Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
11811
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
5
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток. Сегодня хотелось бы оставить отзыв о моей второй машине УАЗ Патриот 2013 модельного года. Извиняюсь за отсутствие фото. Цвет серебристо-желтый металлик, комплектация комфорт. Мне машина нравится. Конь с яйцами. Но навязывать никому не буду, так как это все равно что советовать жену. Тем более что УАЗ- авто конечно же специфическое. Наоборот будет много негативной информации, чтобы уберечь яйцеголовых от покупки. Ведь многие пытаются обмануть судьбу. Покупают машину размером с Прадо по цене в 3 раза меньше и ожидают от нее качество/комфорт/безопасность/и т.д. как у Прадо. Потом разочаровываются и начинают повсюду похабить хорошую за свои деньги машину.
А чудес не бывает. Итак поехали.
1. Приобрел с рук в 4х летнем возрасте с пробегом 55000км за 470000руб. Хватало и на 2014 год, но подбило то, что в 2013г последний раз ставили корейские сиденья и двухцветный салон. Хранение было уличное. Машине антикорозийку 1 владелец НЕ делал, лишь поменял цепь ГРМ с велосипедной на 2х рядную, заменил сцепление на КРАФТ, заменил потекший радиатор.
На следующее утро был морозец и я не мог открыть ни одну дверь. Когда я через час все же попал в салон, начал разбирать обшивку дверей и ужаснулся. Все двери и задние крылья изнутри покрыты ржавчиной, заводская битумная шумка дверей в высохшем и скрученном виде валяется на дне дверей. В механизмах замков с завода нет ни грамма смазки и они сухи, как песок в Сахаре. Начал срочно все смазывать и обрабатывать Мовилем с цинком.
2. Специфика ремонта. Если ремонт плановый, то лучше за 3 дня все пролить проникающей смазкой, чтобы не отломить половину болтов. Кроме этого не получится купить запчасти заранее. Пока не разберете, неизвестно что внутри. Я так попал с роликами ГРМ и вкладышами шкворней. Никаких каталогов как на японцах нет.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях стала хуже, чем на обычных уазах. Например три ролика ГРМ. Нужны ключи на 15 и 16. ???????????????????????? В чем принципиальная разница 15 от 16? И так много что еще. Например на более поздних версиях , сказали на СТО, не вытащить просто так полуоси- стопорятся со стороны редуктора шайбами.
4. Наличие и особенно качество запчастей оставляют желать лучшего. Многочисленные потекшие сальники нужно менять только на импортные. Это же касается ремня ГРМ 2120, который не вращает только Землю. В итоге я остановился на немецком Optibelt. Отходивший на дроссельной заслонке Бош разъем я искал год. Даже у дилера предложили поменять всю проводку, так как она немецкая. Алюминиевые трубки на печку, которые ДО СВИЩЕЙ РАЗЪЕЛ ТОСОЛ, я так и не нашел (в магазинах печки есть, а трубок к ним нет). Пришлось на шиномонтажке паять аргоном.
5. Баки. Заявлено 36 л каждый, входит по факту 38. Перекачка работает странно. То сразу, то когда на правом загорается лампочка. Короче лучше ее лишний раз не насиловать и без необходимости заправлять только правый.
6. Кузов. Самое слабое место. Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество. На моем вся левая сторона в рыжиках от камней встречных машин. Подкрашивание не помогает- лезет через краску.
7. Рулевой механизм. Второе слабое звено. Кто придумал на такого монстра ставить рулевой кардан толщиной с пальчик- человек нетрадиционной сексуальной ориентации. Пластиковые шлицы разбивает за 20000 км пробега. Цена оригинального 11000руб, дубля 6000руб. Дешевле разрезать по вдоль, надеть зажимы и время от времени поджимать.
8. Электровентилятор. Оригинал стоит 3700. Их два. Срезает незакаленную шпонку. Меняем на китайские по 1700, крепление крыльчатки полумесяцем и счастье, а те в запас.
9. Раздатка (отечественная механическая). Качество сильно упало по сравнению с СССР. Бежит сальник заднего фланца, не помогают даже импортные. При подъеме на Кату-Ярык (Горный Алтай) хотел поберечь двигатель и включил пониженную. От нагрузки пониженная вылетела, бабахнуло так, что порвало подушку двигателя. Пока разобрался, чуть не протаранил сзади идущую на подъем машину. Потом весь подъем держал рукой- еще трижды пыталась выскочить.
10. Двигатель. Хватает как внедорожнику и мало для гоночной машины. Со старта можно сделать половину иномарок. После 80 км/час по динамике обычная жигули-копейка.
11. Качество отделки салона. Тканевые вставки на дверях на стыках отклеиваются. Панель на зависть всем иномаркам из дорогого мягкого пластика. Музыка выдает много басов, звук глуховатый, радио перестает ловить в 20 км от Новосибирска(пользуюсь в основном флешкой, диски только CD), зато есть "свободные руки".
12. Радиатор сопливит уже второй, цена 8000р. Убить готов заводчан.
13. Печка. В салоне тепло до -25 на улице(на скорости). Потом или легкая курточка, или нужно ставить вторую печку.
14. Кондиционер. С завода машины не тонированы. Кондиционера хватает в жару для поддержания комнатной температуры в таком аквариуме. Откровенно холодно сделать не получится. Нужно наглухо тонировать.
15. Установка хабов. Экономит 0,5л/100км. При выключенных усиленно разбивается передний кардан, зато сберегаются привода и передний редуктор.
16. Запасное колесо рвет дверь. На постоянном бездорожье лучше убирать в багажник.
Приобретая УАЗ нужно понимать, с чем сталкиваешься. Это машина с военным прошлым и настоящим и требует ухода и регулировок- больше чем другие авто.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях....

   

Хочу уточнить. Ремень конечно же не ГРМ, а приводной. На ГРМ стоит цепь. Как раз в 2013 году был эксперимент по установке однорядной "велосипедной" цепи. Предполагалось, что в случае обрыва не будет разбивать лобовину, а цепь будет улетать в поддон. Только проверять никто не стал, что такой цепи хватает на 20-30 тыс км. Т.е. еще один эксперимент за счет покупателей.

   

Жена получила " права" и начала потихоньку заводить разговоры о продаже (тренируется сейчас на Калине). Душой понимаю, что машина постепенно обесценивается, что потом доплата будет большой. Душой понимаю, а телом расстаться не могу. Ведь это психология. Когда я еду на Калине, то каждая сволочь пытается подрезать, вклиниться, отодвинуть. Причем все внаглую, как будто я им задолжал миллион. Когда я еду на Патриоте с той же скоростью и манерой вождения (а езжу я спокойно), то кроме крузаков мало кто лезет- 2,5 тонны жиманут ведь как надо в случае ДТП. Конечно хочется совсем новый Патриот, без многих детских болячек, которые есть на моем, но увы...

   

Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние....

, пробег 95 000 км   

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых)....

, пробег 95 000 км   

Хотелось бы рассказать тем, кто захочет приобрести Патриот, немного о стиле вождения данного авто.

1. Только недавно машины начали комплектоваться передним мостом с уменьшенным радиусом поворота. На старом же мосту радиус поворота примерно как у авианосца.

2. Я лично в первый же дождь чуть не попал в ДТП. Машина высокая. Если у пузотерок вода в лужах разбрызгивается из под колес в стороны, то на Патриоте 50% ее летит вперед машины. И если вы едете быстрее 40км/час, то получается эффект въезда под Ниагарский водопад....

   

Про сальники и ремень я уже писал. Хочется поговорить про масла.

1. Двигатель. И в Патриот и в Калину лью синтетическое Газпромнефть 5w40 Premium N. Входит ровно 6 литров. Так как машина с климатом, то входит только самый маленький фильтр от Вазовских восьмерок. Поэтому на 5ти тысячах фильтр меняю. Масло мне нравится и по цене (у нас в супермаркете 1450 за канистру 4 литра) и по качеству (не горит ни в Патриоте, ни в Калине). Отложений через маслозаливную горловину тоже не наблюдается (на Калине распредвал блестит как новый)....

   

Наконец-то выкроил время для окрашивания полностью порыжевших подножек. Колхозить с тампонами как-то не хотелось. Решил их снять, зачистить и окрасить по технологии (грунт, затем краска). За неделю пролил болты крепления проникающей смазкой. И что же Вы думаете? Три болта с каждой стороны пошли как по маслу. А вот с задними нижними боооольшая проблема. Пошли с большим усилием. С одной стороны гайка оторвалась со сварки и стала проворачиваться. Другую сторону оставил в покое. Теперь думаю оставить до весны откисать (периодически буду проливать смазкой). А вот как теперь зажать оторвавшуюся гайку- ума не приложу. Она ведь закрыта. Может кто-то решал данную проблему?

