Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
33142
195
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1069
голосов
5
5 — 1039 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток. Сегодня хотелось бы оставить отзыв о моей второй машине УАЗ Патриот 2013 модельного года. Извиняюсь за отсутствие фото. Цвет серебристо-желтый металлик, комплектация комфорт. Мне машина нравится. Конь с яйцами. Но навязывать никому не буду, так как это все равно что советовать жену. Тем более что УАЗ- авто конечно же специфическое. Наоборот будет много негативной информации, чтобы уберечь яйцеголовых от покупки. Ведь многие пытаются обмануть судьбу. Покупают машину размером с Прадо по цене в 3 раза меньше и ожидают от нее качество/комфорт/безопасность/и т.д. как у Прадо. Потом разочаровываются и начинают повсюду похабить хорошую за свои деньги машину.
А чудес не бывает. Итак поехали.
1. Приобрел с рук в 4х летнем возрасте с пробегом 55000км за 470000руб. Хватало и на 2014 год, но подбило то, что в 2013г последний раз ставили корейские сиденья и двухцветный салон. Хранение было уличное. Машине антикорозийку 1 владелец НЕ делал, лишь поменял цепь ГРМ с велосипедной на 2х рядную, заменил сцепление на КРАФТ, заменил потекший радиатор.
На следующее утро был морозец и я не мог открыть ни одну дверь. Когда я через час все же попал в салон, начал разбирать обшивку дверей и ужаснулся. Все двери и задние крылья изнутри покрыты ржавчиной, заводская битумная шумка дверей в высохшем и скрученном виде валяется на дне дверей. В механизмах замков с завода нет ни грамма смазки и они сухи, как песок в Сахаре. Начал срочно все смазывать и обрабатывать Мовилем с цинком.
2. Специфика ремонта. Если ремонт плановый, то лучше за 3 дня все пролить проникающей смазкой, чтобы не отломить половину болтов. Кроме этого не получится купить запчасти заранее. Пока не разберете, неизвестно что внутри. Я так попал с роликами ГРМ и вкладышами шкворней. Никаких каталогов как на японцах нет.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях стала хуже, чем на обычных уазах. Например три ролика ГРМ. Нужны ключи на 15 и 16. ???????????????????????? В чем принципиальная разница 15 от 16? И так много что еще. Например на более поздних версиях , сказали на СТО, не вытащить просто так полуоси- стопорятся со стороны редуктора шайбами.
4. Наличие и особенно качество запчастей оставляют желать лучшего. Многочисленные потекшие сальники нужно менять только на импортные. Это же касается ремня ГРМ 2120, который не вращает только Землю. В итоге я остановился на немецком Optibelt. Отходивший на дроссельной заслонке Бош разъем я искал год. Даже у дилера предложили поменять всю проводку, так как она немецкая. Алюминиевые трубки на печку, которые ДО СВИЩЕЙ РАЗЪЕЛ ТОСОЛ, я так и не нашел (в магазинах печки есть, а трубок к ним нет). Пришлось на шиномонтажке паять аргоном.
5. Баки. Заявлено 36 л каждый, входит по факту 38. Перекачка работает странно. То сразу, то когда на правом загорается лампочка. Короче лучше ее лишний раз не насиловать и без необходимости заправлять только правый.
6. Кузов. Самое слабое место. Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество. На моем вся левая сторона в рыжиках от камней встречных машин. Подкрашивание не помогает- лезет через краску.
7. Рулевой механизм. Второе слабое звено. Кто придумал на такого монстра ставить рулевой кардан толщиной с пальчик- человек нетрадиционной сексуальной ориентации. Пластиковые шлицы разбивает за 20000 км пробега. Цена оригинального 11000руб, дубля 6000руб. Дешевле разрезать по вдоль, надеть зажимы и время от времени поджимать.
8. Электровентилятор. Оригинал стоит 3700. Их два. Срезает незакаленную шпонку. Меняем на китайские по 1700, крепление крыльчатки полумесяцем и счастье, а те в запас.
9. Раздатка (отечественная механическая). Качество сильно упало по сравнению с СССР. Бежит сальник заднего фланца, не помогают даже импортные. При подъеме на Кату-Ярык (Горный Алтай) хотел поберечь двигатель и включил пониженную. От нагрузки пониженная вылетела, бабахнуло так, что порвало подушку двигателя. Пока разобрался, чуть не протаранил сзади идущую на подъем машину. Потом весь подъем держал рукой- еще трижды пыталась выскочить.
10. Двигатель. Хватает как внедорожнику и мало для гоночной машины. Со старта можно сделать половину иномарок. После 80 км/час по динамике обычная жигули-копейка.
11. Качество отделки салона. Тканевые вставки на дверях на стыках отклеиваются. Панель на зависть всем иномаркам из дорогого мягкого пластика. Музыка выдает много басов, звук глуховатый, радио перестает ловить в 20 км от Новосибирска(пользуюсь в основном флешкой, диски только CD), зато есть "свободные руки".
12. Радиатор сопливит уже второй, цена 8000р. Убить готов заводчан.
13. Печка. В салоне тепло до -25 на улице(на скорости). Потом или легкая курточка, или нужно ставить вторую печку.
14. Кондиционер. С завода машины не тонированы. Кондиционера хватает в жару для поддержания комнатной температуры в таком аквариуме. Откровенно холодно сделать не получится. Нужно наглухо тонировать.
15. Установка хабов. Экономит 0,5л/100км. При выключенных усиленно разбивается передний кардан, зато сберегаются привода и передний редуктор.
16. Запасное колесо рвет дверь. На постоянном бездорожье лучше убирать в багажник.
Приобретая УАЗ нужно понимать, с чем сталкиваешься. Это машина с военным прошлым и настоящим и требует ухода и регулировок- больше чем другие авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях....

