Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
1331
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток. Сегодня хотелось бы оставить отзыв о моей второй машине УАЗ Патриот 2013 модельного года. Извиняюсь за отсутствие фото. Цвет серебристо-желтый металлик, комплектация комфорт. Мне машина нравится. Конь с яйцами. Но навязывать никому не буду, так как это все равно что советовать жену. Тем более что УАЗ- авто конечно же специфическое. Наоборот будет много негативной информации, чтобы уберечь яйцеголовых от покупки. Ведь многие пытаются обмануть судьбу. Покупают машину размером с Прадо по цене в 3 раза меньше и ожидают от нее качество/комфорт/безопасность/и т.д. как у Прадо. Потом разочаровываются и начинают повсюду похабить хорошую за свои деньги машину.
А чудес не бывает. Итак поехали.
1. Приобрел с рук в 4х летнем возрасте с пробегом 55000км за 470000руб. Хватало и на 2014 год, но подбило то, что в 2013г последний раз ставили корейские сиденья и двухцветный салон. Хранение было уличное. Машине антикорозийку 1 владелец НЕ делал, лишь поменял цепь ГРМ с велосипедной на 2х рядную, заменил сцепление на КРАФТ, заменил потекший радиатор.
На следующее утро был морозец и я не мог открыть ни одну дверь. Когда я через час все же попал в салон, начал разбирать обшивку дверей и ужаснулся. Все двери и задние крылья изнутри покрыты ржавчиной, заводская битумная шумка дверей в высохшем и скрученном виде валяется на дне дверей. В механизмах замков с завода нет ни грамма смазки и они сухи, как песок в Сахаре. Начал срочно все смазывать и обрабатывать Мовилем с цинком.
2. Специфика ремонта. Если ремонт плановый, то лучше за 3 дня все пролить проникающей смазкой, чтобы не отломить половину болтов. Кроме этого не получится купить запчасти заранее. Пока не разберете, неизвестно что внутри. Я так попал с роликами ГРМ и вкладышами шкворней. Никаких каталогов как на японцах нет.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях стала хуже, чем на обычных уазах. Например три ролика ГРМ. Нужны ключи на 15 и 16. ???????????????????????? В чем принципиальная разница 15 от 16? И так много что еще. Например на более поздних версиях , сказали на СТО, не вытащить просто так полуоси- стопорятся со стороны редуктора шайбами.
4. Наличие и особенно качество запчастей оставляют желать лучшего. Многочисленные потекшие сальники нужно менять только на импортные. Это же касается ремня ГРМ 2120, который не вращает только Землю. В итоге я остановился на немецком Optibelt. Отходивший на дроссельной заслонке Бош разъем я искал год. Даже у дилера предложили поменять всю проводку, так как она немецкая. Алюминиевые трубки на печку, которые ДО СВИЩЕЙ РАЗЪЕЛ ТОСОЛ, я так и не нашел (в магазинах печки есть, а трубок к ним нет). Пришлось на шиномонтажке паять аргоном.
5. Баки. Заявлено 36 л каждый, входит по факту 38. Перекачка работает странно. То сразу, то когда на правом загорается лампочка. Короче лучше ее лишний раз не насиловать и без необходимости заправлять только правый.
6. Кузов. Самое слабое место. Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество. На моем вся левая сторона в рыжиках от камней встречных машин. Подкрашивание не помогает- лезет через краску.
7. Рулевой механизм. Второе слабое звено. Кто придумал на такого монстра ставить рулевой кардан толщиной с пальчик- человек нетрадиционной сексуальной ориентации. Пластиковые шлицы разбивает за 20000 км пробега. Цена оригинального 11000руб, дубля 6000руб. Дешевле разрезать по вдоль, надеть зажимы и время от времени поджимать.
8. Электровентилятор. Оригинал стоит 3700. Их два. Срезает незакаленную шпонку. Меняем на китайские по 1700, крепление крыльчатки полумесяцем и счастье, а те в запас.
9. Раздатка (отечественная механическая). Качество сильно упало по сравнению с СССР. Бежит сальник заднего фланца, не помогают даже импортные. При подъеме на Кату-Ярык (Горный Алтай) хотел поберечь двигатель и включил пониженную. От нагрузки пониженная вылетела, бабахнуло так, что порвало подушку двигателя. Пока разобрался, чуть не протаранил сзади идущую на подъем машину. Потом весь подъем держал рукой- еще трижды пыталась выскочить.
10. Двигатель. Хватает как внедорожнику и мало для гоночной машины. Со старта можно сделать половину иномарок. После 80 км/час по динамике обычная жигули-копейка.
11. Качество отделки салона. Тканевые вставки на дверях на стыках отклеиваются. Панель на зависть всем иномаркам из дорогого мягкого пластика. Музыка выдает много басов, звук глуховатый, радио перестает ловить в 20 км от Новосибирска(пользуюсь в основном флешкой, диски только CD), зато есть "свободные руки".
12. Радиатор сопливит уже второй, цена 8000р. Убить готов заводчан.
13. Печка. В салоне тепло до -25 на улице(на скорости). Потом или легкая курточка, или нужно ставить вторую печку.
14. Кондиционер. С завода машины не тонированы. Кондиционера хватает в жару для поддержания комнатной температуры в таком аквариуме. Откровенно холодно сделать не получится. Нужно наглухо тонировать.
15. Установка хабов. Экономит 0,5л/100км. При выключенных усиленно разбивается передний кардан, зато сберегаются привода и передний редуктор.
16. Запасное колесо рвет дверь. На постоянном бездорожье лучше убирать в багажник.
Приобретая УАЗ нужно понимать, с чем сталкиваешься. Это машина с военным прошлым и настоящим и требует ухода и регулировок- больше чем другие авто.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях....

   

Хочу уточнить. Ремень конечно же не ГРМ, а приводной. На ГРМ стоит цепь. Как раз в 2013 году был эксперимент по установке однорядной "велосипедной" цепи. Предполагалось, что в случае обрыва не будет разбивать лобовину, а цепь будет улетать в поддон. Только проверять никто не стал, что такой цепи хватает на 20-30 тыс км. Т.е. еще один эксперимент за счет покупателей.

   

Жена получила " права" и начала потихоньку заводить разговоры о продаже (тренируется сейчас на Калине). Душой понимаю, что машина постепенно обесценивается, что потом доплата будет большой. Душой понимаю, а телом расстаться не могу. Ведь это психология. Когда я еду на Калине, то каждая сволочь пытается подрезать, вклиниться, отодвинуть. Причем все внаглую, как будто я им задолжал миллион. Когда я еду на Патриоте с той же скоростью и манерой вождения (а езжу я спокойно), то кроме крузаков мало кто лезет- 2,5 тонны жиманут ведь как надо в случае ДТП. Конечно хочется совсем новый Патриот, без многих детских болячек, которые есть на моем, но увы...

   

Попадается много безаппеляционных коментариев типа: да это г...но, а не машина, вот иномарки - класс. Глупо. В любой машине есть плюсы и минусы. Даже в Ролс Ройсе (можно поцарапать и умереть от инфаркта). Когда мы первый раз ехали на Кату- Ярык(один из самых- самых перевалов Горного Алтая), со мной, чтобы не глотать пыль, закусился VW Амарок. Вроде и авто более быстрое, комфортабельное и мощное, но увы. Я на своем козлике прыг-прыг-прыг по кочкам, а ему жалко. В итоге отстал от меня на почтительное расстояние....

, пробег 95 000 км   

Многих потенциальных покупателей волнует вопрос о шкворнях. С завода они нешприцуемые, требующие регулярной протяжки, с пластиковыми вкладышами. При дальнейшей езде выбор зависит от условий эксплуатации. Если Вы не любитель обслуживать машину, хотите крутить руль одним пальчиком, то для Вас самый дорогой вариант- шкворня на подшипниках. Потребуется специализированная СТО. Колхозить в этом вопросе нельзя, так как нужно переваривать опорные чашки с соблюдением углов развала строго в одной плоскости. Кроме самих шкворней потребуется установка рулевого демпфера (вещь не из дешевых)....

