Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Забыл про КПП. Двоякое впечатление. Или корейцы делали специально для русских (и так пойдет), или взята с какого-то грузовичка. При неимоверной легкости включения передач переключаться нужно не спеша, вальяжно. При быстрых переключениях чувствуется, что синхронизаторы не успевают. Кроме этого частенько при страгивании с места не получается включить первую передачу. Рычаг "упирается в стену". Приходится включать сначала 2ю.

Про заводское литье мне на шиномонтаже сказали : пластилиновое. Ну Вы поняли.

Особо хочется отметить повторители поворотов на крыльях. Заводу наверное очень важно экономить по 2 см провода на каждом повторителе. Чтобы поменять, нужно снимать подкрылок, иначе не хватает проводки, чтобы вытащить наружу. А саморезы, его крепящие, намертво приржавели.

Автосвет шикарен. Не забываю, как на Калине включать фары.

Ключ-брелок с виду как на Калине. Только там берет с 15 м, а на патриоте с 5.

Рессоры с завода с прокладками- не скрипят.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter