с семьёй любим путешевствовать в отпуске на автомобиле, для чего и был приобретен УАЗ Патриот, который открыл для нас Горный Алтай - прекрасную природу, чистый воздух и активный отдых. Два раза мы ездили туда и обратно, наматывая по 4000 км за поездку без всяких проблем, я даже не качал колеса на нём, только заправлял да промывал стекла, после поездок в дождь. За эти поездки мы посетили всё что можно: Чемал, Артыбаш, Южный берег Телецкого озера и долину реки Чулышман, спускались и поднимались на Кату-Ярык, доезжали до монгольской границы и возвращались через Новосибирск ( с остановкой там на 2-3дня) домой, всегда всё было хорошо....
После ТО-0, выполненного дилером, в летнюю жару началось ЭТО- назойливый скрип в задней части авто. Перечитав кучу советов из форумов я начал с малого,: отогнул монтажкой задние упоры кузова, надел на резинки упоров крышки от пластиковых 5 литровых канистр и сбрызнул концы рессор WD40 и наступила блаженная тишина. Но длилось удовольствие недолго, спустя 3-4 дня по сухой и жаркой погоде скрип вернулся вновь, на этот раз я уже более основательно пролил рессоры WD-шкой, кстати если Вы будете делать то же самое то ни в коем случае не брызгайте ей на салейнтблоки рессор- она здорово вредит резине....