, пробег 95 000 км   

Хотелось бы рассказать тем, кто захочет приобрести Патриот, немного о стиле вождения данного авто.

1. Только недавно машины начали комплектоваться передним мостом с уменьшенным радиусом поворота. На старом же мосту радиус поворота примерно как у авианосца.

2. Я лично в первый же дождь чуть не попал в ДТП. Машина высокая. Если у пузотерок вода в лужах разбрызгивается из под колес в стороны, то на Патриоте 50% ее летит вперед машины. И если вы едете быстрее 40км/час, то получается эффект въезда под Ниагарский водопад....

   

Про сальники и ремень я уже писал. Хочется поговорить про масла.

1. Двигатель. И в Патриот и в Калину лью синтетическое Газпромнефть 5w40 Premium N. Входит ровно 6 литров. Так как машина с климатом, то входит только самый маленький фильтр от Вазовских восьмерок. Поэтому на 5ти тысячах фильтр меняю. Масло мне нравится и по цене (у нас в супермаркете 1450 за канистру 4 литра) и по качеству (не горит ни в Патриоте, ни в Калине). Отложений через маслозаливную горловину тоже не наблюдается (на Калине распредвал блестит как новый)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Кешассс
Туймазы
Чётко и по делу. Большое относится именно к тому году выпуска. Вообще тенденция такова, что у каждых годов выпуска свои болячки, притом на более свежих старые болячки чаще всего бывают вылечены, но появляются новые... Завод же не стоит на месте ;-)
10
 
Ответить
Мучение с б.у.Уазом получается.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое и качество."...???
Должно быть приемлемое качество покраски. Мы же в 21 веке живем? Есть возможности и их достаточно много! Просто плевать они (Дерипаски) хотели на наши желания как потребителей. За 2-3 года сгниет металл - легко! Есть и Нива 2131 крокодил - 2009 г.в. Машине 10 лет, а ржавчины нет нигде. Ну, иногда вылезают "рыжики", их легко убрать и все - на этом месте их не будет. Значит, можно делать на достаточно, недорогой машине нормально кузова?
Вообщем... пока буду ездить на Буханке 2003 г.в. Как ни странно, тогда еще делали и кузова и детали, более менее приемлемого качества.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Забыл - за отзыв - 5! Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
7517498
Молчун 77
Очень хороший и правдивый отзыв. Покупать не буду. Что значит: ..."Должны быть готовы, что ржавеет и сильно. Если это для ВАС принципиально, то лучше сразу откажитесь от покупки. Какая цена, такое...
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
7517498
Если катаешься на таких авто...... Значит Патриот тебе не страшен...... Он НЕ БУДЕТ ржаветь в твоих руках.......Бери смело!!!!!!!! Ржавеет от в руках руко_опых владельцев которые вместо ежегодной смазки ступиц устанавливают в Патриот сабвуфер, или меняют набалдашник рычага КПП..........
У меня уже нет желания, а самое главное - времени, постоянно крутить гайки, шприцевать крестовины и прочие масленки, зачищать ржавчину, подкрашивать и прочее...Хочется нормальный авто (какие делали в СССР) по качеству. Я уж молчу про комфорт. Хочется просто - качества... Старые болячки убирают, новые добавляют. Уважения к себе как к потребителю, хочется. От УАЗа этого уже не дождешься.
4
1
Ответить
14278630
Тайшет
Молчун 77
У меня уже нет желания, а самое главное - времени, постоянно крутить гайки, шприцевать крестовины и прочие масленки, зачищать ржавчину, подкрашивать и прочее...Хочется нормальный авто (какие делали в СССР)...
Купи иномарку и катайся по асфальту
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России


Добавить отзыв