, пробег 98 000 км   

Все давным-давно привыкли, что инжекторные машины готовить к зиме не нужно. Так вот: Патриот- особенная машина. На зиму нужно обязательно закрывать решетку радиатора чехлом (картоном) и поворачивать корпус воздушного фильтра на 180град (об этом прописано в инструкции по эксплуатации). Если этого не сделать, то в 30 градусные морозы возникает риск образования ледяной пробки в трубке сапуна. После этого масло начинает давить во все щели.

   

Немного о ремнях безопасности. По правилам ремень не должен давить на шею. В патриоте так не получается. При моем росте 172 и опущенном вниз до упора креплении ремень проходит выше положенного. У задних же ремней вообще нет регулировки по высоте. Сажу сзади дочь 6ти лет в детское кресло со сложенным поверх одеялом и ремень проходит через голову ребенка. Недоработка-с.

   

С самого начала я подметил, что зимой при включенной кнопке "auto" в салоне прохладнее, чем без нее. До Патриота у меня была Toyota Nadia. Там сразу воздух шел той температуры, которая выставлена регулятором. На Патриоте же установка работает более грубо: подует то холодный, то горячий. В итоге успеваешь продрогнуть, пока температура в салоне стабилизируется. На просьбу решить эту проблему у дилера на СТО ответили: это такая прошивка, ничего не сделаешь, авторежим больше рассчитан на работу с кондиционером, а не в морозы....

   

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать про тяговитость стандартного двигателя в горах. При поездке к Телецкому озеру (по дальнему и красивому маршруту) Вам нужно проехать через Симинский, Чике-Таман, Улаган и Куту-Ярык перевалы. При этом перевал Улаган самый высокий не только на этом маршруте, но и один из самых высоких АВТОМОБИЛЬНЫХ перевалов во всем Горном Алтае. Подъемы на Семинский, Чике-Таман и Кату-Ярык характерны постоянным подъемом вплоть до седла. На первые два (если нет впереди плетущегося грузовика) можно заехать и на 3-ей передаче....

, пробег 95 000 км   

Остался мой Патриот практически без "передка". С подключенным передним мостом при движении по бездорожью и по трассе появились удары. Причем удары присутствуют как на повышенной, так и на пониженной передаче. В начале подумал- открутилась раздатка и под нагрузкой "долбит" по кузову. Но ведь удары есть и при движении по сухой трассе. С импортной раздаткой сказал бы, что проскакивает цепь. Но на моем отечественная. На выкрошенный зуб тоже не похоже. Во-первых машину не насиловали. Во-вторых кроме стандартного подвывания никаких посторонних звуков не прослушивается....

, пробег 98 500 км   

Забыл рассказать, как я справился с соплями раздатки. После замены штатного сальника на сдвоенный импортный удивлению моему не было предела- сопли не исчезли. Тогда я решил проверить уровень масла. Открутил заливную пробку и еле увернулся, чтобы 0,5 литра не плюхнулись на голову. Откуда они взялись? Слышал немало сказок о перепускании масла из коробки в раздатку. Через 2 сальника (на вторичном валу коробки и первичном раздатки, при этом стык между коробками сухой)? Сказки. Все очень просто и выяснилось при замене масла в КПП....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2015
4.9
111766
УАЗ Патриот, 2015
41reg, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Патриот, 2018
4.8
88022
УАЗ Патриот, 2018
Артем, Челябинск
УАЗ Патриот, 2016
5.0
12169
УАЗ Патриот, 2016
dimal965, Санкт-Петербург
УАЗ Патриот, 2010
4.9
8212
УАЗ Патриот, 2010
дмитрий, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2019
4.2
6748
УАЗ Патриот, 2019
Андрей, Владивосток

Комментарии

Кешассс
Туймазы
Чётко и по делу. Большое относится именно к тому году выпуска. Вообще тенденция такова, что у каждых годов выпуска свои болячки, притом на более свежих старые болячки чаще всего бывают вылечены, но появляются новые... Завод же не стоит на месте ;-)
19
 