   

Хочу уточнить. Ремень конечно же не ГРМ, а приводной. На ГРМ стоит цепь. Как раз в 2013 году был эксперимент по установке однорядной "велосипедной" цепи. Предполагалось, что в случае обрыва не будет разбивать лобовину, а цепь будет улетать в поддон. Только проверять никто не стал, что такой цепи хватает на 20-30 тыс км. Т.е. еще один эксперимент за счет покупателей.

   

Жена получила " права" и начала потихоньку заводить разговоры о продаже (тренируется сейчас на Калине). Душой понимаю, что машина постепенно обесценивается, что потом доплата будет большой. Душой понимаю, а телом расстаться не могу. Ведь это психология. Когда я еду на Калине, то каждая сволочь пытается подрезать, вклиниться, отодвинуть. Причем все внаглую, как будто я им задолжал миллион. Когда я еду на Патриоте с той же скоростью и манерой вождения (а езжу я спокойно), то кроме крузаков мало кто лезет- 2,5 тонны жиманут ведь как надо в случае ДТП. Конечно хочется совсем новый Патриот, без многих детских болячек, которые есть на моем, но увы...

   

Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние....

, пробег 95 000 км   

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых)....

, пробег 95 000 км   

Хотелось бы рассказать тем, кто захочет приобрести Патриот, немного о стиле вождения данного авто.

1. Только недавно машины начали комплектоваться передним мостом с уменьшенным радиусом поворота. На старом же мосту радиус поворота примерно как у авианосца.

2. Я лично в первый же дождь чуть не попал в ДТП. Машина высокая. Если у пузотерок вода в лужах разбрызгивается из под колес в стороны, то на Патриоте 50% ее летит вперед машины. И если вы едете быстрее 40км/час, то получается эффект въезда под Ниагарский водопад....

   

Про сальники и ремень я уже писал. Хочется поговорить про масла.

1. Двигатель. И в Патриот и в Калину лью синтетическое Газпромнефть 5w40 Premium N. Входит ровно 6 литров. Так как машина с климатом, то входит только самый маленький фильтр от Вазовских восьмерок. Поэтому на 5ти тысячах фильтр меняю. Масло мне нравится и по цене (у нас в супермаркете 1450 за канистру 4 литра) и по качеству (не горит ни в Патриоте, ни в Калине). Отложений через маслозаливную горловину тоже не наблюдается (на Калине распредвал блестит как новый)....

   

Наконец-то выкроил время для окрашивания полностью порыжевших подножек. Колхозить с тампонами как-то не хотелось. Решил их снять, зачистить и окрасить по технологии (грунт, затем краска). За неделю пролил болты крепления проникающей смазкой. И что же Вы думаете? Три болта с каждой стороны пошли как по маслу. А вот с задними нижними боооольшая проблема. Пошли с большим усилием. С одной стороны гайка оторвалась со сварки и стала проворачиваться. Другую сторону оставил в покое. Теперь думаю оставить до весны откисать (периодически буду проливать смазкой). А вот как теперь зажать оторвавшуюся гайку- ума не приложу. Она ведь закрыта. Может кто-то решал данную проблему?

, пробег 98 000 км   

Все давным-давно привыкли, что инжекторные машины готовить к зиме не нужно. Так вот: Патриот- особенная машина. На зиму нужно обязательно закрывать решетку радиатора чехлом (картоном) и поворачивать корпус воздушного фильтра на 180град (об этом прописано в инструкции по эксплуатации). Если этого не сделать, то в 30 градусные морозы возникает риск образования ледяной пробки в трубке сапуна. После этого масло начинает давить во все щели.

   

Немного о ремнях безопасности. По правилам ремень не должен давить на шею. В патриоте так не получается. При моем росте 172 и опущенном вниз до упора креплении ремень проходит выше положенного. У задних же ремней вообще нет регулировки по высоте. Сажу сзади дочь 6ти лет в детское кресло со сложенным поверх одеялом и ремень проходит через голову ребенка. Недоработка-с.

   

С самого начала я подметил, что зимой при включенной кнопке "auto" в салоне прохладнее, чем без нее. До Патриота у меня была Toyota Nadia. Там сразу воздух шел той температуры, которая выставлена регулятором. На Патриоте же установка работает более грубо: подует то холодный, то горячий. В итоге успеваешь продрогнуть, пока температура в салоне стабилизируется. На просьбу решить эту проблему у дилера на СТО ответили: это такая прошивка, ничего не сделаешь, авторежим больше рассчитан на работу с кондиционером, а не в морозы....

   

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать про тяговитость стандартного двигателя в горах. При поездке к Телецкому озеру (по дальнему и красивому маршруту) Вам нужно проехать через Симинский, Чике-Таман, Улаган и Куту-Ярык перевалы. При этом перевал Улаган самый высокий не только на этом маршруте, но и один из самых высоких АВТОМОБИЛЬНЫХ перевалов во всем Горном Алтае. Подъемы на Семинский, Чике-Таман и Кату-Ярык характерны постоянным подъемом вплоть до седла. На первые два (если нет впереди плетущегося грузовика) можно заехать и на 3-ей передаче....

, пробег 95 000 км   

Остался мой Патриот практически без "передка". С подключенным передним мостом при движении по бездорожью и по трассе появились удары. Причем удары присутствуют как на повышенной, так и на пониженной передаче. В начале подумал- открутилась раздатка и под нагрузкой "долбит" по кузову. Но ведь удары есть и при движении по сухой трассе. С импортной раздаткой сказал бы, что проскакивает цепь. Но на моем отечественная. На выкрошенный зуб тоже не похоже. Во-первых машину не насиловали. Во-вторых кроме стандартного подвывания никаких посторонних звуков не прослушивается....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать, как я справился с соплями раздатки. После замены штатного сальника на сдвоенный импортный удивлению моему не было предела- сопли не исчезли. Тогда я решил проверить уровень масла. Открутил заливную пробку и еле увернулся, чтобы 0,5 литра не плюхнулись на голову. Откуда они взялись? Слышал немало сказок о перепускании масла из коробки в раздатку. Через 2 сальника (на вторичном валу коробки и первичном раздатки, при этом стык между коробками сухой)? Сказки. Все очень просто и выяснилось при замене масла в КПП....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кешассс
Туймазы
Чётко и по делу. Большое относится именно к тому году выпуска. Вообще тенденция такова, что у каждых годов выпуска свои болячки, притом на более свежих старые болячки чаще всего бывают вылечены, но появляются новые... Завод же не стоит на месте ;-)
30
2
Ответить
Мучение с б.у.Уазом получается.
10
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество."...???
Должно быть приемлемое качество покраски. Мы же в 21 веке живем? Есть возможности и их достаточно много! Просто плевать они (Дерипаски) хотели на наши желания как потребителей. За 2-3 года сгниет металл - легко! Есть и Нива 2131 крокодил - 2009 г.в. Машине 10 лет, а ржавчины нет нигде. Ну, иногда вылезают "рыжики", их легко убрать и все - на этом месте их не будет. Значит, можно делать на достаточно, недорогой машине нормально кузова?
Вообщем... пока буду ездить на Буханке 2003 г.в. Как ни странно, тогда еще делали и кузова и детали, более менее приемлемого качества.
26
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Забыл - за отзыв - 5! Удачи в эксплуатации!
19
 