Ответить
Мучение с б.у.Уазом получается.
5
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество."...???
Должно быть приемлемое качество покраски. Мы же в 21 веке живем? Есть возможности и их достаточно много! Просто плевать они (Дерипаски) хотели на наши желания как потребителей. За 2-3 года сгниет металл - легко! Есть и Нива 2131 крокодил - 2009 г.в. Машине 10 лет, а ржавчины нет нигде. Ну, иногда вылезают "рыжики", их легко убрать и все - на этом месте их не будет. Значит, можно делать на достаточно, недорогой машине нормально кузова?
Вообщем... пока буду ездить на Буханке 2003 г.в. Как ни странно, тогда еще делали и кузова и детали, более менее приемлемого качества.
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Забыл - за отзыв - 5! Удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
7517498
Молчун 77
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое...
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
7517498
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
У меня уже нет желания, а самое главное - времени, постоянно крутить гайки, шприцевать крестовины и прочие масленки, зачищать ржавчину, подкрашивать и прочее...Хочется нормальный авто (какие делали в СССР) по качеству. Я уж молчу про комфорт. Хочется просто - качества... Старые болячки убирают, новые добавляют. Уважения к себе как к потребителю, хочется. От УАЗа этого уже не дождешься.
16
1
Ответить
17644641
Где на УАЗе ремень ГРМ газо распределительного механизма
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
я не понял про ремень грм ,
3
3
Ответить
7060179
автор
Бердск
читайте "Уточнение"
5
 
Ответить
7060179
автор
Бердск
Так Буханки тоже ржавеют - только в путь. Сколько их бегает со вставышами из нержавейки?
2
1
Ответить
777
Красноярск
Отзыв приятно читать... Купил 4-х летнего зная что покупаю не Прадо, вложился, отремонтировал... у кого руки не из того места покупать не нужно машина очень специфичная. Сразу чувствуется адекватный спокойный мужик любящий повозиться с железом... не кричащий что ему кто то чего то должен...
А то тут есть покупатели в ветке организовавшие "ПЛАЧ ЦАРЕВНЫ"... купил, думал Прадо а он не Прадо... дилеры гады завод сжечь...
5+
12
2
Ответить
14735267
7060179
Так Буханки тоже ржавеют - только в путь. Сколько их бегает со вставышами из нержавейки?
Не соглашусь. На работе 3 Буханки и один Фермер. Бегают уже больше 400 тысяч км, и ни одного рыжика на них нет. Со вставышами, в основном, уже очень возрастные бегают.
4
2
Ответить
Айнур
Магнитогорск
На светофоре может сделать половину иномарок - которые не подозревают что учавствуют на гонках😄
3
3
Ответить
7060179
автор
Бердск
В сети есть видео сравнения нового Патриота на автомате и Прадо дизель на палке. Там тоже владелец Прадо пальцы гнул, пока три раза подряд не остался сзади пыль глотать. Если интересно- найдите и посмотрите. Да Прадо не самый последний. Ну так все же утверждают, что лучше 20 летняя иномарка, чем новый Патриот.
5
3
Ответить
7060179
В сети есть видео сравнения нового Патриота на автомате и Прадо дизель на палке. Там тоже владелец Прадо пальцы гнул, пока три раза подряд не остался сзади пыль глотать. Если интересно- найдите и посмотрите....
Тут поправка. Автор купил не новый Патриот, а олдовый за 400 т.р. Я уж не знаю, существуют ли прадо за эти деньги
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Спасибо, давно знал, что это*****о мобиль, утвердился данным отзывом.
Вы, автор, человек с кучей свободного времени, любитель экспериментов и ковыряния в гараже, и что немаловажно, обладатель свободных денег для этого. Рад за вас, себе такую дрянь в жизни не возьму.
3
4
Ответить
7060179
автор
Бердск
EsaulZ
Спасибо, давно знал, что это*****о мобиль, утвердился данным отзывом.
Вы, автор, человек с кучей свободного времени, любитель экспериментов и ковыряния в гараже, и что немаловажно, обладатель свободных денег для этого. Рад за вас, себе такую дрянь в жизни не возьму.
Jedem das Seine. Ну а денег ушло за 3 года эксплуатации и 45000 пробега тысяч 20. Из них самое дорогое было- замена переднего кардана. Рад, что убедились- машина не для всех. И в сетке не появится еще один всепропальщик.
8
 
Ответить
Александр
Сочи
Военная техника, ребятам познавать строение и ремонт автомобиля. На гражданке в таком виде мне он не нужен.
 
2
Ответить
7060179
автор
Бердск
Александр
Военная техника, ребятам познавать строение и ремонт автомобиля. На гражданке в таком виде мне он не нужен.
Не нужен- никто не заставляет покупать
5
 
Ответить
15584602
Улан-Удэ
Какой ремень грм???? Автор пишите правильно.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России