Ответить
7517498
Молчун 77
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое...
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
24
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
7517498
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
У меня уже нет желания, а самое главное - времени, постоянно крутить гайки, шприцевать крестовины и прочие масленки, зачищать ржавчину, подкрашивать и прочее...Хочется нормальный авто (какие делали в СССР) по качеству. Я уж молчу про комфорт. Хочется просто - качества... Старые болячки убирают, новые добавляют. Уважения к себе как к потребителю, хочется. От УАЗа этого уже не дождешься.
30
2
Ответить
17644641
Где на УАЗе ремень ГРМ газо распределительного механизма
5
4
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
я не понял про ремень грм ,
6
4
Ответить
7060179
автор
Бердск
читайте "Уточнение"
7
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Так Буханки тоже ржавеют - только в путь. Сколько их бегает со вставышами из нержавейки?
3
1
Ответить
777
Красноярск
Отзыв приятно читать... Купил 4-х летнего зная что покупаю не Прадо, вложился, отремонтировал... у кого руки не из того места покупать не нужно машина очень специфичная. Сразу чувствуется адекватный спокойный мужик любящий повозиться с железом... не кричащий что ему кто то чего то должен...
А то тут есть покупатели в ветке организовавшие "ПЛАЧ ЦАРЕВНЫ"... купил, думал Прадо а он не Прадо... дилеры гады завод сжечь...
5+
29
5
Ответить
14735267
Воронеж
7060179
Так Буханки тоже ржавеют - только в путь. Сколько их бегает со вставышами из нержавейки?
Не соглашусь. На работе 3 Буханки и один Фермер. Бегают уже больше 400 тысяч км, и ни одного рыжика на них нет. Со вставышами, в основном, уже очень возрастные бегают.
7
4
Ответить
Айнур
Магнитогорск
На светофоре может сделать половину иномарок - которые не подозревают что учавствуют на гонках😄
9
9
Ответить
7060179
автор
Бердск
В сети есть видео сравнения нового Патриота на автомате и Прадо дизель на палке. Там тоже владелец Прадо пальцы гнул, пока три раза подряд не остался сзади пыль глотать. Если интересно- найдите и посмотрите. Да Прадо не самый последний. Ну так все же утверждают, что лучше 20 летняя иномарка, чем новый Патриот.
13
4
Ответить
7060179
В сети есть видео сравнения нового Патриота на автомате и Прадо дизель на палке. Там тоже владелец Прадо пальцы гнул, пока три раза подряд не остался сзади пыль глотать. Если интересно- найдите и посмотрите....
Тут поправка. Автор купил не новый Патриот, а олдовый за 400 т.р. Я уж не знаю, существуют ли прадо за эти деньги
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2874
Спасибо, давно знал, что это*****о мобиль, утвердился данным отзывом.
Вы, автор, человек с кучей свободного времени, любитель экспериментов и ковыряния в гараже, и что немаловажно, обладатель свободных денег для этого. Рад за вас, себе такую дрянь в жизни не возьму.
10
16
Ответить
7060179
автор
Бердск
EsaulZ
Спасибо, давно знал, что это*****о мобиль, утвердился данным отзывом.
Вы, автор, человек с кучей свободного времени, любитель экспериментов и ковыряния в гараже, и что немаловажно, обладатель свободных денег для этого. Рад за вас, себе такую дрянь в жизни не возьму.
Jedem das Seine. Ну а денег ушло за 3 года эксплуатации и 45000 пробега тысяч 20. Из них самое дорогое было- замена переднего кардана. Рад, что убедились- машина не для всех. И в сетке не появится еще один всепропальщик.
24
1
Ответить
Александр
Сочи
Военная техника, ребятам познавать строение и ремонт автомобиля. На гражданке в таком виде мне он не нужен.
1
6
Ответить
7060179
автор
Бердск
Александр
Военная техника, ребятам познавать строение и ремонт автомобиля. На гражданке в таком виде мне он не нужен.
Не нужен- никто не заставляет покупать
13
 
Ответить
15584602
Улан-Удэ
Какой ремень грм???? Автор пишите правильно.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
УАЗ хороший пожиратель времени и денег.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
9
Ответить
7060179
автор
Бердск
Молчун 77
У меня уже нет желания, а самое главное - времени, постоянно крутить гайки, шприцевать крестовины и прочие масленки, зачищать ржавчину, подкрашивать и прочее...Хочется нормальный авто (какие делали в СССР)...
Да не делали в СССР качественные машины (за исключением для армии) . Частникам в продажу шла некондиция ( которая не прошла на экспорт). Просто сравнивать было не с чем. Машины стояли в гаражах, в год пробеги были не более 10000км. Вот и создавалось впечатление качества. До сих пор помню, как в начале 90х на 9е Мая у нас в Колывани (райцентр НСО) по площади местный коммерсант проехал на "квадратной" Тойоте. Вся площадь с придыханием "иномарка" чуть шеи не свернула. Хотя та же ВАЗ 2107 была куда симпатичнее. По этому нужно быть объективными. 300000 км до капиталки советским машинам и не снились.
9
2
Ответить
15600321
Омск
Купил уаз 31512 тентованный 1999 года за 60 тыс.руб. для пасеки да охоты рыбалки иногда. Два года езжу- карбюратор новый купил за 5000 и мост задний отремонтировал 11 000 работа плюс запчасти, стекло лобовое сам разбил 5000 с работой и все... Телегу с ульями тянет только в путь. Расход за городом 15 л в городе 18 л бензина аи92. Печка жара в любой мороз, обшил изнутри фанерой 8 мм и кожзамом стало теплее и красивее. В магазине запчастей посоветовался с продавцом о покупке патриота, тот руками замахал, кричит забудь и радуйся жизни. Вот едет тихо только 50-70 км час, после ваз2111 сажусь жутко раздражает. И вот парадокс не гниет нигде, и запчасти такие копейки........
1
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
15600321
Купил уаз 31512 тентованный 1999 года за 60 тыс.руб. для пасеки да охоты рыбалки иногда. Два года езжу- карбюратор новый купил за 5000 и мост задний отремонтировал 11 000 работа плюс запчасти, стекло...
знаете, в чем причина? Никто никогда из этих продавцов Патриот не имел. Они продают запчасти. Просто Патриотов в разы больше в частных руках, чем других моделей. Поэтому и за з.ч. для них обращаются чаще. Кроме того Патриот - это все же не 469й или буханка. Если к последним главное требование- чтобы ехали, то к Патриоту большинство владельцев относится как к дорогому джипу. Нужно, чтобы нигде ни скрипнуло, ни пискнуло. Вот у продавцов запчастей и складывается своеобразный стереотип мышления. У меня вот потерялась клипса обшивки двери (пластиковая втулка с саморезом и крышечкой). Объехал кучу магазинов- нигде нет. Оформил предзаказ. Представляете, какое мнение складывается у продавцов? А на УАЗе попроще можно было бы обойтись обычным саморезом. Там эстетика на втором плане. У покойного отца на работе перебывала масса УАЗов еще советского производства. У меня сейчас Патриот. И я могу с ответственностью сказать- если Патриот не убивать специально, то он даже долговечнее старых УАЗов.
5
 
Ответить
николай
Яя
отличный отзыв. 5 ,приятно было читать.жаль нет фотографий с Алтая.
 
 
Ответить
Dikons
Вологда
По пункту 5 не согласен:
"5. Баки.. . . . Перекачка работает странно. То сразу, то когда на правом загорается лампочка. Короче лучше ее лишний раз не насиловать и без необходимости заправлять только правый."
Во первых её не возможно насиловать или не насиловать - струйный насос не имеет ни электрики ни механики.
Он работает на разнице давлений. И если перекачивает как то не штатно или вовсе не перекачивает- нужно обратить внимание на давление бензонасоса - скорее всего бензонасос уже присмерти. Как вариант - забита сеточка перед бензонасосом.
И соответственно как раз таки наоборот - заправлять всегда нужно только в левый. А ненормальная перекачка подскажет, что назревает проблема и решить её лучше загодя, а не когда уже на трассе заглохнет двиг.
 
 
Ответить
Dikons
Вологда
7060179
знаете, в чем причина? Никто никогда из этих продавцов Патриот не имел. Они продают запчасти. Просто Патриотов в разы больше в частных руках, чем других моделей. Поэтому и за з.ч. для них обращаются чаще....
"...потерялась клипса обшивки двери..." - я дык обшивку (карту) всех дверей посадил на саморезы.
Предварительно изготовив из оцинкованной жести 1мм толщиной пластинки 1х2 см. Пробил с двух сторон дырки (именно пробил, а не просверлил), подсунул изнутри дверей и прикрутил коротким саморезом в одну дырку, так, что вторая расположилась в центре отверстия для крепления клипсами - ну и карты поприкручивал в эти дырки саморезами. Шикарно получилось. И не отваливаются, не скрипят. Доступ в нутро дверей стал проще - отвинтил/завинтил.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Dikons
"...потерялась клипса обшивки двери..." - я дык обшивку (карту) всех дверей посадил на саморезы. Предварительно изготовив из оцинкованной жести 1мм толщиной пластинки 1х2 см. Пробил с двух сторон...
идея жизненная, но не эстетичная
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Dikons
По пункту 5 не согласен: "5. Баки.. . . . Перекачка работает странно. То сразу, то когда на правом загорается лампочка. Короче лучше ее лишний раз не насиловать и без необходимости заправлять только...
не согласен. Люди меняют именно " перекачку", а не бензонасос. И как объяснить, что по холодку бак перекачивается за время прогрева, а по жаре- еле-еле?
1
 
Ответить
Dikons
Вологда
7060179
идея жизненная, но не эстетичная
Как по мне - так весьма эстетично, помимо того, что практично.
 
 
Ответить
Dikons
Вологда
7060179
не согласен. Люди меняют именно " перекачку", а не бензонасос. И как объяснить, что по холодку бак перекачивается за время прогрева, а по жаре- еле-еле?
Что вы в "перекачке" можете поменять ? Это струйный насос из тупо трубочек, одна из которых на конус. Он не разборный и менять в нем нечего в принципе.
Вот если внутри всё грязью забито - прочистить, попутно заценить состояние внутренностей левого бака - промыть по надобности. Как вариант сменить заправку.
 
 
Ответить
Dikons
Вологда
7060179
не согласен. Люди меняют именно " перекачку", а не бензонасос. И как объяснить, что по холодку бак перекачивается за время прогрева, а по жаре- еле-еле?
"по холодку" или "по жаре" - в чём зависимость не в курсе, но совершенно однозначно то, что скорость и объём перекачиваемой жидкости в струйных насосах определяется давлением в системе - чем оно выше - тем эффективнее перекачка.
1
 
Ответить
21948020
Бийск
Пошли патриоты, много из знакомых пересели с крузаков на них. Ездят не жалуются. Тут как то переобувал свою машину на шинке, стоял патриот двух годовалый весь ржавый, хозяин говорит задолбал, два года машине она ржой вся лезет, сам не был владельцем сей аппарата, но на одних смотришь ездят уже сколько и довольны, у других через два года весь ржавый, создаётся впечатление что игра в лотерею. Оценку не ставлю, так как больше визуального взгляда о них ни чего не знаю, но при покупке глубоко подумал бы покапуать или нет за такую цену внедорожник и молится, сгниет он за два года или нет
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
21948020
Пошли патриоты, много из знакомых пересели с крузаков на них. Ездят не жалуются. Тут как то переобувал свою машину на шинке, стоял патриот двух годовалый весь ржавый, хозяин говорит задолбал, два года...
Любая машина гниет изнутри. Патриот конечно лучше после покупки весь пролить с полной разборкой салона. Если делать самому, то уйдет 3 дня на работу (разборка, проливка, сборка), ну и машина постоит на приколе недельку, чтобы в ней было чем дышать. После этого кузов будет жить не хуже любой иномарки. Вон у нас во дворе соседней девятиэтажки стоит Патриот первых выпусков ( еще двухцветный). Его похоже сразу качественно проантикорили. Ржи на нем в разы меньше чем на моем 2013 года выпуска.
 
 
Ответить
21948020
Бийск
7060179
Любая машина гниет изнутри. Патриот конечно лучше после покупки весь пролить с полной разборкой салона. Если делать самому, то уйдет 3 дня на работу (разборка, проливка, сборка), ну и машина постоит на...
Это все хорошо, но немного досадно, берешь втридорога машину с завода и ещё должен за них что то переделывать.
 
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
21948020
Это все хорошо, но немного досадно, берешь втридорога машину с завода и ещё должен за них что то переделывать.
Дорого, но не втридорога. Стоит как "дешевый" импортный седан, а железа в нем в два раза больше.
1
 
Ответить
Александо
Чита
Хороший отзыв, удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром